?

Log in

No account? Create an account
США в авангарде борьбы за права человека - Склерозник
February 19th, 2013
12:41 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
США в авангарде борьбы за права человека
-------------------------------------------------

Сегодня, 19 февраля 2013 года, в американском штате Миссисипи отменено рабство

Бывала я в той Миссисипи. Надо сказать, что если для нас крепостное право     -     что-то из времен царя Гороха, то в штате Миссисипи всё буквально дышит темой рабства и поныне.  Собственно, ничего удивительного в том, что власти штата ратифицировали его отмену только сегодня, нет.

UPDATE:  кстати, в СМИ болтают, что на грандиозный прорыв в  правозащитном законодательстве американское общество сподвиг фильм Спилберга "Линкольн".   Но мы-то с вами знаем, что виноват тут Тарантино....

Великая сила искусства, чо

(62 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:February 19th, 2013 08:44 am (UTC)
(Link)
Рабство не противоречит частной собственности и свободному рынку. Я не понимаю зачем его вообще отменили.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2013 08:46 am (UTC)
(Link)
Во-во!!! Я тоже искренне удивлена!!:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2013 08:58 am (UTC)
(Link)
см. апдейт:)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:February 19th, 2013 08:58 am (UTC)
(Link)
Безусловно. Спильберг это нудный официоз.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 19th, 2013 09:09 am (UTC)
(Link)
Отмена рабство позволяет сильнее эксплуатировать людей.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:February 19th, 2013 09:12 am (UTC)
(Link)
Не обязательно. В принципе в некоторых отраслях рабство экономически целесообразно, что находит постоянные подтверждения в криминальной хронике.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 19th, 2013 09:18 am (UTC)
(Link)
Особливо рабство на галерах власти))
Да и охота пуще неволи.
[User Picture]
From:chuk_reader
Date:February 19th, 2013 09:11 am (UTC)
(Link)
Ну да. И Холокост вроде как не отрицает бгг.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:February 19th, 2013 09:14 am (UTC)
(Link)
Конечно нет.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 19th, 2013 09:25 am (UTC)
(Link)
Многие мечтают примазаться к холокосту.
[User Picture]
From:superrex
Date:February 19th, 2013 08:58 am (UTC)
(Link)
Ну лучше пусть оно будет де-юро чем де-факто. Вон у нас де-юро феодализм сто лет тому назад закончился, а система "кормлений", "откупов" и " дани" по сию пору. Замени у нас " Конституцию" " Правдой Русской", ну или " Стоглавом" - так ничего в жизни общества и менять не придётся.
[User Picture]
From:sb_rwp
Date:February 19th, 2013 09:44 am (UTC)
(Link)
Феодализм не заключается в системе "кормлений", "откупов" и "дани"...

В его основе натуральное хозяйство и цеховая система. Нет базы бессмысленно придираться к надстройке.

На самом деле все последующие общества наследуют в той или иной степени черты предыдущих, но нужно уметь отличать общее от особенного. Иначе вся система классификации теряет смысл.
[User Picture]
From:superrex
Date:February 19th, 2013 02:45 pm (UTC)
(Link)
Если " натуральное хозяйство" то это исключает " цеховую систему" , ведь правда? Какой обмен стоимости возсожен между крестьянами и ремесленниками, да ещё ремесленниками объединёнными в цеха, если первые ведут сугубо натуральное хозяйство. А земельная рента - это чего, сразу капитализм? Или при феодализме тоже была? А у нас основа экономики какая? Разве не земельная рента? Вы ещё скажите, что феодализм это когда рыцари на лошадях всюду разъезжают!Убедительней получится.
From:asox
Date:February 19th, 2013 06:17 pm (UTC)
(Link)
Если " натуральное хозяйство" то это исключает " цеховую систему" , ведь правда?

Неправда.

Какой обмен стоимости возсожен между крестьянами и ремесленниками

А там и нету "обмена стоимости".
Особенно промежду "крестьянином и ремесленником".
[User Picture]
From:knyazev_v
Date:February 19th, 2013 08:50 pm (UTC)
(Link)
>Какой обмен стоимости возсожен между крестьянами и ремесленниками, да ещё ремесленниками объединёнными в цеха, если первые ведут сугубо натуральное хозяйство.

