?

Log in

No account? Create an account
Треск шаблонов. С прологом. - Склерозник
October 25th, 2013
08:55 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Треск шаблонов. С прологом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня одна маленькая бытовая зарисовка ввергла меня в неиллюзорный когнитивный диссонанс.  Но сначала предисловие.

Вчера много ездила в метро и диву давалась:   буквально на каждой станции   -  толпа полицейских, человек в 50.  Ничего не делают, просто приезжают  организованно, в одном поезде (в разных вагонах), выгружаются в вестибюль и стоят, переминаясь с ноги на ногу.  Явно какая-то всеобщая мобилизация личного состава.  Может, кто знает, что такое вчера было?  Никаких крупных оппозиционных акций вроде вчера не было.  Коммунисты нигде не митинговали, никаких тебе маршей несогласных или чего подобного.  Мож, матч какой футбольный?  Или облава на мигрантов?  Или облава на нациков, устраивающих облавы на мигрантов? В общем, что это такое было, я так и не поняла.

Теперь про сегодня.  Выхожу на "Театральной", там посередине вестибюля толпа обступила кого-то вкруговую.  Просочилась посмотреть.   Картина маслом!  На полу в луже кровищи лежит мордой вниз скрученный вчетверо огромный амбал, в центнер с лишним весом и с кулачищами в половину моей головы, в камуфляжной пятнистой куртке.  Точнее, не лежит, а дрыгается, а ещё точнее  -  пытается дрыгаться, а сверху навалился хрупкий интеллигентного вида бородатый дяденька в очках, тонкошеий и тонкокостный, каких обычно называют задротами.  Выломал амбалу руки назад, держит его мертвой хваткой, тот пытается вырваться, сучит ножищами, но бесполезняк, парализован намертво.   Народ вокруг орет  "Полиция, полиция! Вызовите полицию!"  Ага, щаз.   Никто не расходится, всем интересно.

Не пожалела времени, стою.  Ни одного тебе полицейского. Кричи, не докричишься.  Народ развлекается разговорами с хлюпиком-интеллигентом:  мол, за что вы его?... Он вас обокрал?  "Нет,   -   говорит.    -  Сижу себе на скамеечке  с газеткой, никого не трогаю, вдруг со всего размаху удар в челюсть, а потом ногой... Перепутал меня, наверно, с кем-то.  Ну да какая разница, животное оно животное и есть.  Пришлось воспитать немножко.  Сейчас, тварь, полиция приедет.  Заберут тебя, животное".

Всё это время, чтобы вы понимали, "животное" извивается в луже собственной крови, а разговорчивый дяденька его фиксирует  -  один, без посторонней помощи.  Через 15 минут прибегает девушка в полицейской форме.  "Помогите мне его поднять",   -   говорит.  Амбала в камуфляже пытаются приподнять, тянут за руки, он тут же начинает бузить  -   предпринимает попытки освободиться, машет руками, отмахивается ногами от девушки-полицейской,  сразу же получает от очкастого хлюпика удар в окровавленную морду и плюхается опять пластом.

"Я одна его не подниму",   -   говорит девушка-полицейский.
"Где же мужики, коллеги ваши?"   -  удивляется толпа.
"Да  какие нахер мужики?  -   злится девушка.   -   Нету никаких мужиков, повымерли все. Одна я тут в наряде. Ноль два позвоните кто-нибудь..."

В общем, всё как всегда.  Полиция у нас появляется только и исключительно там, где она нафиг никому не сдалась.  Когда нужно   -  хоть обкричись, нет никакой полиции.
Ещё минут через 5 всё-таки нарисовались три мента,  минут 10 (!!!) вчетвером, вместе с девушкой, пытались напялить на амбала наручники, втроем с огромным трудом подняли его, пытаются тащить, он упирается, задом садится на пол, ногами отвешивает всем пенделей, кровь размазывается по всему вестибюлю до эскалатора, в общем, цЫрк с конями.

А интеллигентный хлюпик-задрот отряхнулся, протер очки, свернул газетку и дальше пошёл.   Вот как, скажите, как он в одиночку справлялся с биомассой, с которой не могут справиться четверо полицейских???          

(80 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:SVK [oriri.ru]
Date:October 25th, 2013 05:08 pm (UTC)
(Link)
Исскуство. А отсюда мораль - ходить надо не в суши бар, а в секцию единоборств! :)
Да, вчера? действительно были толпы полисменов.. а сегодня, что логично - отпускные за сверхурочные 8D
[User Picture]
From:rositsa
Date:October 25th, 2013 05:15 pm (UTC)
(Link)
в секцию единоборств!

Другой версии не вижу. На святого ботаник явно не похож.

