?

Log in

No account? Create an account
Анатомия провокации - Склерозник
November 12th, 2012
01:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Анатомия провокации

Наши бдительные товарищи увидели это сообщение в ночи и маленько охренели.  Ниже под катом Ирек Муртазин  irek_murtazin  объясняет, как дело было.
О чем это говорит?  В том числе и о том, что теоретически в любой момент на любом ресурсе может появиться любая хуйня про нас. В том числе и  на наших собственных сайтах, ничего нельзя исключать. Будьте бдительны и не будьте легковерны.




Оригинал взят у irek_murtazin в Анатомия провокации

Информация о том, что 7 ноября минские силовики предотвратили провокацию соратников Сергея Удальцова по АКМ, появилась на сайте «Эха Москвы» 9 ноября. При этом появилась «новость» в моем блоге. Тут же начали появляться кросс-посты сообщения.

Но распространиться сообщение не успело. Я позвонил в Эхо и потребовал удалить сообщение, к которому не имею никакго отношения.

Мне поначалу возразили, мол, сообщение пришло с вашего почтового адреса, поэтому-то мы его и вывесили.

- Извините – говорю – еще во времена, когда блогами на Эхе «рулила» Эвелина Геворкян, мы договорились, что Эхо может брать любой пост из моего ЖЖ и размещать его в блоге на Эхе, и что писать специально для блога на Эхе я не буду. И что эта договореннсть никогда не нарушалась.

Пост удалили. Он остался только в скриншотах. И у тех, кто успел перепостить его с моего блога на Эхе.

В общем, ложки нашлись, но осадок остался. Кто-то ведь придумал новость и вывесил его на Эхе. Значит, кому-то и для чего-то это было нужно?
      
         Какие будут мысли?





(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oleg2
Date:November 12th, 2012 10:44 am (UTC)
(Link)
чёт я не пойму, приняли пятых или это всё брехня?

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 12th, 2012 10:50 am (UTC)
(Link)
Может, кого-то и приняли - например, за драку у пивного ларька. При чем тут Удальцов и какой-то АКМ, который давно уже организационно влился в Левый Фронт, и Минск? Ребята усердно лепят одного и того же горбатого - типа, фильмец с грузинами тоже снимался в Минске, теперь там нашли страшных удальцовских боевиков со стволами, Удальцов - международный террорист. Красиво и эффектно, чо.
[User Picture]
From:oleg2
Date:November 12th, 2012 10:56 am (UTC)
(Link)
попытался погуглить

дымок есть, стволов нет )

http://krasnoe.tv/node/16434

http://vk.com/wall-52191_10094

[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:November 12th, 2012 11:13 am (UTC)
(Link)
стволов нет, одни пугачи и рогатки, типа вот этого: http://thebesttours.ru/irek-murtazin-v-minske-predotvrashhena-provokacija/
[User Picture]
From:oleg2
Date:November 12th, 2012 11:18 am (UTC)
(Link)
слава приходит откуда не ждёшь ))))

Edited at 2012-11-12 11:26 am (UTC)
[User Picture]
From:23_lyka
Date:November 12th, 2012 01:22 pm (UTC)
(Link)
Если мне память не изменяет ,то о подготовленных боевиках,заявлял в том году,в декабре 2011-Кургинян.И теперь вновь всплывает подобная провокация против ЛФ,это доказывает,что ЛФ находится на правильном пути.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 12th, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
да кто только не заявлял:))
Кургинян - клоун, конечно, крупнокалиберный, но Следственному комитету все равно уступает, гггг:)))
[User Picture]
From:kcooss
Date:November 12th, 2012 10:53 am (UTC)
(Link)
Удальцов распространял газету "Трудовая Россия"? Кто бы мог подумать :-)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 12th, 2012 11:26 am (UTC)
(Link)
Видела, конечно, посмеялась уже. Вот именно об этом и пост, ага.
[User Picture]
From:oleg2
Date:November 12th, 2012 11:34 am (UTC)
(Link)
три тысячи баков ))))

можно жигуль дырявый родом из 90-х прикупить

умора )
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 12th, 2012 11:38 am (UTC)
(Link)
Ага. А главное, на долларах было написано фломастером "бабло от Гиви Таргамадзе":))
То есть при задержании эти ублюдки скрысили у Лёни всю наличность, которую он взял с собой на прожитьё в Киеве. Видимо, они думают, что Ксюше её миллионы надо возвращать, а спизженные у какого-то Развозжаева деньги - не надо? Они ошибаются:). Вернут как миленькие. Вместе с извинениями.
[User Picture]
From:oleg2
Date:November 12th, 2012 11:53 am (UTC)
(Link)
судя по всему, пошёл лесоповал, причё, как водится, "партизаны" тоже будут злее

так что, я бы шибко на сохранность щепок не расчитывал, тут бы успеть увернуться, власть и жизнь выше бабла
From:stepanishchev
Date:November 12th, 2012 12:19 pm (UTC)
(Link)
Ну, что смогли. :)
From:asox
Date:November 12th, 2012 12:43 pm (UTC)
(Link)
Чувак, имеющий физический доступ е серваку - или админские привилегии - в принципе способен подкорректировать любой пост на соответствующем ресурсе. Если, конечно, архитектура системы не организована соответственно - скажем когда всё содержание БД шифруется по ключу и ключ шифрования известен только одной из сторон.
Так что - следить, бэкапиться и/или стендалон блог.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 12th, 2012 12:49 pm (UTC)
(Link)
Нет, там чуток по-другому было. Мы на Эхе Москвы сами посты не размещаем, а посылаем почтой админу. Так вот, залепуха эта была послана не с ирекового адреса, а с очень похожего, там одну буковку изменили. Админ не обратил внимания и тиснул. Потом, когда народ возмущаться стал, разобрались и сняли, но инфа уже разошлась.
From:asox
Date:November 12th, 2012 01:25 pm (UTC)
(Link)
Адрес в пересылаемом письме тоже можно подделать.
Для первого случая - что-б адрес не путал - нужно автоматизацию ставить - типа у админа почта должна сортироваться по адресам отправителей.
Для большей защиты - вообще PGP или GPG надо внедрять.
[User Picture]
From:interier
Date:November 13th, 2012 03:07 am (UTC)
(Link)
А это в нашей стране разрешено?
From:asox
Date:November 13th, 2012 07:10 am (UTC)
(Link)
Тогда пучть ищут, что разрешено - если это не.
[User Picture]
From:interier
Date:November 13th, 2012 10:32 am (UTC)
(Link)
Имею ввиду шифрование PGP, ну и вообще крутое шифрование. Какой-то там у на в РФ закончег был. Кроме того, вроде и США не разрешали экспортировать серьёзные криптографические технологии в другие страны.
From:asox
Date:November 13th, 2012 12:32 pm (UTC)
(Link)
GPG опенсорсные.
PGP - нет, но это, по большому счёту - их проблемы.
Собственно даже "простые" защиты затрудняют описанные фокусы.
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:November 14th, 2012 12:11 am (UTC)
(Link)
Запрещено коммерческое шифрование без бумажки из серого дома, а для себя любимого - используй что хочешь.

А для обмена мейлами с Эхом и подобное нужно цифровую подпись или сертификат использовать.
My Website Powered by LiveJournal.com