?

Log in

No account? Create an account
Обобщенная инфа из Крымска - Склерозник
July 10th, 2012
04:00 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Обобщенная инфа из Крымска

Оригинал взят у ilya_ponomarev в Ситуация в Крымске и районах. Нужна помощь волонтеров!


Сегодня возвращаюсь из Крымска. Сил расписывать все, что там происходит, нет, но вкратце:
1. Причиной наводнения стал сильнейший ливень и подъем уровня воды в четырех реках. Я доехал до водохранилища, изучил русла четырех рек - версия о сбросе воды абсолютно несостоятельна.
2. Вина местных властей в том, что они не предприняли никаких мер для предупреждения людей и смягчения последствий наводнения. С этим будут разбираться следователи и мне почему-то кажется, что сделают это оперативно и жестко. Вот только ограничатся ли они местной администрацией или же попытаются дать ответ на вопрос, почему в крае, где наводнения регулярны, постоянно массово гибнут люди - большой вопрос.
3. Сил МЧС недостаточно в районах рядом с Крымском. Если в городе очень много спасателей и техники, то в той же Нижнебаканской у ребят нет даже резиновых сапог, не говоря о каком-либо инструменте. Из собранных денег на яндекс-кошелек потратили примерно 160 тысяч на бензопилы, болгарки, перчатки, сапоги, респираторы и т.д. (подробный отчет будет к среде, сейчас нет времени составлять).
4. Вода откачивается из подвалов, но все равно случаются трудности. Дома обследованы далеко не все, со слов руководителя медицинского центра, тела погибших находят каждый день, многие уже начали разлагаться и без вакцинации работать с ними нельзя. Все, кто будет работать в домах, будут привиты.
5. Местные власти пытаются сделать все, чтобы свести неудобства жителей к минимуму, но ощущается нехватка сильного лидера и отсутствие опыта по ликвидации последствий.
6. Мы сделали волонтерский лагерь, в котором каждый приехавший сможет проживать. Сейчас на месте работают Алена Попова и Роберт Шлегель - связь с ними через твиттер.
7. Огромное спасибо Роберту Шлегелю, Жене и Ане Машкариным, Алене Поповой и многим-многим другим людям, которые несмотря на свои разные политичекие взгляды сработали и продолжают работать сообща. В городе нет никакой политической символики, кроме "Яблока" и ЛДПР, но, надеюсь, это недоразумение будет исправлено так же, как активисты МГЕР убирают при расфасовке гуманитарной помощи рекламу Единой России. Спасибо сотрудникам полиции, которые помогают грузить вещи на Воробьевых горах и следят за порядком, людям, которые перечислили на Яндекс-кошелек уже более 2-х миллионов рублей (общее число пожертвований превышает 4 миллиона).
Работы впереди еще много. На месте очень нужны люди, которые не боятся работать руками. Привозите с собой спальники, палатки, рабочий инвентарь. Утром доложу в Госдуме ситуацию по Крымску (Миронов будет выступать от фракции), потом поеду на Смотровую площадку на Воробьевых. Координация работ в ближайшие дни будет дистанционной. 




(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 12:29 pm (UTC)
(Link)
отнюдь не у одного
смотрю по твиттеру - в первый день преобладали паникерство и истерика, сейчас уже объективные, взвешенные твиты в основном
[User Picture]
From:kodeam
Date:July 10th, 2012 01:01 pm (UTC)
(Link)
Из поста неясно отношение к этой информации 10-летней давности: http://www.new-kuban.ru/16.01.02/KX21G002.html То есть вроде бы имелись люди, которые давно поднимали вопрос о защите города.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 01:11 pm (UTC)
(Link)
а почему, собственно, из поста оно должно быть ясно и почему Вы полагаете, что автор обязан что-то знать о публикациях 10-летней давности в местной прессе? Он там, вообще-то, делом занят, а не изучением прессы в библиотеке за последнее столетие
[User Picture]
From:kodeam
Date:July 10th, 2012 01:16 pm (UTC)
(Link)
Исхожу из пункта 2 текста. Если Илья делает вывод о том, в чём чья вина, то как бы... просто я юрист:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 01:21 pm (UTC)
(Link)
Ну так это же не из головы вывод - помимо собственных наблюдений, он присутствовал на совещаниях и на заседании комиссии, где краевому руководству специалисты докладывали.
Кондратенко, экс-губер, который сейчас там, примерно то же самое пишет
[User Picture]
From:kodeam
Date:July 10th, 2012 01:30 pm (UTC)
(Link)
По Вашему ответу вижу, что задал свой вопрос не зря. Исходя из того, что Вы сказали, могу сделать вывод, что информацию о предупреждениях 10-летней выдержки сейчас попытаются спустить на тормозах, вместо того, чтобы проверить.

Это меня и беспокоит. Дело в том, что у нас в регионе (да и везде, наверное) тоже есть объекты, по которым власть давно предупреждают, а воз и ныне там. Поэтому кубанское наводнение интересно как прецедент. Если решат, что власть не виновата в том, что её предупреждали, а она ничего не делала, это неизбежно отразится на поведении руководства других регионов.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 01:39 pm (UTC)
(Link)
Сюда Вы задаете вопросы зря в любом случае. Хотите подробностей - задавайте их автору поста.

