?

Log in

No account? Create an account
Тебе, налогоплательщик - Склерозник
October 21st, 2013
12:56 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Тебе, налогоплательщик
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

15 октября вышел выпуск регулярного цветного приложения к газете «Коммерсант» «GUIDE», который полностью посвящен Челябинской области http://www.kommersant.ru/apps/81526. Челябинская область в лице её администрации является генеральным партнером данного выпуска.

Вообще такие региональные рекламные выпуски    -    дело довольно обычное. В этом случае, правда, поражает уровень нанятых администрацией горе-пиарщиков, состряпавших статьи а-ля материалы журнала «Северная Корея».  Одни заголовки чего стоят: «Регион достаточно сильно интегрирован в мировую экономику» (так и хочется добавить, перефразируя печально известный перл Милова  «а Юревич - в мировую ылиту»).

Вот здесь можно заценить заголовки http://www.kommersant.ru/doc/2320124     -         "Стабильный метр", "Стратегический металл"...  Если слова поменять местами  -  "Стратегический метр", "Стабильный металл" и т.д.    -    большого ущерба для смысла вроде как и не будет...

Собственно, всё можно было бы списать на отсутствие вкуса и чувства меры челябинских официозных борзописцев, если бы не большие проблемы челябинского губернатора Юревича с имиджем в публичном поле и весьма невесёлого положения дел в челябинской экономике.  По странному стечению обстоятельств рекламщики забыли, например, указать, что Челябинская область с её комбинатами является самым экологически грязным регионом России.  Да и ещё о многом запамятовали. Дотационная область, тратящая миллионы бюджетных рублей (а именно таким порядком цифр можно оценить стоимость такого приложения) на саморекламу её руководства  -  это явный нонсенс. Думаю, жители Челябинской области будут весьма удивлены, узнав о том, что у них наступил социализм. А мужики-то и не знают.

Некоторые задаются вопросом http://olga-fink.livejournal.com/925110.html   -    каким образом сей автопанегирик был оплачен. «Согласно правилам газеты, оплата таких приложений осуществляется в основном за безналичный расчет и исключительно по белым и прямым договорам…. Оплатить его могли по двум схемам: либо напрямую из бюджета области, либо одна из коммерческих структур, подконтрольных губернатору. Правда, во втором случае становится непонятным брендирование приложения гербом региона и официальное признание Челябинской области генеральным спонсором выпуска».

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 21st, 2013 02:22 pm (UTC)
(Link)
Господин Юревич подвергает жесткому прессингу металлургическую отрасль Челябинской области.
В прошлом году наехал на "Мечел", а в этом году был дерзкий наезд на ЧЭМК. После проверки ЧЭМК, которую провёл Росприроднадзор, помощник г-на Юревича публично заявил, что результаты этой проверки были куплены.
Сливной бачок пропел, что Сам вызвал г-на Юревича на совещание в Хабаровск по борьбе с наводнением в конце августа и сделал ему выволочку.
Юревич, опять же по напевам сантехнического оборудования, хочет заменить металлургию на пищевую промышленность, сделать Челябинщину флагманом Пищепрома России.
Никто не может сказать, что Юревич таким образом выполняет поручение Вашингтонского обкома, но злые языки, конечно же, клевещут, что это по причине того, что Юревич является акционером многих предприятий пищепрома Челябинской области.
Не удивлюсь, если Янукович, тьфу, Юревич, закончит свои дни на нарах, хотя в отношении Юревича это менее актуально.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2013 03:38 pm (UTC)
(Link)
Насчет пищепрома - ничего удивительного. Макаронник так и остался макаронником:))). А рекламный панегирик появился вскоре после обнародования очередного "антирейтинга губернаторов" (рейтинга выживаемости), где он второе место занял:)
My Website Powered by LiveJournal.com