?

Log in

No account? Create an account
Виолетта Волкова лишь подтверждает то, о чем мы говорили с самого начала - Склерозник
September 22nd, 2013
05:27 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Виолетта Волкова лишь подтверждает то, о чем мы говорили с самого начала
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у murota в Мысли вслух: политзаключенные 6 мая и А. Навальный. Плей офф.

Каждый прожитый месяц за примерно последний календарный год, заставляет меня все критичнее и критичнее относиться к Алексею Навальному. И если основные причины такого отношения у меня ПОКА нет повода открыть (хотя я не исключаю, что сделаю это однажды), то последние события в моих глазах выглядят совсем уже мерзко.

Сегодня со Львом Александровичем Пономаревым мы решали вопросы, связанные с амнистией для политзаключенных по делу 6 мая. И как-то сам собой встал вопрос о планируемой акции в поддержку этих несправедливо и незаконно удерживаемых за решеткой людей. Услышав формулировку проекта амнистии, в которой есть привлеченные к уголовной ответственности по делу 6 мая лица, а кроме них еще Навальный и Офицеров, объяснила, что дело "Удальцова-Развозжаева" это не классическое дело "6 мая", так как привлекают их не только за подготовку массовых беспорядков 6 мая, но и за мифическую подготовку массовых беспорядков осенью 2012 г. Различие дел было услышано, правки в проект внесены. И как-то сам собой встал вопрос о необходимости проведения массовой акции в защиту всех этих политзаключенных 6 мая. Я связала Льва Александровича с известными мне представителями КС и поехала навестить Сергея Удальцова с моим коллегой Николаем Полозовым.

И вот в его-то присутствии состоялся разговор со Львом Пономаревым, который рассказал, как прошел разговор в КС. Лев Александрович, не имея доступа к телу АА, связался с его ближайшим соратником - г-ном Ашурковым. И имел с ним несколько телефонных разговоров.

С его слов, Ашурков, которому был задан соответствующий вопрос, в конце концов объявил, что совместную акцию поддержки политзаключенных он обсудил с Алексеем, но интереса она у него не вызывает.

В общем, г-н Ашурков разъяснил недоумевающему Льву Пономареву, что Алексею Навальному совместная поддержка ни к чему. Акцию поддержки политзаключенных, которую представители правозащитников планируют на 6 октября, в этот день Алексей Анатольевич и его команда проводить и поддерживать не планируют. Ему нужна своя собственная акция. 9 октября. При этом численность в 20-30 тысяч человек г-на Ашуркова категорически не устраивает. Нужно и планируется вывести на улицы Москвы гораздо больше народу. И, насколько я понимаю, размениваться на каких-то там политзаключенных г-н Навальный в планах не имеет.

МЕРЗКО.

зы: понимаю, что совсем послать политзеков Алексей не может. Моветон в его положении. Так что защита тех, кто по его призыву въехал в Бутырку-Матроску-Лефортово, стала для него обременительной, но вынужденной рутиной. Хорошо отдохнуть на концерте.
зызы: наплыв злых адептов переживу. Вы перестали критично относиться к своему лидеру.

(48 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 01:30 pm (UTC)

и почему

(Link)
я не удивлён?

Всё таки интуиция + опыт имеют значение.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 01:32 pm (UTC)

Re: и почему

(Link)
это именно то, что я отношу и к себе
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 01:33 pm (UTC)

дык

(Link)
всегда полезно задать себе проверочный вопрос: "а ты пойдёшь с ним в разведку?"
Наше подсознание иногда мудрее нашего "чердака"
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 01:35 pm (UTC)

Re: дык

(Link)
не, это плохой проверочный вопрос:). В разведку бы я сама с собой не пошла:(( - боюсь непереносимой физической боли
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 01:40 pm (UTC)

Жизнь заставит -куда вы денетесь Даша?

