?

Log in

No account? Create an account
Ну хоть без звонка не являются, и то хорошо - Склерозник
April 22nd, 2013
09:29 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ну хоть без звонка не являются, и то хорошо
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Позвонил следователь с Петровки.  Умоляет о встрече.
Я ему говорю, мол, недосуг мне. Убегаю щас к мавзолею Ленина, цветы возлагать по случаю дня рождения Ильича. А потом на работу. А потом на партсобрание.  Вечером, типа, приходи.
А он:  "а пораньше нельзя?"
А голос прямо дрожит от страсти и нетерпения.
Говорю: ну только если в метро, будем, как школьники, в метро встречаться.
"Согласен,   -  говорит,  -    и на метро. Только чтобы вас поскорей увидеть".

Вот же ж назойливый правоохранитель пошёл.  Его пинком в дверь   -    он в окно лезет. 

(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:salome_lou
Date:April 22nd, 2013 05:31 am (UTC)
(Link)
Меня когда хотели на Петровке - телефон звонил несколько часов подряд без перерыва. Потом сдох.
Когда дозвонились, потребовали прийти вот ровно завтра в назначенное время. Пришла. Стояла 3 часа в коридоре. Там даже стульев нет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 22nd, 2013 05:32 am (UTC)
(Link)
Я и не пойду, шо ж я, больная, штоле? Им надо - хай меня сами вылавливают.
[User Picture]
From:b_mikhailov
Date:April 22nd, 2013 05:37 am (UTC)
(Link)
зачем же вообще по звонку ходить?
[User Picture]
From:salome_lou
Date:April 22nd, 2013 05:39 am (UTC)
(Link)
Предлагаете повестки ждать?
Ну и тогда я была юная и наивная. Хотелось следствию помочь и все такое.
[User Picture]
From:b_mikhailov
Date:April 22nd, 2013 06:07 am (UTC)

Так и только так

(Link)
Разумеется, оформленной по УПК и никак иначе (ибо вне официального статуса с вами в околотке может произойти что угодно, при этом де юре вас там какбе не будет), притом - идти только с адвокатом, ссылаясь на 51 ст. Конституции, на все вопросы отвечать - не видел, не знаю, не слышал.
[User Picture]
From:salome_lou
Date:April 22nd, 2013 06:11 am (UTC)

Re: Так и только так

(Link)
На будущее учту, но тогда мне действительно хотелось хоть как-то помочь следствию. Даша, кстати, тоже в курсе этого дела, там были убиты ее друг и моя подруга.

ПС: три часа я сидела в коридоре, пока шел допрос других свидетелей. Дверь была открыта. Так вот один мой коллега по журналистсткому цеху таким соловьем там заливался, что чуть не стошнило. Чуть ли не "обратите особое внимание на Васю, Машу и Петю".
[User Picture]
From:b_mikhailov
Date:April 22nd, 2013 06:18 am (UTC)

Re: Так и только так

(Link)
Я так понимаю речь идёт об убийстве Маркелова и Бабуровой? Тогда понятно, в остальных же случаях - ни шагу без официальных документов с их стороны. Да уж, не к месту болтливый коллега.
[User Picture]
From:totalitarizm86
Date:April 22nd, 2013 05:54 am (UTC)

"Только чтобы вас поскорей увидеть"

(Link)
ААААААААААА!!!!11111

Вспоминается история про то, как одному копчику понравилась девушка, которая принимала участие в протестной акции, он её задержал, узнал номер телефона, а потом приглашал на свидание.

Вот это фраза наводит на размышления)
[User Picture]
From:salome_lou
Date:April 22nd, 2013 06:07 am (UTC)

Re: "Только чтобы вас поскорей увидеть"

(Link)
У меня тоже была похожая история.
Мобильник при задержании где-то там указывается, когда пишешь что-то вроде объяснительной. Так мне потом полгода еще писали на него смски))
[User Picture]
From:totalitarizm86
Date:April 22nd, 2013 06:20 am (UTC)

Re: "Только чтобы вас поскорей увидеть"

(Link)
наверное, у копов свободного времени нет, вот и знакомятся на работе)
[User Picture]
From:ahax
Date:April 22nd, 2013 06:52 am (UTC)
(Link)
Чувак набивался на совместную прогулку и возложение цветов, которую он бы на работе замаскировал под беседу с информатором, а ты.... Кинула!
From:asox
Date:April 22nd, 2013 08:50 am (UTC)
(Link)
Намекаете на упущенную возможность вербовки своего агента?

Edited at 2013-04-22 08:51 am (UTC)
[User Picture]
From:andorro
Date:April 22nd, 2013 08:29 am (UTC)
(Link)
Чойта как школьники. Нормальное место встреч - метро. Передать что-нибудь - самое то.
From:asox
Date:April 22nd, 2013 08:52 am (UTC)
(Link)
Нормальное место встреч - метро. Передать что-нибудь - самое то.

В свете последних мировых событий - ну его нахрен передавать что-то через незнакомых людей в метро.
[User Picture]
From:andorro
Date:April 22nd, 2013 08:53 am (UTC)
(Link)
Вы опять заняты любимым делом - додумываете. Где в моём комментарии написано про незнакомых людей?
From:asox
Date:April 22nd, 2013 09:03 am (UTC)
(Link)
Это у Дарьи написано - прямым текстом.
Или Вы следователя уже включили в число своих знакомых?
[User Picture]
From:andorro
Date:April 22nd, 2013 09:15 am (UTC)
(Link)
Ну я-то пишу не про Дарью, а про себя.
From:asox
Date:April 22nd, 2013 09:26 am (UTC)
(Link)
В каменте к посту колобка1973, угу.
[User Picture]
From:andorro
Date:April 22nd, 2013 09:27 am (UTC)
(Link)
Да, в комменте к посту Колобка поделился личным опытом. Что такого?

Я ж говорю: вы всегда видите то, что хотите видеть. Я уже привык, и поэтому не удивляюсь.

Edited at 2013-04-22 09:28 am (UTC)
From:asox
Date:April 22nd, 2013 09:41 am (UTC)
(Link)
Ну в таком случае я поделился личным соображением - ну его нафик встречаться с незнакомым следователем в метро. Ещё подкинет что - доказывай потом, что не верблюд. Если отскребать тебя от стен помещения не придётся...
My Website Powered by LiveJournal.com