?

Log in

No account? Create an account
Заметки на полях фестиваля - 6 - Склерозник
June 25th, 2012
03:02 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Заметки на полях фестиваля - 6

Сидела сегодня в зале рядом с Прохоровым    -    он пришел поддержать режиссерский дебют своего друга Сергея Ястржембского,  смонтировавшего по итогам нескольких экспедиций в 10 африканских стран вполне добротный этнографический фильм  о племенах чёрной Африки "Африка: кровь и красота":  быт, культы и верования, обряды, инициации, духи, социализация детей, семейные отношения  и т.д.  Получилось замечательно   -    познавательно и детально. Съемки   -  жесть:  обрезание крупным планом из всего показанного самое безобидное:).  Всё-таки хорошо, когда люди уходят с госслужбы, перестают комментировать "крепкие рукопожатия" и "работу с документами" и начинают заниматься тем, что у них действительно получается.  

Прохоров сел сбоку от меня (слава Богу, что не впереди    -    он всё-таки два метра с лишним). В нескольких  метрах от нас толстожопые негритянки крутили жопами, а горячие чернокожие полуголые юноши били в барабаны   -    их пригласили создать эмоциональный фон на премьере, а они увлеклись и долго не хотели уходить со сцены, искренне не понимая, зачем тут ещё какие-то Михалков и Ястржембский.

Tags:

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:darina_sun
Date:June 24th, 2012 11:05 pm (UTC)
(Link)
а сам-то как?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 24th, 2012 11:09 pm (UTC)
(Link)
да как обычно:). Вот только был в нелепом пиджаке цвета электрик:)
[User Picture]
From:darina_sun
Date:June 25th, 2012 06:09 pm (UTC)
(Link)
Вах!
[User Picture]
From:razum
Date:June 25th, 2012 01:33 am (UTC)
(Link)
Хороший дядька и взаимный френд. О последнем он, конечно, не догадывается)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 03:44 am (UTC)
(Link)
Кто??? Ястржембский?? А какой у него журнал??
[User Picture]
From:razum
Date:June 25th, 2012 03:49 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 03:51 am (UTC)
(Link)
ойбля
[User Picture]
From:gerat
Date:June 25th, 2012 05:00 am (UTC)
(Link)
Думаете он заглядывает в свой жж и читает френд-ленту?:-)
[User Picture]
From:razum
Date:June 25th, 2012 12:34 pm (UTC)
(Link)
Нет, конечно. Такие люди не живут в интернете и часто комп не отличают от телевизора. Эта жежешка, имхо, один из проектов dolboeba. Почему? Когда этот журнал возник, dolboeb был в тройке первых взаимных френдов и усердно его рекламировал.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 09:08 pm (UTC)
(Link)
Ну, Носик не только его рекламирует - он вообще как промоутер ЖЖ-шек статусных и известных людей часто выступает, вспомните провокацию с ЖЖ Березовского:)))
From:rosen12
Date:June 25th, 2012 02:31 am (UTC)
(Link)
"зачем тут ещё какие-то Михалков и Ястржембский". Ну насчёт Михалкова трудно сказать, а Ястребженский, с крутящимися попами негритянок вполне себе сочетается.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 09:09 pm (UTC)
(Link)
С крутящимися попами как раз Михалков куда больше совместим, чем С.В.:)))
From:rosen12
Date:June 26th, 2012 02:23 am (UTC)
(Link)
Еще по прежнему силён наш барин?
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 25th, 2012 03:18 am (UTC)
(Link)
Это хорошо, что наши режиссёры снимают документалку про Африку.
Только кто и где будет её смотреть? На "Культуре" разве что? Я бы глянула (Всё чаще прихожу к выводу, что смотреть надо или местные новости, или "Культуру").
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 03:41 am (UTC)
(Link)
ну, если руководствоваться этой логикой, то не надо снимать 85% фестивальной программы:))
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 25th, 2012 03:45 am (UTC)
(Link)
Дразницца не надо! ;-))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 03:41 am (UTC)
(Link)
Кстати - на дисках фильмец уже выпущен - краткий вариант (1 диск) и полный (5 дисков)

Edited at 2012-06-25 03:42 am (UTC)
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 25th, 2012 03:45 am (UTC)
(Link)
Пасиб. :-)
[User Picture]
From:tanatt
Date:June 25th, 2012 05:03 am (UTC)
(Link)
Ну и как из себя Ястреб-женский?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 09:10 pm (UTC)
(Link)
Господи:)))). Я его вблизи наблюдаю уже лет 15, так что - всё такой же:). Только седины чуть больше стало
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:June 25th, 2012 05:38 am (UTC)

Баланец

(Link)
...Долго пристраивал на шишковатом носу в рытвинах оспин очки с одной дужкой и захватанными пальцами мутновато-белесыми стеклами. Надсадно сопя и покрехтывая, порылся в сундуке, который почему-то называет "бюро", при этом старательно вытягивая истонченые старостью губы в дудочку, вынул наконец вконец истертую, но мильон раз тщательно подшитую, подклеенную, залатанную общую тетрадку. Обмусолив кончик химического карандаша и порядком испачкав ядовитой синевой щеку, покрытую пегой щетиной, наконец распахнул свой гроссбух, пролистал несколько хрупких, серовато-желтых, мумифицированных листов, густо исчерканных все той же синевой и поднял блеклые глаза, которые, мелькнув между роскошными колтунами седых бровей и костяной оправой очков, скрылись за непроглядной мутью стекол.

