?

Log in

No account? Create an account
Ликбез по ситуации на Украине - Склерозник
February 24th, 2014
10:10 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ликбез по ситуации на Украине
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За три месяца украинобесия написаны тонны статей, комментариев, версий   -     от грамотной аналитики до откровенного бреда.  Подытоживать пока рано, ибо ситуация ещё весьма далека от разрешения, но выделю  два текста, которые, на мой взгляд, являются самыми точными из того, что довелось прочитать.  Просто медицински точными.

Это тексты не нуждающегося в представлении Кунгурова kungurov и моего френда Ильи Шпанькова ilya_shpankov  Это совершенно разные по стилю мышления, никак не связанные между собой люди,  но так получилось, что тексты их дополняют друг друга.

Текст Кунгурова     -    большой, подробный, в форме ответов на наиболее популярные сейчас вопросы.   Его пришлось из-за объема  разнести на два поста, но крайне рекомендую прочитать всё, оно того стоит, да и пишет Кунгуров прекрасно

http://kungurov.livejournal.com/78016.html

http://kungurov.livejournal.com/78107.html

Текст ilya_shpankov наоборот, сжато,  концентрированно и тоже предельно доходчиво объясняет, что произошло.

http://ilya-shpankov.livejournal.com/50314.html

Под обоими подписываюсь, как говорится, двумя руками.

   

(43 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:igor_torick
Date:February 24th, 2014 08:20 am (UTC)
(Link)
Я очень редко с тобой соглашаюсь, но в статье Кунгурова очень много истины...
Илья, конечно, сильно перебарщиввет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 08:37 am (UTC)
(Link)
Они немножко о разном пишут, но оба правы
[User Picture]
From:igor_torick
Date:February 24th, 2014 08:40 am (UTC)
(Link)
К статье Ильи у меня две претензии:
1/ США и ЕС имхо не являлись главными спонсорами ситуации, ее спровоцировали внутренние силы, а внещние только использовали это для своей выгоды - существенно позже и вяловато.
2/ Слово "нацистский" слишком сильно для этого контекста, крайне националистический - да, но не нацистский.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 08:44 am (UTC)
(Link)
Кстати, с первым замечанием соглашусь. Не надо недооценивать внутренний фактор. США и ЕС не идиоты, они всегда в целях экономии предпочтут всё сделать руками аборигенов:)). Башляли вполне себе укроолигархи, которых Янык перестал устраивать по тем или иным причинам.

Что касается второго - в России большая неразбериха со словом "националистический". Это общий термин, который покрывает широкий спектр оттенков - от чисто нацистского до плюшево-патриотического, а-ля Егор Холмогоров. Поэтому отмечаем тот полюс, к которму это ближе.
[User Picture]
From:igor_torick
Date:February 24th, 2014 08:46 am (UTC)
(Link)
"Нацистский" имеет уж больно однозначную коннотацию..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 08:50 am (UTC)
(Link)
Не всякий националист - нацист, но всякий нацист - националист
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:February 24th, 2014 09:33 pm (UTC)
(Link)
+100!
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:February 24th, 2014 11:44 am (UTC)
(Link)
если они придут в севастополь, тогда и увидите, кто перебарщивает.
[User Picture]
From:igor_torick
Date:February 24th, 2014 11:46 am (UTC)
(Link)
посмотрим... я не такой пессимист
хотя происходящее мне откровенно не нравится
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 24th, 2014 08:28 am (UTC)
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=3Gq4sfhnBg4#t=64 - шкура с медведя еще не снята, но они уже грызутся.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 08:36 am (UTC)
(Link)
Вас что-то удивляет?:)
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 24th, 2014 09:00 am (UTC)
(Link)
Если вспомнить их историю (конфликт бандеровцев с бульбовцами) - нет конечно.
А вот это - бесит. Ленин-то привычно уже..., но Герои им чем помешали?

