?

Log in

No account? Create an account
Болгарские зарисовки - Склерозник
September 2nd, 2012
03:01 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Болгарские зарисовки
1.  Одна моя мечта так и осталась неисполненной.
Очень хотела посмотреть на Христа кисти Васнецова на алтаре софийского собора Александра Невского.  Ан вот хрен:((.
На месте иконы зияет дыра, занавешенная вишнёвым бархатом.  На реставрацию, что ли, убрали?...
-   Совсем недавно,    -     говорит нам гид,   -    какой-то парень внезапно бросился к алтарю, разбил стекло, пытался порезать христово изображение.
-    Фигасе!  А кто он??...
-     Кто ж его разберёт?  Может, ненормальный, а может, вахаббит какой.  Сразу не схватили, а искать его никто не будет.
-    У нас бы искали,   -   говорю.
-    Только не рассказывайте мне про ваш панк-молебен,   -   смеётся гид.  -    Я бы, конечно, отловил мерзавца. Лучше бы он спел и станцевал, все бы посмеялись, и всё.  А он туда же, пакостить...   

2.  Колобкам и комсомольцам всегда везёт. Вот прилетел товарищ Васильев на Тонга, и сразу столкнулся нос к носу с королём Тупоу.  Тупоу заказывали? Вот он я, типа
Приехал Колобок в Софию и сразу столкнулся нос к носу с Президентом Болгарии.  Вы, небось, и не знаете, как его зовут. В отличие от короля Тупоу, он широкой публике неизвестен.
Сначала мы узрели президентский кортеж.  Совершенно случайно.  Мы пришли в собор Александра Невского, а тут Президент мимо идет венки возлагать к могиле неизвестного солдата. Кортеж состоит из пяти машин, три из которых   -   какие-то ГАИшники, лениво гревшиеся на солнце:)).  Отгадайте с трех раз, перекрывали ли движение, оцепляли ли квартал, оттесняли ли зевак, которые фоткали Президента с расстояния трех метров?:))...
Президент возложил, сел в авто и уехал. Но напрасно он решил, что это он так легко от нас отделался.  Короче, попёрлась я смотреть на смену гвардейского караула у резиденции Президента  -  Президентства, как его болгары называют. Там в начале каждого часа гвардейцы смешно дрыгают ножками и делают ружьем.  Праздношатающиеся зеваки типа меня сбираются на это смотреть. И тут во двор въезжает опять кортеж с синими флагами со звездами   -  к Президенту высокая делегация Евросоюза приехала.  И тут открывается дверь, выходит Президент, целует европосланников и к себе в резиденцию ведет.  Зеваки с пятиметрового расстояния все это фотографируют, а трое ленивых расслабленных полицейских, болтавшихся поодаль, тут же растворяются в воздухе.  Кортеж машин стоит во дворе и ждет.
И тут   -  картина маслом.  Грохот, скрип, гортанные крики    -  прямо по брусчатке перед Президентством несется раздолбанная телега со скрипучими колесами, доверху наполненная каким-то хламом, а в телеге  -   голые по пояс чумазые цыгане.  Чуть было не протаранили роскошные вип-машины. Ещё так издевательски притормозили, поравнявшись с вип-кортежем, а потом стеганули лошадей и понеслись дальше по аллее НАТО  (раньше небось проспект между Совмином и ЦК болгарской компартии был каким-нить проспектом Ленина, а сейчас аллея НАТО, и ездят по ней цыганские колымаги...).

А вообще на гужевой транспорт уже отнюдь не только сельская Болгария переходит, и ездят в городах на раздолбанных телегах уже отнюдь не только цыгане...

