?

Log in

No account? Create an account
Накануне костров из книг - Склерозник
August 20th, 2013
02:25 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Накануне костров из книг
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Глебыч отжОг в очередной раз. За вычетом некоторых мелких незначительных нюансов, пишет правильно.

http://tguy.ru/news/33/661.html

(36 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:strukturnyj_elf
Date:August 19th, 2013 10:42 pm (UTC)
(Link)
//К сожалению, гомосексуалисты не имеют нормальной идеологии, нормальных лидеров – и это печально. Они неверно ведут свою войну. Им недостает элементарной грамотности. На мой взгляд, из этого вопроса нужно полностью исключить сексуальную составляющую. //
Я хренею. А коммунистам наверное нужно исключить классовую борьбу. А нацистам не заострять внимание на расовом вопросе.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 19th, 2013 10:45 pm (UTC)
(Link)
А если внимательно прочитать и подумать?;)...
[User Picture]
From:strukturnyj_elf
Date:August 19th, 2013 10:50 pm (UTC)
(Link)
Если внимательней почитать то
//Следует стоять на позиции «мы – иные»//
//любая инаковость раздражает толпу//
Человек всю жизнь занимается именно "раздражением толпы", самопиаром. Конечно это для него идеал.
Ну и ещё общность в ненависти к христианству у Невзорова и гей-актива. как не поддержать идейно близких.
[User Picture]
From:interier
Date:August 20th, 2013 01:52 am (UTC)
(Link)
Совсем он офигел
--------------------------------------------------------------------------------
Вас возмущают гей-парады, социальная активность геев? Так удовлетворите их запросы! Дайте им возможность сочетаться браком, усыновлять детей. В обществе началась травля не геев, не лесбиянок, а инакомыслящих.
-----------------------------------------------------------------------------------
Запросы еще каких инакомыслящих мы ДОЛЖНЫ удовлетоворить? Некропедозоофилы уже заняли очередь после нацистов? Некоторым нравится убивать - это же не болезнь, так ведь. Значит норма. Давайте разрешим убийства и места в зонах освободятся (не для коммунистов ли?)...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 20th, 2013 01:55 am (UTC)
(Link)
Да это не он офигел, а Вы;)
[User Picture]
From:interier
Date:August 20th, 2013 02:19 am (UTC)
(Link)
Да ни фига! Этот ихний (гейский) эпатаж исключительно инспирирован, и исключительно в целях дискредитации левого движения.
Пропагандировать извращения им, видишь ли, ну просто необходимо...Меня-то правда, и обычная реклама раздражает - звуковая на улице :)
А дискриминации реальной нет, что их в автобусы не пускают, как негров в 50-х, или зарплата меньше, или скамейки "Nur fur deutche"?
[User Picture]
From:rositsa
Date:August 20th, 2013 04:36 am (UTC)
(Link)
Представила себе рекламу на московских улицах: "Натуралы, вступаете в ряды геев!".
Поржала.
From:alxim_kirov
Date:August 20th, 2013 05:34 am (UTC)
(Link)
См мой пост ниже..
А левши в обществе правшей - это извращение? Отклонение от нормы?
Вы для начала себе вопрос задайте: почему на протяжения тысячелетий были эти отклонения от нормы.
И не решили эти вопросы ни религия, не советская власть, ни либерализм, ни тоталитаризм..
Это проблема врождённая или приобретённая?
И вот если окажется, что проблема это биологическая - вот тогда возможно, придёт понимание, что методом уничтожения, классовой борьбы, казачками да попами ничего тут не решить..Тут учёные должны предложить методы, а не гражданские активисты разной направленности.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 20th, 2013 09:08 am (UTC)
(Link)
В меньшинстве случаев она врожденная, в большинстве приобретенная. Какая разница-то. В обществе людей с такой врожденной ориентацией обычно 5-6%
From:alxim_kirov
Date:August 20th, 2013 10:52 am (UTC)
(Link)
Насчёт процентов и врождённости - не знаю, тема мне совершенно неизвестна.
Просто по-аналогии - вот есть отчего-то в праворуком обществе левши.
Откуда это? Никого это не беспокоит, кроме них самих ну и родителей, может быть.
Вот природа почему-то так захотела сделать.
Так же как и с гомосексуалистами. Ведь раз природой человеку принято разможаться противоположным полом - вроде как ошибка природы.
Это я к тому, что возможно даже проснувшаяся тяга к своему полу, то есть врождённая особенность - где-то дремлет в нас
[User Picture]
From:interier
Date:August 20th, 2013 11:54 am (UTC)
(Link)
Один момент - вы где-нибудь видели гомосексуальную семью в нескольких поколениях, чтобы заявлять, что это проблема врождённая, а не приобретенная? Вообще-то в природе мне доводилось лицезреть, как бычки госмосечат друг-друга в задницу. И что, надо организовывать парад? Эта проблема приобретенная, хочет человек лечиться - надо помочь, не хочет - его задница это его право. Но! Никаких парадов и виляния задом на экранах. Если уж на то пошло, то эксгибиционизм и нудизм - это более естественно, но если они тоже начнут свои парады в городах устраивать? И , извините, мы все пукаем не бабочками, но если это сделать в общественном месте, и при этом ещё начать качать права, то можно и схлопотать, от невыдержаных граждан. Давайте ещё левые начнут бороться за права метеористов.
From:alxim_kirov
Date:August 20th, 2013 01:12 pm (UTC)
(Link)
Про гомосексуальную семью в нескольких поколениях - ничего сказать не могу, тема мне совершенно неизвестна.
Но вот ведь какая проблема:например, шестипалость.
Вы где-то слышали про шестипалую семью в нескольких поколениях?
Откуда в природе берутся атавизмы и рудименты?
Леворукие в нескольких поколениях - есть такие семьи?
В обществе, где есть определённые правила - демонстрировать своё отклонение от нормы не принято.
И пукать публично не во всех обществах принято.
Но вот пишут, что есть общество, кажется, Англия, где пукать публично - не грех.
Но вот даже для одного общества непринятое правило в других обществах вполне себе норма.
Скажем, совместная помывка в бане, скажем в Германии, мужчин и женщин.
Сознание общества - подвижная вещь.
То есть часто некоторая человеческая аномалия - это не проблема этого человека, а проблема психологии и восприятия этой аномалии окружающими.
Историки говорят, что греческие спортсмены соревновались в обнажённом виде.
Это было естественно. Напрягало ли это общество? Вряд ли.

