?

Log in

No account? Create an account
Во всей этой украинской чертовщине есть только один плюс - - Склерозник
February 23rd, 2014
06:27 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Во всей этой украинской чертовщине есть только один плюс -
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

маленький, но важный

Сегодня, надеюсь, очень многие в России крепко задумались,  -    может быть, впервые в своей жизни,    -    о том, чего стоит вся эта хвалёная стабильность и народная поддержка для всех, начиная от верхушки ПЖиВ, членов кооператива "Озеро" и  других чесателей кремлёвских пяток  вплоть до самого распоследнего ГАИшника.

В наших краях, конечно, всякого нацизма-фашизма в укроварианте нет, а вот "народной любви" к означенным категориям, пожалуй, никак не меньше. 

(61 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:mmiinnuuss
Date:February 23rd, 2014 02:41 pm (UTC)
(Link)
Хе, ну дык понятно что украина - лишь репетиция, цель - россия.
Методы те же самые будут - под вой об распилах, откатах, воровстве чиновников, стотыщмиллионов дач путина - будут валить страну.

Как при союзе - целились в комунистов - а убили страну. Под видом борьбы за народ - организовали народу кровавыее 90-е.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2014 02:52 pm (UTC)
(Link)
Сергей Ервандович, перелогиньтесь:)))
[User Picture]
From:sya_aku
Date:February 23rd, 2014 02:45 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 02:18 am (UTC)
(Link)
вот да
[User Picture]
From:agitato_canta
Date:February 23rd, 2014 02:50 pm (UTC)
(Link)
Как вегда, человек думает - ну уж этого СО МНОЙ не случиться никогда!
From:razbudili
Date:February 23rd, 2014 02:51 pm (UTC)
(Link)
> Сегодня, надеюсь, очень многие в России крепко задумались
На это и надежда. С другой стороны, власти могут и гусеницы начать точить чтобы "размазать печень оппозиционера по асфальту" как сказал путинский рупор. Просто сдается мне, что Путин не "тряпка" (как сказала наша тряпка Медведев), отутюжит и не покривится.

> В наших краях, конечно, всякого нацизма-фашизма в укроварианте нет
Дарья, Вы можете меня конечно банить, но я не считаю, что движущей силой на Украине является именно фашизм или нацизм. Давайте просто вспомним, с чего началась радикализация. 30 ноября в Киеве осталась небольшая группа МИРНЫХ студентов, выступающих за вступление в ЕС, а не ТС. Имеют право. Никаким фашизмом там и не пахнет. Этих МИРНЫХ людей избил Беркут. Именно мирных, тогда еще у них не было ни камней, ни палок, ни коктейлей. Вот видеосвидетельства:
http://www.youtube.com/watch?v=7nMZQiG3KC4
http://www.youtube.com/watch?v=YH1t8xu2xww

Вот съемки от 30 ноября с автоматических видеокамер. На них Беркут не исполняет свои непосредственные обязанности как правоохранитель, а цинично нарушает закон избивая людей:
http://www.youtube.com/watch?v=GvfHIQB0khU

Таким образом, 30 ноября Беркут избил МИРНЫХ, НЕВООРУЖЕННЫХ студентов - людей, находящихся в самом радикальном своем возрасте. Идиоты.

Если Вы не согласны со мной, то прошу обосновать свою позицию.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2014 02:57 pm (UTC)
(Link)
Допустим, что Вы правы (хотя Вы неправы). У нас тоже власть плохая и антинародная, мы тоже собираемся на мирные демонстрации, нас тоже избивает ОМОН, а некоторых из нас сажает на большие срока. Однако мы от обиды почему-то не травим и не пытаем людей, не валим памятники (хоть Ленину, хоть царю-батюшке), не громим офисы партий и не запрещаем их, не призываем издать ксенофобские и дискриминационные законы. Вот и думайте, где справедливый протест против зажравшейся власти, а где фашистский путч.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 23rd, 2014 03:02 pm (UTC)
(Link)
Турчинов похож на сильно выпившего Гошу Куценко. Райкомообразный.
И что в нем нашла главная хохлоледи?

From:mmiinnuuss
Date:February 23rd, 2014 03:04 pm (UTC)
(Link)
> И что в нем нашла главная хохлоледи?

Подходящий расходный материал.
[User Picture]
From:thesametwo
Date:February 23rd, 2014 03:12 pm (UTC)
(Link)
Стоит отметить, что намного больше людей задумалось - а нахрена нам такие чудеса, как в Хохляндии?
From:mmiinnuuss
Date:February 23rd, 2014 05:59 pm (UTC)
(Link)
Нужно срочно усилить вой об невинных жертвах болотной, 100500 миллионов дач путина, и распилы на олимпиаде!
Все за навального!!!

(именно так украину и доразвалили, только вместо олимпиады - Риверстоун, дачи=дачи (см. межгорье), распилы - а, ну эт ваще везде, а вместо навального - раньше была тимошенко, потом - святая троица)
[User Picture]
From:Bambuk Zabaikalsky
Date:February 23rd, 2014 03:20 pm (UTC)
(Link)
Подумалось
А если на Юго-Востоке Украины народ реально сумеет объединиться (чего ему желаю от всей души!) и не только отстоит свою территорию но и избавится от некоторых представителей прежней власти (а без этого никак), ведь это может и напугать некоторых в России. Ведь это может стать заразным.

