?

Log in

No account? Create an account
Дурдом имени Мединского - Склерозник
June 21st, 2012
12:45 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Дурдом имени Мединского


Комментарии, думаю, не нужны. Кто у Малахова был, тот в цирке не смеётся.
Меня, как я и предрекала, вырезали чуть более чем полностью - всё актуальное и интересное убрали, оставив лишь копание "в окаменевшем говне" (с)


(63 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:June 20th, 2012 09:51 pm (UTC)
(Link)
Жесть! Я всё не осилил, по ходу просмотра постоянно перематывал.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 04:08 am (UTC)
(Link)
я сама с трудом осилила, еле досидела до конца:)
[User Picture]
From:vv_babhuk
Date:June 20th, 2012 10:30 pm (UTC)

Блохи.

(Link)
Ленин?
Так и сел печник.
Крысы?
Нет,блохи.
[User Picture]
From:superrex
Date:June 20th, 2012 10:32 pm (UTC)
(Link)
Лишнее доказательство того, что Ленин до сих пор " живее всех живых", а не стал снятым моментом нашей истории. Ленина ( и Маркса) хоронили столько раз, что и не упомнить, и всё равно - уже тех, кто его хоронил, закопали и забыли как звали этих афонек, а Ильич ( вместе с Карлом) продолжают рулить живым творчеством масс.

А то, что Малахов решил устроить цирк лилипутов, так это неплохо , весело, но неужели среди лилипутов совсем нет умных людей, поскольку цирк лилипутов-идиотов это уже явный перебор.
[User Picture]
From:Евгений Семенихин
Date:June 23rd, 2012 01:49 pm (UTC)
(Link)
Вы правы на 100%. Нынешних тоже закопают и хрен кто их вспомнит...
[User Picture]
From:andfomkin
Date:June 20th, 2012 11:14 pm (UTC)
(Link)

от противного

любой русский , увидев фейсину гнусманов , встанет на защиту Ленина



фейс в английском от пас ( и пейс оттуда же


тут как было

фас от славянского пас па с





ибо женщины в патриархате за людей не считались

и в Романовской России образца 1913 года , КАК И В ОСТАЛЬНОМ МАММОНОМ МИРЕ не имели равных с мужчинами прав на работу, выборы, образование...



каждая баба в мире



должна молиться на Ленина ,



ибо Ленин впервые в мире дал женщинам равные с мужчинами права




и это было именно в России ...

...к-а







Edited at 2012-06-20 11:32 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 03:36 am (UTC)
(Link)
куда там Гусману до охуевших исконно-посконно русских физиономий - ебанутого "мецената", по которому прорубь плачет, уёбищной пизды Зелинской, "психолога" с тремя классами образования и "политолога" с замашками торговки рыбой на базаре... Во главе с впавшим в маразм старым хреном Сахаровым...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:June 20th, 2012 11:32 pm (UTC)
(Link)
По ОРТ я смотрел передачу не сначала, сейчас добавлю. Мне нравится позиция Семаго по вопросу Мавзолея. О видит вопрос комплексно и глядя в будущее. Надо закрыть эту тему используемую для явных спекуляций. - Именно склеп в Мавзолее, но, при этом, с обязательным запретом увеселительных мероприятий на Красной площади. Главная площадь страны не может быть площадкой для концертов и праздных развлечений. Она должна вызывать мысли, храня в себе историческую память, как и другие памятники внутри Кремля и рядом с ним. Добавлю к его позиции. Путин проявил инициативу с "Гайд-парком" на месте гостиницы "Россия". - Иногда и у него бывают отдельные неплохие идеи. Такой парк мог бы стать символом современной эпохи, со всем, что ей присуще. В нем должны быть предусмотрены возможности и для концертов, и для веселого времяпровождения, для встреч и любых дискуссий. Переселить из Кремля Президента с его аппаратом и другими органами власти за МКАД, - тоже следует поддержать (они и так уже даже совещания чаще там проводят). Пусть эти "ударники капиталистического труда" свои символы создают, а не пользуются чужими. Тут надо подойти к вопросу комплексно, чтобы закрыть его.
[User Picture]
From:sher_ali
Date:June 21st, 2012 08:02 am (UTC)
(Link)
"Она должна вызывать мысли" - какие? Похоронные?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:June 21st, 2012 04:15 am (UTC)
(Link)
>>Ленин гражданин америки и его надо им вернуть<<
Так как я смотрел в записи, то чудика вещавшего это перемотал. 1 канал, все желтее и желтее...
[User Picture]
From:Матвеев Александр
Date:June 21st, 2012 12:20 am (UTC)
(Link)
Митина еще и что-то говорила на этой передаче?
Вранье, был торжественный выход Дарьи Митиной и одна реплика, остальное за кадром.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 04:09 am (UTC)
(Link)
еще Ашкеров молодец
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:June 21st, 2012 12:41 am (UTC)
(Link)
Даша:)))) Подготовилась:)))) Молодчина:)))