Левым нужно бороться за права метеористов, если эти права нарушаются буржуазией.
Пукать или не пукать прилюдно - классовой борьбой и православием не решить.








Edited at 2013-08-20 01:24 pm (UTC)
[User Picture]
From:interier
Date:August 21st, 2013 12:47 am (UTC)
(Link)
Вот - тут и стоит главное разногласие. Левым надо или не надо бороться за права тех, кто преследуется буржуазией. ИМХО - левым надо бороться за нарушения прав трудящихся, а именно - против эксплуатации. А вот наркоманы, каннибалы, педофилы, они пусть сами борются с буржуазией, а если победит в данном вопросе буржуазия - огорчаться не буду. (Враг моего врага не обязательно мой друг)
Что касаемо гомосексуальной семьи - так устроена природа на Земле, что для размножения существует два способа - половой(два пола сливаются в коитусе) и бесполый(почкование, нпр.)
Но вот гомосексуального способа размножения нет. Гомосексуалисты размножаются заражаясь вирусом гомосексуализма, причём это может произойти даже через интернет. Сперва этот вирус проникает в мозги, человек начинает гомосексуально мыслить, ну а потом один раз - и всё, новое существо 21 века готово потреблять новые потребности...
Что сказать о греках - употребив дары Диониса можно скакать голым, в Греции. Но вот на лыжах лучше одетому бежать, да и просто по тайге пройтись лучше в накомарнике.
From:alxim_kirov
Date:August 20th, 2013 01:20 pm (UTC)
(Link)
Да, насчёт лечения гомосексуальности
А лекарство известно? Или только отрубанием предмета?
Вот то-то и оно.
Когда нибудь, наверное, учёные найдут методы медицинского воздействия на предмет, научатся исправлять ошибки природы.
До этого момента нужно, как минимум, осознать, что аномалия - это не грех, а именно аномалия.
Бороться за права аномалии глупо, но и жизнь свою тратить на борьбу с этой аномалией - глупо не менее.



