?

Log in

No account? Create an account
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих - Склерозник
March 29th, 2013
03:04 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Похоже, наш Министр образования не внял опыту предшественников, развязав таки войну с РАН.  Предыдущий Министр Фурсенко, впервые в истории освистанный академиками, тогда совсем было вплотную подошел к развязыванию этой войны, но всё-таки инстинкт самосохранения пересилил, и хватило мозгов этот процесс не начинать. Недаром в научно-образовательном мире существует примета  -   кто Академию обидит, трех дней не проживет.  Фурсенко это понял, Ливанов   -   нет.

"Уход Жореса Алферова с поста председателя Общественного совета Министерства образования и науки РФ  является выражением несогласия с инициативами министра Дмитрия Ливанова и не связан с намерением академика стать президентом РАН. Об этом корреспонденту "Росбалта" сообщил сам нобелевский лауреат.





"Господин Ливанов распространяет какие-то слухи о моем уходе в связи с грядущими выборами президента РАН. Я вчера услышал об этом по радио. Отмечу, что еще на коллегии Минобрнауки 20 марта я говорил о том, что Академия наук должна работать вместе с вузами, их не нужно противопоставлять. Но господин Ливанов либо не понимает этого, либо что еще хуже, сознательно пытается разорвать науку и образование. А год назад, предлагая мою кандидатуру на пост председателя совета, он говорил совсем другие слова", — отмечает Жорес Алферов.






В этих условиях академик посчитал, что не может в дальнейшем быть председателем Общественного совета Минобрнауки, которым стал по предложению Ливанова, учитывая, что министр ранее "совершенно иначе говорил о роли и значении Российской академии наук".

http://www.rosbalt.ru/piter/2013/03/27/1110778.html
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/piter/2013/03/27/1110778.html


Академик Фортов (тоже, кстати, бывший Министр, и отнюдь не плохой)  тоже объявил о выходе из общественного совета при Министерстве http://www.vz.ru/news/2013/3/27/626274.html




В общем, прогноз у меня на ливановскую министерскую каденцию неблагоприятный.  Хотя, конечно, сначала всех замов отщёлкают. Трое уже получили чёрные метки. 

(29 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ardalion5000
Date:March 29th, 2013 11:22 am (UTC)
(Link)
Ливанов по ходу хочет всего и сразу. Чтоб все либеральные начинания быстренько реализовались. Ха!
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:March 29th, 2013 11:38 am (UTC)
(Link)
Дарья, извините за оффтоп, но я хотел бы попросить Вас о помощи.

Дело в том, что руководство РФ игнорирует реальную угрозу ядерной войны у границ России. Полагая такое безразличие к судьбе россиян недопустимым, тем не менее, я не смогу донести свою обеспокоенность до т.н. "власти".

Увы, в нашей стране граждане делятся на равных, сверх-равных, сверт-сверх-равных и тех, равенство которых достигает сияющих высот. Вы, насколько я понимаю, вхожи в высшие круги. Не пора ли намекнуть этим кругам, что дальнейшее игнорирование корейского кризиса может привести к ядерной войне? От границы Северной Кореи до Владивостока километров 150 по прямой...
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 29th, 2013 11:41 am (UTC)
(Link)
Наука - кость в горле правящего идиотизма.
From:p_a_s_h_a
Date:March 29th, 2013 11:52 am (UTC)
(Link)
Наш Табачник пока держится...
(несмотря на
http://podrobnosti.ua/society/2011/11/09/802730.html

Министр образования и науки, молодежи и спорта Дмитрий Табачник считает Национальную академию наук Украины (НАНУ) неэффективной.

"Я думаю, что до тех пор, пока у нас будут существовать унаследованные от сталинского режима полностью тоталитарные структуры организации научной жизни, успехи будут подобные (неудовлетворительные)", – сказал министр в эфире 5 канала 8 ноября.

