?

Log in

No account? Create an account
Поскольку сайт Левого Фронта сейчас перманентно взламывается, дублирую здесь - Склерозник
October 17th, 2012
06:08 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Поскольку сайт Левого Фронта сейчас перманентно взламывается, дублирую здесь


Вчера Владимир Путин потребовал от силовиков бороться с террористами и другими врагами народа "дерзко и решительно". Во исполнение этого мудрого предписания сегодня было заведено уголовное дело и организованы обыски у наших товарищей Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева lokomotiv.

Мы обращаем внимание на то, что между обвинениями, предъявленными нам и нашим товарищам публично, в "Анатомии-2", и тем, что сегодня предъявляют Удальцову и Развозжаеву, есть очевидное противоречие. НТВ обвиняло нас в том, что мы работаем на грузинскую разведку и вообще на "внешнего врага". СК официально предъявил ч.1 212-й ст. УК  -  "Планирование массовых беспорядков". Т.е. ровно ту статью, по которой планировали сажать Удальцова и других активистов ЛФ еще по делу 6 мая. По существу, обвиняют в подготовке протестных акций.

Очевидно, что мы имеем дело с заранее спланированной политической кампанией, которая преследует две цели:

1. дискредитировать левый фланг оппозиции в глазах "пассивного большинства" обывателей, обезопасив власть от грядущего социального взрыва.

2. деморализовать и дезорганизовать сам протестный актив, посадив его ключевых организаторов и публичных лидеров и запугав остальных.

Власть действует в режиме открытой диктатуры. Вопрос выживания для гражданского общества в России   -   организованный отпор этому беспределу.

Мы призываем всех людей доброй воли выходить на акцию "Оккупай Следственный комитет" сегодня и завтра.

Сегодня в СК повезут на допрос Удальцова и Развозжаева и важно продемонстрировать солидарность с ними!

Завтра будет проходить запланированная заранее акция в защиту политзаключенных, узников 6 мая и теперь жертв "Анатомии".

Сегодня сбор у СК свободный.

Завтра, в четверг, акция начнется в 18:00. Вот страница встречи на Фейсбуке: http://www.facebook.com/events/235014606625537/

Адрес СК - Технический переулок, 2 (м. Бауманская, 5-7 минут пешком)

Борьба будет продолжена!

Левый Фронт - Москва

(46 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:October 17th, 2012 02:16 pm (UTC)
(Link)
Власть наконец-то начала действовать по-Сталински. Вы же сталинистка, Дарья! Так радуйтесь!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 02:26 pm (UTC)
(Link)
И власть не начала действовать по-сталински, и я не особо сталинистка, да и вообще бессмысленный слегка коммент;)
[User Picture]
From:neapol666
Date:October 17th, 2012 03:50 pm (UTC)
(Link)
Власть действует по-полицейски,оберегая себя... Именно,себя - ВЛАСТЬ. Если посмотреть на эту возню их,"глазами власти",то это всё оправданно,(но это не значит,что не глупо).
И не личности Удальцова,по моему мнению,здесь дело. "Вертикаль" выстраивает оборону)).
[User Picture]
From:lefantasy
Date:October 17th, 2012 02:41 pm (UTC)
(Link)
Тоталитаризм может быть и фашистским
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 03:23 pm (UTC)
(Link)
по-сталински - это когда индустриализация и всеобуч.
А когда просто винтить - это по-пиночетски.
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:October 17th, 2012 03:25 pm (UTC)
(Link)
Так будет вам и всеобуч, и индустриализация. Главное, с врагами разобраться.
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 03:31 pm (UTC)
(Link)
Уже 20 лет разбираетесь, задолбали уже. В Куршавеле и Лондоне врагов ищите. Или Вы рублевский крендель?
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:October 17th, 2012 03:33 pm (UTC)
(Link)
Нет, я Проханова с Кургиняном слушаю :)
[User Picture]
From:natulis_65
Date:October 17th, 2012 05:09 pm (UTC)
(Link)
Оно и чувствуется. Охранитель значит.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 07:17 pm (UTC)
(Link)
Какой нафиг всеобуч, уважаемый? Пока что власть семимильными шагами превращает образование из всеобщего достояния в привилегию для избранных. Да и с индустриализацией как-то пока тяжеловато
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:October 17th, 2012 07:27 pm (UTC)
(Link)
Так и в 1940 г. высшее образование в СССР было сделано платным, т.е. фактически превратилось в привилегию для избранных. И индустриализация тогда тоже не обходилась без приписок и воровства, как путинское Сочи.
Я думаю, что надо честно согласиться с теоремой Проханова-Кургиняна о том, что Путин - это Сталин сегодня. Другое дело, что из этого могут быть два вывода. Первый - поддержать проект Путина из державно-патриотических соображений и присоединиться к левому охранительству. Второй - добро пожаловать в ряды левых либералов-антигосударственников.
Третьего не то, что не дано. Третьего просто нет.
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 07:43 pm (UTC)
(Link)
Как же оно в 1940 было сделано платным, если я в 75-м бесплатно учился? Вы хоть чуток в СССР жили?
Вы на динамику знаний смотрите за весь период, а не на отдельные выверты.
== И индустриализация тогда тоже не обходилась без приписок и воровства, как путинское Сочи. ==
Не, ну надо же иметь наглость такое утверждать! Кто тогда воровал в ТАКИХ же размерах и где прятал? Назовите хотя бы одно имя(Корейко чур не упоминать).
Индустриализация тогда работала. А сейчас словеса одни.
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:October 17th, 2012 07:48 pm (UTC)
(Link)
Постановление №638 Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:

