?

Log in

No account? Create an account
Всё развивается именно так, как мы и предсказывали - Склерозник
October 29th, 2012
05:52 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Всё развивается именно так, как мы и предсказывали


Случилось именно то, уважаемые гражданы и старушки, о чем мы, коммунисты и левые, предупреждали вас в прошлом декабре.  Если хотите, можете проверить   -  поднять наши записи в ЖЖ и статьи в прессе от декабря-февраля.

Лично я, например, предполагала, что после 7 мая либеральная накипь покинет протестное движение, и, в лучшем случае,  больше о нем не вспомнит, а в более вероятном   -   присоединится к охранительским нападкам на левых, травле своих случайных соседей по протестным колоннам. Так оно и произошло.  Значительной части либеральных недовольных позволили создать или восстановить партии и влиться в легальный политический процесс, кого-то банально купили   -   и вот, смотрите, они уже поглощены выборами в поселковые советы, а единственный на всю Россию региональный мандат Рыжкова-младшего   -  это, видимо, и была цена либерального неучастия в общегражданском движении.  Я предупреждала моих товарищей по Левому Фронту и Форуму Левых  Сил, что к годовщине декабрьских событий левые останутся в изоляции, а вчерашние попутчики будут лицемерно рассуждать со страниц журнала Сноб о том, что мы бомбисты, революционеры, нищебродское быдло, пьяная матросня и вообще от нас дурно пахнет.  Почитайте гришковцов, касьяновых, усковых и прочих шендеровичей. Собственно, ничего плохого и неожиданного в этом нет   -  просто все наконец стало на свои места.

На наших глазах политическое поле поляризуется еще и по линии "системный (читай, прикормленный и ручной) политикум    -   несистемный политикум".  Весь давешний пленум Справедливой России был посвящен тому, что эсеров кошмарили и под угрозой страшных кар требовали уйти с улиц и не якшаться с удальцовыми. Чего ещё ожидать от кремлёвского уродца-гомункула?  КПРФ окончательно отморозилась и ушла в астрал, на фоне разгула реакции и репрессий предпочтя обсуждать вопросы Русского Духа.
Стыдливое Яблоко во главе с анемичным Митрохиным пытается усидеть одним седалищем на двух стульях   -  с одной стороны, нужно имитировать оппозиционную деятельность, иначе последние сторонники разбегутся, а с другой стороны, реальная борьба за социальные права людей не входит в условия контракта с Кремлем. Вот забавное наблюдение некоего лимоновца  о сути и смысле яблочных акций  http://nbp-31november.livejournal.com/10409.html   -   даже если не обращать внимание на фотографии "девушки с купюрами", вполне типичная акция, вдохновленная Митрохиным:  уводя людей с реальных митингов по реальным проблемам, сымитировать возмущение где-то в сторонке, в уголке, вдвадцатером. В классическом виде "Тихо сам с собою я веду беседу...."

Поскольку мне попался на глаза пост юзера, явно имеющего отношение к НБП, не могу не сказать, что мне  крайне прискорбно читать тот запредельный пиздец, который несет в последнее время Лимонов.  Конечно, человек, отсидевший  в  тюрьме по политической статье, может себе позволить больше, чем пухлощекие маменькины сынки от политики, но в последнее время   -  уже какой-то зашкаливающий поток зависти, нереализованных комплексов пополам с возрастными изменениями сознания. Всё это попахивает если не предательством (в отличие от Удальцова, я все же не считаю, что Лимонов решил испортить себе карму и поработать на Кремль),  то, по крайней мере, нетоварищеским и неумным  поведением. Мне это особенно обидно, ибо именно я жестко настаивала на принятии лимоновцев в Форум Левых Сил  -  дискуссия по этому поводу разгорелась нешуточная, и утихать не собирается.  Очень не хотелось бы ошибиться.  Либералы нам и так ни разу союзниками не были  -  у нас с ними диаметрально противоположные интересы, а вот с Лимоновым мы обречены быть по одну сторону баррикад.

(29 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ullar
Date:October 29th, 2012 01:55 pm (UTC)

извиняюсь за оффтоп

(Link)
Скажите, нет ли у вас какой-либо информации про Анхар? А то затихло всё, нет человека - нет проблемы...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 01:59 pm (UTC)

Re: извиняюсь за оффтоп

(Link)
ну почему ж затихло-то?... Десятки человек в день только на меня выходят, люди волнуются. Есть информация, что жива, но никакой новой по сравнению с тем, что уже было. Переговоры могут длиться месяцами, исходя из предыдущего опыта:(. Будем ждать.
[User Picture]
From:ullar
Date:October 29th, 2012 02:18 pm (UTC)

Re: извиняюсь за оффтоп

(Link)
Спасибо за информацию. Дай бог, чтоб обошлось.
[User Picture]
From:holmogor
Date:October 29th, 2012 01:56 pm (UTC)
(Link)
Вот, собственно, это то о чем я тебе написал пару дней назад, а ты несколько огрызнулась. Вас хотят сделать крайними. На роль крайних соглашаться нельзя.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 02:02 pm (UTC)
(Link)
Я огрызнулась не потому, что ты был неправ (ты абсолютно прав в этом), а потому, что писал таким менторски-просветительским тоном:))), мол, вы, дурачки, не понимаете, а я типа вижу. А мы сами об этом толкуем с декабря месяца.
[User Picture]
From:holmogor
Date:October 29th, 2012 02:05 pm (UTC)
(Link)
Насчет тона тебе 100% показалось. :)

Просветительский тон скорее относится к другому - тема "Гламурные Жулики во главе с Навальным и Собчак vs Опасные Преступники ТМ во главе с Удальцовым" начинает тиражироваться по полной.

