?

Log in

No account? Create an account
Человек и кошка - Склерозник
January 2nd, 2014
04:43 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Человек и кошка
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все сходства случайны

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dmitrdmitr
Date:January 2nd, 2014 01:35 pm (UTC)
(Link)
Как говорил один из мудрейших мультипликационных персонажей, Ослик Иа - "Душераздирающее зрелище..."
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 03:24 pm (UTC)
(Link)
:))))
[User Picture]
From:varjag_2007
Date:January 2nd, 2014 02:13 pm (UTC)
(Link)
Какие они негодяи - так и норовят под одеяло к человеку залезть!!!
[User Picture]
From:interier
Date:January 2nd, 2014 02:39 pm (UTC)
(Link)
А меня раздражает, когда они на ногах устраиваются - тяжело почему-то. :)
[User Picture]
From:varjag_2007
Date:January 2nd, 2014 02:41 pm (UTC)
(Link)
Еще хуже - когда спишь, а тебя под одеялом начинают по эрогенных зонах шершавым языком лизать!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 03:23 pm (UTC)
(Link)
какие-то извращенцы они у Вас. Сколько у нас кошек было, но таких затейников не было:)))
[User Picture]
From:varjag_2007
Date:January 2nd, 2014 07:16 pm (UTC)
(Link)
Он сегодня вообще - я пришла усталая, легла поспать, а он залез под одеяло и начал вверх-вниз по мне бегать с мурчанием! Извращенец, одним словом!
[User Picture]
From:ak747
Date:January 3rd, 2014 07:48 am (UTC)
(Link)
Таких не знаю, но была у родственников кошка - сидишь на диване, а она залезет на спинку и начнет голову вылизывать))
[User Picture]
From:interier
Date:January 3rd, 2014 12:30 pm (UTC)
(Link)
А вот не надо было зоны где попало раскидывать, надо было в укромном месте поместить!
[User Picture]
From:tanatt
Date:January 2nd, 2014 02:53 pm (UTC)
(Link)
лечит
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:January 2nd, 2014 03:17 pm (UTC)
(Link)
Везёт. Мне кот все ноги исцарапал и искусал. Не серьёзно, в шутку,типа ой она лежит. За мной не бегает, не тискает не играет. Ну кончай это бесполезное занятие, давай я на тебя поохочусь!
Но у него-же зубы и когти острые, сам 4 кг (это в полгода-то!). Спать не давал круто.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 03:22 pm (UTC)

4 кг в полгода????

(Link)
это шо ты за бомбу раскормила????
[User Picture]
From:izioumov
Date:January 2nd, 2014 03:33 pm (UTC)

Re: 4 кг в полгода????

(Link)
Мэйн-кун?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 03:41 pm (UTC)

Re: 4 кг в полгода????

(Link)
МЭЙН-ЖРУН, блин!!!!
[User Picture]
From:izioumov
Date:January 2nd, 2014 03:42 pm (UTC)

Re: 4 кг в полгода????

(Link)
Ха-ха!!!
[User Picture]
From:izioumov
Date:January 2nd, 2014 03:48 pm (UTC)

Re: 4 кг в полгода????

(Link)
Вообще, Даша, может, пока мы ничего не понимаем в отношениях с кошками и собаками (и м.б, лошадьми) нам не стоит самоуверенно искать братьев по разуму в космосе?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 05:07 pm (UTC)
(Link)
а я и не ищу:). Я вообще космоса боюсь, несмотря на своё некоторое отношение к сколковскому космокластеру:)))
[User Picture]
From:izioumov
Date:January 2nd, 2014 07:11 pm (UTC)
(Link)
Нахрен космокластеры, когда рядом Машка и Лушка...))
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:January 2nd, 2014 07:03 pm (UTC)

Re: 4 кг в полгода????

(Link)
Курильский бобтейл (кстати не мой а мамин)))Но мей-куна они тоже планируют брать. Кстати он не толстый, просто сильный и очень ловкий.
[User Picture]
From:izioumov
Date:January 2nd, 2014 08:33 pm (UTC)

Re: 4 кг в полгода????

(Link)
Не слышал о такой породе, почитал. Какое чудо!
[User Picture]
From:izioumov
Date:January 2nd, 2014 03:32 pm (UTC)
(Link)
У моей приятельницы котёнок очень интересуется младенцем. И младенец, и котёнок одного формального возраста - середины августа. И вот котёнок постоянно сидит рядом и пялится на младенца. Эксцессов не было, но девочка волнуется.
[User Picture]
From:anti_zapad
Date:January 2nd, 2014 03:59 pm (UTC)
(Link)
Трое в комнате: спящий я, команданте Че
И кошка, мурлычащая на правом плече!
))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 05:07 pm (UTC)

+100

(Link)
:)))))
[User Picture]
From:chudokol
Date:January 2nd, 2014 04:05 pm (UTC)
(Link)
Был страшный случай. 11 ночи, Белый кот, белая простыня, не заметил в сумерках и сел с размаху на это замаскированное животное. Все остались живы, и даже не поранены. Но пришлось выпить. И заснул только к утру. Случай запомнился на всю оставшуюся жизнь.
Второй случай. Более кровавый. Игривый сиамский котенок. Где-то полгода, в точно такой же позе на спящем челе как на фото. Терпеливо ждет. Чел проснулся, начал вращать глазами и котенок игриво хвать когтями за глаз, чел успел дернутся, глаз не пострадал, но аккуратные борозды от когтей протянулись по щеке сантиметров на пять.
Эти ласковые и нежные Звери))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 05:07 pm (UTC)
(Link)
ну Вы и страсти рассказываете:)))
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:January 2nd, 2014 04:06 pm (UTC)
(Link)
(http://radikal.ru/fp/cd2403488da84c34a9d78d1147072389)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 2nd, 2014 05:08 pm (UTC)
(Link)
Да, это йа
My Website Powered by LiveJournal.com