?

Log in

No account? Create an account
По поводу нашумевшей драки на Матвеевском рынке - Склерозник
July 29th, 2013
04:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По поводу нашумевшей драки на Матвеевском рынке
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я, разумеется, осуждаю хулиганов, какой бы национальности они не были.  Их должны найти и наказать. То, что человек полицейский   -   это вовсе не достаточное основание для того, чтобы давать ему люлей:)).

Однако не кажется ли вам, что происшедшее гораздо красноречивее говорит не о хулиганах  (хулиганы они и в Африке хулиганы), а о качестве, профпригодности, сути и функциях  наших доблестных полицаев и правоохранительной системы в целом?  Не приходит ли вам в голову, что если любой Мага на пару со своей боевой бабой способен отоварить вооруженного полицейского в полной  боевой выкладке, то нахрен она нужна, такая полиция? Мне, например, ни разу не нужна.

Посмотрите ещё раз видео.  Помимо побитого полицая, там ещё десяток людей в форме, которые спокойно стоят и взирают, как один (один!!)  дерзкий Мага и одна экзальтированная мадам озалупливают их товарища.  Потом, отвечая на вопросы, они мямлят, что, мол, их инструкции гласят, что силу надо применять осторожно, в случае крайней необходимости.

Значит, пиздить пенсионеров с плакатиками, 18-летних студенток и  прочих протестующих хипстеров и карбонариев им инструкции не запрещают, ага. Там с применением силы всё нормально, пусть применяют.  Потом полицаи, наследники прошлого, скулят в судах, что 18-летняя девушка нанесла им огромный моральный и физический ущерб, а один протестующий   -    вы себе только представьте!  -  сколол кусочек зубной эмали у бугая в скафандре с пушкой и на казенном коште.

Одни будут говорить о классовой сущности аппарата насилия в буржуазном государстве, другие   -    о профнепригодности амбалов, нанятых нами, на наши деньги, для нашей собственной защиты, третьи   -    о моральном кодексе и понятии чести (советскому милиционеру, поверьте, было бы впадлу скулить о том, что он потерпевший от безоружного гражданина).

И все они будут правы.



 

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:to_r
Date:July 29th, 2013 12:41 pm (UTC)
(Link)
>>вооруженного полицейского в полной боевой выкладке,
де он там "в полной выкладке" был? лысый опер в гражданке с макаровым и коркой (вся выкладка)
в доспехах они вас пиздить ходят - врагов государства №1 а ето друзья
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2013 01:22 pm (UTC)
(Link)
выстрелил бы в воздух из Макарова, и лобешник его коллеги остался бы цел:)
[User Picture]
From:toropyggka
Date:July 29th, 2013 01:25 pm (UTC)
(Link)
Вот именно.

Но мне думается, у них есть какое-то негласное или гласное указание насчет этого.
А вообще, обстоятельства непреодолимой силы: кавказцы, рынок, чья-то крыша... чья-то баба...
[User Picture]
From:to_r
Date:July 29th, 2013 02:06 pm (UTC)
(Link)
ему не в лобешник прилетело, а в куда-то в боковые или затылочные отделы (шарахнули сбоку/сзади когда баба спереди налетела, можно понять по съемкам, джигиты смелые люди нащет этого)
лоб и темя - самые крепкие части черепа, держат очень тяжелые удары
предупредительный выстрел - да
тут проблема в том, что мусора четко знают шо правы, когда винтят вас - тут все хорошо
что касается чертей - они полностью деморализованы землячествами, хуячествами, ютубами, всякими чеченскими и прочими адвокатами, правозащитниками, журнолиздами и т.п. - до потери инстинкта самосохранения - шо данный ролик и демонстрирует

Off Тут ролик выкинули - прогулка питерских наци по Просвету в Питере (блондинка с битой) - можно четко прочувствовать, что каких-то мусоров засилье грачей самих достало - и с удольствием решительно действуют в присутствии доброжелательной группы поддержки питерских националистов

Edited at 2013-07-29 02:07 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2013 02:11 pm (UTC)
(Link)
ну, вмятинка-то на лбу у него ого какая

а шо за видео?...
[User Picture]
From:to_r
Date:July 29th, 2013 02:23 pm (UTC)
(Link)
на лбу не обратил внимание - пересмотрю, но вообще на лобешник не то, шо костет, приклад мож принять
вашему покорному били бутылку по молодости (легкое сотрясение; мозгов наверное нет)
видеок та которое все видели - оно ш одно
лысый стоит, налетает хабалка в зеленом, потом лысый лежит
ударили (мое предположение) сзади или сбоку и явно не зеленая

надеюсь, менты дейстительно, чему-то научатся - жестким и быстрым задержаниям
по башке и мордой в асфальт
ебаный стыд

лысому - выздоровления; морда славная - по виду хороший пацан
[User Picture]
From:to_r
Date:July 29th, 2013 02:32 pm (UTC)
(Link)
а, если про Питер - от это по на водке semargl_bird



