?

Log in

No account? Create an account
Всё-таки дурацкая и несправедливая вещь - - Склерозник
February 15th, 2014
05:05 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Всё-таки дурацкая и несправедливая вещь -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ваш медальный зачёт.  Допустим, одна страна наполучала 50 разных медалей, во всех видах спорта, но серебряного и бронзового достоинства.  Это значит, что спорт в стране развивается интенсивно, и страна вполне себе чемпионская:)). А другая страна получила всего одну медальку,  -  случайно кому-то повезло, -   но золотую.  В итоге в медальном зачете впереди будет стоять та страна, где одна медаль, а не та, где пятьдесят. 

(86 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:migdot
Date:February 15th, 2014 01:06 pm (UTC)
(Link)
Даша, Вы фетишистка? дались вам эти медали.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 15th, 2014 01:10 pm (UTC)
(Link)
Охуеть. А про еблю можно написать? А можно я у себя в блоге кулинарные рецепты напечатаю? Или тоже прибегут с идиотскими комментами?

Может, списочек для меня составите, про что писать можно, а что нет?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:xboctram
Date:February 15th, 2014 01:58 pm (UTC)
(Link)
а где её нет???
[User Picture]
From:andorro
Date:February 15th, 2014 01:11 pm (UTC)
(Link)
Всё правильно, официально олимпиада не соревнование стран, а соревнование спортсменов. Это где-то в ихней конституции записано. Поэтому логично, что считают только по победителям.

Ну а чтобы сравнить общее количество мделаей с прошлыми годами никакой зачёт не нужен.
[User Picture]
From:sch_haifisch
Date:February 15th, 2014 01:12 pm (UTC)
(Link)
Это потому, что зачёт "неофициальный".
Если бы Игры официально сделали командным соревнованием, зачёт наверняка был бы посложнее. Считали бы очки за медали (4 - золото, 2 - серебро, 1 - бронза, допустим), утраивали бы очки за медали в игровых видах спорта (потому что турниры долгие, а комплект медалей на каждый игровой вид - один) и так далее.
[User Picture]
From:julinona
Date:February 15th, 2014 01:17 pm (UTC)
(Link)
Не видела вашего камента.
Тоже думаю, что где-то так.
[User Picture]
From:julinona
Date:February 15th, 2014 01:16 pm (UTC)
(Link)
Да.
Было бы справедливей если бы за медаль вводили бы коэффициент.
Например за золото - 1, за серебро 0.6, за бронзу 0.2.

Скажем у страны 3 золотых, 2 серебряных и 4 бронзовых. Это дало бы 3*1+2*0.6+4*0.2=5. То есть страна имеет 5 очков и в соответствии с этим занимает место.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 15th, 2014 01:18 pm (UTC)
(Link)
вот-вот, и я об этом. Это же показывает общий уровень подготовки сборной, а не мастерство талантливых единиц
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 15th, 2014 01:26 pm (UTC)
(Link)
вчера смотрела - вроде по общему количеству медалей Россия была 4-я
(Deleted comment)
[User Picture]
From:_socialist
Date:February 15th, 2014 01:20 pm (UTC)
(Link)
Как уже правильно сказали - это неофициальный зачет. И вариант подсчета только по золотым, лишь один из возможных... другое дело, что журналисты используют чаще всего именно его и соответственно он наиболее известный. Но существуют варианты и подсчета по очкам за медали (в зависимости от достоинства) или по каждому призеру в команде, которому вручена медаль (т.е. при подсчете очков учитывается не только место, но и каждый призер)

