?

Log in

No account? Create an account
"Эхо Москвы"`s birthday - Склерозник
September 19th, 2012
06:45 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Эхо Москвы"`s birthday
День рождения радиостанции "Эха Москвы", что по традиции  проходит в "церетельнике" на Пречистенке, в этот раз выделялся категорическим отсутствием главного именинника    -    обычно рекой текущих гостей на входе в галерею встречает лично всклокоченный Венедиктов, а в этот раз привычной седоватой гривы не наблюдалось: накануне Веник, пригласивший на сабантуй Путина, нарвался на встречное приглашение в Сочи и улетел вместе с нацлидером туда.  Другим заметным завсегдатаем, проигнорировавшим вечеринку, стал Эдуард Вениаминович limonov_eduard   -  по толпе с завистливым придыханием разнесся шёпот, что на банкет московской радиостанции №1 у Эдички наложилось романтическое свидание с новой пассией.  Публика покачивала головами, цокала языками и изрекала что-то вроде "Охота пуще неволи", "Завидовать будем!", а пресс-секретарь лимоновцев Александр Аверин alaverin, как и подобает пресс-секретарю, с загадочной улыбкой ничего не подтверждал, но и не опровергал:)). 



Мы с Фимой Диким e_dikiy заползли в галерею вместе с Александром Стальевичем Волошиным.  Кстати, никто не знает, на каком основании председателю совета директоров Уралкалия положена охрана ФСО?:)) Обнаружила, что у представителей политической элиты и журналистской братии пошёл активный тренд на похудание    -   от Волошина остался один нос и обтянутый кожей череп, лепший друг нацлидера Виктор Черкесов сильно исхудал на думских харчах, адвокат Аграновский agranovsky демонстрировал великолепную спортивную форму, сладкая парочка Будберг - Тимакова делилась секретами стройной фигуры (да-да, Будберг тоже может похудеть!!!), живот Евгения Яновича Сатановского уже не вышагивает, как раньше, далеко впереди хозяина, у Митрофанова вместо семи подбородков осталось пять, и даже баба Лера слегка уменьшилась в объемах.  Олег Митволь, каждому представлявшийся "Будущий мэр Химок, очень приятно", в рамках предвыборной кампании тоже отощал.  Очаровательные представительницы второй древнейшей профессии все, как на подбор, были в прекрасной форме, да и к представителям это относилось в полной мере  - dimagubin, и раньше-то не отличавшийся особыми габаритами, а теперь вообще шатающийся от ветра, сообщил, что его чудодейственная диета называется "Валентина Ивановна Матвиенко", ЕВПОЧЯ.  От бывшей пышечки Маши Дроковой остались только сиськи пятого размера, а другая Маша    -   Гайдар, раньше состоявшая из щёк и других округлостей, теперь состоит из острых коленок и торчащих ключиц.  И только Колобок никогда не похудеет, блин!!!

Сбросивший килограмм 15 за время болезни Геннадий Андреевич Зюганов со своими верными оруженосцами Обуховым и Ющенко подкатил ко мне поручкаться и получил от меня комплимент.  Сергей Миронов также первым подъехал к нашей тёплой компании и долго тряс руку Фиме, заглядывая ему в глаза как-то снизу вверх:))). Внезапно секретарь ЦК КПРФ тов. Обухов отделился от партийного лидера и вновь направился в мою сторону:  "Забыл сказать   -  ты очень хорошо проанализировала Марш Миллионов". Сказать, что у меня глаза вылезли на лоб  -  ничего не сказать, ведь у меня в статье и сам Зюганов, и его ближайшее окружение, мягко говоря, обозваны нехорошими словами.  Ан вот же ж как :)))  В рамках всеобщего обмена любезностями Фима, обладатель одного из самых сексуальных из известных мне тембров голоса, реализовал давнюю мечту    -    сделал комплимент Юрию Кобаладзе, назвав его "голосом России номер один".

Божену, одетую в красное платье, серый пиджак и с ярко-зелёным клатчем в руках, только удачная причёска спасала от перспективы превратиться в совершенного попугая:).  "Стрелка осциллографа", посверкивавшая голыми плечами из-под рыжей гривы, быстро захмелела и сидела попой на столе с шашлыками и паштетами. Когда принесли два огромных блюда с тортами из мороженого, "стрелку" согнали.

Пересекая большой зал, успела получить два предложения о возвращении на госслужбу,  обсудить с Борисом Надеждиным создание технопарка на базе МФТИ, с Бузгалиным   -  судьбу Левого Фронта и левого движения в целом, с Бабуриным    -   сирийские репортажи Марата Мусина, с бывшими министерскими коллегами   -  проблемы Сколково, с  адвокатом-депутатом Макаровым    -  судьбу думских единороссовских "кренделей".  Поскольку отсутствовал ключевой участник эховских именин   -  композитор Журбин, комсомольских песен под рояль в этот раз не пели.

