?

Log in

No account? Create an account
Комментарий к заявлению ЦК РКСМ по Украине - Склерозник
January 31st, 2014
11:37 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Комментарий к заявлению ЦК РКСМ по Украине
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пошла вчера на партийный горком, а меня там товарищи с Красного телевидения изловили и попросили прокомментировать заявление ЦК РКСМ по Украине.   Вот, прокомментировала.

На фоновые шумы не обращайте внимания   -   у нас запись, а в соседней комнате обычная горкомовская ругачка идёт:)


(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:January 31st, 2014 07:52 pm (UTC)

"К вопросу о лозунгах"

(Link)
Первый!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 31st, 2014 08:02 pm (UTC)

Re: "К вопросу о лозунгах"

(Link)
нипонил:)
кто первый или что?:)
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:January 31st, 2014 08:13 pm (UTC)

Re: "К вопросу о лозунгах"

(Link)
Первый посетитель. За вами наблюдает большой брат... Нормальный комментарий по событиям. У нас тоже развернулась дискуссия с товарищами с Украины. ППЦ какой-то, там даже бывшие сотрудники милиции осуждае Беркутiв... Думают, шо онi революцiю делают... а Беркутi мешае....
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 31st, 2014 08:21 pm (UTC)
(Link)
мммм....мм.м..... а они точно бывшие сотрудники милиции??:))...
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:January 31st, 2014 08:51 pm (UTC)

Точнее не бывает...

(Link)
Бывшие сотрудники Укрмилиции, ранее бывшие служащие ВС Украины, до того военнослужащие СА СССР, я же говорил у меня длинная исторя, член КПСС с 1986г., скоро золотой значок надо будет заказывать....
[User Picture]
From:ma535468
Date:January 31st, 2014 07:53 pm (UTC)
(Link)
а что разве витренко неправильно говорит?
и лучше чем боротьба

почему ее не поддерживаете?

вы дружите с витренковцами?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 31st, 2014 08:02 pm (UTC)
(Link)
Витренку очень люблю, дружим с начала 90-х

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 31st, 2014 08:03 pm (UTC)
(Link)
разумеется, не лучше, чем Боротьба. Наталья Михайловна человек обаятельный и пассионарный, но несколько иных взглядов и несколько иных действий:)
From:lpz06
Date:January 31st, 2014 09:30 pm (UTC)
(Link)
Яростно плюсую! Дарья, едва ли не единственная, вспомнила о левых силах. а их оживление и формирование новых может получить стимул в лице бандеровцев. Особенно если Янук сольется совсем, а бандеровцы начнут экспансию на Юг/Восток.
[User Picture]
From:22he_travnya
Date:February 1st, 2014 03:31 am (UTC)
(Link)
... не хотелось бы банду антисоветских элементов называть восставшими революционерами ... (с) kolobok1973 (на 17:28 здесь)

За партии которые сейчас на #Евромайдане на последних парламентских выборах проголосовали только по официальным данным свыше 52% от проголосовавших.
Если брать считающих украинский своим родным, то только три крупнейших проевромайдановских партии набрали среди них 59% http://statistika.in.ua/files/pic/movy_partiy.png

Таким образом, для kolobok1973 украинский этнос это "банда антисоветских элементов", что вполне естественно для последовательницы Сталина при котором только в 1932-33 от искусственной сверхсмертности украинский этнос был уменьшен на свыше 3 млн человек, а свыше 90% украиноязычных гуманитариев в 1930х были убиты.

Edited at 2014-02-01 03:31 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 1st, 2014 03:32 am (UTC)
(Link)
утютютютю

ещё голосок подай, шавка:)
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:February 1st, 2014 07:54 am (UTC)

по официальным данным свыше 52% от проголосовавших.

(Link)
а почему я должен верить?

Или Вы можете удостоверить эти 52%, таблицей-реестром поимённого голосования?
[User Picture]
From:22he_travnya
Date:February 1st, 2014 09:19 am (UTC)

Re: по официальным данным свыше 52% от проголосовавших.

(Link)
а почему я должен верить?

Или Вы можете удостоверить эти 52%, таблицей-реестром поимённого голосования?
(c) александр бегиев

Увы, в такой формулировке я ваш вопрос не понял, но если чётко сформулируете вопрос, то, думаю, смогу ответить.

Единственное, отвечу - что такое эти 52%.

Это - суммарный официальный (т.е. немного сфальсифицированный в пользу правящей ПР) результат ...
... Батькивщины, УДАРа, Свободы, Нашей Украины, Радикальной партии Ляшко и УНА (политическое крыло УНА-УНСО).
В числах это выглядит так:
(5209090+2847979+2129933+226492+221144+16913)/(20797206-409068)≈0,522.

http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2012/wp300?PT001F01=900
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:February 1st, 2014 12:19 pm (UTC)

Re: по официальным данным свыше 52% от проголосовавших.

(Link)
В Конституции Украины имеется норма (что и в любой), о праве граждан на получение информации, из чего следует, что избирателю на выборах, ЦИК обязана предоставлять информацию - о правильности зачёта его голоса.

На Украине предоставляется гражданам, информация поперсонально, об их голосовании?
Избирателю предоставлена возможность проверки его бюллетеня - после голосования?
Вы можете, в подтверждение цифры 52% - предоставить протокол поимённого голосования граждан?

В противном случае, цифра 52% - недостоверная, что и все итоги голосования - фальшивые вцелом.
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:February 1st, 2014 08:01 am (UTC)

не согласен.

(Link)

Участвовать надо в каждой антиправительственной акции, заявлением о незаконности власти.
(участвовать, не в смысле - беспредельничать, а выражением поддержки).

Президенты/депутаты, что на Украине, что в РФ - незаконные; причиной применения на голосованиях по выборам, фальшивого документа.
Об этом и надо, всегда заявлять.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 1st, 2014 09:32 pm (UTC)

Re: не согласен.

(Link)
Безусловно надо. Только этим надо заниматься постоянно, а не в зависимости от того, вышли ли фашистские недобитки на улицу. В противном случае твой голос вольется в подтявкивание правым недобиткам
My Website Powered by LiveJournal.com