Edited at 2013-08-20 01:21 pm (UTC)
[User Picture]
From:interier
Date:August 21st, 2013 01:01 am (UTC)
(Link)
А зачем лечить? Если человек не тяготится своей гомосексуальностью и не доставляет окружающим проблем(ну например не хватает за жопу окружающих своего пола) то пусть живет как хочется. Ну а вот парады, публичные кривляния, муссирование гомосексуальной темы - это надо блокиоровать решительным образом. Чуть-чуть менее решительным образом надо блокировать и чрезмерную натуральную сексуальность... :)
[User Picture]
From:yohaha
Date:August 19th, 2013 11:10 pm (UTC)
(Link)
А что не так-то? Коммунистам и правда стоит не заостряться на классовой борьбе, а придумывать умные методы достижения классового равенства (в случае социалистов - справедливости); для нацистов расовый вопрос, по большому счету - случайность. Первый вопрос имеет отношение ко всем трем Вашим комментариям
[User Picture]
From:strukturnyj_elf
Date:August 19th, 2013 11:13 pm (UTC)
(Link)
Да, вы правы. А тиграм нужно перейти с мясной диеты на овощную
[User Picture]
From:yohaha
Date:August 20th, 2013 09:30 am (UTC)
(Link)
В вашей метафоре - тиграм стоит проповедовать свободу выбора пищи. А кто тут тигры-то?
[User Picture]
From:exshvonder
Date:August 20th, 2013 07:27 am (UTC)
(Link)
Коммунистам и правда стоит не заостряться на классовой борьбе

А буржуям правда не стоит единолично присваивать прибавочный продукт, произведенный коллективным трудом.
[User Picture]
From:yohaha
Date:August 20th, 2013 09:41 am (UTC)
(Link)
Вы путаете реальные потребности с методами их обретения. Я впрочем, не гомосексуалист, не коммунист и не нацист.
[User Picture]
From:strukturnyj_elf
Date:August 19th, 2013 10:55 pm (UTC)
(Link)
Невзоров:
//Важно понимать, что «народные массы» не могут победить, большинство никогда ничего не решает. Те, кто делает ставку на большинство, всегда оказываются на обочине. И, конечно, путь у нас один – в будущее, к мировой цивилизации. Повторим вслед за Чаадаевым – никакого прошлого у России нет.//
Митина:
//За вычетом некоторых мелких незначительных нюансов, пишет правильно. //

Браво. Так держать
[User Picture]
From:sandblaster
Date:August 20th, 2013 03:07 am (UTC)
(Link)
Поддержу. Невзоров, уже, имхо, замахался искать себе неразработаную делянку для демонстрации потока незамутненного сознания. И впадает в мизантропию.
From:terra_inc_rus
Date:August 20th, 2013 04:17 pm (UTC)
(Link)
Похоже, давно уже впал. Лошадей он точно больше любит, чем людей.
[User Picture]
From:rositsa
Date:August 20th, 2013 04:33 am (UTC)
(Link)
Просто в людях неистребим рефлекс рабства, им не хватает плетей.