Edited at 2014-02-15 01:21 pm (UTC)
[User Picture]
From:leon_rumata
Date:February 15th, 2014 01:22 pm (UTC)
(Link)
Даша, у нас с вами в этом мысли сходятся, хотя мы оба далеко не дураки))
Подумываю о том же уже с начала недели.
А еще о том, что на следующих играх, надо бы нам с Белоруссией выставить единую команду. От имени официально существующего Союзного государства.
Были бы уже на 2-м месте.. ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 15th, 2014 01:28 pm (UTC)
(Link)
будете смеяться, но у нас и в этом мысли сошлись:)
[User Picture]
From:mynine
Date:February 15th, 2014 02:05 pm (UTC)
(Link)
Хм, есть первый и все остальные. Логично смотреть по первым.
Во-вторых, в хартии Олимпиады ясно записано что это соревнование спортсменов, а не стран. Так что все эти медальные зачёты лишь чтобы утешать проигравших первым.
From:arrrowroot
Date:February 15th, 2014 02:13 pm (UTC)
(Link)
Яху ранжирует именно по количеству медалей. ЕМНИП в Лондонской Олимпиаде в наших СМИ тоже по количество ранжировали.
[User Picture]
From:hlebsei
Date:February 15th, 2014 03:06 pm (UTC)
(Link)
Это Олимпиада. Здесь только один "золотой" победитель - олимпионик. Остальные медали утешительные.
А наличие гражданства вещь на Олимпиаде изначально условная. Спросите об этом по-русски у Ана...Он и не поймёт ничего.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 15th, 2014 03:07 pm (UTC)
(Link)
а кто он этнически?
[User Picture]
From:izioumov
Date:February 15th, 2014 03:19 pm (UTC)
(Link)
Ну это же в каком-то смысле принцип Кондорсе. Вы это лучше меня знаете. Нобелевские премии туда же. Оскары всякие. Принципиально невозможна справедливость в несправедливом обществе. Вот Ленинские премии - иное дело.
[User Picture]
From:interier
Date:February 15th, 2014 03:25 pm (UTC)
(Link)
Что и показало сегодня хоккейное судейство. Американец и швед завсегда супротив России будут. Честно и нечестно.
[User Picture]
From:mihorev
Date:February 15th, 2014 04:04 pm (UTC)
(Link)
Кто то целенаправленно развалил российский биатлон.
Всего 1 медалька и та серебро.
[User Picture]
From:reyw
Date:February 15th, 2014 04:17 pm (UTC)
(Link)
Он наверно случайно длинного роста.
From:uvazhaemiy
Date:February 15th, 2014 04:31 pm (UTC)
(Link)
Ну это смотря как считать. Например, по методике BBC выше в медальном зачёте будет та команда, у которой общее число медалей больше, даже если золотых у неё меньше.
[User Picture]
From:kis_kisych
Date:February 15th, 2014 05:15 pm (UTC)
(Link)
Спросите у любого спортсмена: что бы он предпочел - одну золотую олимпийскую медаль или три серебряные? Ответ ИМХО очевиден.
Олимпийский чемпион - это имя в истории. Это Победа.
А 2-е и 3-е места - это благожелательное похлопывание по плечу: "Вы ребята тоже неплохо выступили".
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 15th, 2014 05:32 pm (UTC)
(Link)
ААААААААААААААААааааааааааааааааа, а я проспала всё!!!!
[User Picture]
From:pronzus
Date:February 15th, 2014 06:37 pm (UTC)
(Link)
Вот меня тоже это всегда уудивляло.
[User Picture]
From:tanatt
Date:February 15th, 2014 07:12 pm (UTC)
(Link)
Да, тк зачет неофициальный то считают только золото, а серебро и бронза - как настройка, 2 и 3 порядка. В мире. Порта золот о это признание , остальное ступени к нему.
[User Picture]
From:tbv
Date:February 15th, 2014 08:00 pm (UTC)
(Link)
Круто, поддерживаю. И вполне по-социалистически (в хорошем смысле)).
[User Picture]
From:leonid_b
Date:February 15th, 2014 08:24 pm (UTC)
(Link)
Не так всё плохо. Вернее, плохо, но не там.
[User Picture]
From:kostrikin
Date:February 16th, 2014 03:44 pm (UTC)
(Link)
Разумеется, этот т.н. "неофициальный" командный зачет, от которого млеют все комментаторы, СМИ и телеканалы, полное фуфло! Тогда уж справедливее было бы пересчитывать количество медалей на количество членов сборной (3 из з - это 100%, кто приехал, все молодцы! а 40 из 200 участнико от страны - это 20%, т.е. 80% приехали за компанию). Или отмерять от населения страны - тогда был бы показатель развития спорта, а в Сан-Марино и в Китае население немного разное...
Да и призовые я бы давал в обратном порядке: за золото - звание олимпийского чемпиона на всю оставшуюся, респект, уважуха, лавровый венок и статуя на родине, а чем дальше от пьедестала - тем больше призовые как утешительный приз. Особенно обидно, кто 4-5 место занял, а призовых за бронзу не заслужил...
From:asox
Date:February 17th, 2014 05:12 pm (UTC)
(Link)
Кхе. ;)
Назначить "вес" золотой медали - "3", серебрянной - "2", бронзовой - "1".
И - voila! - 50 бронзовых медалей закопают одну золотую как бык овцу. %))
[User Picture]
From:sharya_rana
Date:February 18th, 2014 09:51 pm (UTC)
(Link)
Только вот в реальности таких разбросов не бывает.. Это как релятивистика, запредельные величины, где уже совсем другие законы физики. А на тех соотношениях, которые на самом де
есть, принцип "сначала считаем золото, при равенстве - серебро, при равенстве - бронзу" imho обеспечивает высокую степень объективност.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 18th, 2014 09:52 pm (UTC)
(Link)
Ну вот у поляков всего-навсего 4 медали, но все - золотые:)).
My Website Powered by LiveJournal.com