PS По крайней мере прогноза последствий такого движения снизу на Юго-Востоке Украины я еще не встречал.

Edited at 2014-02-23 03:25 pm (UTC)
[User Picture]
From:ak747
Date:February 23rd, 2014 03:25 pm (UTC)
(Link)
В Болгарии сторонники муйдана размалевали памятник советским солдатам в жовто-блакитные цвета
http://www.irk.kp.ru/online/news/1668898/#comment

Конечно, понятно, что наши войска двигались через Европу на Берлин вовсе не [столько] затем, чтобы освободить ее от "коричневой чумы", а ради собственной же безопасности - чтобы отдышавшийся фюрер не повторил через пару лет атаку на более высоком уровне, с баллистическими ракетами, ЯО и реактивной авиацией.
Но все же, глядя на "благодарность" "освобожденных" своим освободителям, иногда появляется желание альтернативки, в которой антигитлеровский поход окончился в 1944 на западной границе СССР подписанием мирного договора с Рейхом, ну а Европка...а Европка под кого легла - так с тем пусть бы и кувыркалась.

А то, понимаешь, жаловались тут некоторые потом, что вместо цивилизованной немецкой оккупации пришла дикая азиатско-коммунистическая тирания без колбасы и секса.
(Примерно такая точка зрения излагалась в "знаменитом" учебнике истории Кредера. Конечно, если бы деспотический "совок" проиграл войну или отказался бы от освобождения Европы от нациков, то Кредеры бы не высказывали бы своего возмущения действиями проклятого сталинизма - потому как цивилизованные европейцы демократично отправили бы их предков в газовую печку...)
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:February 23rd, 2014 03:56 pm (UTC)
(Link)
Антигитлеровский поход должен был закончиться на берегах Потомака. И потому не мог быть завершён на западной границе СССР.
[User Picture]
From:searching_self
Date:February 23rd, 2014 03:50 pm (UTC)
(Link)
Плюс для кого?
Сейчас в РФ в экстремисты запишут, за то что пернул в общественном месте, и будут плющить.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 02:25 am (UTC)
(Link)
это бесспорно, хотя и про другое
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:February 23rd, 2014 03:54 pm (UTC)

А вот был бы жив украинский Ленин...

(Link)
То через полгода партия украинских большевиков взяла бы власть в свои руки, воспользовавшись правым переворотом, как тараном, что смёл прежний гнилой клептократический режим. Но коммунистическая идея перестала рождать Лениных. Даже Робеспьеров и тех нет.
Есть одни Львы Тихомировы и Бебели в обличье Кургиняна...
[User Picture]
From:Bambuk Zabaikalsky
Date:February 23rd, 2014 03:59 pm (UTC)

Re: А вот был бы жив украинский Ленин...

(Link)
Заметим, памятники Ильичу не дают в обиду
[User Picture]
From:Матвеев Александр
Date:February 23rd, 2014 03:57 pm (UTC)
(Link)
К сожалению, жизнь преподала мне урок, что большинство народа это терпилы, которые избегают любого конфликта и лояльны к любой власти. Просто потому, что "лишь бы хуже не было".
Поэтому я не верю, что кто-то о чем-то задумался. Все сидят на попе и говорят, моя хата с краю.
[User Picture]
From:interier
Date:February 24th, 2014 01:55 am (UTC)
(Link)
Да, не повезло Вам с народами. Вот бы их всех куда-нибудь. А заселить новыми, молодыми, активными. И чтобы Вас слушались.
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 23rd, 2014 04:19 pm (UTC)
(Link)
Вот только какие выводы они извлекут для себя?
[User Picture]
From:irbis_s
Date:February 23rd, 2014 05:06 pm (UTC)
(Link)
Не вижу плюса. Кто задумался? Народ? Он и так отлично знает, какая там внизу "народная поддержка". Власть? И что она сделает? Перекуется враз на белую и пушистую? Ага, щас. В самом лучшем случае, власть решит бросать плебсу побольше крошек со своего стола, но для коммунистов это не цель.

Но скорее всего, вместо этого власть решит заготовить побольше решеток и пулеметов для всех несогласных.

В общем, плюса здесь я не вижу.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 02:27 am (UTC)
(Link)
это-то бесспорно, кто бы спорил
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 02:28 am (UTC)
(Link)
А знаешь, клоун, ты что-то заебал слегка. Не пойти ли тебе на хуй? По-моему, отличное предложение, нет?:)

Edited at 2014-02-24 02:28 am (UTC)
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 23rd, 2014 06:01 pm (UTC)
(Link)
Странная логика
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/17097235/?frommail=1 - все нормально ,все легитимно.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/16892191/ - около двух недель назад - жуть и мрак!
Пойди пойми этих америкашек...
My Website Powered by LiveJournal.com