?

Log in

No account? Create an account
Типа анонс - Склерозник
February 17th, 2014
01:39 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Типа анонс
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня в 15-00  в прямом эфире на интернет-канале Правда.ру http://www.pravda.ru/  буду гостем передачи "Клуб главного редактора".

Беседа будет посвящена памятной дате   -     25-летию вывода советских войск из ДРА.   Разговор будет, правда, не столько военно-политический, сколько бабский    -    буду рассказывать об афганской части моей семьи,  о том, как  ей распорядилась история.  В общем, без политики всё равно не обойдется.

И скажу сразу, чтобы потом не было визга    -    я инициативу Клинцевича и Союза ветеранов Афганистана поддерживаю.

Кому интересно, может фтыкать в прямой эфир или потом в запись.

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:knyazev_v
Date:February 16th, 2014 11:43 pm (UTC)
(Link)
> В общем, без политики всё равно не обойдется.

У меня просьба, если вопрос возникнет, а почти только его и обсуждают, повторите им давно известное, но всегда забалтываемое: что не ввод, не вывод войск ошибками не были, ошибкой всё стало только с момента полного прекращения поддержки (полного предательств точнее) вполне устойчивой просоветской власти в Афганистане, вот тогда мы и получили в регионе "черную дыру" из-за которой несем все виды потерь до сих пор, в том числе финансовые и "потерю лица".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 16th, 2014 11:46 pm (UTC)
(Link)
+1

ну еще можно обсуждать вопрос о самом контингенте - нужно ли было вводить армию или лучше было бы спецподрзделения, специально обученные и заточенные на работу в особых условиях
[User Picture]
From:interier
Date:February 17th, 2014 12:48 am (UTC)
(Link)
Немного прагматики:
Вообще-то армия должна участвовать в конфликтах, командиры должны нарабатывать опыт БД, а не только читать книжки и смотреть фильмы.
Сейчас нам это , конечно, не нужно - у нас командиры из юристов, и, вообще, писают сидя...Как и во многих других странах.
[User Picture]
From:izioumov
Date:February 17th, 2014 03:57 pm (UTC)
(Link)
Ах-ах. Командиры у нас из завсекцией мебельного магазина.
Это я не вам в упрёк, а свинцовым мерзостям жизни.
[User Picture]
From:ak747
Date:February 17th, 2014 03:03 pm (UTC)
(Link)
Или добровольцев, отслуживших, а не призывников. Естественно не бесплатно (то есть, по сути - контракт, но идеологически оформленный и мотивированный как интернациональная помощь, а не простое заколачивание бабла). Это дороже, зато никаких претензий от "солдатских матерей". Или да, чисто контрактные подразделения для подобных операций. А призывную армию использовать для непосредственной защиты своей страны в войне типа ВОВ.
[User Picture]
From:izioumov
Date:February 17th, 2014 03:54 pm (UTC)
(Link)
Ещё правильней.
Но и так и эдак, я не сомневаюсь, что входить надо было.

Кто же знал, что через несколько лет мрази и идиоты придут у нас к власти и всё будет насмарку.

Если не будет всемирной революции, то, полагаю, второго космонавта Афганистан никогда не увидит.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2014 05:48 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 17th, 2014 05:04 am (UTC)

Ведь болеете же...

(Link)
А со здоровьем-то как? Сможете выдержать эфир?

Edited at 2014-02-17 05:04 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2014 07:48 am (UTC)

Re: Ведь болеете же...

(Link)
"Он постарается"(с)
Перенести нельзя, ибо дата прошла уже
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 17th, 2014 07:45 am (UTC)
(Link)
Политика - продолжение экономики.
Почему не построили железную дорогу Мары-Герат-Кандагар, о чем мечтал еще великий князь Николай Николаевич?))

Логистика - альфа и омега. Победа СССР над США и Саудией в Афганистане должна была иметь четкое транспортно-экономическое обоснование.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2014 07:53 am (UTC)
(Link)
автотрасса Кушка-Герат-Кандагар ещё при Дауде построена была
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 17th, 2014 08:47 am (UTC)
(Link)
Железная дорога на порядок экономичнее и позволила бы интегрировать афганскую экономику в СЭВ.
[User Picture]
From:izioumov
Date:February 17th, 2014 04:02 pm (UTC)
(Link)
Просто не успели. Несколько километров ещё до Апрельской революции вроде построили со стороны Туркмении.
Вы совершенно правы в оценке роли ж/д и потенциальной привязке к более развитой экономике.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 17th, 2014 06:49 pm (UTC)
(Link)
Сугубое имхо - не то что не успели, а была скорее спорадическая реакция по Афганистану, а не стратегическая.
Или может агенты влияния постарались. Чтоб у нас ничего не вышло как следует.
С Амином цирк. Зачем убивать своего союзника? Который сам настоял на вводе войск. Если это агент ЦРУ, то ЦРУ таки работало на нас))
Та же железка прокладывается неторопясь по 5-10 км в день. И меньше чем за год имеем пассажирский поезд Кандагар-Москва)) И тучу товарняков, вывозящих минералы и фрукты Афганистана в обмен на братскую помощь.

[User Picture]
From:ak747
Date:February 17th, 2014 06:55 pm (UTC)
(Link)
полностью согласен
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2014 06:57 pm (UTC)
(Link)
На вводе войск настоял Тараки - именно потому, что Амин, давно работавший на Штаты, уже совершил несколько попыток его убить (справедливости ради надо сказать, Тараки в долгу не оставался), но ввод войск состоялся именно по настоянию Тараки
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 17th, 2014 07:21 pm (UTC)
(Link)
Так даже если и враг. Зачем так показательно убирать своими руками квазизаконного руководителя страны. Пусть бы его убрали моджахеды и рядом нашли несколько десятков трупов киллеров- агентов ЦРУ, МИ5 и пакистанской разведки. И тогда не мы, а поганые янки убрали товарища Амина за то, что он настоял на вводе войск)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2014 07:26 pm (UTC)
(Link)
Там надо было вещдоки взять и переписку с шифровками. Увы, никто не был готов к тому, что там дети в рабочих помещениях окажутся:(.

А вообще штурм Тадж-бека - это, наверно, единственный позорный эпизод за всю кампанию. И, разумеется, участников обласкали и наградили, а остальных воинов-интернационалистов обосрали, - в перевернутом мире всегда так:((
[User Picture]
From:exshvonder
Date:February 17th, 2014 08:03 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2014 08:07 am (UTC)
(Link)
Я эту фотку неоднократно видела. Вот объясните мне, кого по этой фотке можно узнать? Я бы сказала, что это экс-губернатор Питера Яковлев, а ещё на моего двоюродного дядю Сашу похоже.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:February 17th, 2014 08:24 am (UTC)
(Link)
Это не фотка, это телевизионный кадр.

Я Клинцевича вживую не видел ни разу, но без проблем его тут узнаю.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2014 08:25 am (UTC)
(Link)
Я Клинцевича вижу часто и вблизи. Хоть убейте, я его тут не узнаю. Ничего общего вообще.
My Website Powered by LiveJournal.com