?

Log in

No account? Create an account
Полку ебанатов прибыло - Склерозник
August 13th, 2012
01:03 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Полку ебанатов прибыло

Вот и Витя militarev  ёбнулся:(

http://militarev.livejournal.com/1870189.html

Пичалька.

(81 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ruffe
Date:August 12th, 2012 09:14 pm (UTC)
(Link)
Непонятный суетняк. Для кого-то место освобождают?
[User Picture]
From:de_cara_al_sol
Date:August 12th, 2012 09:21 pm (UTC)
(Link)
по мне, - так это давно уже произошло
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 12th, 2012 09:27 pm (UTC)
(Link)
я ему об этом всегда говорила... но поначалу было тихое помешательство, а теперь, видать, сменилось буйным:))
[User Picture]
From:mudric_1960
Date:August 12th, 2012 09:37 pm (UTC)
(Link)
Может он прикалывается?
Лично я, а годков мне уже немало, против выноса Ленина по очень простой причине. Это, хоть обсмейтесь, типа, и Ленин всегда молодой..., немногое, что цепляет якорем меня за мою молодость.
И несмотря на то - стыдно мне - в Мавзолее ни разу не была, да и взглядов теперича скорее ортодоксальных, буду упираться допоследнего, Кураеву готова перегрызть сонную артерию за его психоделические тексты про детский музей в Мавзолее.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 12th, 2012 10:13 pm (UTC)
(Link)
какой аццкий паноптикум:)))))
http://militarev.livejournal.com/1863739.html#cutid1
я бы на месте коммунистов за свой счет издала бы им рекламный буклет:)). С фотками:))).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:beekjuffer
Date:August 12th, 2012 09:48 pm (UTC)
(Link)
Интересно, а что-то в ответ делается? Ну, например, с упором на исторический аспект местоположения Ленина? И насколько громко это делается? А то что-то я не слышала, бузит только одна сторона.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 12th, 2012 09:55 pm (UTC)
(Link)
ну, бузят обычно те, кто чем-то недоволен;). Нам-то чего в данном случае бузить?:)) Мы очень-очень много чем недовольны в нашей стране, но только вот не местоположением Ленина:)

А когда какой-нить новоиспеченный Министр культуры или еще какой высокопоставленный удод что-нить пизданёт на эту тему, разумеется, реагируем всеми возможными способами.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:gordey_rodion
Date:August 12th, 2012 10:19 pm (UTC)

мне понравилось выражение

(Link)
обречены на некоторую маргинальность
[User Picture]
From:gutsuland
Date:August 12th, 2012 11:51 pm (UTC)
(Link)
Это с ним уже давно ... и прогрессирует ... :)
[User Picture]
From:_iga
Date:August 13th, 2012 12:17 am (UTC)
(Link)
Думаю, всё не так плохо, всё гораздо хуже: ему просто сделали заказ из АП.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 13th, 2012 03:32 am (UTC)
(Link)
А КПРФ они привлечь к процессу не хотят?
[User Picture]
From:chudokol
Date:August 13th, 2012 03:37 am (UTC)
(Link)
Они закапывают не Ленина, они закапывают себя.
Ленин как Атлант соприкоснется с Землей и наступит пиздец капитализму.
[User Picture]
From:dsvisd
Date:August 13th, 2012 04:28 am (UTC)
(Link)
И правда ёбнулся...
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:August 13th, 2012 05:01 am (UTC)
(Link)
Даш, по-моему он прикалывается и троллит окружающих.
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:August 13th, 2012 05:31 am (UTC)

