?

Log in

No account? Create an account
"Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят" (с) :)))))) - Склерозник
May 3rd, 2007
12:48 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят" (с) :))))))

Мне всё-таки кажется, что она психически нездорова:((
http://grani.ru/Society/m.121386.html
Когда книжку читала, тоже такая мысль проскальзывала, а сейчас так просто уверена...

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yuss
Date:May 3rd, 2007 08:59 am (UTC)

Тссссс!!!

(Link)
Это же секретный проект Кремля, чтобы дискредитировать всех бывших и будущих обвинителей!:))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 3rd, 2007 09:06 am (UTC)

Re: Тссссс!!!

(Link)
Рада за Кремль. Если у него такие противники, то в ближайшие 500 лет ему ничто не угрожает:).
Особенно понравилось, как эта дура пишет, что 700 ушлёпков, вышедших на "Марш" - это единственные, кто на всю большую матушку-Россию не боятся власти:)))).
[User Picture]
From:yuss
Date:May 3rd, 2007 09:28 am (UTC)

А меня она восхищает:)))

(Link)
смелая такая ...блондинка...
Зачем блондинке быть умной?

Зато бюст, ничего так!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 3rd, 2007 09:36 am (UTC)

Re: А меня она восхищает:)))

(Link)
У меня лучше:) И мозг ещё не весь в сиськи ушёл, слава Богу... А блондинка она, по-моему, крашеная;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:May 3rd, 2007 12:33 pm (UTC)

Re: А меня она восхищает:)))

(Link)
Бюст у нее так себе... Отвечаю... Не знаю как на ощюпь, но визуально в реале - ничего особенного...
[User Picture]
From:yuss
Date:May 3rd, 2007 12:44 pm (UTC)

Re: А меня она восхищает:)))

(Link)
Мдя(((...тогда бы лучше бы молчала:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 3rd, 2007 12:48 pm (UTC)

Re: А меня она восхищает:)))

(Link)
О, так вы знакомы?...;)
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:May 3rd, 2007 02:02 pm (UTC)

Re: А меня она восхищает:)))

(Link)
Давненько это было, я тогда еще в казанском кремле служил, а она приезжала с Шаймиевым интервью записать...
[User Picture]
From:mftsch
Date:May 3rd, 2007 09:08 am (UTC)
(Link)
(пожимая плечами)
Обычный метод раскрутки.
Джаст бизнес.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 3rd, 2007 09:10 am (UTC)
(Link)
Ну глупо же...
Можно с голой жопой выйти на улицу - тоже, думаю, телекамеры и молва обеспечены...
[User Picture]
From:boris_z
Date:May 3rd, 2007 09:17 am (UTC)
(Link)
Особенно поразила ее книга "Прощание кремлевского дигера" которая практически целиком посвещается покушению на нее.

Мне кажется это не паранойа это такой метод работы - она вводит себя в транс и после чего вполне искрене (фальшь она чувствуется) пишет всякую лабуду, а потом из транса выходит и идет за гонораром. Очень, имхо, эффективно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 3rd, 2007 09:24 am (UTC)

Завидую:)

(Link)
Блин, вот бы в такой транс войти, поколбаситься так, что потом ничего не вспомнишь, а потом прочухаться и пойти за гонораром:)))))) Я бы не отказалась...
[User Picture]
From:neznaika_nalune
Date:May 3rd, 2007 03:49 pm (UTC)
(Link)
Нет, не целиком. Оставшаяся часть посвящена тому как у неё в Израиле лаптоп чуть не спёрли :)
[User Picture]
From:boris_z
Date:May 4th, 2007 07:36 am (UTC)
(Link)
ага
кстати не надо было ей писать как невзлин (или Гусинский??? забыл я) прислал ребят что бы выбить лаптоп обратно

нафига бизнесмену-политику такая репутация. это все равно что про балерину написать, что во время танца у нее "газы" случаютя. вроде "естественная" ситуация, но имидж портит. Поэтому, имхо, и приходится к БАБу ехать - невзлину такие писатели не нужны
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:May 3rd, 2007 09:32 am (UTC)
(Link)
Судя по тому, что в допросе Березовского, 6-7 вопросов было о том, знает ли он , где Трегубова, телефон и т.д., зачем то она им нужна.
наверно она все же как-то опозиционно настроенно.
Коммунистам, работающим в околоправительственных агенсствах, это трудно понять.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 3rd, 2007 09:37 am (UTC)
(Link)
Конечно-конечно, у нас же только Трегубова с Касьяновым оппозиционеры:)))) А коммунисты - погулять вышли...
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:May 3rd, 2007 12:34 pm (UTC)
(Link)
"Разогнан митинг. Арестован тираж газеты. Закрыты несколько оппозиционных партий. Избиты старики и старухи, проходившие рядом с демонстрантами. Арестован Каспаров..." И май-не май, тепла все нет, что хотят то творят.
[User Picture]
From:warlen
Date:May 3rd, 2007 01:55 pm (UTC)

А кстати, литвикторина:

(Link)
Угадайте, кого она имела в виду?