Edited at 2013-07-29 02:32 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2013 09:25 pm (UTC)
(Link)
пиздец гопота погромная:(((
[User Picture]
From:to_r
Date:July 30th, 2013 07:30 am (UTC)
(Link)
а засилье грачей - это интернационал?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 30th, 2013 09:34 am (UTC)
(Link)
в смысле?
[User Picture]
From:interier
Date:July 30th, 2013 01:10 am (UTC)
(Link)
В общественных местах при скоплении народа даже демонстрировать оружие нельзя, по крайней мере так раньше было.
Ну и всё-таки люди разные в силовых структурах - одни остаются людьми, другие готовы порвать всех, на кого начальник укажет, а третьи просто ненавидят людей настолько, что по пьяне начинают стрелять в окружающих.
From:maxim_1999
Date:July 30th, 2013 06:02 am (UTC)

Все правильно

(Link)
А боевая группа Маги и его сестренки получили бы 15 суток в самом худшем раскладе. А теперь пойдут лет на 15 по самой тяжелой статье УК (317 хуже даже "мокрой" 105).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 30th, 2013 06:32 am (UTC)

Re: Все правильно

(Link)
во-во
[User Picture]
From:alacsony
Date:July 29th, 2013 12:48 pm (UTC)
(Link)
Справедливости ради, ОМОН и угро, всё ж, несколько разные структуры, в том числе и по идеологии.

Первых при Союзе вообще не было, только при Горбачеве появились.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2013 01:21 pm (UTC)
(Link)
Безусловно. Но руководство у них одно, и поиск ответственных в силу этого локализован:)
From:maxim_1999
Date:July 30th, 2013 06:03 am (UTC)
(Link)
Один Закон о милиции регламентирует действия и первых и вторых.
[User Picture]
From:dingir
Date:July 29th, 2013 01:23 pm (UTC)
(Link)
да, меня тоже удивило, как ласково полицейские обходились с оборзевшими родственниками подозреваемого в изнасиловании. дубинки? не, не слышали.
[User Picture]
From:toropyggka
Date:July 29th, 2013 01:26 pm (UTC)
(Link)
Не дай бог спровоцировать национальную рознь.
[User Picture]
From:jecat
Date:July 29th, 2013 03:20 pm (UTC)
(Link)
есть еще один вариант - Мага избитому менту ежемесячно платит)) ну, может, не самому, а начальнику)))

знакомые ребята в конце 80х были на соревнованиях в Грузии; судья дает нашему два очка за бросок, а с трибун орут - за что мы вам платили?!
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:July 29th, 2013 03:21 pm (UTC)
(Link)
Давайте для начала разберёмся)) Какова была первопричина драки, с чего чечен на этого мента кинулся?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2013 03:22 pm (UTC)
(Link)
он не чечен, он дагестанец
From:rosen12
Date:July 29th, 2013 03:51 pm (UTC)
(Link)
pehmokissa Давайте для начала разберёмся)) Какова была первопричина драки, с чего чечен на этого мента кинулся?

Очень типичная для нынешней рашки причина http://www.apn-spb.ru/opinions/article13760.htm
From:rosen12
Date:July 29th, 2013 03:53 pm (UTC)
(Link)
Промежуточный результат и тоже очень характерный http://www.apn-spb.ru/news/article13763.htm
From:rosen12
Date:July 29th, 2013 03:55 pm (UTC)
(Link)
А вот реакция в духе пролетарского интернационализма таджикских трудящихся на данное событие http://www.apn.ru/news/article29714.htm
[User Picture]
From:gistnov
Date:July 29th, 2013 04:47 pm (UTC)
(Link)
Неприятней всего то, что если бы не было видео, этот магомет через неделю-другую спокойно бы торговал арбузами.

В пиндосии глава копов бы уже ушел в отставку, потому что иначе мэра заклевали политические оппоненты. У нас однопартийная система как известно. Как Папа решит так и будет. Короче, вся гниль, все проблемы с головы
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2013 09:28 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:boris_abba
Date:July 29th, 2013 05:25 pm (UTC)
(Link)
говорят, што ему, магу, пожизненное светит. Мда, жаль бедолагу. За такой пустяк сесть. Над было посильнее мента звездануть, чтобы тот наверняка копыта откинул. Тогда б не стыдно было сесть.
[User Picture]
From:denistis
Date:July 31st, 2013 02:48 pm (UTC)
(Link)
еще один приморский партизан?

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 31st, 2013 02:54 pm (UTC)
(Link)
да, что-то развелось интернет-вояк
[User Picture]
From:otto_kaz
Date:July 29th, 2013 10:19 pm (UTC)
(Link)
Всё верно, за исключением маленькой детали - советскому милиционеру было бы не ВПАДЛУ, а ЗАПАДЛО!
Это разные вещи!
Впадлу - это с оттенком "неохота", типа не в масть. Западло - не по понятиям.
My Website Powered by LiveJournal.com