Немножко фоточек nicolaitroitsky и rusak, снимали только себя, любимых



rusak, pantherclaw, kolobok1973 и e_dikiy





Я с пресс-секретарем "Другой России" Сашей Авериным alaverin



Фото rusak:



(55 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:yuss
Date:September 19th, 2012 02:51 pm (UTC)
(Link)
"Сбросивший килограмм 15 за время болезни Геннадий Андреевич Зюганов"

судя по Твиттеру, он так и не выздоровел окончательно((((
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 02:54 pm (UTC)
(Link)
если б он его ещё сам вёл:)
[User Picture]
From:de_cara_al_sol
Date:September 19th, 2012 03:02 pm (UTC)
(Link)
красивое платье))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 03:05 pm (UTC)
(Link)
платье куплено Медведём в Дамаске:)
[User Picture]
From:stroganov
Date:September 19th, 2012 03:26 pm (UTC)
(Link)
Стальевича охраняют патамушто много знает))
и чтобы не сбежал если чо)

Даша, ваш рассказ несомненно надо делать сценарием спектакля и чтобы ставил модный ныне К.С. ( не тот который "не верю") :-)

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 03:33 pm (UTC)
(Link)
Да, такой трэшак только ему по силам:)))
[User Picture]
From:oleg2
Date:September 19th, 2012 04:09 pm (UTC)
(Link)
Вам там хорошо, Вы так отдыхаете?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 04:28 pm (UTC)
(Link)
нет, напряженно работаю, в поту и пыли
[User Picture]
From:mpotapoff
Date:September 19th, 2012 04:29 pm (UTC)
(Link)
скромные будни расейских ррррэволюзионэров....
Это не товарищ Сталин в Туруханском крае. А банкет не Госдеп случайно субсидировал?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 04:33 pm (UTC)
(Link)
Разумеется, Госдеп. А субсидии проводились через USAID, слыхали? Вот его и закрыли сегодня, ага
From:villi49
Date:September 19th, 2012 05:16 pm (UTC)

Замечательно потусовались.

(Link)
Все как в хорошем театральном коллективе: амплуа у актеров разные, но все очень дружны, что не мешает безобидно друг над другом подтрунивать.
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:September 19th, 2012 06:02 pm (UTC)
(Link)
Ты как всегда классная)) А это кто на заднем плане на последней фотке? Очень кислое лицо по-моему...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 06:56 pm (UTC)
(Link)
без понятия, случайно в кадр попала:)
[User Picture]
From:postoronni
Date:September 19th, 2012 06:56 pm (UTC)
(Link)
а про "радиостанцию №1" Вы серьезно?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 06:59 pm (UTC)
(Link)
это безоценочно, а объективно - по охвату аудитории и популярности - первая московская радиостанция, нравится нам это или нет.
[User Picture]
From:agranovsky
Date:September 19th, 2012 06:56 pm (UTC)
(Link)
А я горд собою. Вчера там все самые лучшие женщины - Дарья Митина, Елена Липцер и Анна Ставицкая собрались вокург меня. :-))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 06:57 pm (UTC)
(Link)
Ставицкую я не видела...
[User Picture]
From:agranovsky
Date:September 19th, 2012 06:58 pm (UTC)
(Link)
Меня, кстате, больше волнует почему Лимонова не было - не заболел ли он?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 06:59 pm (UTC)
(Link)
я же написала в посте!:)
[User Picture]
From:viacheslav_sn
Date:September 19th, 2012 07:19 pm (UTC)
(Link)
Ай люли, ай люли!
[User Picture]
From:nabatnikova
Date:September 19th, 2012 07:52 pm (UTC)
(Link)
Ну всё, светскую хроникёршу Божену на фиг дисквалифицировать. Ей так никогда не написать!
[User Picture]
From:Виктор Волков
Date:September 19th, 2012 09:18 pm (UTC)
(Link)
Латынина оказывается быстро хмелеет?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2012 09:46 pm (UTC)
(Link)
Может, она уже пришла тёпленькая:)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lulushin
Date:September 20th, 2012 04:14 am (UTC)

Re: "Новым левым" в вашем лице никакой враг не нужен!!!

(Link)
Мужчина, ну хватит про совесть-то заливать?! Стыд и совесть - дефицитные штуки ведь. У одного дядьки Володи они и присутствуют. Захапал всю совестливость и теперь сидит ху@вертит Россией-матушкой
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:September 20th, 2012 08:40 am (UTC)
(Link)
Пропуская остальное, замечу одно. - Если бы Зюганов не поспешил с тобой "ручкаться", то это было бы по-человечески очень не правильно с его стороны. Не говоря о других твоих заслугах в борьбе идей, уже только за то как ты сумела выступить у Малахова в защиту Мавзолея и кремлевских захоронений руководство КП РФ просто обязано тебя глубоко уважать.
My Website Powered by LiveJournal.com