?

Log in

No account? Create an account
Злобное - Склерозник
April 14th, 2007
04:43 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Злобное
Господин Осколков-Ценципер!!!!
До каких пор журнал "Афиша" будет так безбожно лажать в расписаниях кинотеатров??!?!? Вы что, с ума там все посходили??
Пёрлась сегодня через пол-Москвы, чтобы посмотреть фильм "Королева" про Елизавету II и Тони Блэра с Еленой Васильевной нашей Мироновой aka Хелен Миррен в главной роли.  И что же? Оказывается, фильм в Киноцентре давно прошёл, хотя два журнала подряд его ничтоже сумняшеся там анонсируют:((((. Несолоно хлебавши промоталась....
Купила с горя DVD с так и не смотренным мной гибсоновским "Апокалипсисом"    -    после такого облома что-то потянуло посмотреть на человеческие жертвоприношения и ритуальные вспарывания живота с близкого расстояния.
Как я зла..... :((( 

(11 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:April 14th, 2007 01:36 pm (UTC)
(Link)
Иск бы ему вкатить. За нанесение морального и физического ущерба. Переться через пол-столицы - это он самый и есть, ущерб. Сочувствую. Честно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 14th, 2007 01:38 pm (UTC)
(Link)
Я сама дура, сижу полдня в Интернете, могла бы проверить:(((.
[User Picture]
From:aivenka
Date:April 14th, 2007 01:39 pm (UTC)
(Link)
в инете тоже лажа бывает. нарывалась пару раз :(
[User Picture]
From:aivenka
Date:April 14th, 2007 01:39 pm (UTC)
(Link)
Дашка, не злись, а приходи ко мне. Я только что купила этот фильм, а телек у меня... ну, ты знаешь :))) вместе и посмотрим :) я тоже его в кино пропустила, а посмотреть хочу.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 14th, 2007 01:43 pm (UTC)
(Link)
О! О! О!
[User Picture]
From:aivenka
Date:April 14th, 2007 02:37 pm (UTC)
(Link)
что ООО? ты фирму открыла? приходи давай. сто лет не была!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 14th, 2007 03:50 pm (UTC)
(Link)
Теперь могу только в выходные или вечером после 19, типа, начались трудовые будни:) Где-нить начиная со среды можно договариваться
[User Picture]
From:aivenka
Date:April 14th, 2007 04:28 pm (UTC)
(Link)
нивапрос. звоните, пишите, и обрящете.
[User Picture]
From:susanne_valadon
Date:April 14th, 2007 02:50 pm (UTC)
(Link)
Фильм блестящий! И Миронова замечательно - трогательно играет! Я уже 2 раза смотрела:) Только перевод даже в кинотеатрах был не очень:( Язык красивый, изящный, отличается от американского английского. Тонкий юмор, игра слов... Сложно перевести, конечно, не настолько же, чтобы просто целые предложения пропускать. Я человек мирный, но плохих переводчиков бы расстреливала иногда.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 14th, 2007 03:53 pm (UTC)
(Link)
Аналогично. Плохой перевод зачастую убивает весь фильм. Я вот "Snatch" Гая Ричи в первый раз посмотрела в кино, шёл синхронный перевод (не дубляж). Во-первых, текст читала ЖЕНЩИНА:))))))))))))) (это-то в фильме, где ни одной женской роли вообще!), а фраза "Клянусь своими яйцами, что его там выебут" была переведена как "Бьюсь об заклад, что ему там не поздоровится":))))).
[User Picture]
From:aivenka
Date:April 14th, 2007 04:27 pm (UTC)
(Link)
прикол. только что купила этот фильм в правильном, не стебном переводе Гоблина, тащусь! )))
My Website Powered by LiveJournal.com