Ярмарочный. :)
[User Picture]
From:Сергей Тормашев
Date:February 19th, 2013 10:11 am (UTC)
(Link)
да, это весьма симптоматично. это показывает, что американская экономика реально в большой жопе.
ведь рабовладелец как не крути, но несёт за раба ответственность: его надо кормить, одевать, лечить и обучать. и всё это за счет рабовладельца. а у них видимо уже нет возможности.
теперь раб свободен и должен сам заботиться о себе: добывать еду, жилище искать, оплачивать лечение и получать образование.
но самое главное, конечно, это налоги. теперь раб не просто человек - он теперь налогоплательщик! с каждого добытого куска хлеба он обязан заплатить налог, т.е поделиться с прежним хозяином.
классно придумано, всё -таки.
а вывод один из всего: реально существует уже около 2000 лет система Глобального порабощения. как не крути, но работают одни и отдают всё другим.

Edited at 2013-02-19 10:17 am (UTC)
[User Picture]
From:interier
Date:February 19th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
1.перед кем рабовладелец несёт ответственность за раба?
2. Это теперь тогда нельзя и комп выкидывать, раз мы несём ответственность за свою собственность...Апгрейдить его своевременно.

[User Picture]
From:Сергей Тормашев
Date:February 20th, 2013 06:45 am (UTC)
(Link)
1. перед собой конечно, нужны здоровые и сильные рабы.
2. если вы владеете компом, то содержите его в порядке. хотя ты убираете разлитый майонез с него.
[User Picture]
From:interier
Date:February 20th, 2013 12:03 pm (UTC)
(Link)
За неимением КПТ можно использовать и майонез, только он кислый.
[User Picture]
From:superrex
Date:February 19th, 2013 02:50 pm (UTC)
(Link)
Рабовладелец конечно никакой ответственности за раба не несёт. Вся разница между капиталистом и рабовладельцем заключается в том, что капиталист покупает только способность к труду, а рабовладелец, в нагруздку к этому, ещё и физический организм человека. По крайней мере так говорил Маркс. Вот и вся разница. Капиталист тоже кормит, поит, одевает своего рабочего, только маскирует этот процесс понятием "заработная плата".
[User Picture]
From:Сергей Тормашев
Date:February 20th, 2013 06:43 am (UTC)
(Link)
вы описываете рабовладельца из советского учебника истории.
между тем, рабовладелец несёт ответственность за раба.
она заключается в том, что владея чем-то полезным, вы стремитесь это сохранить в хорошем виде.
вот в чём заключается эта ответственность.
капиталист, конечно, не поит и не кормит рабочего. он отдаёт ему часть добавочной стоимости, достаточной для поддержания жизнедеятельности. вот это он и маскирует под зарплату.

Edited at 2013-02-20 06:46 am (UTC)
[User Picture]
From:superrex
Date:February 20th, 2013 06:51 am (UTC)
(Link)
Чего? " Отдаёт часть добавочной стоимости"? Ух ты! Потрясающе! Заборостроительный техникум заканчивали? Чувствуется глубина и ширь познаний.И может быть Вы тогда и ответите на вопрос - а перед кем несёт рабовладелец ответственность за раба? Уж коли не по советским учебникам Вас учили, а это по Вам сразу видно .)))))
[User Picture]
From:sya_aku
Date:February 19th, 2013 10:27 am (UTC)
(Link)
We must secure the existence of our people and a future for white children
KKK
From:burun88
Date:February 19th, 2013 04:02 pm (UTC)
(Link)
Как говорят джентельмены из Дикси:"Генерал Ли сдался, а я нет!"
[User Picture]
From:sharya_rana
Date:February 20th, 2013 12:26 pm (UTC)
(Link)
Фигня на постном масле. Ратифицировали поправку, которая уже полтораста лет как вступила в силу. Т.е. абсолютно юридически бессмысленная акция. Все равно, что сейчас пойти и проголосовать за Путина на прошедших год назад выборах.
А вот в чем политический смысл сей клоунады... лично я не разумею.
My Website Powered by LiveJournal.com