Edited at 2012-10-29 02:07 pm (UTC)
[User Picture]
From:celesto
Date:October 29th, 2012 02:12 pm (UTC)
(Link)
Скажите, Дарья Александровна, а зачем опять вытащили высокого господина с его "ГП"?
Я пока увидел одно применение этому: в вестях недели сначала клеймили и раскатали катком выборы в КС и тут же сюжет про ГПэшников, на контрасте. Мол посмотрите а вот этот и бла бла бла.....
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 07:11 pm (UTC)
(Link)
Ну должен же кто-нибудь изображать системных правых:).
Вся история с Прохоровым вполне описывается народной мудростью "Не хочешь срать - не мучай жопу"
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 11:00 pm (UTC)
(Link)
председатель правления Центра политических технологий Борис Макаренко заметил, что «Гражданская платформа» также будет на выборах отнимать голоса у РПР–ПАРНАСа...

Глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов в беседе с «НГ» подчеркнул, что расчет на отвлечение внимания от КС, если таковой и был, не оправдался, и в СМИ тема пикетов несистемной оппозиции привлекла больше внимания, чем прохоровский съезд.
Подробнее: http://www.ng.ru/politics/2012-10-29/1_prokhorov.html
[User Picture]
From:celesto
Date:October 29th, 2012 11:42 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:mdv92
Date:October 29th, 2012 03:35 pm (UTC)
(Link)
По ссылке - просто грязь, вполне в стиле оплачиваемых нашистов. Митрохин не уводит от реальных проблем, он решает те проблемы, которые можно решить, не поливая никого грязью, между прочим. И проблемы решаются! В моем переулке благодаря Яблоку точечная застройка остановлена.
[User Picture]
From:stariy_khren
Date:October 30th, 2012 10:30 pm (UTC)
(Link)
Ага, хорошим делом занимается политик. Надо бы еще вопросом мусорных контейнеров в моем дворе заняться - с прошлого года одна сторона не покрашена! Это же самое актуальное в оккупированной стране. Нам же пофиг что происходит с экономикой, армией, оборонкой, политическими свободами, внешней политикой... Главное никого грязью не поливать и заниматься мелкой фигней. Подумаешь "Ижмаш" развалили, зато двор не сгадили... Именно такие партии нам нужны на данном историческом этапе! Даешь митрохиных! Чем больше будет Груш, Яблок и Персиков - тем мы больше лучше заживем...
[User Picture]
From:mdv92
Date:October 31st, 2012 04:08 am (UTC)
(Link)
Есть несколько подходов - Яблоко занялось "политикой малых дел" после 2004 года, когда не прошло в думу. Я считаю, что это - правильная тактика. Они занимаются правовой помощью призывникам, проблемами экологии, ЖКХ, ТСЖ. В смысле митингов, кстати, от Яблока проку мало - на их митинги максимум выходит 1000 человек - это с личным приглашением Митрохина!
Нам не пофиг! Но что мы можем сделать?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 31st, 2012 09:57 am (UTC)
(Link)
Нет такой политики - политики малых дел. Малыми делами занимаются общественные объединения, профсоюзы, кружки по интересам и т.д. Скажи честно, что ты не политик и политика тебе больше не интересна, не занимай чужое место и спокойно вышивай по тюлю, сколько влезет.
[User Picture]
From:mdv92
Date:October 31st, 2012 10:19 am (UTC)
(Link)
Это не вышивка по тюлю, а помощь реальным людям. Если нет возможности влиять на ситуацию на уровне законов - можно влиять на уровне применения законов.
Не думаю, что от митингов или громких заявлений проку больше!
[User Picture]
From:alter_vij
Date:October 29th, 2012 04:01 pm (UTC)
(Link)
ну откровенно предающий товарищей Удальцов Вас еще сильно зашкварит...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 07:08 pm (UTC)
(Link)
Не надо грязи. Удальцов пока что еще никого не предал, а вот ваш дедушка слегка поехал крышей просто:(
[User Picture]
From:chuba
Date:October 29th, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
Митрохин уже не раз доказал свой высокий профессионализм в деле отстаивания чего угодно за деньги
[User Picture]
From:mahayra
Date:October 29th, 2012 05:47 pm (UTC)
(Link)
блин, как вы хорошо подобрали (осторожные? уметсные? - попробуй, выразись так, чтоб ни одну из сторон не задеть) слова к ситуации с эдуардом вениаминычем. а я вот до сих пор - а уже второй месяц пошел, как его проповеди приняли радикально антиудальцовский оттенок - не могу взять в толк: ну он же сам тем же самым занимался, и долго, в чем сейчас обвиняет удальцова. ну сотрудничал же с либералами, когда никакими стотысячными демонстрациями и близко не пахло. каспаров, касьянов, немцов, алексеева и проч, проч, проч.