(Link)
Я вот до октября 1993 года искренне считал себя довольно трусоватым малым.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 01:42 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 02:33 pm (UTC)
(Link)
Стыдно признаться, а я в октябре 1993-го бегал по Москве, спасать Аньку Ованду-Уркизу (я тогда был влюблён в неё, но не срослось) вместе с её новым "молодым человеком"... Спасали не Родину, а конкретную девушку...
Это, наверное, стыдно?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 02:54 pm (UTC)
(Link)
а почему я не знаю девушку со столь экзотической фамилией??:))..
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 02:57 pm (UTC)
(Link)
Ну, а почему ты должна всех моих подружек знать? :) Анна Овандо сейчас, насколько я знаю, работает на РЕН-ТВ. В Фейс-Буке можешь посмотреть среди моих друзей.
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 01:44 pm (UTC)

Re: дык

(Link)
Это было вполне ожидаемо. Что это, друг мой ЮСС (мы знакомы и заочно дружим ещё со времён моего аккаунта svetonius)и ты, дорогая Даша, так удивились этому жесту и шагу? Это вполне предсказуемо было с самого начала.
Сейчас он обратит свой гнев на Левых. Проект "Навальный" исчерпал себя, ровно как и проект "Кургинян". Это же так очевидно и так предсказуемо было с самого начала.
Дашуль, вот ты меня упрекала, почему я проголосовал за Навального, зная, что так всё обернётся?
А если бы я проголосовал иначе, зная, что так всё обернётся, было бы лучше? Иван Иваныч всё равно получил бы не более 14%. Это невзрачная цифра. 27,3 - это уже заявка.
Многие знали ещё до голосования, что так повернётся. Ещё больше народу осознало на митинге, сказав и подумав: "Только не окажись гадом, Лёша".
Лёша оказался гадом.
Занавес.
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 01:48 pm (UTC)

вопрос в другом

(Link)
гад ли Лёша или нет, но он и не позиционировался как альтернатива всему тому,что вызывает отторжение в статус кво. Друг Маши Г.И Н.Белых, не говоря уже о Стальевиче и К.

А гад он или честный либерал это уже не политический вопрос.
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 01:59 pm (UTC)

Re: вопрос в другом

(Link)
Позволь мне с тобой не согласиться! В "критическом узле" выборов он представлял собой для многих именно "объединённый протест, объединённую оппозицию", своего рода Фронду (как историк, ты помнишь, что фрондировали разные сословия).
Именно так развивалась ситуация и здесь. Другое дело, что нынешний герцог де Бофор оказался жалким подобием его исторического альтер-эго.
Ровно также, как, если помнишь, я значительно "полевел" в своих взглядах с момента нашей последней беседы в ЖЖ. Уже не столь жёстко придерживаюсь национал-либеральных позиций, а считаю закономерным и правильным в данной ситуации поддержать социалистическую платформу.
Поверь, друг мой, в рамках ЛФ есть место разным мнениям. Лишь бы они были на благо обществу. А что есть общество? - Народ. Любой национал-либерал думает и действует во благо своего народа.
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 02:02 pm (UTC)

а я вообще не уверен

(Link)
что фронда есть добро в наших условиях. По мне так уж лучше Ришелье с Мазарини. При этом я не поклонник абсолютизма. Просто феодальная реакция есть шаг назад даже сравнительно с ним.
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 02:08 pm (UTC)

Re: а я вообще не уверен

(Link)
Прости, но я не могу согласиться. Фронда - это вопрос исторической ретроспективы. Сейчас мы говорим не о Бофоре и Армане Жане дю Плесси кардинале Ришельё (который, при всех его истинных и мнимых изъянах, был без всякого сомнения, одним из величайших политиков всоего времени и к которому я отношусь с величайшим уважением), а о гномах и карликах.
Почему, собственно, я и приношу тебе извинение за столь "натянутое" сравнение. Путин - не Ришелье. Навальный - не Бофор.
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 02:10 pm (UTC)

а я и не сравнивал Путина с Ришелье

(Link)
просто провёл аналогии с фрондой вне персоналий.

