?

Log in

No account? Create an account
Дважды в душу насрал, гад:(( - Склерозник
June 14th, 2013
12:41 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Дважды в душу насрал, гад:((
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А ведь вы будете смеяться   -   первый в моей жизни пикет, на который я вышла, был пикет против передачи евреям библиотеки Шнеерсона.  На дворе стоял октябрь 1991 года.

Так что Путин мне сегодня дважды в душу насрал.  Надеюсь, ура-патриотическая обчественность не оставит это непотребство без внимания.

(39 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:markiza_pompa
Date:June 13th, 2013 08:45 pm (UTC)
(Link)
Чем это опасно?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2013 08:58 pm (UTC)

что именно?

(Link)
Чем опасна раздача собственного культурного наследия направо и налево?
[User Picture]
From:markiza_pompa
Date:June 13th, 2013 09:15 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Разве от отдал? Насколько я поняла, они не имеют права вывоза их из страны.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2013 09:22 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
:)))
гляньте новости;)
[User Picture]
From:abrod
Date:June 13th, 2013 09:30 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
А что ее вывезут?

Edited at 2013-06-13 09:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2013 09:33 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Нет, слава Богу, не вывезут, но передадут в центр толерантности:)). Хотя она в РГБ должна быть.
[User Picture]
From:abrod
Date:June 13th, 2013 09:34 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
А кому она нужна, кроме хассидов?
[User Picture]
From:barjack_chron
Date:June 14th, 2013 06:35 am (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Тем, кому обычно нужны древние рукописи.
[User Picture]
From:abrod
Date:June 14th, 2013 09:30 am (UTC)

Re: что именно?

(Link)
И кому же в даном случае?
[User Picture]
From:barjack_chron
Date:June 14th, 2013 02:57 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Допустим, историкам, культурологам. И тем гражданам, которые интересуются древними рукописями.
[User Picture]
From:abrod
Date:June 14th, 2013 03:07 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
C какой целью? Они все равно ничего в этих книгах не поймут, они зашифпрваны, причем шифр не механический, а смысловой.
[User Picture]
From:barjack_chron
Date:June 14th, 2013 05:16 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Все тысячи документов и рукописей? Пруфы?

[User Picture]
From:abrod
Date:June 14th, 2013 05:20 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Конечно. Много Вы сможете понять в талмуде?
[User Picture]
From:barjack_chron
Date:June 14th, 2013 07:23 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Что-то не слышал, что бы талмуд был зашифрован.
Так у вас есть пруфы, что там какие-то шифры, не понятные культурологам и историкам?
[User Picture]
From:abrod
Date:June 14th, 2013 07:33 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Что значит пруфы? А Вы талмуд читали? Он принципиально написан так что бы не еврей не мог ничего понять

Edited at 2013-06-14 07:34 pm (UTC)
[User Picture]
From:barjack_chron
Date:June 14th, 2013 07:43 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
>Что значит пруфы
Доказательства это значит.
>А Вы талмуд читали?
В оригинале? Нет. Однако, есть ученые, которые этим профессионально занимаются. Вот и мне хотелось бы, что бы вы хотя бы привели ссылку на чье-нибудь мнение. Талмуд многократно переводился, что уже в принципе невозможно без понимания написанного. Это не манускрипт Войнича же.

[User Picture]
From:abrod
Date:June 14th, 2013 07:54 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Ну вот для начала Вы мне предоставьте перевод Талмуда и комментарий в этом духе. Ведь если я прав, то таких комментариев в принципе быть не может.

Edited at 2013-06-14 08:01 pm (UTC)
[User Picture]
From:barjack_chron
Date:June 15th, 2013 07:19 am (UTC)

Re: что именно?

(Link)
>Талмуд много переводится на разные языки, включая даже корейский
>Издания А. Штейнзальца и Артскролл содержат, помимо самого перевода, полностью огласованный текст Талмуда и подробные комментарии к нему, а в случае издания А. Штейнзальза, — ещё и многочисленные иллюстрации, поясняющие текст. Некоторые трактаты Талмуда А. Штейнзальца были переведены с современного иврита на английский[13].
>Впервые частичный перевод Талмуда (Мишны, Тосефты и мидрашей) на русский язык был сделан в 1897–1911 годах ориенталистом Наумом (Нехемьей) Абрамовичем Переферковичем. В 2006–2012 годах издательской группой «Таргум» было выпущено 10 томов перевода Вавилонского Талмуда на русский язык.
Вообще, какие-либо утверждения о подобных шифрах, прошедших сквозь века и непонятные никому, кроме узкого круга жидо-массонов - в известной степени абсурдны.
И да, в принципе, вам и доказываться свое утверждение о зашифрованности Талмуда.
[User Picture]
From:markiza_pompa
Date:June 13th, 2013 09:34 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Ну да, там говорится "на хранение". Не в собственность.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2013 09:37 pm (UTC)
(Link)
в оперативное управление, ага, слыхали. С какой стати-то??
[User Picture]
From:markiza_pompa
Date:June 13th, 2013 09:39 pm (UTC)
(Link)
Вони от них много, от американских. На счётчик ставят... А тут и волки целы, и овцы сыты.
[User Picture]
From:teym90
Date:June 14th, 2013 05:35 am (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Всему своё время)
[User Picture]
From:markiza_pompa
Date:June 14th, 2013 09:36 pm (UTC)

