?

Log in

No account? Create an account
Хоть я и не национал-большевик, но почти под всем могу подписаться - Склерозник
August 1st, 2012
11:59 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Хоть я и не национал-большевик, но почти под всем могу подписаться

Первые результаты Олимпиады глазами национал-большевика

Хоть и будучи далек от массовых зрелищ, я все же слежу за медальным зачетом нынешней Олимпиады, потому что олимпийские достижения всегда были важны и в политическом отношении. В этой связи хочется обратить внимание на следующее:

1. Пока два единственных золота для России завоевали дзюдоисты Арсен Галстян и Мансур Исаев. Ясно, что эти люди сделали для престижа своей страны гораздо больше, чем вся эта публика, которая на нацдемовских маршах скандирует «Россия для русских, Москва для москвичей» и восхищается «героями», вдесятером забившими какого-нибудь бедолагу-дворника.

2. Радуют успехи Китая и особенно КНДР. Последняя, имея в своей копилке три золота и пока занимая четвертое место, в данный момент обгоняет своих заклятых врагов: Южную Корею и Японию, а также и Россию. И это страна, которую наши СМИ называют исключительно «нищей» и «полуголодной».

3. Объединенная Германия плетется на четырнадцатом месте, а когда-то ФРГ и ГДР по отдельности шли следом за СССР и США. Теперь Берлин славится не своими спортсменами, а гей-парадами. Еще один явный повод задуматься о преимуществах тоталитаризма.

4. Золотые медали у олимпийцев из стран вроде Казахстана, Литвы, Грузии, Литвы   –   явно наследие советской школы. Условная «команда СССР» сейчас бы была на втором месте и дышала в затылок китайцам. Эх, и зачем же мы разделились?

http://www.nb-info.ru/olymp310712.htm

(73 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:den_shi
Date:August 1st, 2012 08:20 am (UTC)
(Link)
Международное соревнование, у кого стероиды и стимуляторы качественней и новей, допускает все варианты трактовок....
[User Picture]
From:revizor_zero
Date:August 1st, 2012 08:33 am (UTC)
(Link)
Имперец детектед. Пфуй.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 1st, 2012 08:40 am (UTC)
(Link)
Вы так говорите, как будто это что-то плохое:)))
From:dsad sadsadsa
Date:August 1st, 2012 08:50 am (UTC)

Плавание!

(Link)
Сегодня разыгрывалось несколько комлпектов по плаванию, различными стилями!
Так вот у нас оказываются плавать могут двое или трое!
Во многих стилях нет представителей Ру. Озер, рек, бассейнов всегда хватало! Вид спорта не очень сложный, и не простой! Федерации плавания в Ру позор!
[User Picture]
From:n_balandin
Date:August 1st, 2012 02:03 pm (UTC)

Re: Плавание!

(Link)
Бассейнов хватает? Не смешите!
Вид спорта не очень сложный?
А какой сложный?
[User Picture]
From:dementiy2010
Date:August 1st, 2012 09:01 am (UTC)
(Link)
"Пока два единственных золота для России завоевали дзюдоисты Арсен Галстян и Мансур Исаев. Ясно, что эти люди сделали для престижа своей страны гораздо больше, чем вся эта публика, которая на нацдемовских маршах скандирует «Россия для русских, Москва для москвичей» и восхищается «героями», вдесятером забившими какого-нибудь бедолагу-дворника".