Любопытно: он про весь мир или только про нашу страну?
[User Picture]
From:tanatt
Date:August 20th, 2013 05:17 am (UTC)
(Link)
он просто стебется)
From:alxim_kirov
Date:August 20th, 2013 05:25 am (UTC)
(Link)
Предлагаю развернуть знамя борьбы правшей против левшей - по сути, левши - тоже меньшинства. И тоже проблема не приобретённая, а врождённая.
А вообще говоря, проблема гомосексуалистов переведена из биологической в социальную и даже политическую.
Печально, что вместо того, чтобы вопрос осознать именно как биологический, многие 'левые' предпочитают бороться методом 'ату их, ребята'.
Если для гомосексуалистов это проблема биологическая, то для многих наших левых это проблема психологическая.
Короче, говоря, учёным нужно задуматься о биологии гомосексуализма, а левым - о своих мозгах.
В таких скользких случаях, абы кто чего не подумал, принято предварительно оговариваться.
Оговорюсь и я - к гомосексуалистам никоим образом не отношусь, не интересуюсь, не смотрю. Женат и имею детей :)
From:easy_pagan
Date:August 20th, 2013 07:30 am (UTC)
(Link)
Вы уж простите, а кто-то уже доказал, что все-все гомосексуалисты таковы по рождению? Ссылочкой не побалуете?
From:alxim_kirov
Date:August 20th, 2013 11:05 am (UTC)
(Link)
Не побалую, не изучаю эту тему, и не интересуюсь.
Просто накал борьбы и поле борьбы несколько смущает.
Просто предполагаю, что в СССР была статья за это. Значит, и явление было.
И до Советской власти - то же было.
Вопрос возникает: природой человеку задумано размножаться половым образом, иначе с какой целью существуют мужчина и женщина.
Но вот отклонение от этого правила - я не могу с уверенностью сказать, что гомоотношения - это неправильно.
Но вот почему-то это или существует у части общества, или существует где-то как спящие гены у каждого из нас.
Не знаю природы этого явления. Тут вопросы к учёным, медикам, биологам, а уж никак не к православным или левым активистам.
Ведь простейшая же аналогия - мой пример с левшами. Ведь почему-то они в праворуком обществе откуда-то берутся?

Больше того, где-то читал, что истинный человек должен быть рыжим, а блондины, брюнеты и шатены - это как раз отклонение.
Или альбиносы в животном мире - ведь тоже отклонение.
А человек что - не из животного мира?
Вы как думаете, гомосексуальные отношения среди животных существуют? Вполне допускаю, что да, существуют.
Так что левым для начала свои мозги нужно поправлять, а потом кричать про пидарасов..
From:easy_pagan
Date:August 20th, 2013 12:14 pm (UTC)
(Link)
Тут вот какое дело. Трудно спорить с тем, что существуют гомосексуалисты от природы. И да, среди животных они также встречаются. Тем не менее нормой это не является, так как основную биологическую задачу - оставить многочисленное потомство гомосексуалисты не в состоянии выполнить по понятным причинам. Левши, кстати, вполне способны к размножению.
Далее. Человек, кроме того, что ничто животное ему не чуждо, есть животное социальное. Поэтому и не удивительно, что и проблема гомосексуальности носит социальную окраску. Даже у ряда высших стайных приматов гомосексуальные отношения имеют социальную основу, указывая на место в иерархии стаи (да-да, зеки не сами это все придумали, оно сидит оччень глубоко).
А теперь внимание - вопрос. Если гомосексуализм уже заложен от природы, то почему некоторые озабоченные представители общественности подняли хай до небес относительно запрета ПРОПАГАНДЫ гомосексуализма среди НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ? Если в данном конкретном человеке это уже заложено - то пропаганда не нужна, он сам знает куда его тянет.
Заметьте, сам гомосексуализм никто не запрещает, если людям хорошо друг с другом, они совершеннолетние и дееспособные - да на здоровьичко, меньше неврозов, девиаций и поломанных судеб. Но нет, трубят трубы и трещат барабаны, ущемление неотъемлемых прав, общество обязано, кругом фошысты и лично Гитлер, угнетают и преследуют, доколе и т.д. И ничего удивительного, что все эти крики разбудили и возбудили неадекватов с другой половины поля, которые тоже немедленно пустились во все тяжкие - содом и гоморра, верните статью в УК, общество опять же обязано и т.д.
From:alxim_kirov
Date:August 20th, 2013 12:47 pm (UTC)
(Link)
Тут с чем-то можно согласиться, с чем-то спорить.
Но не буду, так как тема мне не очень интересна и малознакома.
Просто хочу заметить, что вдруг высосанную из пальца проблему (на мой взгляд) откуда-то вдруг начинают возводить в абсолют, считая, что важнее этой проблемы в обществе других вопросов нет.
Вот где, в каком месте у нас разгул пропаганды гомосексуализма среди детей?
В прессе? На радио, ТВ? В интернете?
Где, в котором месте у нас кричат, что дети до 16 лет - приобщайтесь к основам однополого секса?
Где, скажите мне? Вот закон приняли, и раз есть разгул пропаганды - хоть одно дело завели?