Яка держава такие у неё и Ришелье:)
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 02:12 pm (UTC)

Re: а я и не сравнивал Путина с Ришелье

(Link)
Страна то у нас хорошая. И народ умный, талантливый. Только доверчивый к сволочам и деспутатам (деспот + депутат).
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 02:13 pm (UTC)

угу

(Link)
и считающий марионеток за реально действующих субъектов и даже демиургов
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 02:13 pm (UTC)
(Link)
как экс-деСпутат, порицаю тебя!!:)))
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 02:20 pm (UTC)
(Link)
Дашуля! Ты же не деспот!
А что касается "депутатства", то после "Депутат Балтики" (не пива, а того самого революционного фильма), все депутаты по мне, так не очень хороши.
Ты коордиатор "ЛФ". Ты - Дарья Митина. Этого вполне достаточно. :)
Иногда и имя говорит о целой партии. "Мы говорим Ленин, подразумеваем, Партия. Мы говорим Партия, подразумеваем - Ленин". Хочу, чтобы и сейчас так было. А депутат - не депутат... Это пусть Хинштейн в своих помоичных архивах ищет. :)
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 02:25 pm (UTC)
(Link)
Очень он, Хинштейн, меня задел, когда так хамил по отношению к тебе в передаче Малахова. Снять бы с него на полчасика его "неприкосновенность", да переговорить по-совести.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 02:55 pm (UTC)
(Link)
он не только мне хамил, он всем хамил. Просто эталонный мерзавец, однако
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 03:01 pm (UTC)
(Link)
Дашуль! ТО, что он хамил всем - это повод обратиться в суд. А то, что он хамил дорогому мне человеку, моей подруге - это повод на "полчасика снять неприкосновенность". Как-то так.
[User Picture]
From:yuss
Date:September 22nd, 2013 02:04 pm (UTC)

и ещё

(Link)
я дифференцирую Навального как лидера и проект от разного рода его сторонников. Среди них есть масса приличных людей и потенциальных союзников. Ну по мере избавления от морока :)
[User Picture]
From:Денис Дубровин
Date:September 22nd, 2013 02:10 pm (UTC)

Re: и ещё

(Link)
Вот тут - согласен. Даже и добавить нечего.
[User Picture]
From:lulushin
Date:September 22nd, 2013 04:47 pm (UTC)

Re: вопрос в другом

(Link)
Ооо, прекрасно. Национал-либерал поддерживающий социалистическую платформу. Вы эклектичная няша. Я вам еще посоветую присмотреть чего-нибудь из монархизьмы и будет вообще угар
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 04:51 pm (UTC)

(Link)
Дениска хороший, а Вы злой:)))
[User Picture]
From:lulushin
Date:September 22nd, 2013 05:05 pm (UTC)

Re:

(Link)
А потому что велосипеда нету. Все на ножках и на ножках. Вот и попробуй не обозлись живя в таких нечеловеческих условиях. Вот подарют мне велис я таки сразу стану добряшкой
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:September 22nd, 2013 08:16 pm (UTC)

Re: дык

(Link)
Сейчас он обратит свой гнев на Левых. Проект "Навальный" исчерпал себя, ровно как и проект "Кургинян".
----------------
А разве левые не первые заявили осенью:
- нам не по пути с либералами белоленточниками (читай Навальный).
А теперь, когда АН закрепил свои позиции, предлагают ему считаться с собой.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 03:43 pm (UTC)
(Link)
причем здесь сплетни? Мы вчера эту ситуацию обсуждали на Моссовете, участвовало 50 человек. Громко и гласно.
А насчет денег на адвокатов - оно, конечно, да, только причем тут обсуждаемый персонаж?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 03:56 pm (UTC)
(Link)
Чего-чего??? Какой-такой ЕГО Росузник??:)) Вы здоровы, вообще??:))))

Расскажите ребятам из Росузника, чьих они теперь, повеселите их. Только отбегите сразу подальше, от греха.
В это всерьез тут лепите или это троллинг такой?:))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 03:58 pm (UTC)
(Link)
Девушка, я не знаю, какого Вы пола, но у Тупой Пизды нет пола... Вообще-то часть политзаключенных - наши, левофронтовцы. отгадайте с трех раз, защищаем мы их или нет? Какое-такое НАШЕ мероприятие??..