Этот пассаж был предсказуем.
Кто такой нобелевский лауреат Жорес Алферов против борцухи Мансура Исаева?..
Никто! Пустое место.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 1st, 2012 09:05 am (UTC)
(Link)
Вы, простите, идиот. С каждым новым комментарием убеждаюсь. И полуеврей-полубелорус Алферов, и ингуш Исаев - оба гораздо более русские люди, чем Вы. У мудаков нет национальности. У мудака одна национальность - мудак:(.
[User Picture]
From:houwang
Date:August 1st, 2012 09:06 am (UTC)
(Link)
Шо?!!! И Алферов - нацдем?!!!
Он с группой скинов запинал насмерть какого-то дворника-таджика?!!!
Как я отстал от жизни, однако...
[User Picture]
From:Илья Рогов
Date:August 1st, 2012 12:28 pm (UTC)
(Link)
давай пизди по делу умудень
[User Picture]
From:oldaleks
Date:August 1st, 2012 09:24 am (UTC)
(Link)
Поменьше личных оскорблений,"афффтор"!А то все,кто с вами не согласен,дураки и идиоты .....
А теперь по теме......Победа кавказского богатыря? Да,безусловно.А вот придает-ли эта победа успехам РФ везде и всюду?Увеличивает-ли ее престиж? Поднимает качество жизни? Не уверен.
А вот Челябинск уже отрапортовал,что дает Мансуру "лимон зелени".Супер!Класс!Виват,Раша!!Деньги в Челябе просто ну девать некуда.Город входит в десятку самых экологически грязных городов России.Люди там за копейки вкалывают на грязных и опасных металлургических комбинатах и зарабатывают себе на старость онкологию. Я думаю,если есть лишние деньги,то лучше их потратить на создание детских спортивных школ,БЕСПЛАТНЫХ! А то вот в славном Дагестане эти школы есть,так пусть и в Челябе будут .....
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 1st, 2012 09:33 am (UTC)
(Link)
Поменьше обобщений, комментатор. Если какой-то комментатор - мудак и идиот, то совершенно не обязательно принимать это на свой счет и становиться в очередь за пиздюлями. Вы их и и так успеете заработать, не стоит торопиться;). Вы пишете сейчас совершенно о другой проблеме и путаете ужа с ежом.
[User Picture]
From:Илья Рогов
Date:August 1st, 2012 12:28 pm (UTC)
(Link)
ты умный давай репу чеши
[User Picture]
From:supermipter
Date:August 1st, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
друг, если Мансуров не получит миллион через губернатора, он может взять их и другим способом.
Сколько секунд ты лично против него продержишься?
[User Picture]
From:andorro
Date:August 1st, 2012 10:21 am (UTC)
(Link)
И ты с этим согласна? Ну да, заебись, строить КНДР ради золотых медалек в спорте. "Зато мы в плавании первые". Охохох.

Потому Китай с КНДР и рвутся вперёд, что для них это ключевой вопрос национального престижа, чтобы показать "мы тоже могем". А в подоплёке - вечный комплекс неполноценности по отношению к развитым странам. Стремление через силу и боль доказать, что они могут строить социализм и жить как люди, вместо того, чтобы просто жить как люди.
From:rmch
Date:August 1st, 2012 11:01 am (UTC)
(Link)
А штатне сила и боль зачем нужна?
[User Picture]
From:samolet73
Date:August 1st, 2012 11:47 am (UTC)
(Link)
Буквально пару минут назад написал:
http://samolet73.livejournal.com/664121.html
[User Picture]
From:odin_iz_grodno
Date:August 1st, 2012 12:01 pm (UTC)
(Link)
Просто жить как люди - означает в первую очередь мыслить как люди. Навести порядок в своих головах. Если к вам же силой "ломятся" в мозг - несомненно отпор давать нужно. А просто трепаться ради трепания... Суть всех коментарииев здесь (и вообще в сети уже) равномерно сходится к смыслу фразы из Ильфа-Петрова: "А ты кто такой?" Конечно же все познается в сравнении и "у них" как правило живут как люди, не то что "у нас". Бывает с точностью до наоборот. Разницы нет никакой - примитивный шовинизм, просто напрвления противоположные. Можно быть националистом (я именно такой), можно большевиком, можно иметь иные мировоззренческие взгляды, но жить просто как люди можно только сначала став этими людьми. Это условие необходимое. Иногда даже и достаточное, поскольку обретая человеческий облик, все остальное приходит как бы само в том числе и достачные условия для жития по-людски. Согласно математической науки в этом случае утверждение является доказанным.
...Но кажется тема блога несколько иная. Спортивно-национал-тоталитарно-большевисткая. Тоталитаризм и большевизм показали свою нежизнеспособность исторически. Что из того что больше олимпийского золота СССР, ГДР и ФРГ брали? Здоровый национализм всегда был и будет идти только на пользу любой стране, но только до тех пор пока не становится национализмом ради самого национализма. В этом случае получим фашизм. Фашизм происходит от "ФАШ". Примерно означает "разрушение". И оно может быть напрвлено как во вне так и внутрь, но и то и другое фатально для нации. Потому и выкрикивающим ура-патриотические (националистические) лозунги стоит над этим подумать.
Остается спортивная часть. Тут пока не стоит ничего конкретизировать. Я высказал свою точку зрения на mail.ru, во здесь http://sport.mail.ru/london/news/9754004/comments/?&thread=110684#comment_110686
Конечно же почти никто ее не разделяет.
From:hett65
Date:August 1st, 2012 01:12 pm (UTC)

