?

Log in

No account? Create an account
Следствие ведут мудаки - Склерозник
November 16th, 2013
01:39 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Следствие ведут мудаки
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полтора месяца назад, если кто помнит, после долгих тяжких раздумий я таки снялась в передаче 5 канала  "Агентство документальных расследований"    -   не хотела, но очень уж упрашивали.  Писала тогда вот что:

"Это некий документальный проект 5 канала.  За результат не ручаюсь, одно лишь обнадёживает, что это не РЕН-ТВ.  Если бы РЕН-ТВ снимало, то не стала бы     -    составлять компанию бабке Ванге, третьему глазу и прочей чертовщине желание маленькое.  5 канал вроде ни в чем таком не замечен, так что побачимо.

Что в результате останется от часовой записи, не знаю. На РЕН-ТВ обычно остается 3-4 фрагмента по 10-15 секунд:)).  Здесь клялись и божились, что нарезка будет содержательной:))), а кто не верит, тот дурак.   Правда, говорить заставляли на  "солёненькие" темы     -  про Рохаса и как он погиб  (как будто я там рядом стояла.... ну что ж, рассказала им и про Рохаса, и про Марио Терана, и про остальных), про взаимоотношения и разногласия с Кастро  (давно заметила, что журналисты резко поникают, когда начинаешь им объяснять, что разногласий у Че с Кастро было гораздо меньше, чем они думают).

Особенно меня покорила просьба рассказать о взаимоотношениях Че со Сталиным и сталинизмом.  Когда я сказала, что когда Сталин умер, Эрнесто ещё шалопайствовал, катаясь по Л.Америке автостопом, а до знакомства с Кастро было ещё два долгих года, журналисты совсем погрустнели.  Чёртова малолетка не успела даже со Сталиным посраться, а ещё революционер."



В общем, вчера это непотребство вышло на экран.  Хорошая новость только одна   -    в комментаторах к фильму аж два руководителя Левого Фронта, я и д.и.н. Саша Шубин shubinav.   Этим, собственно, хорошие новости и исчерпываются:(.

Получилась редкостная вампука.   Бабка Ванга и третий глаз.  Че, оказывается, был антисоветчиком  (хотя я много раз, чтобы нельзя было вырезать, повторяла, что не был   -  всё равно, уроды, вырезали).  Оказывается, это проклятое КГБ в сговоре с ЦРУ умучили Че, войдя в сговор с Кастро.  Ну и, конечно,  злобные братья Кастро  сбагрили Че на верную погибель (хотя я несколько раз отчетливо повторила, что это не так).  Обратите внимание   -  в фильме я говорю, что есть такая расхожая легенда, что Кастро ревновал к популярности Гевары, и поэтому избавился от него,   -  тут запись, разумеется, прерывается, а я дальше говорю:  "но это не более чем легенда, настойчиво продвигаемая противниками острова Свободы и завистниками Кастро".  Во время записи я несколько раз повторила, что попытки столкнуть лбами Кастро и Че, которые, как любые два живых человека, могли о чем-то спорить и в чем-то не соглашаться,   -   это чистой воды империалистическая пропаганда, нечестная попытка использовать имя мёртвого человека, который уже никому не ответит, для компрометации живого лидера.

Разумеется, ничего этого в программу не вошло.  Несмотря на то, что ВСЕ эксперты говорят правильные вещи, ведущий наглым образом комментирует сказанное с диаметрально противоположных позиций.  ВСЕ эксперты говорят: "Че крайне почтительно относился к советскому опыту".  Ведущий Разбегаев:  "Че Гевара был антисоветчиком!!!" Сенсация, сенсация!! Бабка Ванга, третий глаз!!!   И на сайте в качестве анонса эта же брехня указана, зацените: http://www.5-tv.ru/asr/episodes/1018864/

Предвосхищая комменты в стиле  "А вы не ходите на пир нечестивых",  "нечего на нашем телевидении делать"  и т.п.    -   оно, может и так, а что, будет лучше, если про Латинскую Америку будет рассказывать какая-нить пропиночетовская сволота, коих в "ыкспэрдах" сейчас предостаточно?...