- Баланец, баланец будем подводить, - с азартом и даже какой-то хитринкой проскрипел старый. - Вот гляди-тко: к этой стороне - расход, к другой - доход. А потом на счетах разницу и - записываем. Все записываем. Ничего не забываем.

Вот, твой Ястреб Женский. Учился? Учился. От войны его охраняли? Охраняли. Электром пользовается? Лампочку палит? Плотину, енераторы, медяшку на провода, сталь на опоры, уголь на выплавку стали, жратву шахтерам.... Ага. Водичкой моется? Значит, геологов, трубопрокатчиков, экскаваторщиков, сварщиков, конструкторов насосов... По кругу получается... На одного человека... Ага-ага... Плюсуем.

Дальше. Сколько он за поездку вывозит? Не, давай в цифрах, мы в товар на счетах перекинем. Хошь в тонны стали, хошь в центнеры картохи. Хошь в жизни человеческие. Сколько жизней шахтеров ушло, чтоб одну поездку обеспечить? А хошь - по другому: сколько детей не подняли, чтоб он с берданом своим слона погонял. Та-а-ак... Сколько он там человек сожрал?..

Ну а теперь - доход. Что создал Ястреб твой? Кино? Кино - это хорошо. Кино тоже нужно. От кины люди лучше работают, потому что много нового узнают и духом крепчают. Скока народишку-то кину посмотрит? Насколько лучше работать от кины станет? Умножаем... Складываем.

А теперь - баланец. Вот отсель отымает вот это вот. И записываем результат. Все записываем. Все помним. Ничего не забываем.

Старик собрал губы в дудочку, но не выдавил слово "бюро", а нежно подул на лист, подсушивая еще влажные синие каракули. Затем аккуратненько закрыл тетрадку, снял очки и снова закрехтел, наклонившись над сундуком.
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 25th, 2012 03:22 pm (UTC)
(Link)
Кстати, Вики говорит, что это не дебют - "В 2010 году дебютировал как режиссёр-документалист и снял документальный фильм «Священный огонь Химба», с которым был номинирован на премию «Золотой орёл»."
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 25th, 2012 09:12 pm (UTC)
(Link)
В нынешней картине режиссерами значатся Анастасия и Сергей Ястржембские. Может, это имелось в виду, что она дебютант, или в прошлой картине она тоже фигурирует?...

А химба, как я поняла, одно из любимых им племен, они одни из самых интересных
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 26th, 2012 03:32 am (UTC)
(Link)
Анастасия - жена? Дочь? Невестка?

Про химба я мало чтознаю (почти ничего), но уверена - интересных племён в Африке до фига и больше.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 26th, 2012 04:10 am (UTC)
(Link)
Жена.

А племен интересных - до фига. Меня почему-то больше всех догоны всегда интересовали:))
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:June 25th, 2012 09:43 pm (UTC)

В порядке шутки.

(Link)
Дарья, не надо было теряться оказавшись рядом рядом с Прохоровым. Ксюша Собчак предложила ему, в свое время, жениться ней. Ты как женщина замужняя это предложить ему не могла, но предложила бы еще что-нибудь эдакое. Не обижайся, - это я шучу как умею.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:June 25th, 2012 10:12 pm (UTC)

Re: В порядке шутки.

(Link)
Я рад, что ты поняла шутку!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 26th, 2012 04:20 am (UTC)
(Link)
Это не ты один посоветовал - вчера ушлые блоггеры уже пеняли мне на это:))))
[User Picture]
From:patetlao
Date:June 27th, 2012 01:48 pm (UTC)
(Link)
А-а, вруна про "крепкое рукопожатие" потянуло на "дикость и прочие животные страсти"? Ну так и тут он вторичен - итальянцы ещё в конце 60-х сняли цикл док.программ про всё это.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 27th, 2012 09:24 pm (UTC)
(Link)
Вы мне сейчас напомнили тот анекдот про человека, которому дарят книжку, а он удивляется, зачем она ему, ведь у него уже есть одна дома:)))
[User Picture]
From:patetlao
Date:June 28th, 2012 08:37 am (UTC)
(Link)
Если на ту же тему и лучше - то Да :)
My Website Powered by LiveJournal.com