Сами себя назвали разрушителями? Лучше уж просто гадам

(Link)
Слово "фашизм" происходит не от "разрушения".Ffascio по-итальянски значит пучок, объединение. То есть совсем обратное. Из латинского происходит.
[User Picture]
From:prochladny
Date:August 1st, 2012 02:52 pm (UTC)

ФАШ Примерно означает "разрушение"

(Link)
Ваш камент "Фашизм происходит от "ФАШ". Примерно означает "разрушение"

Мне просто стыдно за Вас, что такой бред несёте, а Вам-то самому, наверное, не стыдно.
[User Picture]
From:n_balandin
Date:August 1st, 2012 02:10 pm (UTC)
(Link)
Вино продукт советской школы, а девочка из Литвы продукт ее величества.
[User Picture]
From:antynom
Date:August 1st, 2012 07:13 pm (UTC)

Поддреживаю!

(Link)
Практически теже мысли) .. Очень порадовал матч по футболу, как Белоруссы сопротивлялись Бразильцам .. вот у кого надо поучиться спортивной воле!)
[User Picture]
From:gensek12
Date:August 2nd, 2012 05:53 am (UTC)

Сьорная России в разные годы

(Link)
Игры Золото Серебро Бронза Всего Место Место
(по сумме медалей)
1896
не принимала участия
1900
0 0 0 0 — —
1904
не принимала участия
1908
1 2 0 3 12 14
1912
0 2 3 5 16 16
1920-1948
не принимала участия
1952-1988
входила в состав сборной СССР

1992
входила в состав объединённой команды

1996
26 21 16 63 2 2
2000
32 28 29 89 2 2
2004
27 27 38 92 3 3
2008
23 21 29 73 3 3
Итого 109 101 115 325

[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:August 2nd, 2012 08:44 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:stniko82
Date:August 2nd, 2012 12:08 pm (UTC)
(Link)
«Россия для русских, Москва для москвичей» на нацдемовских маршах? Вы бредите! Это же скинхеды скандируют, а не демократы.
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:August 3rd, 2012 07:36 pm (UTC)
(Link)
да чего за китай радоваться? пердолбаные анаболиками. мож не все, но явно многие. да и неспортивное повеедние им не чуждо, глядя на бадминтон.
девка из китая плавает быстрее мужиков-чемпионов. бугога, да это трэш...
жуткими скандалами с анаболиками прославились и спортсмены из гдр.
три золота завоёванные кавказцами говорят лишь о том, что русский народ при чекистах начисто лишается пассионарности, воли к каким-либо достижением вне обычной жизни. тем более условий для занятий спортом нет практически никаких.
а сверхмощное финансирование даёт кавказцам как раз возможность тратить бабло на свои традиционные виды спорта, в основном борьбу. ведь не посадишь же в основном кривоногих горцев на велосипед или в плавание их, гы вот будет умора.
да и тренируются они часто в чисто русских регионах.
вон у нас в самбе тут кто тока не тренируется, даже иранцев встречал, а уж кавказ весь тут сидит.
я чёта смотрю русаки как бомжи на тренировки приезжают, либо на тачанках попроще, а кавказцы сплошь на топ-скакунах, типа лексуса , инфинити и тд.
My Website Powered by LiveJournal.com