Re: что именно?

(Link)
Думаете, отдадут-таки? Что там за технологии, у Шнеерсона?
[User Picture]
From:and_pushkin
Date:June 13th, 2013 09:15 pm (UTC)
(Link)
Так можно раздать и половину Эрмитажа, например. Есть послевоенные законы, признанные как всеми странами-победительницами, так и проигравшими...
[User Picture]
From:prosto_mariya27
Date:June 13th, 2013 09:02 pm (UTC)
(Link)
Это библиотека- капля в море просранного
Уже тошно от происходящего
Самое страшное , что остановить их может только Белый всадник
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
Где он, блин, всадник этот????
[User Picture]
From:prosto_mariya27
Date:June 13th, 2013 09:06 pm (UTC)

Белый всадник

(Link)
по имени Смерть
Дождутся Дайте срок
[User Picture]
From:uran2008
Date:June 14th, 2013 04:04 am (UTC)

Re: Белый всадник

(Link)
Да,именно так...
Сталин и 58ая статья были правы.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:June 14th, 2013 05:06 am (UTC)

Re: Белый всадник

(Link)
:)
Да, эта парочка была права.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:June 14th, 2013 05:06 am (UTC)
(Link)
/Мысленно примерил к Дарье доспехи Жанны из Орлеана. Мысленно же опрокинул со строительных лесов ведро побелки. Критически, с прищуром, осмотрел Белого всадника./

Белый всадник - это все мы. И нам решать, терпеть ли и гнуться ли дальше.
From:asox
Date:June 16th, 2013 04:07 pm (UTC)
(Link)
Самое страшное , что остановить их может только Белый всадник

Белый, пушистый, на мягоньких лапках, не толстый, но полный?
[User Picture]
From:sergeev_c
Date:June 14th, 2013 12:09 am (UTC)
(Link)
Интересно как там "красные" запутинцы? Опять вертятся как уж на сковородке?
[User Picture]
From:tanatt
Date:June 14th, 2013 05:29 am (UTC)

Слава Богу рухнули!

(Link)
Красным Путинистам:
"Вы знаете, о чём я сейчас подумал. Ведь решение о национализации этой библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его примерно на 80–85 процентов являлись евреи.

Но они же, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии и иудеев, и православных, представителей других конфессий, мусульман. Они всех гребли под одну гребёнку.

И вот эти идеологические шоры и ложные идеологические установки, слава Богу, рухнули. И мы действительно сегодня, по сути, передаём еврейской общине эти книги с улыбкой. Я всех нас поздравляю с этим событием."

В.Путин 13 июня 2013 года.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2013 05:32 am (UTC)
(Link)
Это он рухнул. С дуба.
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 14th, 2013 06:20 am (UTC)
(Link)
Следующим решением будет передача рублёвской (в смысле автора, а не дороги) Троицы РПЦ.
[User Picture]
From:pcilia
Date:June 14th, 2013 06:33 am (UTC)

Из всего запомнилось...

(Link)
"Центр толерантности" - это в организме, наверное.
Если Путин считает себя морально обязанным, пускай расплачивается собственным "центром толерантности".

З.Ы. Да, история всеми кто в теме понимается именно как прецедент. У них вся РФ - Кемска Волость.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2013 07:35 am (UTC)
(Link)
Для тех, кто в теме. Осенью 1991 года в Москве было 2 горячих политических темы (распад СССР еще формально не свершился, суд над КПСС не начался) - Курильские острова, которые Кунадзе с Козыревым вознамерились отдать, и библиотека любавического ребе:)
From:vitaly76
Date:June 14th, 2013 01:16 pm (UTC)
(Link)
Мож, он у Израиля чего выторговать за эту библиотеку сумел?
From:danwinter
Date:June 16th, 2013 12:19 am (UTC)
(Link)
а израилю-то она зачем? хасиды, которые ее требуют, живут вроде в америке, и к израилю у них отдельные претензии...
My Website Powered by LiveJournal.com