Моё отношение...
Памятник, если он состоялся и появился - не имеет права быть снесённым. Кому бы он ни был воздвигнут...
Очень глупо пытаться хоронить атеиста по православным канонам.

Edited at 2012-06-21 12:41 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 03:12 am (UTC)
(Link)
да ни к чему я не готовилась. К чему тут готовиться?? Это должно от зубов отскакивать...
[User Picture]
From:razum
Date:June 21st, 2012 03:05 am (UTC)
(Link)
Ну, мать, здорово ты это сборище окончательных идиотов (с Андрюшкой во главе) холодной водой окатила. Апплодирую стоя.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 04:11 am (UTC)
(Link)
ага, только показали хер да ни хера:))
[User Picture]
From:reuth_ruah
Date:June 21st, 2012 03:29 am (UTC)
(Link)
А что это за "прапраправнук" Файтельберг такой, интересно? Потомком Ленина он быть не может, разумеется, но это вправду какая-то боковая ветвь тех самых Бланков, или так, личные фантазии?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 03:39 am (UTC)
(Link)
судя по физиономии - какой-то умытый гастарбайтер, нанятый поучаствовать в съемке века за 500 рублей:)
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 21st, 2012 04:00 am (UTC)
(Link)
А я вот единственное чего не могу понять: почему Вас представили как руководителя народно-патриотического союза молодежи?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 04:04 am (UTC)
(Link)
Если я отвечу "потому что долбоёбы", это будет слишком прямолинейно, но правильно))). Титры заменить можно, но поскольку Малахов произнес это словами, то боржоми было пить поздно. Я сама, услышав, немало удивилась - я уже сто лет так не представлялась, и НПСМ-то давно существует только на бумаге, как дополнительное юрлицо
[User Picture]
From:duradulova
Date:June 21st, 2012 04:52 am (UTC)

А-хахахахааааа!

(Link)
Осьпидяя! Какой знатный паноптикум! И только Колобочек всех сразил элегантностью и рассудительностью.
Да Ашкеров. А Бланк из Одессы - это само по себе звучит как анекдот. Но зачем там был этот неистовый режиссьорр и певец ртом Понасенков!!! Это покруче Бланка из Одессы будет! А меценат всех меценатов безумный! Да, и лучше б Зою Зелинскую вместо однофамилицы пригласили. И то толку бы больше было. Хоть на культурную даму бы посмотрели.

Edited at 2012-06-21 04:53 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 06:59 am (UTC)

Re: А-хахахахааааа!