Обыкновенный фашизм: В Кобеляках Полтавской области вандалы разрушили не только памятник Ленину, но и Стелу героев-комсомольцев (ФОТО)
http://freepublish.ru/obshhestvo/obyiknovennyiy-fashizm-v-kobelyakah-poltavskoy-oblasti-vandalyi-razrushili-ne-tolko-pamyatnik-leninu-no-i-stelu-geroev-komsomoltsev-foto/
Похоже, народец, начинает прозревать, какого типа "свободу" им несут... Но сколько же нужно разрушенных монументов, чтобы они это поняли окончательно!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 09:02 am (UTC)
(Link)
Да что там комсомольцы, во Львове повалили памятник воину-освободителю - который с девочкой на руках...
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 24th, 2014 09:05 am (UTC)
(Link)
Ссуки...
Можно ссылку, где это написано?

Edited at 2014-02-24 09:07 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 09:11 am (UTC)

фото "мероприятия"

(Link)
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 24th, 2014 11:34 am (UTC)

Re: фото "мероприятия"

(Link)
Ну, недалеко от Львова, в общем.
С этими-то понятно, но вот от Полтавы я такого не ожидал.
[User Picture]
From:re_minor
Date:February 24th, 2014 10:23 am (UTC)
(Link)
Ну да, как в анекдоте.
Не Львов, а Стрый, не сейчас , а в 2009 году и не повалили, а перенесли.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 01:09 pm (UTC)
(Link)
Да что Вы говорите! Очень остроумно, конечно, если бы не было брехней. Дата - 22 февраля 2014 г. на фотке.
[User Picture]
From:popovvlad
Date:February 24th, 2014 09:57 am (UTC)

про Ликбез.

(Link)
Вы вот про Ликбез. Ликвидация безграмотности. Но освоили только одну левую тему - антифашизм, и то на тройку. Про остальные левые идеи ничего толком не знаете. Попробуйте почитать что нибудь про право нации на самоопределение, право нации на восстание, про угнетенные нации и нации угнетатели, про революционные нации и нации реакционные. Тогда и будете иметь право Ликбезы проводить. А так если у нас все такие руководители левых движений как вы или Зюганов, так и не дождемся от вас никакого прогресса и даже хоть какого местного успеха.
[User Picture]
From:stopbeg
Date:February 24th, 2014 10:17 am (UTC)

Re: про Ликбез.

(Link)
А РКРП-КПСС,которую власти разгоняли и били 7 ноября 2013 года.А такие лжекоммунисты КПРФ,у которых ни в депутатах,ни в руководстве(в ЦК) рабочих нет,спокойно пощипывают власть на невзрачных митингах по РФ.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 12:51 pm (UTC)

Re: про Ликбез.

(Link)
Вы, кажется, юноша, попутали меня с кем-то
[User Picture]
From:interier
Date:February 25th, 2014 02:12 am (UTC)

Re: про Ликбез.

(Link)
Да-да . Еще PL86-90 обязательно и доктрину Монро. Очень левые. Хотя они друг-другу противоречат. Привет Навальному.
[User Picture]
From:dmitrdmitr
Date:February 24th, 2014 11:48 am (UTC)
(Link)
Дарья, есть у меня нехорошее чутьё, что Юго-Аосток и Крым в обмен на то, чтобы бандеры не лезли на их духовное и правовое поле, согласились не отделятся и признать легитимность нового правительства и решений Верховной Рады. Как вы считаете?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 12:54 pm (UTC)
(Link)
Разумеется, признают. Отделение - вариант слабореальный. Проглотят, разумеется, по крайней мере, на нынешнем этапе.
[User Picture]
From:Bambuk Zabaikalsky
Date:February 24th, 2014 02:44 pm (UTC)
(Link)
Новости из Севастополя
24 февраля, 14:12
Из того что известно на этот момент, что заместитель ушедшего в отставку Яцубы Рубанов объявил себе и.о. мэра и отказывается выполнять решения исполкома, попутно признав власть в Киеве. Это надо понимать итоги визита Авакова в Крым. Как уже не раз говорилось, оставлять рядом с собой гниль Партии регионов это смерти подобно - бывшая партия Януковича превращает в дерьмо все, к чему прикасается.

