?

Log in

No account? Create an account
Местечкового шинкаря выпустили из кутузки - Склерозник
January 14th, 2014
08:02 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Местечкового шинкаря выпустили из кутузки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда  человек выходит из тюрьмы  (справедливо сидел или несправедливо, в данном случае, неважно),  он обычно что делает?
Кланяется всем, кто помогал, кто за него болел,  кто  переживал, кто недоумевал, да и всем, кого эта история хоть как-то затронула.  "Всем вам спасибо",  -  говорит.

Так сказал Вовка Акименков, вышедший перед Новым годом на свободу.  Так скажут Даня Константинов и Лёнька Развозжаев, которых Фемида рано или поздно выпустит,  -  а как иначе-то?..

Но не так у местечкового шинкаря, пойманного на меченых купюрах.

"Когда я вышел из тюрьмы, очень много людей стали говорить, что боролись за мое освобождение. Но мне известно конкретно, кто боролся за мое освобождение", - заметил Илья Фарбер.

http://itar-tass.com/obschestvo/885997


Он конкретно знает, поименно. У него всё посчитано.

Шинкарь as is.

(46 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:sail2ithaki
Date:January 14th, 2014 04:26 pm (UTC)
(Link)
Шинкарь не на себя работает.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2014 04:28 pm (UTC)
(Link)
это уж точно - так против себя сработать это надо уметь:(
From:sail2ithaki
Date:January 15th, 2014 12:31 am (UTC)
(Link)
Да может ему и неохота публичной фигурой пребывать. Плюнул в морду и ушел.
From:asox
Date:January 15th, 2014 07:32 pm (UTC)
(Link)
Он уже заявил, что собирается в правозащитники...
From:sail2ithaki
Date:January 15th, 2014 07:39 pm (UTC)
(Link)
Если так, не он первый "на дядю" работать будет :)
[User Picture]
From:tbv
Date:January 14th, 2014 05:01 pm (UTC)
(Link)
Даже и Пуси, не к ночи будь помянуты, так сделали - во всяком случае, в отношении Кураева.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2014 05:02 pm (UTC)
(Link)
ну да
короче, можно сказать, что победитель конкурса мудаков уже известен. Твёрдое первое место.
[User Picture]
From:chudokol
Date:January 14th, 2014 05:19 pm (UTC)
(Link)
Злобно недооцениваете Медведева, а ведь Димон притих, что-то готовит)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2014 05:20 pm (UTC)
(Link)
он и там будет вторым:))))
[User Picture]
From:ancifer2
Date:January 14th, 2014 06:05 pm (UTC)
(Link)
местечковый шинкарь - как изысканно это звучит
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2014 06:08 pm (UTC)
(Link)
насчет изысканности не знаю, Вам виднее, а вот что исчерпывающе точно - это да.
[User Picture]
From:jecat
Date:January 14th, 2014 06:23 pm (UTC)
(Link)
Слушай, уж как с ним обошлись - не стоило бы на него никому обижаться.
К тому же, вроде бы, шинкарь - это содержатель кабака. При чем тут Фарбер?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2014 06:26 pm (UTC)

да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
давно уже стало нарицательным для обозначения лавочника в широком смысле.

да кто он такой, чтобы на него обижаться? Мелкий, пошлый вороватый гадёныш.
[User Picture]
From:jecat
Date:January 14th, 2014 06:27 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Даш, зря ты так. Там же подстава в чистом виде. А потом на суде над ним еще измываться начали.
From:inegovorite
Date:January 15th, 2014 02:32 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Что там с орденами то произошло? Я так и не понял.. Сын подставил, сыпанул под ноги?
[User Picture]
From:jecat
Date:January 15th, 2014 02:34 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Там, вроде, звездочки были погонные, а не ордена. Ну, что произошло, что произошло. Человека ни за хуй собачий закрыли на восьмеру, в зале суда прокурор заявил, что человек с такой фамилией не может быть честным, выпустили только благодаря вмешательству Путина. Понятное дело, что человек озлился и слегка потерял берега. В других обстоятельствах я бы написал "урод". А в этих как-то рука не поднимается.
From:inegovorite
Date:January 15th, 2014 02:48 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Когда слегка теряют берега подобным образом, то надо бы дать подзатыльник как минимум. Чтобы не летально, но доходчиво.
[User Picture]
From:jecat
Date:January 15th, 2014 02:49 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Я бы воздержался, при данных обстоятельствах. Мне восьмеру на ровном месте не привинчивали.
From:inegovorite
Date:January 15th, 2014 02:53 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Сажать действительно не за что было. Но это ведь не индульгенция на подобные перформансы. Оказался поц поцем. Ордена и звезды носили те, кто его страну отстоял в 41-45 и кто летал в космос и многие другие достойнейшие.
[User Picture]
From:jecat
Date:January 15th, 2014 03:18 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Об индульгенции и речи нет. Просто не готов судить того, кто прошел то, чего не проходил я.

