?

Log in

No account? Create an account
Наблюдение о бывших - Склерозник
March 22nd, 2013
05:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Наблюдение о бывших
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бывшие «бравые генералы»,  «порядочные профессионалы»  и прочие достойные в далеком прошлом,  пропившие мозги и совесть,   -    самый грустный и плачевный типаж в человеческой кунсткамере, потому что их по старой памяти считают Людьми и Мужиками, а они всего лишь бывшие, пропившие совесть, мозги и яйца.

Sapienti sat

(32 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:tork73
Date:March 22nd, 2013 01:25 pm (UTC)
(Link)
Например?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 01:27 pm (UTC)
(Link)
Это обобщение, сделанное по итогам наблюдения за широким массивом людей определенного типа.
[User Picture]
From:tork73
Date:March 22nd, 2013 01:31 pm (UTC)
(Link)
Фигня, бред, ересь.
Назовите имена. Сказав "а" надо говорить и "в".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 01:32 pm (UTC)
(Link)
а) смените тон и вообще поучитесь правилам общения
б) перечитайте последнюю фразу поста
[User Picture]
From:tork73
Date:March 22nd, 2013 01:36 pm (UTC)
(Link)
Понятно. За словами спрятаться, недосказать, при этом тень все-таки кинуть - так типично и узнаваемо. Да еще наехать на окружающих - неправы мол, и гады. Жириновский видимо учил.
Хороший учитель.
From:777hawk
Date:March 22nd, 2013 01:47 pm (UTC)
(Link)
Текст написан для тех, кто в теме. Если вы - не в теме, то это ваши проблемы.
[User Picture]
From:tork73
Date:March 22nd, 2013 02:26 pm (UTC)
(Link)
Тоже хорошая отмазка.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 11:39 pm (UTC)
(Link)
самое забавное, что на воре шапка всегда горит:)). Мой пост без фамилий, обезличенный, но тут же был перепечатан куда надо:))). Опознал себя человечек по описанию, хых:)
From:777hawk
Date:March 23rd, 2013 12:44 am (UTC)
(Link)
Я видел. -:))) Знатно Вы их!
[User Picture]
From:andorro
Date:March 22nd, 2013 10:27 pm (UTC)
(Link)
А на кого тень-то кинули, по-вашему? За кого-то конкретного взыграло?
[User Picture]
From:tork73
Date:March 23rd, 2013 02:01 am (UTC)
(Link)
http://kolobok1973.livejournal.com/2266642.html?thread=67542546#t67542546

Она уже даже "отгадала". Но вот просто сказать - кто? Не - зачем?

Всегда они между строк все пускали - и 50-т лет назад. И сейчас - то же самое.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:March 22nd, 2013 01:26 pm (UTC)
(Link)
/Волнуется:/
Это наезд на синьку, на отсутствие совести и острого ума или на старость?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 01:27 pm (UTC)
(Link)
На всё, кроме последнего:).

Расслабьтесь, дедушка, это точно не о Вас;)
[User Picture]
From:rezerved
Date:March 22nd, 2013 01:55 pm (UTC)
(Link)
Беспалева... :) Особо-то не налегайте.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:March 22nd, 2013 01:58 pm (UTC)
(Link)
Да-а-а... Что мне палиться-то? Кроме как бывшим во всех отношениях меня не назовешь.
[User Picture]
From:vred888888
Date:March 22nd, 2013 01:31 pm (UTC)
(Link)
пропить яйца....а чем закусывать?:)
[User Picture]
From:lefantasy
Date:March 22nd, 2013 01:38 pm (UTC)
(Link)
Пропившие то ладно, гораздо хуже продавшие.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 01:42 pm (UTC)
(Link)
С продавшими как раз всё ясно. Вместе с указанными мной составляющими обычно продается и репутация, и никто уже не строит иллюзий. А тут люди вспоминают, какой был хороший человек 20 (30, 50) лет назад, и переносят эти воспоминания на совсем уже иную реальность...
[User Picture]
From:rezerved
Date:March 22nd, 2013 01:46 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то, первое фактически включает в себя второе.
Но с позиций русской ментальности - да, пропивших мы жалеем: он же не нажился, а как бы пострадал, бедненький...
From:asox
Date:March 22nd, 2013 02:20 pm (UTC)
(Link)
Продавшгие потом всё равно про$ирают и пропивают доставшееся.
Впрочем, пропившие - зрелище не менее жалкое. "А ведь мог... но не дёрнулся вовремя".
[User Picture]
From:m_pronin
Date:March 22nd, 2013 01:57 pm (UTC)
(Link)
Ага. Дошло, значит, наконец;) А то я удивлялся.
Через пару лет то же самое придётся и о некоторых актуальных говорить.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 02:00 pm (UTC)
(Link)
Тут всё строго индивидуально, зависит от личности. Кто испытания временем не выдерживает, эту категорию пополняет. Другие - нет.
From:asox
Date:March 22nd, 2013 02:21 pm (UTC)
(Link)
Ага.
(Хотя мои мысли могут и не совпадать.)
[User Picture]
From:revizor_zero
Date:March 22nd, 2013 02:37 pm (UTC)
(Link)
Все там будем, так или иначе.
[User Picture]
From:Bambuk Zabaikalsky
Date:March 22nd, 2013 02:52 pm (UTC)
(Link)
Боевой генерал в образе базарной бабы - печальное зрелище.
Поставил ловушку, а приманку не сообразил положить.
В итоге набежало стадо своих и загадило всю поляну.
Не вняло намеку, что им в этой ловушке прописано только культурно изъясняться.
Ведь они не те.
Но "массового пришествия" тех не случилось.
Во как бывает!

Edited at 2013-03-22 02:55 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 11:38 pm (UTC)
(Link)
самое забавное, что на воре шапка всегда горит:)). Мой пост без фамилий, обезличенный, но тут же был перепечатан куда надо:))). Опознал себя человечек по описанию, хых:)
[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 23rd, 2013 07:26 pm (UTC)
(Link)
Похоже, все уже знают, о ком речь... А можно ли пояснить для несведущих?
[User Picture]
From:sya_aku
Date:March 22nd, 2013 09:38 pm (UTC)
(Link)
Кроме Руцкого никто и в голову не приходит
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 09:40 pm (UTC)
(Link)
ну что ты
очень распространенный типаж. Их имена чаще неизвестны широкой публике
From:posledo
Date:March 22nd, 2013 11:07 pm (UTC)
(Link)
Гениально. Сначало в восхищении. Потом, после общения начинаешь думать. Как же руководил этот му.ак, когда был тем самым.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2013 11:37 pm (UTC)
(Link)
Люди, широко известные в узких кругах:)
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:March 23rd, 2013 10:53 am (UTC)

Каждому овощу свой срок, увы...

(Link)
С высоты прожытых лет, Дарья, начинаю понимать эту истину. Был товарисч конем в свое время, а сейчас дохлая кляча, это исторический материализм и против клавссиков не попрешь.... Я работаю в банке на немаленькой должности и иногда осуществляю чистку почты по причине ее огрничения ресурсами, наглядно вижу, как я сам сука, старею и дряхлею. Но, прибавляется жизненнный опыт и некоторые вопросы, которые ранее потребовали бы неебацца усилий и слома мозгового шаблона, решаются на раз-два простыми решениями и указаниями.... Прости его и отпусти, как в песне поется....
My Website Powered by LiveJournal.com