Среди народного ополчения города Севастополя объявлена мобилизация. Пишут, что сегодня днем будет захват городской администрации, хотя это конечно надо было делать вчера.
Поэтому инфа для севастопольцев - собирайтесь прямо сейчас у здания администрации.

http://colonelcassad.livejournal.com/1429225.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 03:04 pm (UTC)
(Link)
понеслась пизда по кочкам
[User Picture]
From:Bambuk Zabaikalsky
Date:February 24th, 2014 04:44 pm (UTC)
(Link)
Отстояли. Процесс идет.
Кроме противостояния "коричневой чуме" одновременная форматирование новой власти! Совсем недавно об этом только мечталось.
Думаю, что второй процесс станет попаболью не только киевской власти, но и российской. А вдруг это заразно?
[User Picture]
From:sya_aku
Date:February 24th, 2014 01:31 pm (UTC)
(Link)
Удивительно правильные вещи пишет Гарначук http://garnach.livejournal.com/
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 24th, 2014 01:32 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 01:37 pm (UTC)
(Link)
видела уже
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 24th, 2014 03:25 pm (UTC)
(Link)
(http://www.radikal.ru)
Когда только успел...
Хотя, если учесть, что написано по-русски, может быть дезой...

Edited at 2014-02-24 03:31 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 03:36 pm (UTC)
(Link)
Ага, Правый сектор - это зашибись какой источник:))

Не стоит романтизировать урку, даже если он случайно оказался на светлой стороне силы:).
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 24th, 2014 07:32 pm (UTC)
(Link)
ОК
а вот вам еще. Яша Кедми комментирует ситуацию.
http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s
Блин, не скажешь что ему 66 лет!!! Рожденный в СССР...
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:February 24th, 2014 08:00 pm (UTC)
(Link)
Натолкнулся на заметку о том, что под 20 февраля под Черкассами автобусы крымчан попали в засаду бандеровцев. Как минимум семь человек убито. Правда имеются несостыковки. Ваши источники ничего об этом не говорят?
From:maedros78
Date:February 24th, 2014 03:35 pm (UTC)

Спасибо, толково написано

(Link)
Единственное, пункт насчёт правильности действий Януковича (от 22 февраля) смущает.
[User Picture]
From:__diogen__
Date:February 24th, 2014 04:35 pm (UTC)
(Link)
Уважаемая госпожа Митина!

Не кажется ли вам, что необходимо провести в Москве митинг по поводу украинских событий?

С требованиями к правительству РФ, примерно такими:

1) Не перечислять никаких денег и не признавать нового правительства Украины до тех пор, пока последнее не гарантирует:

- Соблюдения прав неукраинских национальностей, в частности, права на использование родного языка для обучения и в официальной сфере в соответствии с имеющейся традицией;
- Гарантий неприкосновенности для участников антинацистских выступлений;
- Признания новых местных властей, непосредственно избранных местным населением после самоустранения старых;
- Немедленного прекращения лженаучных расистских и евгенических изысканий, связанных с происхождением и историей русского и украинского народов, прекращения шовинистической пропаганды в учебных заведениях;
- Подписания соглашения о взаимном свободном распространении новостей по всем имеющимся информационным каналам: русских на украине и украинских в РФ.

, а также не заявит о:

- Принципиальной позиции о недопустимости реабилитации нацистских преступников украинской национальности, виновных в организации геноцида в ходе второй мировой войны;
- Отказе от использования исторических фальсификаций;
- Недопустимости ведения в мирное время военной пропаганды, создающей "образ врага" из жителей сопредельных государств;

(Мне кажется, ни одно вменяемое правительство не должно всерьез возражать против подобных гуманитарных требований, да?

Если же оно почему-то неожиданно возражает, то тем самым демонстрирует свою невменяемость, и тогда не нужно отношения, требующие коррекции по существу, сводить только к нормализации денежных потоков.

Конечно, бывают ситуации, когда "неволя заставит пройти через грязь" -- но гуманитарное дотирование явно враждебных правительств сомнительной законности в их число не входит).

2) Гарантировать защиту населения Крыма в случае попыток организации геноцида или этнических чисток.

и т.п.

Возможно, кто-то уже занимается организацией подобного мероприятия и вы в курсе дела?

В этом случае я хотел бы оказать посильную помощь в его организации.

Если нет, такой митинг непеременно необходимо организовать!

Мне кажется, это тот минимум, который мы обязаны сделать -- это не только наш моральный долг перед крымчанами, одесситами, харьковчанами и др., пытающимся отстаивать самые элементарные человеческие права и свободы в условиях общей капитуляции и бездействия властей перед крайне-националистическими и откровенно фашистскими силами.