Или вот все вдруг взялись ловить педофилов: предполагается, что педофилы прячутся за каждым кустом.
Наверное, есть и такие в обществе: но я вот, отец двух взрослых детей так педофилов и не встретил, видимо, у других кустов мои дети ходили. Нагнетать проблему до психоза и ловить рыбку в мутной воде - ну, мне кажется, кому-то это выгодно.


[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 20th, 2013 12:53 pm (UTC)
(Link)
+1
From:easy_pagan
Date:August 20th, 2013 01:14 pm (UTC)
(Link)
Аналогично, во многом разделяю Вашу позицию. Проблема действительно мягко говоря не самая важная и острая. Ну вот нашелся чрезвычайно озабоченный и возбудимый депутат, и все завертелось:) И да, я конечно параноик, но должен заметить, что пропаганда, на которой написано, что она пропаганда - это такая плохая, негодная пропаганда. Ну да ладно, запретили и запретили.
А насчет педофилов согласен, у нас так всегда было, "лучше попасть под грузовик, чем под кампанию". Мужика, который заехал на зону из-за эксперта, усмотревшего педофилию в кошачьих хвостах на рисунках его дочки, очень жалко. Такое дело можно слепить на ровном месте, что регулярно и происходит.
[User Picture]
From:yohaha
Date:August 20th, 2013 09:44 am (UTC)
(Link)
Да какая, в самом деле разница - врожденная или еще какая. Вот убеждения, к примеру, самая что ни на есть приобретенная черта, а право их высказывать все равно неотъемлемо.
[User Picture]
From:syoma1
Date:August 20th, 2013 05:30 am (UTC)
(Link)
Всё выёбывается, сердешный.
Прям как молодой.
[User Picture]
From:superrex
Date:August 20th, 2013 06:58 am (UTC)
(Link)
Ну во-первых костры уже пылали. В 90-е из массовых библиотек убрали книги Маркса, Энгельса, Ленина. Так что первый шаг уже давно сделан, и мы просто напросто накануне стопиццотого шага в этом направлении.

А насчёт геев - это интересно. Не то, что Невзоров сказал, а то, что он заговорил на эту тему и то, что его на эту тему попросили поговорить. Значит сам ход объективного развития общества приводит к тому, что основой человеческого общества становится человеческая личность как таковая, не определённая через её социальный статус или идеологические пристрастия. Нормального общества, а не родоплеменного или, как у нас, феодально-иерархического.
[User Picture]
From:chudokol
Date:August 20th, 2013 09:03 am (UTC)
(Link)
Невзоров всегда старался парадоксально залезть вглубь... Уважительно намекает на тандем?))
My Website Powered by LiveJournal.com