?

Log in

No account? Create an account
В голове не укладывается:(( - Склерозник
August 28th, 2012
11:27 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
В голове не укладывается:((

Блогер Зафар Хашимов, получивший известность в "Живом Журнале" под именем churkan, погиб, выпав из окна.....

Хашимову было 44 года, он работал политическим обозревателем на Рен-ТВ. Блог в ЖЖ Хашимов завел в 2001 году; он прославился, в частности, как основатель сообщества otdam_darom, в котором одни пользователи предлагают другим ненужные им вещи на безвозмездной основе. Также Хашимов был основателем авторского сайта "Рыбка Дебиляриус", работавшего на рубеже 1990-х - 2000-х.
Весной 2008 годаchurkan победил на блогерских выборах в Наблюдательный совет LiveJournal, став в нем первым представителем кириллической аудитории.

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:lawer_pravnik
Date:August 28th, 2012 08:33 pm (UTC)

поверить не могу

(Link)
........ первые три часа как замороженый ходил
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 28th, 2012 09:08 pm (UTC)
(Link)
:(((
(Deleted comment)
From:rebeka_r
Date:August 28th, 2012 09:08 pm (UTC)
(Link)
Ну выпал из окна и выпал.
выпал-шмыпал. Неча покарнизам бродить, коли рожа крива. Мало ли. Мож - лунатик. Ведь и раньше по ночам выл на луну без повода.
Вот в Крыму некоторые истеричные люди сами себе глаза шариковыми ручками выбивают во время вполне дружественных и уважительных допросов в прокуратуре, и то ничего.http://www.unian.net/news/522064-prokuratura-podtverdila-chto-glaz-eks-mer-inkermana-vyikolol-sebe-sam.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 28th, 2012 09:09 pm (UTC)
(Link)
В неньке Украине и не то бывает. Там вот люди по пять выстрелов в упор себе в голову делают и ничё
[User Picture]
From:zaharovvv
Date:August 28th, 2012 09:09 pm (UTC)
(Link)

И что? Критиковал он больше Нав-го и самоубийственные глупости
оппозиции... Что его Чир-ва из окна выбросила?
Или опять ФСБ мерещится?

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 28th, 2012 09:18 pm (UTC)
(Link)
Иди на хуй, выродок
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rezerved
Date:August 29th, 2012 02:51 am (UTC)
(Link)
что-то говно активизировалось... нехороший признак... пАлитесь ведь - и контору вашу блядскую пАлите
[User Picture]
From:iratus
Date:August 28th, 2012 09:15 pm (UTC)
(Link)
А вот это пиздец какой-то, да...
В голове не укладывается...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 28th, 2012 09:26 pm (UTC)
(Link)
я твой коммент потру нахуй, пожалуй, не обессудь
[User Picture]
From:1504
Date:August 29th, 2012 04:09 pm (UTC)
(Link)
да хозяин барин
[User Picture]
From:dingir
Date:August 28th, 2012 10:50 pm (UTC)
(Link)
грустно. и не верится до сих пор, что завтра он не напишет: что пел? в каком жанре?
эх...
[User Picture]
From:choco112
Date:August 29th, 2012 10:03 am (UTC)
(Link)
согласен!Free counters!Free counters!
[User Picture]
From:klezmer
Date:August 29th, 2012 02:18 am (UTC)
(Link)
Очень грустно... R.I.P.
From:frans_insanity
Date:August 29th, 2012 04:33 am (UTC)
(Link)
:(



[User Picture]
From:ahax
Date:August 29th, 2012 07:10 am (UTC)
(Link)
Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт(с)ВВ. Помню его, как раз, по институту - листочки, многотиражка, сборники - потом как-то не следил за продвижением. Чувак писал прикольно, похоже, что под стимуляторами.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 29th, 2012 05:09 pm (UTC)
(Link)
Это про какой институт речь?..
[User Picture]
From:ahax
Date:August 30th, 2012 05:55 am (UTC)

Мы в одном институте

(Link)
учились с разницей в два года. МИЭТ.
[User Picture]
From:litregol
Date:August 29th, 2012 07:56 am (UTC)
(Link)
В Литве несколько лет тому один бывший активный саюдист, а потом даже майор ДГБ (местное КГБ)тоже выпал из окна белорусской гостинницы, где был в составе делегации...встал на подоконник и, типа ссал я на вашу диктатуру, попьянке нерасчитал и долбанулся с шестого кажется этажа обоссанный и с растегнутой ширинкой...так его признали чуть ли не героем - погибшим при исполнении, дали посмертно боевой орден и...потихому, замяли дело т.к. белорусские чекисты очччень желали предоставить видеоматериалы для литовских СМИ...но дело ТОГДА устаканили

так что выпасть из окна можно в двух случаях тебе помогли, либо неконтролировал свое поведение...нормальные люди САМИ не выпадывают :-)
[User Picture]
From:litregol
Date:August 29th, 2012 08:01 am (UTC)
(Link)
http://www.newsland.ru/news/detail/id/449954/

Прокуратура Беларуси завершила проверку по факту смерти литовского дипломата Витаутаса Поцюнаса в Бресте. Оснований для возбуждения уголовного дела прокуратура не нашла. Об этом сообщили "Интерфаксу" в среду в пресс-службе республиканской прокуратуры.

"Установлено, что министр-советник Генконсульства Литвы в Гродно Поцюнас погиб в ночь с 22 на 23 августа 2006 года в результате несчастного случая. Будучи в состоянии алкогольного опьянения, он выпал по собственной неосторожности из окна, расположенного на девятом этаже гостиницы "Интурист", в которой временно проживал".Напомним, 48-летний советник-посланник генконсульства Литвы в Гродно, офицер литовской безопасности Поцюнас погиб в ночь с 22 на 23 августа в Бресте - предположительно выпал из окна гостиницы, смерть наступила в результате падения с 9-го этажа. 25 августа брестская судмедэкспертиза провела вскрытие.

Были обнаружены многочисленные повреждения внутренних органов, указывающие на падение с большой высоты. Источники в белорусских правоохранительных органах сообщили, что "в момент падения литовский дипломат был жив и находился в состоянии алкогольного опьянения".Между тем, в Литве ранее распространялась версия, что смерть дипломата - не трагическая случайность, а политическое убийство, организованное при помощи белорусских и российских спецслужб. На страницах СМИ высказывались предположения о том, что дипломата отравили в баре гостиницы проститутки, сотрудничающие со спецслужбами.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 29th, 2012 05:10 pm (UTC)
(Link)
вот этого не жалко почему-то совершенно
[User Picture]
From:kirill_vlasoff
Date:August 29th, 2012 08:17 am (UTC)
(Link)
жаль, что не читал его жж раньше
соболезнования тем, кто знал
[User Picture]
From:opri_nopri
Date:August 29th, 2012 12:13 pm (UTC)
(Link)
тут слов найти нереально
My Website Powered by LiveJournal.com