это шабаш предателей дела своих родителей

(Link)
Духовная часть проекта Мавзолея заключалась не в том, чтобы трудящиеся имели возможность посмотреть на тело Ленина, а типо как клянутся бойцы перед могилой своего боевого командира отомстить врагу, поговорить с ним как с живым, продолжая его дело, и где-то похвастаться, что все них хорошо, объединить и примирить людей (перед могилой нет дискуссий) – на трибуне стоят "его младшие братья", а "сыновья" проходят в военных маршах, либо радостной свободной демонстрацией
Вся свора "гробокопателей" – не имеет никакого отношения к православию, и не потому что Ленин не захоронен по какому-то там обычаю, а потому что православие крайне терпимо относится к любым формам захоронений – будь-то мусульманское , иудейское, ханты-мансийское, социально-профессиональное - и никогда не лезет со своими советами в отношения сообществ со своими усопшими,
Все разговоры о том, что все будет зашибись, если предать тело Ленина земле – это даже не шаманизм, а какие-то верования дикарей , связанные с ритуалами над телами "своих и чужих"
Вот отношение Солоухина к своим ценностям http://gosudarstvo.voskres.ru/heald/solouhn5.htm Не полез же к бабушке со своими советами, а глубоко призадумался, зато прошеля по ценностям других. А что атеист, поэт-бунтарь Маяковский с катушек чтоль съехал, когда "разговаривал с товарищем Лениным"?
Искренне сожалею, что во главе РПЦ стоит не православный христианин, а функционер Гундяев, а во главе Минкультуры - чувак от образованщины*.. Сказали бы уж сразу – мы предали дело своих родителей, своровали и поделили их имущество, а сейчас горим бесовским желанием зафиксировать триумф предательства плясками на их духовных ценностях
Господа монархисты, казаки, министерские и прочие функционеры!– отойдите от "Не-вашего" - займитесь своими делами – ходите со своими хоругвями и пойте "Боже, царя храни!"; щелкайте нагайками и орите по делу и без дела "Любо!", займитесь библиотеками и отопительным сезоном, постирайте свои носки и портянки, наконец
________
*Проведите воспитательную беседу с Вашим преподавательским составом МГИМО, пжалста, тов. Колобок. Кстати. А где "рыжая" фотка?

Edited at 2012-08-13 05:41 am (UTC)
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:August 13th, 2012 05:32 am (UTC)
(Link)
Ёлки-палки! По-моему, есть только один радикальный способ прекратить это говносрач, ничего при этом не ломая.
Я его уже предлагал.
Мавзолей оставить, как есть. Более того - весь комплекс Кремля и Красной площади превратить в один гигантский музей под открытым небом. Под охраной государства. Все правительственные структуры из Кремля выселить. Столицу из Москвы перенести. Всё! Вопрос закрыт.
Вот это реально жизненно необходимо сделать. Всё остальное - полумеры.
[User Picture]
From:anat_baranov
Date:August 13th, 2012 05:34 am (UTC)
(Link)
Я там тоже отметился, в смысле в ЖЖ у Вити, а не в оргкомитете. Про "национальность казаки".
А Ленина надоть однозначно вынести - и передать Зюганову, чтобы он с кадилом ездил по стране, возил мощи и давал прикладываться верующим. Мавзолей перепрофилировать под сортир. Кремлевскую стену оштукатурить поверх табличек, вместо могил Кирова и Дзержинского посадить клумбу. Кремлевские звезды сковырнуть и на их место водрузить рекламу "Мерседеса". За слова "советский", "коммунизм", СССР сразу давать на первый раз 19.1, а на второй раз - злостное хулиганство с отбытием в колонии строгого режима. Пионеров сечь на Красной площади, которую тоже переименовать в Голубую.
Тогда, может быть, это быдло, которое раньше было советским народом, зачешется в некоторых местах.
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:August 13th, 2012 05:57 am (UTC)
(Link)
anat_baranov "Тогда, может быть, это быдло, которое раньше было советским народом, зачешется в некоторых местах."

Оптимист , Анатольюрич, однако
Нихуя никто не зачешется.
Для того чобы исключить "зачесание", достаточно две вещи
1. В идеологической - Сказать, что так во всех "цивилизованных странах"
2. В материальной - сказать, что будет индексация пенсий, а членам профсоюза фанатов ФК скидка на пивасик
[User Picture]
From:superrex
Date:August 13th, 2012 06:14 am (UTC)
(Link)
Жив Ильич! И теперь живее всех живых! Ишь как бесятся строители Православщины!Но "главный коммунист" Зюганов хуже этих говнюков, говнистее 0н в КПРФ втихаря хоронит ленинские идеи. Эти-то что? Они всего-то тело Ленина закопать хотят, а он - дело.
My Website Powered by LiveJournal.com