Ну, а звезды - их и прокурор носит, который ему в лицо сказал, что его фамилия...ну, и тэпэ. Едва ли Фарбер имел в виду героев войны. Просто глуп. Собственно, потому и подставился, потому и сел.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 15th, 2014 05:52 pm (UTC)
(Link)
да откат там был, Жень, банальный откат

Разумеется, восьмерка - безумие, да и трешник многовато, за 132 тыщи-то. У нас теперь по закону от гораздо более крупных взяток можно совершенно легально откупиться, заплатив в казну. Ну так его и выпустили по-любас. А то, что взяли на меченых купюрах, кто ж будет отрицать.
[User Picture]
From:jecat
Date:January 15th, 2014 06:01 pm (UTC)
(Link)
Даша, вот не хотел я с тобой ругаться, тем более - у тебя в гостях. Честное слово. Тем более, что соплеменник типа, неловко. Когда еврей еще и дурак - вдвойне печально.

Но. Отталкиваясь от фактов. Чувак заявляет - эти бабки мне, по договоренности, отдавали за купленные мной стройматериалы. У нас действует в суде (по крайней мере, должна) презумпция невиновности. А именно: любое неустранимое сомнение трактуется в пользу обвиняемого. То есть, либо прокурор доказывает, что стройматериалов не было, либо - что Фарбер УЖЕ получил бабки ДРУГИМ способом, либо - что стройматериалы столько не стоили. Если прокурор этого сделать не может, значит, есть неустранимое сомнение, дело направляется на доследование (как минимиум). Сделал это прокурор? А? Этого мудака хватило только на антисемитские наезды на фамилию Фарбера. Безотносительно того, был ли это откат (я этого достоверно не знаю, но что это за откат такой - три ляма, или сколько там было? да у вас в Москве это вообще не бабки! можно купить однушку где-нибудь в Химках! даже у нас на эти деньги не развернешься... как мне когда-то сказал один цыган, "кидать надо так, чтобы на всю жизнь хватило"; впрочем, это все размышления ни о чем) - тебе придется признать, что чувака закрыли, даже не удосужившись толком доказать его вину. В случае с Константиновым тебя это возмутило (и меня тоже), а здесь ты вдруг прониклась небывалым доверием к нашей славной прокуратуре. Да не где-нибудь, а в Тверской, где вся власть, начиная от урода-губера (вспомнила, как он девочку-журналистку гнобил?) и заканчивая каким-нибудь сраным заведующим детсада - все гребут килотоннами! Где нет дорог, где федеральная трасса идет через районный центр со светофорами, выстраивая пробку на 30 км, где мост через маленькую речку "чинят" год, где в районной больнице нет сканера УЗИ - зато, блядь, крышу починили за три ляма!

слов нет...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 15th, 2014 06:10 pm (UTC)
(Link)
нихуясебе не бабки - три ляма

у меня, например , нет трех лямов рублей. Тоже, что ли, какую крышу починить?... Да и что это вообще за разговор такой?

Дело разве в сумме? Взяли его с поличным, вина его доказана. А с Константиновым равнять не надо - у него алиби стопроцентное. В одном случае факт преступления есть, в другом - нет. Почувствуй разницу.

Жулик, он жулик и есть. Выпустили, и слава Богу, если не дурак, то на всю жизнь выводы сделает, что жульничать грех.
[User Picture]
From:jecat
Date:January 15th, 2014 06:20 pm (UTC)
(Link)
Даша, я просто в отпаде. Ты, как маленькая. Да это же стандартная разводка. У тебя берут бабки в долг, потом звонят и говоря - через два дня верну, а сами заяву в прокуратуру пишут и идут отдавать меченую купюру. Доказана вина, блин. От кого другого такое услышал бы - не удивился, но от тебя...
From:asox
Date:January 15th, 2014 07:40 pm (UTC)
(Link)
Но. Отталкиваясь от фактов. Чувак заявляет - эти бабки мне, по договоренности, отдавали за купленные мной стройматериалы. У нас действует в суде (по крайней мере, должна) презумпция невиновности. А именно: любое неустранимое сомнение трактуется в пользу обвиняемого.