Это нужно для нашей собственной безопасности, потому что ситуация складывается вроде той, о которой душка Черчилль сказал: "между войной и позором мы выбрали позор -- войну мы получим позже".

Правительство РФ, безусловно, легко пожертвует населением и гуманитарной составляющей, если националистическое правительство обеспечит ему комфортные условия прокачки нефти-газа. Но нам-то что до этого?

Действовать нужно быстро, потому что в таких ситуациях все меняется в часы.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 04:58 pm (UTC)
(Link)
Совершенно согласна со всеми Вашими аргументами, завтра донесу это до совещания левых сил, которое собирается специально для обсуждения украинского вопроса.

Есть только один нюанс. От неполучения российского кредита проиграют не Яценюк с Тягнибоком и Ярошем, а именно рядовое население, которых мы хотим поддержать. И второе 15 млрд. рублей - это, в общем, ничего не значащая капля в море, и если мы их не выделим, они их возьмут в ЕС. Другое дело, что нужно политизировать вопрос любой помощи и обставить её условиями, это да.
[User Picture]
From:ilya_shpankov
Date:February 24th, 2014 05:34 pm (UTC)
(Link)
Дарья, в моём воспалённом мозгу появилась вот такая картинка :)

У меня начинает появляться ощущение, что надежда на исправление ситуации ещё не погасла. Признаки:

1. Восток худо-бедно, но начинает раскачиваться. Если у них запал не кончится - что-то будет. Позитивное.
2. У бандеровцев тупо нет денег. Кредиты им обещают, но пока никто не предоставляет. Если ситуация с отсутствием финансов будет продолжаться хотя бы несколько дней, боевики могут сдуться или пойти на откровенное разграбление (что скорее всего), а это тоже нам на руку.
3. Если вышеперечисленные два пункта будут происходить, то в стране просто наступит полное, абсолютное безвластие. А это уже прямой повод для внешнего управления.
4. И вот здесь интересный нюанс: на территории Украины больше всего российской собственности, чем чьей-либо другой. Плюс - наши военные базы, вполне законно размещённые на территории Украины. Отсюда и самым логичным (в т.ч. и для запада) будет решение России взять под свой контроль все критически опасные военные и гражданские объекты (тем более, что войска там уже есть - даже вводить никого дополнительно не нужно; да и введение нашего контроля над газопроводом, ведущим в Европу, будет для той же Европы само собой разумеющимся шагом, в интересах всё той же Европы), а также взять в свои руки и управление всем государством (пусть даже и совместно с представителями западных держав, хотя их наличие там ещё надо будет очень хорошо аргументировать). А имея возможность временного управления государством, можно очень неплохо влиять на формирование местной, новой власти (естественно - дружественной, иначе какой смысл?).

Вот такие мысли бродят в голове :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 24th, 2014 08:58 pm (UTC)
(Link)
Нам бы, с нашей импотенцией, крымское имущество отстоять:(((. Я российское руководство ой как не переоцениваю:(. Путин не полезет во внутренние дела Украины, ему это нафиг не сдалось.