ну если действительно считает теперь, что это были грабли, - то нафига вот так вот безапелляционно тыкать в удальцова пальцем и свысока рассуждать о неразумных, недальновидных, самообманывающихся левофронтовцах. ну у самого же только шрамы затягиваться начали. тон не тот. ну совсем, блин. тон ув., охренительно сильно, блин, мною уважаемого эдуарда вениаминыча выбивает почву у меня из-под логики.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 07:09 pm (UTC)
(Link)
о том и спич
[User Picture]
From:viacheslav_sn
Date:October 29th, 2012 09:24 pm (UTC)
(Link)
Матросня и нищебродское быдло - это комплимент! Это, как бы, намек на массовость. Парни явно переоценивают левое движение. Пока что одни "профессионалы" только.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 09:30 pm (UTC)
(Link)
есть доля истины в этом замечании:))
[User Picture]
From:viacheslav_sn
Date:October 29th, 2012 09:32 pm (UTC)
(Link)
Надо партию массовую создавать. Ключевое слово - "массовую".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 09:36 pm (UTC)
(Link)
Ключевые слова - "эффективную" и "последовательную". ЕР вон массовая, а толку?...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2012 10:47 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:_iga
Date:October 30th, 2012 02:21 am (UTC)
(Link)
По ссылке на лимоновца - извините, какой-то автомобилизм головного мозга в клинической стадии.

Расширение магистралей и их новое строительство - вполне реальная проблема для жителей, да и вообще для города. Причём Митрохин там сбоку припёка, это классический grassroots. Заявку на митинг подавали тоже не яблочники.

Вот Вам мнение одного из организаторов:
Oleg Kazenkov:
Выскажусь публично - это теперь модно.
Скажу пару слов о сегодняшнем митинге и участии в нем Яблока.
Надо понимать, что сообщения на сайте Яблока и в Твиттере ряда членов партии о партийном митинге - это вранье, наглая и беспардонная ложь.
Я имел отношение к партийной деятельности (правда, давно), я знаю, как сдают авансовые отчеты за такие мероприятия...
Со стороны партии это некрасиво, и в глазах жителей Москвы не прибавляет очков, никак не прибавляет.
Я вчера просил партийцев скорректировать пресс-релиз на своем сайте, они не отреагировали. Из-за этого минимум два телеканала и одно печатное СМИ отказались приезжать - ранее они получали наш релиз, беспартийное приглашение, и болезненно отреагировали на информацию от Яблока.
Я просил Яблоко не наживаться на нашей беде, и поддержать нас бескорыстно, не поднимая полсотни флагов по периметру, без самопиара -меня не услышали.
Так что, с одной стороны - спасибо партии за аппаратуру.
С другой стороны, весь Рунет завален отчетами членов Яблока о том, как они отлично подняли ЗАО Москвы, как они организовали людей, как они мужественно расклеили тысячи листовок.
Вранье.
Так поступать некрасиво.


Oleg Kazenkov:
Ай, какое Яблоко! Ай, какая цензура!
А куда делось острое выступления Ивана? Почему сократили речь Эммы?
Меня там, видимо, просто не было - ни слова, ни полслова, а ведь речь шла об оповещении жителей о наших группах в ФБ.
Зачем показали все так, что только Яблоко и выступало?
При этом нашу атрибутику показать не постеснялись.
Стыдно должно быть, господа хорошие, стыдно!


«Мы готовы принять помощь политических структур, но мы просим не делать себе пиара на наших бедах. Если хотите помочь – помогайте делом, но не используйте ситуацию в исключительно своих интересах», - говорит координатор межрайонной инициативной группы ДУБЛЕРУ.НЕТ Олег Казенков.

P.S. Колонна против северо-западной хорды была и на последнем "марше миллионов":
http://moya-moskva.livejournal.com/3579024.html
И никто - ни Удальцов, ни Навальный, ни Рот-Фронт, ни Левый Фронт - не говорили протестующим, будто их проблема "не реальная".

Edited at 2012-10-30 02:26 am (UTC)
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:October 30th, 2012 05:24 am (UTC)
(Link)
====мы бомбисты, революционеры====
Ах, если бы это было так....
[User Picture]
From:stariy_khren
Date:October 30th, 2012 10:35 pm (UTC)
(Link)
Хе! Ну, так-нетак, а хороший топор нынче не в каждом магазине найдешь - говорят разбирают быстро...
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:October 31st, 2012 06:51 am (UTC)
(Link)
Ну, не знаю, где это у вас там дефицит топоров - а я так и меч без проблем купил...
Впрочем, топор годится лишь соседу по пьяни черепушку раскроить - для более серьёзных дел и предметы посерьёзнее требуются...
My Website Powered by LiveJournal.com