Мне тут надысь объясняли, что понятие "презумпция невиновности" в реале трактуется достаточно узко.


То есть, либо прокурор доказывает, что стройматериалов не было, либо - что Фарбер УЖЕ получил бабки ДРУГИМ способом, либо - что стройматериалы столько не стоили.

*зевая* Состав преступления: чувак переводит бюджетные деньги третьим лицам, которые их обналичивают и, частично - возвращают.
Усё.
Ежели Вы оказались в такой ситуации - мяч на Вашей стороне, и оправдываться обязаны Вы.
А иначе, ежели Вас застанут с сумкой, в которой лежит отрезанная человеческая голова, что прокурор будет обяззан доказывать, что Вы знали про эту самую голову.
(Хотя, вероятно, прокурор таки будет вынужден что-то доказывать).



Если прокурор этого сделать не может, значит, есть неустранимое сомнение, дело направляется на доследование (как минимиум). Сделал это прокурор? А? Этого мудака
[User Picture]
From:jecat
Date:January 16th, 2014 05:32 am (UTC)
(Link)
Вы слегка не поняли. Я не говорил, что Фарбер белый и пушистый. Его версия (получил в счет стройматериалов) автоматически означает налоговое нарушение (т.е., на уровне кухни - работа с черным налом). Однако же, насколько я помню, уголовная ответственность при такой сумме неуплаченных налогов не наступает, это административка.

Ну и, конечно, это был бы обязан Фарбер оправдываться, если бы он решил доказать суду, что с черным налом он не работал. Но он и не пытался это оспаривать. Он пытался отмазаться от вменяемой ему уголовной статьи (хищение), и доказывать тут должен-таки прокурор.
From:asox
Date:January 16th, 2014 07:28 am (UTC)
(Link)
Вы слегка не поняли.

Я всё прекрасно понял.

Я не говорил, что Фарбер белый и пушистый.

Я повторяю: есть понятие "состав преступления".
Если доказано, что гражданин X:
а) его совершил;
б) совершил сознательно, т.е. имея намерение его совершить -
то гражданин X признаётся виновным в содеянном.
Тот факт, что гр. X при этом утверждает, что он тем самым пытался спасти жизнь своей бабушки - рояли не играет, ибо гр. X в этот момент находится в оборонительной позиции.
Т.е. он обязан доказывать свою невиновность.

Его версия (получил в счет стройматериалов) автоматически означает налоговое нарушение

А где доказательства нащот стройматериалов - кроме его слов?
Он что - идиот?
Любые траты служебных денег должны документироваться.
И хрен Вым кто поверит - ежели документов нет.
[User Picture]
From:jecat
Date:January 16th, 2014 11:34 am (UTC)
(Link)
вы специально тупите или делаете вид?
он был признан виновным не в нарушении налогового законодательства, а в хищении. доказано же было только первое. поэтому первое никто не ставит под сомнение.

чтобы доказать второе, нужно было либо предоставить аудио- (а лучше видео) запись, подтверждающую договоренность об откате или взятке, либо опровергнуть утверждение подсудимого (выше написал, как).

поскольку налоговое правонарушение и хищение (да еще в окр) - деяния разные и разной тяжести, то второе доказывать надо отдельно.

если вы опять не поняли - больше объяснять не буду.
From:asox
Date:January 16th, 2014 08:05 pm (UTC)
(Link)
он был признан виновным не в нарушении налогового законодательства, а в хищении.

А почему Вы считаете, что это не хищение?

чтобы доказать второе, нужно было либо предоставить аудио- (а лучше видео) запись, подтверждающую договоренность об откате или взятке, либо

Праститя, когда Вы тратите чужие деньги - ну там командировочные в командировке, закупаете что-то на сумму, выделенную Вам бухгалтерией - Вы обязаны предоставить оправдательные документы.
Провести соотв. образом закупленное через бухгалтерию, принести все чеки и т.д., и т.п. Иначе Вы - виновны.
Если же Вы получаете деньги наличкой - и не предоставляете никаких оправдательных документов - то никто не будет ничего доказывать - Вам дали взятку.
Всё.