В общем, сюжет про Че Гевару  -   первые 16 минут, зацените:


(64 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ilya_shpankov
Date:November 15th, 2013 09:54 pm (UTC)
(Link)
Нет, участвовать нужно обязательно - причину вы правильно указали, почему. Но нужно тренировать навыки участия в подобных передачах - уметь говорить очень коротко и максимально однозначно. Как только начинаешь "растекаться мыслью по древу" - у журналажников появляется возможность сделать нарезку. Поэтому никаких рассказов про фальшивые альтернативные версии - говорить только о реальной, а на наводящие и провокационные вопросы отвечать односложно - да или нет. В общем, когда-нибудь сталкивались со всякими мормонами или свидетелями игуаны? Вот в их стиле и нужно вести диалог. :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 15th, 2013 09:55 pm (UTC)
(Link)
Истину глаголите:(
[User Picture]
From:Галина Шк
Date:November 16th, 2013 02:42 am (UTC)
(Link)
сначала думала, что Стас разбегаев не будет ерундой заниматься, но увы-разочарована, а какой интересный мущщина.....По ящику вообще одну бредь показывают.Иногда смотришь и слов даже не цензурных не хватает-неужели оне думают, что кругом "нынешнее поколение".
Большинство населения знает что Че это посмлесталинское время, а то, что Вы дама образованная и эрудированная также всем известно.Это ещё один эпизод как журналисты мошеничают и обвирают всё на свете.
[User Picture]
From:arhipolemos
Date:November 15th, 2013 10:15 pm (UTC)
(Link)
==Оказывается, это проклятое КГБ в сговоре с ЦРУ умучили Че, войдя в сговор с Кастро. Ну и, конечно, злобные братья Кастро сбагрили Че на верную погибель ...==

Ну, это если еще не "классика", то во всяком случае "жанр":
«... авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и "нравственным социализмом" — по революционаризму вообще.
Начался новый виток разоблачения "культа личности Сталина". Но не эмоциональным выкриком, как это сделал Хрущев, а с четким подтекстом: преступник не только Сталин, но и сама система преступна.»
(Яковлев А.Н. Черная книга коммунизма. Преступления, террор, репрессии. М., 2001.Большевизм — социальная болезнь XX века. С.14).
Короче, "интриги, скандалы, расследования ... не переключайтесь"...
[User Picture]
From:ak747
Date:November 16th, 2013 06:33 pm (UTC)
(Link)
... авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и "нравственным социализмом" — по революционаризму вообще.

Яковлев не сказал про последнюю стадию: по либерализму и капитализму как "общества всеобщего благоденствия" ударить уже откровенным социал-дарвинизмом с разделением общества на право имеющих "Ылиту" и тварей дрожащих "быдло", который сейчас проповедуют Латынины, Стомахины и прочие, и прочие...

Edited at 2013-11-16 06:42 pm (UTC)
[User Picture]
From:Григорий Ковалев
Date:November 16th, 2013 05:32 am (UTC)

"Интимный" вопрос у меня!

(Link)
А Вам платят за участие в ТАКИХ программах? Ибо, если таки платят, то Ваши возмущения, мягко говоря, безосновательны. Если же участвуете беспплатно, рассчитывая на объективность в "записанной" программе газпромовского канала, то Вы - наивная инфантильная пионерка, помогающая старенькому больному палачу перезаряжать автомат, из которого тот расстреливает коммунистов... Но, если честно, то в Вашу "пионерскость" я не верю...

Edited at 2013-11-16 05:33 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 16th, 2013 06:59 am (UTC)
(Link)
Вы издеваетесь, что ли??? По-другому Ваш вопрос трудно расценить, сорри:(

Если бы Вы спросили "платите ли Вы за участие в телепередачах", я бы, конечно, возмутилась, но звучало бы это более логично, гггг:)))))
[User Picture]
From:rositsa
Date:November 16th, 2013 05:47 am (UTC)
(Link)
Че Гевара был антисоветчиком

И зоофилом! ;-))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 16th, 2013 06:59 am (UTC)
(Link)
скорее зоофобом, скажут идиоты - он же щеночка тогда убил
[User Picture]
From:chudokol
Date:November 16th, 2013 06:06 am (UTC)
(Link)
Не виноватая я, они меня сами нарезали))
В суд на Разбегаева за изнасилование точки зрения подавать бум? Или Митина все стерпит...
Вообще-то журналисты своими расследованиями косячат больше чем ежовские следователи.
И почему свобода слова так тянется в застенки мысли?
[User Picture]
From:ivanoctober
Date:November 16th, 2013 07:43 am (UTC)
(Link)
Скоты эти журналисты, другого слова просто нет, извините за грубость, просто для меня это больная тема, Че один из главных героев моей книги. Да и песню о нём тоже написали.
http://ivanoctober.livejournal.com/2645.html. Всё равно спасибо за участие и правильное освещение темы.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 16th, 2013 11:39 am (UTC)
(Link)
Спасибо Вам за ссылочку!
[User Picture]
From:irbis_s
Date:November 16th, 2013 12:03 pm (UTC)