Надо мне свои болгарские впечатления в статью собрать. Я, в общем, представляла, что здесь задница, но не представляла, что настолько:((

(45 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oleg2
Date:September 2nd, 2012 02:12 am (UTC)
(Link)
осторожней

он за Вами следит
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 3rd, 2012 04:06 pm (UTC)
(Link)
хто???...
[User Picture]
From:oleg2
Date:September 3rd, 2012 04:22 pm (UTC)
(Link)
презик местный

Edited at 2012-09-03 04:22 pm (UTC)
[User Picture]
From:Vovcha1
Date:September 2nd, 2012 04:17 am (UTC)
(Link)
почему все время сравнивают российского президента, премьера с каким нибудь шведским королем, финским президентом или болгарским? ну подойдет какой нибудь дурачок пристрелит его, что то изменится в мире ну хоть, что то? сравнивайте его с равными - с американским например
[User Picture]
From:omagazov
Date:September 2nd, 2012 05:53 am (UTC)
(Link)
"сравнивайте его с равными - с американским например"

Нашли ровню. Уж скорее с бразильским: и по населению, и по ВВП нам ближе.
[User Picture]
From:oleg2
Date:September 2nd, 2012 06:18 am (UTC)
(Link)
тоже планету разъебашить в состоянии?
[User Picture]
From:omagazov
Date:September 2nd, 2012 06:30 am (UTC)
(Link)
Аааа, так вон у Вас какой критерий великой державы. С такими "патриотами" и врагов из мирового закулисья не надо - образ "империи зла" будет жить вечно.

К счастью для нашей страны, у нас подрастает молодое поколение, способное написать вот такие слова: «русский народ уникален. Это народ добрый. Он победил в войне. Он первый вышел в космос».
[User Picture]
From:oleg2
Date:September 2nd, 2012 06:41 am (UTC)
(Link)
да?

так это выглядит со стороны? раньше за собой такого не замечал )
From:asox
Date:September 2nd, 2012 08:13 am (UTC)
(Link)
Тоже не в состоянии...
Хотя последствия для мировой экономики буду, конечно, заметне, чем в случае Бразилии - просто экспорт газа в Европу штука более влиятельная, чем бразильянцы...
[User Picture]
From:oleg2
Date:September 2nd, 2012 10:25 am (UTC)
(Link)
да чего уж там, супротив нашего миллионами маршируют )
From:asox
Date:September 2nd, 2012 11:18 am (UTC)
(Link)
Для того, что-бы быть уверенным в способности раздербанить Вашингтонск, Париж, Лондон али Берлинск - необходимо быть уверенным, что ни у кого из командной цепочки от Президента до Чувака-который-нажмёт-на-Большую-Красную-Кнопку нет близких, обретающихся в вышеуказанных местностях.
А данное явление явно не наблюдается.

При этом ЯО является такой диковатой дубиной - его можно запустить только один раз и использовать до конца - при том, что противостоящие нам юзеры имеют возмоджности юзать другие, гораздо более тонкие средства.
[User Picture]
From:oleg2
Date:September 2nd, 2012 11:26 am (UTC)
(Link)
наличие фактора сдерживания у владельца ЯО давно по полочкам разложено
[User Picture]
From:Vovcha1
Date:September 2nd, 2012 07:58 am (UTC)
(Link)
вы не ответили на вопрос, есть ли разница в последствиях(экономика, политика и.т.д) смерти российского или болгарского президентов? прирежет какой нибудь цыган болгарского президента проблема будет только у США, где найти следующую марионетку
[User Picture]
From:omagazov
Date:September 2nd, 2012 08:02 am (UTC)
(Link)
"прирежет какой нибудь цыган" российского президента - и последствия этого весь мир почувствует на своей шкуре. Вы это имели в виду? Мне кажется, Вы несколько преувеличиваете. Да, собственно, даже в отношении американского это будет сильно сказано.