А за кредиты не беспокойтесь - Европа 50-миллионной стране пропасть не даст... Тем более, они уже благословили все перемены.
[User Picture]
From:interier
Date:February 25th, 2014 02:15 am (UTC)
(Link)
А такое впечатление, что Путина как бы нет. Как и всегда, когда нужно принимать решение. Наверное Чубайс с компанией еще не определились и не разделили что-кому.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 25th, 2014 02:24 am (UTC)
(Link)
Как это нет?:) Вчера в Сочи был!:)))
[User Picture]
From:Иван Сирко
Date:February 25th, 2014 12:34 pm (UTC)
(Link)
АААА!!!! В школе учились? Кому нужны ваши анализы в Киеве и на Украине, когда не видно СЛОНА В КОМНАТЕ! Основная цель мировых мерзавцев - Россия!!! Майданщик бьётся за то, что ему сказали Маккейн, Нуланд и Шмёркельчто - новая власть ему повысит зарплату!И всё.
В 1917 году США прислали своего гражданина Лейбу Давыдовича Бронштейна (оперативный псевдоним "Троцкий") с денюжками Джекоба Шиффа (неограниченные кредиты и кэш 20 миллионов долларов) плюс пароход с оружием и 300 нью-йоркскими евреями юного возраста и бандитского вида. США протелеграфировали Керенскому сдать власть Бронштейну и для надёжности летом 1917 года прислали в Россию "Специальную Миссию" под руководством Лауреата Нобелевской премии мира сенатора Элияху Рута (не прадеда ли НАТАНЬЯХУ?) и нач. Гештаба США Хью Скотта. "СпецМиссия" расчистила политическую дорогу для американца Лейбы Бронштейна. Приехав в Питер с открытой кредитной линией и милионами кэша в кармане, с вооружёнными до зубов боевиками, Бронштейн купил тогдашних бомжей и дезертиров из армии и флота.
Сейчас это сделали Кличко, Яценюк и Тягнибок (бабки дала Нуланд-Коган). Януковичу протелеграфировали - не дергайся, со всем соглашайся и всё подписывай. Спецмиссия - все министры индел ЕС, спецпосланники Эштон, Фюле и другие макейны. Ну а еврейских спецов вызвал на Ураину лично главный раввин Украины Моше-Реувен Асман. А как же, 5 бригада спецназа подшефна Киевской синагоге Бродского? Будьте любезны пожаловать по запросу, тем более официально были приглашены после совместных учений 22-23 января 2013 года.
США развязали братоубийственную гражданскую войну, поставляя оружие и деньги троице,а у самой власти оружие отобрали. Не видели,прямо по телеку вживую? Так ведь это тот же Петроград 1917 год!
А что там было в начале 20-х годов? Уничтожив несколько десятков миллионов человек (Гражданская война, Голодомор)и убедившись, что соперник американского гражданина Бронштейна, ориентированный на Германию, В.И Ульянов-Ленин благополучно сыграл не без посторонней помощи в ящик, США с союзниками вывели свои армии из СССР, оставив вместо себя американские компании с концессиями. Про социализм и коммунизм и прочие демагогические лозунги Бронштейн и Ко, придя ко всей полноте власти, сразу же забыли, введя НЭП, - ну это то, что сейчас у нас в России и везде - просто другая вывеска! Лейба Бронштейн начал застраивать страну Соловками.
Ждите, хохлы! История повторяется. Сейчас вас будут резать и сажать.
В середине 20-х произошла осечка! Сбой в системе! Бронштейна переиграл гениальный грузин, который не был настроен продавать Россию США и Британской империи. Грузин был не шкура и не американский гражданин, и не юрист! Только придя к власти, грузин сразу получил по всей роже и по полной программе - это распродажа России оптом и в розницу, саботаж, терроризм и диверсии троцкистов, ориентированных на мировой кагал и, в частности, на его аванград - США. Если бы грузин тогда дрогнул, нас похоронили бы! Но умный грузин не обделался и начать сажать в те концлагеря, которые построил Бронштейн, самих троцкистов, а наиболее злокачественных расстреливал! Разумеется, они его за это сейчас ненавидят и приравняли к Гитлеру.
Сейчас США-ЕС не дадут возможности появиться такому Сталину!!!! ОПЫТА НАБРАЛИСЬ, ЗНАЮТ, ГДЕ ДЛЯ НИХ СОБАКА ЗАРЫТА....
Вот как то так. А насчет резервов России - не смешите мои тапочки. У России нет резервов, ни скрытых ни открытых. Есть только Путин. Но он что, не знал о ситуации на Украине? Знал. Почему ничего не делал? Дурак? Далеко не дурак. Тогда что это? Ответ напрашивается сам по себе - он в команде!!! Если нет - значит дурак! Любой может выбрать, что ему больше нравится и, исходя из этого, прогнозировать свою дальнейшую судьбу.
Мудрый одесский еврей Вассерман предупредил по радио 21.02.2014г.: "Война идет на юго-западе России!" Все слышали? Если понять не в состоянии, просто запомните....
Напоследок Фото из американского журнала 1951 года (Сталин еще жив) - всё уже запланировано тогда! Images/USAprotivRossii1.jpg
Хохлы!!! Напишите обязательно, при новой власти вам повысили жизненный уровень?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 25th, 2014 02:04 pm (UTC)
(Link)
В Кащенко провели интернет? Поздравляю! Теперь главное на уколы не опоздайте!
My Website Powered by LiveJournal.com