(Link)
Ашкеров был, как всегда, красив, но его тоже кастрировали по самые уши, оставив одну фразу. Меня кастрировать было сложней, но они справились:))
[User Picture]
From:chudokol
Date:June 21st, 2012 05:41 am (UTC)
(Link)
На фоне Ленина ипутся либералы....
Мединский напоминает Кириенко. Из одной пробирки?
Впечатлил товарищ насчет убитого Ленина в 1918 году))
Митина - луч разума, выжигающий антикоммунистических пигмеев.
[User Picture]
From:patetlao
Date:June 21st, 2012 10:10 am (UTC)
(Link)
Мединский напоминает Кириенко.
------------------------------------
А ведь верно.
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:June 21st, 2012 06:50 am (UTC)
(Link)
Мединского надо направить культурным посланником в Тибет , за большие успехи в установлении мира и взаимопонимания между китайцами, тибетцами, монголами и россиянами назначить его Главным Тибетцем, а после остановки его пламенного мотора похоронить в соответствии с местными обычаями -на небесах - с почотом и уважухой (слабонервным и беременным просмотр фото не рекомендуется)
http://warnet.ws/news/32717
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 07:13 am (UTC)

сорри, поправочка

(Link)
Где-то после 33-й минуты, что ли:)))))))

Edited at 2012-06-21 07:15 am (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:snegir_78
Date:June 21st, 2012 08:01 am (UTC)

мммдааа...

(Link)
даже слово "е---тые" слабо характеризует эту свору.

Боятся Ильича, даже от мертвого их корежит.
[User Picture]
From:migdot
Date:June 21st, 2012 09:39 am (UTC)
(Link)
А мне вот Наталья Павловна Морозова понравилась отличная старуха.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 09:44 am (UTC)
(Link)
Да, она крута!! В жизни она ещё круче - знаю её сто лет.
[User Picture]
From:sher_ali
Date:June 21st, 2012 10:41 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, мы еще не определились со своим образом жизни: то есть, непонятно, как должен выглядеть Центр страны. То ли там надо ходить строем с обнаженной головой и думать о пафосном, то ли там надо гулять по воскресениям с детьми. Первых бесят концерты, вторых раздражают кладбища.
From:olga0
Date:June 21st, 2012 10:49 am (UTC)

возможен компромисс

(Link)
Мне кажется похоронить (в смысле в землю) это слишком радикальное решение. А почему бы просто не перенести Мавзолей (или построить реплику) в другое место вместе с содержимым? И культурное наследие ЮНЕСКО будет сохранено, и Красная Площадь освободится от некрополя чрезмерных размеров (если оставить здание на Красной Площади, то в нём можно будет устроить музей). Собрали же советскую скульптуру в одном месте на Крымском Валу - получился прекрасный музей под открытым небом, и Мавзолей там был бы вполне к месту.
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:June 21st, 2012 11:47 am (UTC)

Re: возможен компромисс

(Link)
Еще раз! - Создайте себе площадку на месте Гостиницы "Россия", - вот компромисс. Мы к вам тоже будем приходить. Ведь мы толерантны и историю под сию минутные эгоистические желания не пытаемся переписывать.
[User Picture]
From:Марина Вихрова
Date:June 21st, 2012 11:01 am (UTC)
(Link)
Мединский пукнул, Малахов раздул и завоняло....У министра культуры больше никаких гениальных идей нет?
[User Picture]
From:kharchev
Date:June 21st, 2012 12:01 pm (UTC)
(Link)
Посмотрел кусочек, где вы входите и на каждую фразу получаете по 10 реплик. Передачу нужно назвать не "Пусть говорят", а "Пусть хором перебивают". Но вы отбиваетесь очень здорово.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 01:57 pm (UTC)
(Link)
перекричать столько глоток трудно, у меня голосок слабоват:)))
[User Picture]
From:tichonoff
Date:June 21st, 2012 01:49 pm (UTC)
(Link)
Сопредседатель Народно-патриотического союза молодежи гыыы Никто и не заметил!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 21st, 2012 02:14 pm (UTC)
(Link)
Почему, один спросил
[User Picture]
From:de_cara_al_sol
Date:June 24th, 2012 11:33 am (UTC)
(Link)
сейчас смотрю ваше выступление в передаче. Молодец Вы, Дарья!!!
My Website Powered by LiveJournal.com