Edited at 2012-09-02 08:04 am (UTC)
[User Picture]
From:kuzia_aka_zmey
Date:September 4th, 2012 02:06 am (UTC)
(Link)
прирежет как нить неправильный чечен нашего -- тоже проблемы будут у 3-4 московских Олигархов. как выбрать следующую марионетку.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 3rd, 2012 03:59 pm (UTC)

не надо львицу равнять с крысой

(Link)
Вы, пожалуйста, замечательную женщину, подпольщицу, прошедшую тюрьму и пытки, дочь коммуниста и лидера Левой партии трудящихся, сравнением не оскорбляйте:((....
[User Picture]
From:omagazov
Date:September 4th, 2012 12:40 pm (UTC)

Re: не надо львицу равнять с крысой

(Link)
Перед женщиной всегда готов извиниться, только не пойму - за что (интересует только с той позиции, чтобы в следующий раз не повторить глупость). А с товарищем по взглядам буду дискутировать, т.к. это необходимое условие нашей победы.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 4th, 2012 05:19 pm (UTC)
(Link)
Мы, похоже, не поняли друг друга:))). Я просто о том, что сравнивать нашего ботоксного с Дилмой - это большое оскорбление для Дилмы:)
[User Picture]
From:omagazov
Date:September 4th, 2012 05:22 pm (UTC)
(Link)
Да, погорячился я. Действительно. Фигня какая-то получится. Фигуры близко не сопоставимые.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:September 2nd, 2012 05:49 pm (UTC)
(Link)
А сравнивать Лужкова или Собянина с мэром большой европейской столицы можно? Мэр Рима ездит на одной машине с одним водителем за рулем. Без мигалки. Сам видел.
[User Picture]
From:Vovcha1
Date:September 2nd, 2012 06:26 pm (UTC)
(Link)
а еще мэр Рима нацист и большой поклонник Муссолини хочет переименовать улицу Ленина в Мучеников коммунизма, Собянину тоже пример с него брать? представляю как Собянин вместо 10-15 объектов запланированных для посещения посетит 2-3 и будет стоять в пробке рядом с москвичами и гостями столицы все будут безумно рады вот она справедливость! пох на работу главное, что мэр стоит со всеми в пробке!
[User Picture]
From:irbis_s
Date:September 3rd, 2012 04:18 pm (UTC)
(Link)
>главное, что мэр стоит со всеми в пробке!

Не главное, но весьма показательное. Показывает, где власть оборзела от бесконтрольности, а где - нет.

>представляю как Собянин вместо 10-15 объектов запланированных для посещения посетит 2-3 и будет стоять в пробке рядом с москвичами

Возможно, после этого начнется грамотное дорожное строительство и пробок в Москве станет меньше.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 3rd, 2012 04:21 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:Vovcha1
Date:September 3rd, 2012 05:19 pm (UTC)
(Link)
то есть по вашему только стоя в пробке мэру города сможет прийти гениальная идея, как разобраться с дорожным строительством в Москве, типа он так оборзел и зажрался, не может врубиться, что москвичи страдают от пробок, так что ли?
[User Picture]
From:kuzia_aka_zmey
Date:September 4th, 2012 02:07 am (UTC)
(Link)
именно.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:September 4th, 2012 04:45 pm (UTC)
(Link)
Врубиться может, но ему наплевать на то, что москвичи страдают от пробок. Он сам не страдает. И вообще на москвичей наплевать, поскольку его благополучие зависит не от москвичей, а от Путина.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 3rd, 2012 03:55 pm (UTC)
(Link)
не поняла Вашей глубокой мысли, сорри
почему одни - равные, а другие - неравные, где критерий:)
[User Picture]
From:Vovcha1
Date:September 3rd, 2012 06:39 pm (UTC)
(Link)
критерий обусловлен статусом страны, которой он руководит: размерами экономики и ядерным оружием
[User Picture]
From:kuzia_aka_zmey
Date:September 4th, 2012 02:03 am (UTC)
(Link)
а нашего прям пристрелят и и все сразу рухнет/воспрянет что ли?