Может быть наша добренькая фемида в нужные моменты закрывает глаза - когда это кому-нибудь нужно - но в данном случае как-бы это фемиде нужно не было.
Т.е. то, что ему "накрутили" больше - наверное.
Но то, что там "ничего не было" и надо доказывать "до самого конца" - извините.

поскольку налоговое правонарушение и хищение (да еще в окр) - деяния разные и разной тяжести, то второе доказывать надо отдельно.

Ещё раз:
а) Человек, своей подписью - перевёл деньги фирме 2,5 млн рублей.
б) Человек наликом получил от этой фирмы 300 тысяч "взад", и потребовал "ещё".
Формально именно это выглядит как взятка - и об этом было заявление.
[User Picture]
From:ext_1890782
Date:January 14th, 2014 07:13 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Немного не по теме.
Дарья, Вы читали как Эжен Максимыч Примаков сегодня вдарил из тяжелых орудий по неолибералам из Белого Дома?
http://www.mk.ru/politics/article/2014/01/14/969836-primakov-atakuet-belyiy-dom.html

Долго он однако молчал... :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2014 07:15 pm (UTC)
(Link)
О да, охуительно вдарил. Просто глаза всем раскрыл. Крайне свежо и оригинально. Что бы мы без его откровений делали, так и спали бы во мраке невежества?

Рассмешили.
[User Picture]
From:ext_1890782
Date:January 14th, 2014 07:35 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот. И я про тоже.
Другие старцы правда и этого не делают... :)
А после истории с якобы покаянием Калашникова даже и не знаешь, чего у них там в головах творится...
[User Picture]
From:sya_aku
Date:January 14th, 2014 11:54 pm (UTC)

Re: да, шинкарь это именно содержатель кабака

(Link)
Гадёныш... Узнаю сленг
Теперь понятно, откуда дует ветер
Видимо, действительно мужик не с той фамилией родился
Удивлен тебе, Митина
На Русский марш сходить не хочешь еще?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2014 11:56 pm (UTC)
(Link)
представь, что его фамилия Сидоров. Это что-то меняет? Он перестанет от этого быть мелким, пошлым вороватым гаденышем?
[User Picture]
From:sya_aku
Date:January 15th, 2014 12:03 am (UTC)
(Link)
Пока что не вижу ни одного основания его так называть с любой фамилией
Или ты знакомилась с материалами дела?
[User Picture]
From:astr_hna
Date:January 15th, 2014 06:26 am (UTC)

Ату его, юденыша!

(Link)
Не пристало нам - хохлушкам и мавританкам привечать всяких "фарберов-шнеерсонов"! Настрадалися, шо на Подоле, шо в Палестине...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 15th, 2014 06:27 am (UTC)
(Link)
не остроумно
[User Picture]
From:astr_hna
Date:January 15th, 2014 06:42 am (UTC)

Зато от души!

(Link)
А як же ж iнакше!..
[User Picture]
From:rositsa
Date:January 15th, 2014 02:50 pm (UTC)
(Link)
То, что купюры меченые - принципиально? Потапова поймали на каких купюрах - меченых или нет?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 15th, 2014 05:53 pm (UTC)
(Link)
Нет, не меченых, но с поличным же:(((
[User Picture]
From:rositsa
Date:January 16th, 2014 02:24 pm (UTC)
(Link)
Перефразируя твои же слова, отвечу.
Если человек, земную жизнь пройдя до половины, не занимался бизнесом, то они никакой не лавочник (и не шинкарь). Креакл – м, б., но это совсем другое. Кстати, слово это – явный экзотизм. Не понимаю, зачем ты его употребила.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2014 09:27 pm (UTC)
(Link)
Не обижай креативный класс. Лавочник и креакл - вещи разные
[User Picture]
From:rositsa
Date:January 17th, 2014 09:53 am (UTC)
(Link)
Не обижай Фарбера.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 17th, 2014 09:55 am (UTC)
(Link)
Сказать уроду о том, что он урод - есть констатация факта, а в том, что правда может оказаться обидной, - ну так ты не будь уродом, и тогда о тебе будут говорить по-другому. Ну а лавочник это вообще не моральная, а социальная характеристика.
[User Picture]
From:rositsa
Date:January 17th, 2014 09:58 am (UTC)
(Link)
Лавочник - это мелкий буржуй, сфера деятельности - торговля. Фарбер был мелким буржуем?

Слово Урод" не может быть констатацией факта, потому что само по себе является инвективой.
My Website Powered by LiveJournal.com