?

Log in

No account? Create an account
О пользе трезвого образа жизни - Склерозник
January 22nd, 2014
06:30 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О пользе трезвого образа жизни
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто хочет, может посмотреть сегодняшнего Малахова с моим участием    -  про убийство/cамоубийство жены Огурешникова.  В прошлый раз мне написали, что всем на это похуй, ибо никто не знает, кто такой Огурешников,  но на самом деле, это не имеет ровным счетом никакого значения,   -   хоть конь в пальто, а  передачка весьма поучительная, ибо в аналогичной ситуации может оказаться каждый из нас.   Знаю кучу семей, которые не попали ещё в такой переплёт по чистой случайности, по счастливому пересечению звёзд.  Так что будьте бдительны и бросайте бухать.

(10 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:January 22nd, 2014 05:36 pm (UTC)
(Link)
Тыцнула пультом - Даша! :-) Полюбовалась, ни черта не поняла, переключила на "Культуру". :-) Не могу я никакую "малаховщину" смотреть... Когда тебя уже на "Культуру" звать будут в рецензенты ММКФ?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 22nd, 2014 05:44 pm (UTC)
(Link)
Ты прям мои мысли читаешь:).

Беда в том, что на "Культуре" нет никаких рецензентов ММКФ. Там идут обзорные репортажи - дневники фестиваля, что не одно и то же. Просто как новостная программа такая. Светская хроника почти:).

Edited at 2014-01-22 05:46 pm (UTC)
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:January 22nd, 2014 06:23 pm (UTC)
(Link)
Будет программа в интернете висеть-посмотрю и на красавицу, и на ситуацию, хоть и не бухаю обычно. А мне интересно ни когда тебя на канал Культура начнут звать, а когда по ОРТ уже будут с тобой нормальные передачи, не малаховщину показывать?Про фильмы, диспуты про науку,и образование. Мне ты в таких обсуждениях очень нравишься, только сейчас такое ощущение, что тебя почти в них не зовут
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 22nd, 2014 06:28 pm (UTC)
(Link)
а они есть, такие диспуты на 1 канале? Назови-ка, а то, мож, мужики-то не знают. На все каналы, где такие диспуты есть (ВГТРК, ТВЦ, Рен-ТВ, Мир, 5-й канал, даже НТВ) меня прекрасненько зовут.
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:January 22nd, 2014 06:39 pm (UTC)
(Link)
Ну значит не зовут потому что нету. А я хочу чтобы были, ОРТ блин всё-же главный канал или что? (только не надо начать объяснять мне что именно, в глубине души я знаю это). Маразм((((Знаешь я-бы тебе целый цикл передач дала, где-бы каждая передача была посвящена своему фильму о котором ты-бы рассказывала полчаса, и ты-бы могла выбирать про какие именно фильмы рассказывать.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 22nd, 2014 06:40 pm (UTC)
(Link)
про кино я люблю рассказывать, да:))
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:January 22nd, 2014 06:56 pm (UTC)
(Link)
А про религию спорить любишь? У меня мечта посадить в одну студию священника, образованного мусульманина, пару обычных безразличных к религии людей, тебя и организовывать диспуты)) Знаю что не-реалистично, но интересно было-бы, мне кажется.)) Круто было-бы))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 22nd, 2014 06:58 pm (UTC)
(Link)
Нет, не люблю. Это пустая трата времени
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:January 22nd, 2014 07:19 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется смотря о чём спорить.если о том ест-ли Бог, абсолютно. Это каждый решает для себя.А если о том может-ли учёный подходить к науке с религиозной точке зрения, можно-ли вычислить произошли-ли те или иные события Библии в действительности, или-же о конкретных религиозных событиях, позитивны они или негативны, то смысл мне кажется есть. Жаль что сейчас таких по-моему не делается.
[User Picture]
From:ak747
Date:January 22nd, 2014 06:25 pm (UTC)

бросайте бухать

(Link)
вот именно, сначала тратить свои деньги на то, чтобы себя же отравить (водкой и т.п.), а потом тратить свои деньги на то, чтобы от отравы вылечиться

My Website Powered by LiveJournal.com