Edited at 2013-10-25 05:18 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 25th, 2013 05:20 pm (UTC)
(Link)
Вот мне в фейсбуке пишут, что сегодня в 11-00 на метро Маяковская такая же толпа полисменов с ноги на ногу переминалась:)
[User Picture]
From:leon_rumata
Date:October 25th, 2013 05:12 pm (UTC)
(Link)
И вы его не пригласили в ЛФ руководителем службы безопасности?
С такими-то способностями и с, наверняка, левыми взглядами?
"Не верю!"(С)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 25th, 2013 05:19 pm (UTC)
(Link)
Да, действительно. Как-то я прохлопала:))). У нас руководитель службы безопасности, кстати, спортсмен, учит восточным единоборствам и тоже себя проявить ого как может:)).
[User Picture]
From:varjag_2007
Date:October 25th, 2013 05:17 pm (UTC)
(Link)
Первое впечатление обманчиво :)))
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:October 25th, 2013 05:26 pm (UTC)
(Link)
Помнится, смотрел в одном сериале ("След", вроде бы) как искали убийцу, которым оказался профессиональный хирург. Вся соль заключалась в том, что бил он по уязвимым точкам, которые отключают любого - будь ты хоть Валуев. Возможно, перед нами такой случай - дядя хорошо знает человеческую анатомию...
[User Picture]
From:exshvonder
Date:October 25th, 2013 05:26 pm (UTC)
(Link)
Живая аллегория будущего нашего политического режима.
[User Picture]
From:leon_rumata
Date:October 25th, 2013 05:34 pm (UTC)
(Link)
Оптимистический сценарий.
From:sail2ithaki
Date:October 25th, 2013 05:45 pm (UTC)
(Link)
Надо иметь шаблон потолще :)
[User Picture]
From:reincarnat
Date:October 25th, 2013 05:53 pm (UTC)

Разрыв шаблона

(Link)
я испытал дважды.
Первый раз, когда познакомился и подружился с бывшим личным охранником советского посла в одной из южных стран.
Когнитивный диссонанс наступил, когда товарищ показал мне, как при помощи обычной шариковой ручки ограниченно искалечить человека.
Второй раз наступил. когда я познакомился с реальным профессиональным диверсантом.Он был именно, что "интеллигентный хлюпик-задрот".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 25th, 2013 06:00 pm (UTC)

Re: Разрыв шаблона

(Link)
Диверсант, по-моему, и должен быть невыдающихся габаритов. Он должен не сильно выделяться из толпы и уметь вовремя спрятаться:)
[User Picture]
From:jecat
Date:October 25th, 2013 06:19 pm (UTC)

Re: Разрыв шаблона

(Link)
ну, это вряд ли. они в рейде такие концы наматывают...причем в снаряге. там физо какое-то нужно. иначе через пару часов свалишься.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:SVK [oriri.ru]
Date:October 25th, 2013 06:32 pm (UTC)

Re: Разрыв шаблона

(Link)
по поводу ручки, подозреваю,что это лицо и прочие мягкие области 8[

в школе помнится поймал шариковую ручку.. - щёку проткнул %)
[User Picture]
From:jecat
Date:October 25th, 2013 06:18 pm (UTC)
(Link)
просто умеет, Даш
дело же не в силе
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 25th, 2013 06:19 pm (UTC)
(Link)
вот я и поразилась
[User Picture]
From:abdur644
Date:October 25th, 2013 06:36 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 25th, 2013 06:39 pm (UTC)
(Link)
я тоже подумала про это, но это два дня назад было. Наверно им после этого инцидента велели усилить охрану станций. Усилили, бля...
[User Picture]
From:mitritch_ua
Date:October 25th, 2013 08:59 pm (UTC)
(Link)
С газеткой, говорите?

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу... (с)
[User Picture]
From:allerc
Date:October 26th, 2013 12:10 am (UTC)
(Link)
Скорее всего, вы преувеличиваете. Обученный человек, конечно, может нанести противнику серьезные повреждения, но не сможет его удерживать. Физически более сильный соперник разорвет и разогнет любой ваш захват. Обойтись без физической силы в подобных ситуациях это просто мечты "хлюпиков-задротов".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 26th, 2013 12:14 am (UTC)
(Link)
Скорее всего, если бы я прочитала у кого-то такое, тоже бы усомнилась:)). Я, знаете ли, не писатель-фантаст, и тратить время на описание вымышленных ситуаций не входит в мои привычки. Слишком, знаете ли, временем дорожу, оно денег стоит:).
[User Picture]
From:bamovetz
Date:October 26th, 2013 08:07 am (UTC)
(Link)
Любой захват говорите.
Вы знакомы с такой вещью как айкидо?
Поинтересуйтесь на досуге. Особенно про болевой захват.
[User Picture]
From:wotanhotter
Date:October 28th, 2013 08:01 am (UTC)
(Link)
БДДшники смотрят на этот коммент с недоумением. тем более что тут прямо написано, что челу выломали руки, стал быть - держали на болевом контроле, тут амбалу только и остается, что дергаться. ну еще можно было бы постучать, если б то было на ринге, типа сдаюсь.
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:October 27th, 2013 07:57 am (UTC)

29 октября близко, близко?

(Link)
Даша, наверное, это в связи с годовщиной Комсомола.

У нас в городе Пэ. молодежь маршировала с красными флагами и плакатами. Немного, человек 15, парни и девчонки. Скандировали "Революция!" и что-то еще, не расслышал.

Шли по пустому тротуару - у нас с утра был дождь, - никому не мешали. Как водится в современной дем. России, спереди и сзади ребят маршировали люди в сером, по дороге рядом полз газик-цементовоз и, как показалось, микро-автобус с шоуменами. Пытались перекрикачь демонстрантов своими традиционными речовками: "Разойдись!", "Хальт!" и т.п.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 27th, 2013 08:47 pm (UTC)

Re: 29 октября близко, близко?

(Link)
:)
это, наверно, не в связи с 29 октября (основные празднества завтра и послезавтра). Это, видимо, был день единых действий в поддержку политзаключенных
My Website Powered by LiveJournal.com