1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9 и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.

2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за
обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик - 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах - 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.

Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР: 3.
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год...
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В.Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М.Холмов
Москва, Кремль”.

(Собрание постановлений и распоряжений Правительства Союза ССР)».
[User Picture]
From:centuriones
Date:October 17th, 2012 09:57 pm (UTC)
(Link)
И зачем ты приводишь только один из восьми документов 1940 года на эту тему, да еще кастрированный? (В оригинале 6 пунктов).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 07:14 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:iwia
Date:October 17th, 2012 05:43 pm (UTC)
(Link)
Вы совсем идиот, раз путинизм от диктатуры пролетариата отличить не можете?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 02:35 pm (UTC)
(Link)
Когда нет состава и повода, добавлять можно любые статьи:), если добавлялка выросла и чешется. Было бы желание.
[User Picture]
From:karl_korallov
Date:October 17th, 2012 02:49 pm (UTC)
(Link)
Это заявление Коордиционного Совета Левого Фронта?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 02:51 pm (UTC)

нет, исполкома

(Link)
У Левого Фронта нет Координационных Советов:). Есть совет и исполком
[User Picture]
From:444ellendg
Date:October 17th, 2012 02:51 pm (UTC)
(Link)
Этот Маркин сегодня распальцовочками кидался будто жизнь и история завтра кончаются ! Вы,пожалуйста его не забудьте ?!Устройте обструкцию пальцующемуся гаду и желательно чтобы это вошло в традицию ! Пусть знает-реальной контрреволюцией заниматься-не языком молоть !
[User Picture]
From:red_w1ne
Date:October 17th, 2012 02:58 pm (UTC)
(Link)
Все вернулось на круги своя, как будто сейчас октябрь 2011 года и не было ни демонстраций, ни обещания "демократизации".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 03:01 pm (UTC)
(Link)
Обещать - не значит жениться:))))
[User Picture]
From:gordey_rodion
Date:October 17th, 2012 03:08 pm (UTC)

перепостил

(Link)
Удальцова пугают пожизненным


http://anapa-pro.com/category/12/article/904
[User Picture]
From:Иван Феламеев
Date:October 17th, 2012 03:14 pm (UTC)

Всего и делов то...

(Link)
На кол посадить Удальцова, всего и делов.
Иву ведь развели демократию!
А ведь его бабка сама и пытала и сама лично убивала.....и до сих пор на Пятницкой табличка мемориальтная с ее рожей висит.....
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 03:29 pm (UTC)

Re: Всего и делов то...

(Link)
Бабкины зверства были ответными. То была обоюдная кровь гражданской войны.
И вообще, предъявляйте счет за холокост Израилю, внук за бабку не в ответе. Тем более недоказанный внук.
[User Picture]
From:Иван Феламеев
Date:October 17th, 2012 05:13 pm (UTC)

Re: Всего и делов то...