Табачник выразил мнение, что структура НАНУ окостенела и не дает возможности науке полноценно развиваться. Он также заявил, что не хотел бы быть ее членом.)
[User Picture]
From:to_r
Date:March 29th, 2013 11:59 am (UTC)
(Link)
Ага, точняк.
[User Picture]
From:ahax
Date:March 29th, 2013 12:44 pm (UTC)
(Link)
Бггг.
Тем не менее, РАН не более эффективна, чем МО.
Отсутствие прогресса тому свидетельство.
[User Picture]
From:osteohondros
Date:March 29th, 2013 01:41 pm (UTC)
(Link)
Ливанов то в отношении РАН вообщем то прав. Это структура давно привратилась в контору для попила бабла
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 29th, 2013 02:16 pm (UTC)
(Link)
Да какое там бабло? И сотой доли нет финансирования, необходимого для исследований. Энти институты оккупируют тысячи крепких зданий, которые можно со вкусом толкнуть...
А система в значительной степени унаследована не от проклятого СССР, а от проклятущего царизма.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 29th, 2013 09:46 pm (UTC)
(Link)
"Да какое там бабло?"
Это Вы, простите, всерьёз вот сейчас написали?...
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 29th, 2013 09:51 pm (UTC)
(Link)
Три миллиарда баксов на сотни институтов и лабораторий это гроши. Особливо в сравнении с другими конторами.
[User Picture]
From:centuriones
Date:March 30th, 2013 09:37 am (UTC)
(Link)
Во-во. А должно быть не менее 62 млрд. долларов США (3% от ВВП по состоянию на конец 2012 года).
[User Picture]
From:osteohondros
Date:March 30th, 2013 02:22 am (UTC)
(Link)
"Науки нет в стране. За двадцать лет в академии, что в одной, что в другой, научились так жить, что им уже сколько ни дай, деньги до реальных исполнителей, то есть до меня, не дойдут. Это — система нереформируемая. Ее надо просто ликвидировать — и все. Ну, как милицию."

http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
[User Picture]
From:pronzus
Date:March 29th, 2013 02:25 pm (UTC)
(Link)
Вот постановят чиновников руководить наукой, и пилить сразу станут меньше, да.
[User Picture]
From:osteohondros
Date:March 29th, 2013 02:29 pm (UTC)
(Link)
Я разве говорил, что нынешняя власть способна на реформы?
[User Picture]
From:gordey_rodion
Date:March 29th, 2013 04:17 pm (UTC)

Л, Радзиховский

(Link)
поддержал министра-инноватора:)Наехал на Ж. Алферова http://anapa-pro.com/category/3/article/3040
[User Picture]
From:antynom
Date:March 29th, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
Их взаимная борьба в любом случае (даже без конечного результата) пойдет на пользу научному сообществу ..
По сути на текущей стадии - это борьба двух бюрократических машин за денежный поток .. Если они в процессе изничтожат друг друга высшей школе это будет только на пользу . .
[User Picture]
From:andorro
Date:March 30th, 2013 02:39 pm (UTC)
(Link)
Что-то не так с твоим заголовком
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 30th, 2013 06:13 pm (UTC)
(Link)
Вот ты глаз-алмаз какой!!! Первый, кто заметил, и единственный:)
[User Picture]
From:andorro
Date:March 30th, 2013 06:15 pm (UTC)
(Link)
Так я сильно дальше не читал (:
[User Picture]
From:andorro
Date:March 30th, 2013 06:15 pm (UTC)
(Link)
Но кстати Ливанов отжёг опять. Щас все осуждают видео, на котором он якобы выматерил своего помощника
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 30th, 2013 06:17 pm (UTC)
(Link)
Ой, дай ссыль!!!
[User Picture]
From:andorro
Date:March 30th, 2013 06:20 pm (UTC)
(Link)


Может быть и фейк, я хз. Но даже если этого не было, то могло бы быть: нет причин сомневаться что между собой они в любом случае так и общаются. Что думаешь?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 30th, 2013 06:28 pm (UTC)
(Link)
Нет, не фейк:).
Ну, кстати, как раз в этом я вообще ничего страшного не вижу. Это абсолютно нормально, если между людьми доверительные отношения. Моё отношение к мату ты знаешь, оно лишено сакрального ужаса:).
[User Picture]
From:andorro
Date:March 30th, 2013 06:32 pm (UTC)
(Link)
Да понятно. Но тут не просто мат, а ещё начальственное хамство. Этого я, например, не выношу.

Ну и как бы то ни было, утечка этого в сеть - эпикфейл министра, особенно на фоне конфликта с РАН.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 30th, 2013 06:41 pm (UTC)
(Link)
Может, тогда уж и на какое-нить содержательное обсуждение ссылку дашь?:) Только не на тупое, типа, "ну фсё, песдец, поцан спалилсо":)), а там, где люди со знанием дела обсуждают?:))
[User Picture]
From:andorro
Date:March 30th, 2013 06:44 pm (UTC)
(Link)
Я видел тока "песдец спалилсо". Но уверен, завтра - во всех СМИ. Тем более выходной, новостей мало.
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 31st, 2013 08:40 am (UTC)
(Link)
Мат как форма доверия))))
Ливанов не Луначарский и иногда расслабляет мозг языком.
Видимо на очереди более убойные видео....
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 30th, 2013 06:47 pm (UTC)
(Link)
И кстати, с чего ты взял, что это помощник-то?:)) Это замминистра А.Климов
[User Picture]
From:andorro
Date:March 30th, 2013 06:48 pm (UTC)
(Link)
А мне без разницы) Я ж грю: я этой темой вообще не интересуюсь, если бы не ты - фамилии бы нашего министра даже не знал.
My Website Powered by LiveJournal.com