Что там предупреждения 10-летней выдержки, когда В 2010 году гидрологи из Центра Российского регистра гидротехнических сооружений и государственного водного кадастра по заказу Федерального агентства водных ресурсов провели исследование (на которое было потрачено из бюджета 20 млн рублей) и разработали модель формирования речного стока для реки Кубань и ее притоков. Чиновники, увы, положили исследование под сукно - деньги освоены, ставим птичку http://izvestia.ru/news/529834#ixzz20BU7QfIG
[User Picture]
From:kodeam
Date:July 10th, 2012 01:49 pm (UTC)
(Link)
Да почему-то (возможно, по наивности) думаю, что чем больше людей напишет о каком-то факте, тем сложней его будет замылить. Ну к автору, так к автору.
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:July 10th, 2012 02:46 pm (UTC)
(Link)
Люди там работающие-герои и большой им удачи. Верила в сброс, но Илье доверяю поэтому теперь засомневалась. Вообще надо сказать, люди хорошо проявили себя в этой ситуации. Есть ещё на этой земле настоящие люди.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 02:48 pm (UTC)
(Link)
Версию о сбросе опровергают все, еще пока ни одного подтверждения не было
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:July 10th, 2012 02:51 pm (UTC)
(Link)
В первые дни в жж от вполне адекватных френдов, много предположений выглядевших вполне логично, было. НО человеку который видел лично и непредвзят верю больше.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 03:25 pm (UTC)
(Link)
кому там пальма первенства принадлежит - следствие покажет:))), но я Митволя вообще не читаю, а у меня в первый день сплошняком эта версия и в твиттер-ленте, и в ЖЖ господствовала. Люди путают версии с реальностью
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 03:37 pm (UTC)
(Link)
Ну а чо, он из чиновников неделю как выписался, так теперь они все пидарасы, а он ДАртаньян, лидер экологической партии и вообще видный оппозиционер, чо
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 03:21 pm (UTC)
(Link)
А что, Сурен уже???...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:July 10th, 2012 04:49 pm (UTC)
(Link)
Не по руслам надо лазить, а смотреть документы персонала типо журнал регистрации уровня и сброса воды , хотя это ныне уже тайна следствия..((:
(Deleted comment)
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:July 10th, 2012 05:48 pm (UTC)
(Link)
В голове у Вас дырка от ванной. Это водохранилище охраняется ФСБ, контролируется региональным (не областным!)МЧС, а персонал под подпиской.. Собственность делегирована краю, а управляется заслуженной иностранной фирмой, учредители которой тоже под подпиской..о невыезде. Его будут беречь как зеницу ока и осуществлять аварийный сброс из ВСЕХ дыр, чтобы не было разрушения дамбы и не из-за зловредности Путина для уничтожения люда, а потому что это стратегическа поилка стратегического Н-ска
Но, Вы , надеюсь,как умный чувак, посмотрели в журнале дежурного МЧС и журнале приема сообщений персонала как осуществлялся сброс по времени, в том числе и через водовод на Н-ск
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 06:10 pm (UTC)

отвлеченно, в сторону

(Link)
диву даешься, вся моя френд-лента - одни гидрологи и гидроинженера!!:))
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:July 10th, 2012 06:50 pm (UTC)

Re: отвлеченно, в сторону

(Link)
Ой. не говорите, Дарья Александровна! Только мы с Вами специалисты по системно-деятельностному подходу, предусматривающим анализ и взаимодействие всех служб - в данном случае МЧС, Администрации области и района, стратегического объекта и т. д. А мне еще выпало удовольствие поработать в МЧС психологом, ох и жесткая работенка Представляете, они при ЧС сортируют людей на три группы и спасают только две, а безнадежным вхуяривают обезболивающего, соответствующую полоску на лобик и нахуй.. Девки МЧС устают, хочут секса, мужики спирта, кругом кровь, паника, ступор, истерика... советчику гидрологу-депутату могут влегкую и в ебало съездить, если будет путаться под ногами
Вобщем, передайте там команде гидрологов партию ползунков для обследования русел- а то мне в лом этой хуйней заниматься
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2012 06:53 pm (UTC)

Re: отвлеченно, в сторону

(Link)
психологом МЧС - это под руководством Юли Шойгу, штоле?:))...
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:July 10th, 2012 06:28 pm (UTC)
(Link)
Не надо бояться человека с ружьем. Как чекиста, так и генштабиста.Лучше гляньте на карту Генштаба (она к сожалению старенькая,еще советская, на ней есть водовод, насосные станции, и отстойник на Богате (эт тоже приток)http://videoelektronic.livejournal.com/482134.html
ЗЫ
Ви на мой вопрос отвечаете тремя шобы сделать мне нервы. Будьте любезны информацию в студию, которую получил уважаемый депутат, по совместительств Главтимуровец, Пономарев о режиме управления водными ресурсами в течение двух суток до исхода ситации , подтвержденными сканами из журналов
(Deleted comment)
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:July 10th, 2012 07:16 pm (UTC)
(Link)
Да все уже просмотрено поцан http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_more50/Varnavinskoe.php
аналогичный сайт

http://abstract2001.livejournal.com/1453553.html
О хозяевах


http://www.evraziyskiy.ru/projects/black_sea/
Об их грандиозных замыслах…

http://www.dni.ru/incidents/2012/7/8/236675.html
А это памятка современным тимуровцам, что нынешние начальникаи СИЗО уже не балуются бутылками в попу, а оставляют на организационном посту солдатика-полицейского, а сами спасают детей, о чем докладывт по неведомой связи своей женушке и поибают в неравно борьбе со стихией

А то памятка депутам г.г. Пономареву и Миронову о том, что Ткачев не «плохо выполняет свои поручения» а тянет на уголовку по ст Халатность со смертельными исходами за нарушения
Ф ФЗ "О гражданской обороне"
Ст.8.
"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
...
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
...
2. Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:
...
поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
My Website Powered by LiveJournal.com