(Link)
"Бабкины ответные зверства" каково звучит!!!!
И внук и бабка откровеннейшие негодяи, не так ли?
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 06:03 pm (UTC)

Re: Всего и делов то...

(Link)
Ваня, что Вы мешаете все в кучу?
Вы про бабку много знаете, что так однозначно судите? Я пытался донести до Вас мысль, что кровь драки в ходе гражданской войны нельзя однозначно расценивать, как негодяйство.
И что Вы Удальцова внуком упорно называете? У Вас есть документальные свидетельства о том, что Землячка родила папу или маму Удальцова?
И почему так скоро Удальцова называете негодяем? Чего Вы такой прыткий в кропотливом деле дознания? Это не красит стремящегося к познанию истины..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 07:22 pm (UTC)

Re: Всего и делов то...

(Link)
Я не знаю, какую и чью бабку Вы имеете в виду - бабку Удальцова звали Маргарита Протопопова. Внук Протопоповой Сергей Удальцов - человек в высшей степени достойный, а вот кто откровеннейший мудак, я кажется, догадалась. Шли бы Вы отсюда подобру-поздорову. Здесь убогим не подают.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 17th, 2012 07:19 pm (UTC)
(Link)
Бабку Удальцова звали Маргарита Протопопова. Уж Вам-то совсем незачем байки тиражировать;)
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 07:24 pm (UTC)
(Link)
А я разве что-то утверждаю насчет бабки? :) Я говорю "внук недоказанный". Т.е. и не внук вовсе. То есть внук, но не Землячки :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:akm2007
Date:October 18th, 2012 05:25 am (UTC)

Re: Всего и делов то...

(Link)
Твоего деда защекана наверное красные за педерастию посадидили, оттого и несешь херь
[User Picture]
From:gordey_rodion
Date:October 17th, 2012 03:14 pm (UTC)

актуально!

(Link)
[User Picture]
From:damirlive
Date:October 17th, 2012 03:25 pm (UTC)
(Link)
Как можно дескридитировать человека, который действует и заявлаяет как проститутка: "я хочу получить денег, но имена я не запоминаю". Кино и немцы. Скоро бендеровцы вступят в ряды российских борцов с гэбнёй. Глядишь и талибов можно подтянуть. Надо массовость, товарррищи!
[User Picture]
From:ivkonstant
Date:October 17th, 2012 03:44 pm (UTC)
(Link)
Поддерживаю обращение

(хоть ни левый, ни правый).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:October 17th, 2012 05:26 pm (UTC)
(Link)
Потому что этот "фейк" про "бабку" распространяют представители ЕР. В частности некий депутат Сивиркин.

Edited at 2012-10-17 05:28 pm (UTC)
[User Picture]
From:Иван Феламеев
Date:October 17th, 2012 05:45 pm (UTC)

а что распространять...

(Link)
коли никто так и не опроверг эти сообщения...
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:October 17th, 2012 05:54 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то давно опровергли: http://udaltsova.livejournal.com/491892.html
Хотя разумным людям с самого начала было понятно.
[User Picture]
From:Иван Феламеев
Date:October 17th, 2012 05:58 pm (UTC)

такое не годится...

(Link)
официально никто не опроверг...а так...не считается...
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 06:06 pm (UTC)

Re: такое не годится...

(Link)
Ваня, а Вы вообще внук Парвуса. И давайте вот, опровергайте. Официально.
[User Picture]
From:Иван Феламеев
Date:October 17th, 2012 06:25 pm (UTC)

Re: такое не годится...

(Link)
в таком случае и вы - сын Галатына...а опровергать мне незачем, я к тому же отец Гитлера , блищец Мавроди да и вообще...я уверен в том, что кровавая еврейка- бабка Удальцова...и пока это никто не опроверг...недовольны тем что это всплыло...и все.
From:inegovorite
Date:October 17th, 2012 06:56 pm (UTC)

Re: такое не годится...

(Link)
Да вы прохиндей, Ваня! Сами опровергать не хотите, а других заставляете :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Иван Феламеев
Date:October 17th, 2012 06:28 pm (UTC)

Re: а мне кто пишет?

(Link)
трепещите себе спокойно.....насколко базальность гаглиев позволит.....а вот с истериками- это скорее к Анальному и компании....
(Deleted comment)
My Website Powered by LiveJournal.com