Странно

(Link)
Почему им никто морды не бьет?
[User Picture]
From:ivanoctober
Date:November 16th, 2013 02:57 pm (UTC)

Re: Странно

(Link)
Потому что вопрос можно решить только более радикальными методами, сами знаете какими)))
[User Picture]
From:Dmitrii Handamirov
Date:November 16th, 2013 04:26 pm (UTC)

Re: Странно

(Link)
Так ведь у нас сейчас свобода болтовни, вот например Сванидзе в четверг на поединке опять брешал как сивый мерин, а его секудант договорился до того, что предатель Власов выполнял поручение НКВД.
[User Picture]
From:ivanoctober
Date:November 16th, 2013 05:17 pm (UTC)

Re: Странно

(Link)
Во-во свобода болтоновни для моральных уродов, а для нормальных людей тотальная цензура.
[User Picture]
From:Dmitrii Handamirov
Date:November 16th, 2013 01:13 pm (UTC)
(Link)
В своё время Микоян говорил о Че примерно следующие слова, он марксист и идеалист одновременно, он готов на любую жертву ради народов. Но он хороший товарищ и хороший коммунист.
[User Picture]
From:ivanoctober
Date:November 16th, 2013 02:53 pm (UTC)
(Link)
Да, Микоян так и говорил, они с Фиделем и с Че очень плотно общались. Вообще, Микоян очень интересная фигура. У большинства народа совсем примитивное о нём мнение, а он совсем не прост.
[User Picture]
From:Dmitrii Handamirov
Date:November 16th, 2013 03:18 pm (UTC)
(Link)
Он просто очень умный и решительный человек. Когда мне было 15 лет (это очень давно) он должен был решить одну проблему и принять решение. Конечно он см не знал решения, что же он сделал, он собрал практически всех в стране кто хоть чуточку мог знать об этой проблеме, выслушал их всех попросил их изложить кратко свои взгляды на эту проблему и дать список литературы на эту тему. Потом поручил секретарям читать книги и делать конспект а сам читал написанные специалистами бумаги и конспекты секретарей. Потом собрал часть этих специалистов и задал уже конкретные вопросы, потом довёл количество опрашиваемых до 10-12 человек, и потом уже принял решение, оно действует до сих пор.
[User Picture]
From:bessonov_perm
Date:November 16th, 2013 05:12 pm (UTC)

В Перми разрушили "Орден Ленина"

(Link)
[User Picture]
From:ivanoctober
Date:November 16th, 2013 05:29 pm (UTC)

Re: В Перми разрушили "Орден Ленина"

(Link)
Здравствуйте! С огромным уважением к Вам, но во-первых, утверждать что Сталин не был коммунистом, по-крайне мере спорно. Во-вторых, именно реформы Либермана, которые назвали "косыгинскими" разрушили основы сталинской экономики, я сам заблуждался так же, как Вы, почитайте товарищей Schriftstellera и Sharpera здесь в ЖЖ.
http://schriftsteller.livejournal.com/ http://users.livejournal.com/sharper_/. В остальном с Вами согласен, Алексей, мы тёзки, кстати.
[User Picture]
From:bessonov_perm
Date:November 16th, 2013 05:32 pm (UTC)

Re: В Перми разрушили "Орден Ленина"

(Link)
Либерман был реализатором, а вдохновителем, мозгом был Косыгин, ....ничего он не рушил...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 16th, 2013 07:10 pm (UTC)

Re: ТЕЛЕПУЗИКИ

(Link)
Вот спасибо за совет!!:))) Я активный житель и пользователь фейсбука уже давно
[User Picture]
From:ak747
Date:November 16th, 2013 07:18 pm (UTC)

Россия - страна телезрителей

(Link)
и вКонтакта
мордобук и ЖЖ намного менее популярны
My Website Powered by LiveJournal.com