[User Picture]
From:Vovcha1
Date:September 4th, 2012 02:40 am (UTC)
(Link)
видите ли у вас проблема, она заключается в ненависти к существующей власти, станет президентом Удальцов охрана останется такой же, те же мигалки те же спецслужбы прослушка и глушилка мониторинг экологической обстановки и многие многие другие мероприятия по безопасности президента такой страны как Россия, но вас это уже не будет напрягать, для вас это будет казаться нормальным
[User Picture]
From:kuzia_aka_zmey
Date:September 4th, 2012 02:53 am (UTC)
(Link)
Шо вы прицепились к фамилиям. Тут структуру менять надо. Как бы не начиная с областных или муниципальных советов.
Если удальцов станет президентом с теми же полномочиями что и нынешний, то его нужно будет валить так же как нынешнего (потому что как и знынешним за ним будут стоять такие же алигархи, может с другими фамилиями разве что). Нужно именно что менять власть а не лица этой власти.
[User Picture]
From:Vovcha1
Date:September 4th, 2012 03:36 am (UTC)
(Link)
а вы отошли от темы, речь шла об "равноправии" президентов, пока Россия занимает высокое место в мировой иерархии не имеет значения какова структура власти и кто находится у власти - президента(премьера, вожака, главаря) нужно охранять
[User Picture]
From:kuzia_aka_zmey
Date:September 4th, 2012 03:44 am (UTC)
(Link)
так у нас не главаря охраняют, а публичную марионетку. Вернее главарей тоже охраянют, но более лучше и менее заметно.
А этого как сппециально охраняют так чтобы было постоянное желание его пристрелить нахрен.

p.s. ИМХО болгарского, Финского и даже Тонго--президентов тоже охраняют просто охрана не мешает им исполнять обязанности по общению с народом. Который их выбирал и который они представляют. Наш тоже общается с теми кого представляет и кто его выбрал, конечно. Только вот печально, что это не граждане РФ.
[User Picture]
From:dsvisd
Date:September 2nd, 2012 04:51 am (UTC)
(Link)
Это Gogol Bordellо с оборудованием на концерт приехали из штатов :))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 3rd, 2012 04:00 pm (UTC)
(Link)
+100
те же ассоциации возникли:))))
тока Гузя чёт не видно было:)
[User Picture]
From:dsvisd
Date:September 3rd, 2012 08:29 pm (UTC)
(Link)
С президентом тусил, наверно :))
[User Picture]
From:interier
Date:September 2nd, 2012 06:13 am (UTC)
(Link)
Аллея НАТО - тьфу, какая гадость! Прочитал недавно хорошую мысль - что бы европейцы не собирали - в конечном итоге получается третий рейх... А как там плиска?
[User Picture]
From:veloamator
Date:September 2nd, 2012 06:35 am (UTC)

ну и дела

(Link)
Европа разваливается на глазах, а у кого-то получение третьего рейха - хорошая мысль.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 3rd, 2012 04:04 pm (UTC)
(Link)
Плиска - единственная из болгарских столиц, до которой мы не доехали:)
[User Picture]
From:interier
Date:September 4th, 2012 09:31 am (UTC)
(Link)
И Слончев Бряг остался в стороне? Как-то неправильно :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 4th, 2012 05:26 pm (UTC)
(Link)
Слынчев Бряг-то как раз не остался:)
[User Picture]
From:syrmaepon
Date:September 2nd, 2012 08:34 am (UTC)

ездят по ней цыганские колымаги

(Link)
А почему и не ездить? Забранено народом прикасаться к Президенту ? ))))) А то и Ленин и НАТО народы всего мира защитают тоже .... ))))) Так получается когда революция ввозная....

Edited at 2012-09-02 08:35 am (UTC)
[User Picture]
From:rositsa
Date:September 2nd, 2012 09:28 am (UTC)
(Link)
"Лучше бы он спел и станцевал, все бы посмеялись, и всё. А он туда же, пакостить..."
Золотые слова! ;-)
[User Picture]
From:pcilia
Date:September 2nd, 2012 08:54 pm (UTC)
(Link)
Вы с болгарами заговорите о соседях (румыны, сербы, греки, турки). Много интересного узнаете.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 3rd, 2012 04:08 pm (UTC)
(Link)
А чего с ними заговаривать?... Они все туточки - и сербы, и румыны, и греки, и турки, и венгры с албанцами. Тута полный интернационал. Да и болгары сами постоянно разговоры заводят.
My Website Powered by LiveJournal.com