Как точно сказал один мой любимый русский писатель (который, некстати будет помянуто, был вынужден прожить все жизнь в эмиграции), временщики-диктаторы всегда жестоко мстят своим согражданам за собственные ночные кошмары.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 3rd, 2007 03:15 pm (UTC)

Re: А кстати, литвикторина:

(Link)
не узнала цитату:?((( Бунин? Набоков?
[User Picture]
From:warlen
Date:May 4th, 2007 07:49 am (UTC)

Владимир Набоков

(Link)
Владимир Набоков - Изобретение Вальса

Для тех, кто не читал: пьеса, фантастика. Обладатель супероружия Сальватор Вальс шантажирует правительство и захватывает власть. Из его тронной речи:

Отрадный труд! Давно над миром вашим, - как над задачей, столько содержащей неясных данных, чисел-привидений, препятствий и соблазнов для ума, что ни решить, ни бросить невозможно, - давно я так над вашим миром бился, покуда вдруг живая искра икса не вспыхнула, задачу разрешив.
Теперь мне ясно все. Снаряд мой тайный вернее и наследственных венцов, и выбора народного, и злобы временщика, который наяву за сны свои, за ужас ночи мстит. Мое правленье будет мирно. Знаю, - какой-нибудь лукавый умник скажет, что, как основа царствия, угроза - не то, что мрамор мудрости... Но детям полезнее угроза, чем язык увещеваний, и уроки страха - уроки незабвенные...

Мне показалось забавным, что у Набокова насчет временшщика сказано между прочим, а Трегубова подает как откровение.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 4th, 2007 09:49 am (UTC)

Re: Владимир Набоков

(Link)
Пьес Набокова не читала вообще:((, только прозу, и то через силу:)
Разные у нас с Трегубовой вкусы....
[User Picture]
From:warlen
Date:May 4th, 2007 10:48 am (UTC)

Re: Владимир Набоков

(Link)
Я из набоковской прозы до конца дочитал только "Дар", и то со второй попытки. А пьесы покороче и читаются легче. Мне как раз пьесы понравились. То же "Изобретение Вальса" и "Событие". В и-нете пока есть. Спешите скачать, пока копирайтеры не наложили лапу:
http://www.kentos.ru/Moshkov1/NABOKOW/piesy.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 4th, 2007 10:53 am (UTC)

Re: Владимир Набоков

(Link)
Спасибо за ссылку! Надену на нос прищепку и буду читать.:)
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:May 3rd, 2007 02:50 pm (UTC)
(Link)
Я поинтересовался намедни её лондонским адресом - упаковочку памперсов подарить. :-)))
[User Picture]
From:aleks2002
Date:May 3rd, 2007 05:13 pm (UTC)
(Link)
Как там говорят? Тема сисек не раскрыта. :))
From:ex_abycat
Date:May 4th, 2007 03:46 am (UTC)

Оффтоп

(Link)
Даша, я не могу до вас дозвониться, поэтому пишу здесь.
По вашему молчанию я понимаю, что вы не можете нам ничем помочь.
Спасибо и простите за беспокойство.
Полина
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 4th, 2007 09:11 am (UTC)

Re: Оффтоп

(Link)
Сорри за молчание, написала на мэйл
[User Picture]
From:alacsony
Date:May 5th, 2007 01:55 am (UTC)
(Link)
Попросить, что ли, политического убежища в Монголии? -))
[User Picture]
From:alacsony
Date:May 5th, 2007 01:57 am (UTC)
(Link)
Бля... Пиздец!

Узнав о смерти Ельцина, я почему-то сразу вспомнила, как он амнистировал лидеров вооруженного мятежа 93-го года. Выпустил из тюрьмы и простил людей, которые послали автоматчиков захватывать телецентр "Останкино" – а следующим шагом надеялись убить Ельцина.

И Казанника с Голушко тоже из гуманизма уволил, очевидно.
My Website Powered by LiveJournal.com