Короче, Тупых Пёзд я обычно баню, а Вы какой-то особо выдающийся экземпляр. Лучше сами ноги уносите подальше, пока не попались под горячую руку.
[User Picture]
From:lulushin
Date:September 22nd, 2013 05:22 pm (UTC)
(Link)
"Персонаж здесь при том, что деньги собирает его РосУзник".
Мадам, я вас чмоки-чмоки... Только вы, это, не могли бы полный список огласить какие еще структуры непосредственно подчиняются Алексею Анатольевичу? Что б проклятый плебс знал, что не хрен зарится на Лешино добро
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 05:30 pm (UTC)
(Link)
мадам забанена за враньё и долбоебизм

Колобок толерантен, но всё имеет свои границы:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 03:44 pm (UTC)
(Link)
Насчет адвокатов - это Вы верно подметили. Пожалуй, когда Навального посадят, мы тоже не будем ходить на митинги и бесцельно кричать, нахера? На адвокатов сбросимся, конечно. По 10 рублей.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 04:00 pm (UTC)
(Link)
Ну Вы и дура, однако.
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:September 22nd, 2013 03:22 pm (UTC)
(Link)
Как кстати политзаключённые? Особенно я волнуюсь за того ослепшего в камере.(((
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 03:41 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, хуёво.
За Вовку я тоже переживаю больше всех:(
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:September 22nd, 2013 04:07 pm (UTC)
(Link)
И за тебя кстати тоже волнуюсь. Я знаю что на Болотной тебя не было, но не нашли-бы чего либо другого. Ну или не придумали, что одно и тоже. В ЛФ в начальстве из действительно известных людей остались ты и Илья Пономарёв, но Илья скомпроментирован, а ты нет. Переживаю...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 04:13 pm (UTC)
(Link)
Илья-то чем скомпрометирован?:).. И он не в начальстве, он рядовой член ЛФ - после ультиматума СР вышел из исполкома. В исполкоме ЛФ и поважней и поизвестней меня люди есть - Шубин, Пригарин, да мало ли их
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:September 22nd, 2013 04:31 pm (UTC)
(Link)
Только вчера один наш общий френд орал мне гневно в трубку что Илья для него скомпроментирован и "гонорарами из Сколково", и встречей с президентом.((( Думаю он не одинок в своём мнении. Кстати? зачем его на эту встречу вообще позвали,если он не в исполкоме?(((
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 04:41 pm (UTC)
(Link)
Что за чушь, Тань? Я была о нашем общем френде лучшего мнения... Повторять протёртые залепухи о "сколковских гонорарах" могут люди либо совсем ангажированные, которые "на работе", либо люди, у которых не было желания разобраться в вопросе, тем более, что уже сто раз до последней копейки все расписано. А насчет встречи с Президентом это, извини, совсем чушь. Наш общий друг полагает, что депутат Госдумы не должен встречаться с Президентом? Да и не только депутат, а любой человек, который кроме горлопанства занят ещё чем-нибудь? Мне кто-нибудь может объяснить рациональные основания отказа от встречи с Президентом?:)) А может быть, ему надо было гранату в Президента кинуть?

Что-то наш общий друг совсем перегрелся, по ходу:(. По этим его комментариям видно, что его познания сугубо теоретические, к жизни имеющие мало отношения.

Твою фразу "зачем его на эту встречу вообще позвали,если он не в исполкоме?" я тоже не поняла:))). По-твоему, к Президенту приглашают только членов исполкома Левого Фронта?
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:September 22nd, 2013 05:10 pm (UTC)
(Link)
Аа, ну да, он-же ещё и депутат))) Совсем забыла.
Мне-то всё понятно, Даша. Но я считаю, что тебе хорошо знать, что говорят про вас другие, и не очень близко находящиеся к вам люди. Кстати (это я не про нашего общего френда уже, а про других товарищей), я слышу всё чаще одно мнение: ЛФ нужно менять методы и площадки пропаганды.
Я вас как раз очень люблю (если получила мою "сказку" так оно всё и есть: До самой луны и обратно),но судя по тому что я вижу со своего маленького шеста, так оно и есть.
Оффтоп: Я тут такую крутую книжку прочитала, Тома Райта, Главная тайна Библии называется. Могу ссылку на Либрусек дать, если интересно)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2013 05:11 pm (UTC)
(Link)
давай!
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:September 22nd, 2013 06:01 pm (UTC)
(Link)
From:lpz06
Date:September 22nd, 2013 03:59 pm (UTC)

Геббельс про Навального

(Link)
"Если люди почувствуют, что диктатор представляет малочисленную крупную буржуазию, не имеющую ничего общего с ними, то они будут видеть в диктаторе злейшего врага..."
My Website Powered by LiveJournal.com