?

Log in

No account? Create an account
В Греции всё есть. И даже справедливость и правосудие - Склерозник
September 28th, 2013
02:03 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
В Греции всё есть. И даже справедливость и правосудие
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пока в России власть неутомимо перемалывает коммунистов и левых, в Греции левые выигрывают суды против распоясавшейся фашни, а лидеры нацистских группировок, перешедших к террору и убийствам, медленно, но верно получают по рогам:

В Греции арестован лидер неонацистской партии «Золотой рассвет»

Лидер «Золотого рассвета» Никос Михалолиакос
Лидер «Золотого рассвета» Никос Михалолиакос

В субботу утром в Греции по обвинению в создании преступного сообщества арестован лидер неонацистской партии «Золотой рассвет», сообщается на сайте греческой газеты Kathimerini со ссылкой на заявление полиции. Вместе с ним арестован один из депутатов партии. Кроме того, выданы ордера на арест еще пяти депутатов от «Золотого рассвета». Как ожидается, в ближайшее время будут выданы ордера на арест других членов партии.

Между тем на сайте «Золотого рассвета» сообщается об аресте уже четырех депутатов и трех десятков членов партии, а также подтверждается арест Никоса Михалолиакоса (Nikos Michaloliakos). Партия призывает своих сторонников сопротивляться «противозаконным мерам».

«Золотой рассвет» считается третьей по популярности партией Греции. Ее влияние заметно выросло на фоне продолжительного экономического кризиса. На выборах 2012 года неонацистскую партию поддержали около семи процентов избирателей.

Внимание к ультраправым со стороны полиции возросло после убийства в Афинах музыканта Павлоса Фиссаса, придерживавшегося левых взглядов. Его смерть вызвала демонстрации антифашистов по всей стране. По подозрению в убийстве был задержан член «Золотого рассвета». При этом представители партии отрицали какую-либо причастность к преступлению.

http://lenta.ru/news/2013/09/28/greece/

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:buchwurm
Date:September 28th, 2013 10:26 am (UTC)
(Link)
Уважаю греков...
[User Picture]
From:basildon3
Date:September 28th, 2013 11:24 am (UTC)
(Link)
гнобить выблядков
[User Picture]
From:novohatsky
Date:September 28th, 2013 11:41 am (UTC)
(Link)
Вы серьезно считаете, что убийство антифашиста было организовано партией? С какой целью? Скорее всего мы видим борьбу с политической силой которая выбивается из общей европейской политической "толерантности". В Австрии никого не убивали, но перспективную партию правого типа уничтожили.

Edited at 2013-09-28 11:41 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 28th, 2013 07:01 pm (UTC)
(Link)
по крайней мере, арестованный по подозрению в убийстве Фиссаса - член "Хриси Авги".
[User Picture]
From:novohatsky
Date:September 28th, 2013 09:32 pm (UTC)
(Link)
Согласен, что это повод для расследования и подозрений. Но то что мы видим, явно послужило только поводом для закрытия партии. Антифа в Греции тоже очень агрессивны, но я чего то не припомню, что бы в новостях сообщали об убийствах фашистов.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 28th, 2013 09:38 pm (UTC)
(Link)
При всем при этом в Греции есть надежда на справедливый суд. Когда полицейский в 2008 году застрелил подростка-антифашиста Александраса Григоропулоса (не преднамеренно стрелял в него, просто пуля срикошетила), было судебное разбирательство и полицейскому дали 6 лет.
[User Picture]
From:paksha.myopenid.com
Date:September 28th, 2013 07:13 pm (UTC)
(Link)
Вариант полицейской провокации,с целью разгрома "Хриси Авги"(третьей по популярности партией Греции) не рассматривается в принципе?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 28th, 2013 07:33 pm (UTC)
(Link)
Нет, не рассматривается. Там давняя история, и это отнюдь не первый случай. Недавно прошла волна судов (которые фашисты проиграли) против коммунистов, до этого были провокации, погромы, избиения, угрозы, и прочие милые шалости
[User Picture]
From:paksha.myopenid.com
Date:September 28th, 2013 08:08 pm (UTC)
(Link)
И все равно лично я не стал бы сбрасывать вариант провокации со счетов.
[User Picture]
From:lulushin
Date:September 29th, 2013 07:09 am (UTC)
(Link)
Ну провокация и чего? НАЦИСТ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:September 29th, 2013 08:44 am (UTC)
(Link)
правые там вполне буйные и склоны к террору, южане) а полиция за заристов скорее
[User Picture]
From:ak747
Date:September 28th, 2013 08:00 pm (UTC)
(Link)
а какая примерно ориентация у партии? Национал-либеральная (пиночетовская), национал-социалистическая (типа Асада), или просто "чурок" ненавидят?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 28th, 2013 08:03 pm (UTC)
(Link)
Национал-консервативная + "великогреческий" шовинизм + чурок ненавидят
[User Picture]
From:ak747
Date:September 28th, 2013 08:15 pm (UTC)
(Link)
вообще националисты нередко замыливают вопросы базиса, то бишь экономики. Все о чурках да о чурках.
Хотя между "выгнать чурок + повесить олигархов и ренационализировать" и "выгнать чурок + полная свобода "эффективным собственникам" и приватизация" - разница очень большая
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 28th, 2013 08:17 pm (UTC)
(Link)
на практике первый вариант что-то мне никогда не встречался
[User Picture]
From:ak747
Date:September 28th, 2013 08:22 pm (UTC)
(Link)
ну почему, разные "красные имперцы", "православные" и "национал-сталинисты" и более размытые общепатриотические фланги, уважающие, допустим, Лукашенко, не только за то, что поля засеяны и заводы работают, но и за то, что чурбаны по минским улицам не ходят

другое дело, что обычно не просто ругают олигархов, а отмечая их национальную принадлежность и т.д.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 28th, 2013 08:24 pm (UTC)
(Link)
Лукашенко, обратите внимание, специально никого не выгонял:)
[User Picture]
From:ak747
Date:September 28th, 2013 08:28 pm (UTC)
(Link)
но обеспечил условия, что чурбаны в стране не водятся

а все почему? Потому что "простонацики" игнорируют самый главный вопрос - а кому больше всего нужны чурбаны на улицах?

Имеются в виду приезжие из ближнего зарубежья, трудящиеся дворниками или на стройках, а не чечены и прочие дети гор, палящие из травматов по прохожим. Они в несколько другой категории находятся.
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:September 29th, 2013 06:28 am (UTC)
(Link)
у нищих слуг нет, белорусы сами выступают в роли "чурок" по россии и остальной европе
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 29th, 2013 08:51 am (UTC)
(Link)
Да ну?????? И много белорусов Вы видели в Европе на неквалифицированных работах?? С украинцами и молдаванами не перепутали?
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:September 29th, 2013 09:07 am (UTC)
(Link)
В сезон сбора урожая Германия и Норвегия охотно приглашает на работу тех, кто любит свежий воздух, атмосферу на фермах и готов потрудиться! Многие белорусы, которые отправлялись в фермерства, утверждают, что это отличная возможность с пользой провести весенний и летний сезоны, хорошо заработать, а также получить колоссальный опыт работы в сфере АПК.
http://agronews.by/news/interesting/415.html
Чтоб работать батраком высокая квалификация не нужна
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 29th, 2013 09:09 am (UTC)
(Link)
наши студенты тоже греческие апельсины ездят собирать
[User Picture]
From:chudokol
Date:September 29th, 2013 06:19 am (UTC)
(Link)
Правящему режиму опаснее правые чем левые? Или из правых делают мучеников режима, чтобы затем передать имы власть?
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:September 29th, 2013 08:42 am (UTC)
(Link)
как православные изоляционисты-заристы опаснее мультикультурному дискурсу ес больше, чем левые,а с учетом, что ликвидация православной церкви в греции как политико-экономического субъекта, политическим крылом коей выступает щас заря-одно из условий финансирования с ес, то передавать власть им никто не будет

Edited at 2013-09-29 08:46 am (UTC)
My Website Powered by LiveJournal.com