?

Log in

No account? Create an account
Глупость или.....? - Склерозник
February 26th, 2014
07:48 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Глупость или.....?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поражаюсь наивности  (или это не наивность, а что похуже?...)  нашего либерал-левачья,  перепощивающего, обливаясь сладкими слюнями умиления, письмо сынка Шухевича и группы подонков иже с ним с лицемерным призывом  "обеспечить равноправие языков на всей территории Украины".   Наша майданутая публика льет слезы счастья по поводу объявленного пришедшей на украинском  Западе к власти мразью   "Дня русского языка во Львове", который на днях будет там "отмечать" новая хунта.

Господа, неужели так сложно понять, что любая сила, претендующая на власть и получившая её, с первых дней столкнется с извечной проблемой    -  где деньги, Зин?  Находящуюся в перманентной экономической заднице, усугубившейся трехмесячным параличом всей хозяйственной жизни, Украину нужно чем-то кормить, иначе вторая волна протестного движения погребет под собой уже саму хунту, контуры которой уже вполне прорисовались?   Разумеется, с обещанным Россией кредитом неонацистская хунта  может попрощаться   -    в России у власти, конечно, изрядные долбоёбы, но всё-таки не такие, что будут накачивать долларами  наци-штурмовиков.  Единственный возможный источник кредитов сейчас   -   Запад, который, конечно, не даст пропасть территории, населенной 50-миллионами потенциальных мигрантов.  Деньги, разумеется, дадут, но для этого волк должен надеть овечью шкурку и прочитать стишки на детском утреннике    -    Европа всё-таки на словах не может одобрить лингвистический и прочий геноцид, у неё там Моцарт с Жыжеком, толерантность, права меньшинств и прочие европейские ценности, в которые пришедший в Киеве Хам с бейсбольной битой  не вписывается чисто эстетически,  как говорят, наши искусствоведы, стилевО.

А пока что я сегодня иду просить помощи   -   один из моих знакомых львовских коммунистов сейчас в больнице с развороченным черепом, отбитыми почками, вырванными ногтями, пробитым правым легким, сломанными тремя ребрами и носовой перегородкой.  Избивали его несколько часов подряд в одном из красивейших городских парков, после чего заботливо поставили в известность его гражданскую жену, что её ждет то же самое. Транспортировать его пока нельзя, поскольку он после операции, разбитый в мясо,  а больница охраняется представителями "новой влады"   -  патрули стоят на этажах, в эту больницу свозят всех, майдановцев, антимайдановцев, простых граждан, попавших под замес.  Как его оттуда извлекать, куда и как перевозить   -    хрен поймешь.   Вот такой День русского языка во Львове.   Кто-то уже активно начал отмечать. 

(42 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:posledo
Date:February 26th, 2014 03:54 am (UTC)
(Link)
(((
Ты почту прочла?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 26th, 2014 03:59 am (UTC)
(Link)
нет ещё, а во сколько ты отправлял? У меня там тыщи две неразобранных писем, могла не заметить
[User Picture]
From:prosto_mariya27
Date:February 26th, 2014 04:35 am (UTC)
(Link)
Какой ужас!
Сочувствую несчастным украинским людям
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 27th, 2014 03:50 pm (UTC)

тьфу, блин, не ту ссылку запостила

(Link)
[User Picture]
From:interier
Date:February 26th, 2014 05:16 am (UTC)
(Link)
Это не глупость, это что-то в мозгах.
Такое впечатление, что у них там прописан список извне - что считать хорошим, а что плохим. Самостоятельно расставить им не удается.
[User Picture]
From:boza_revenge
Date:February 26th, 2014 05:47 am (UTC)
(Link)
Согласен. Система ценностей намертво прошита в ПЗУ. :(

Колобок - товарищу твоему сочувствие
From:sgconsiglieri
Date:February 26th, 2014 05:32 am (UTC)

или это не наивность, а что похуже?

(Link)
"Кулябка вдруг понял, что перед ним не желторотый птенец, не знающий, где подзанять деньжонок, – нет, перед ним предстал опытный гешефтмахер, который пятьдесят рубликов от папеньки уже расчетливо приложил к ста рублям от жандармов, и теперь он, остродумающий подлец, уже прикидывает, на сколько ему этих доходов хватит…".
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 26th, 2014 06:49 am (UTC)
(Link)
Вначале бандеровцы раздавят русских на Украине, а потом двинутся через границу взрывать и грабить Москву, Питер, Минск. Им нужно бабло и они готовы убивать.
Повторение Чечни в десятикратном масштабе.
Многочисленная западноукраинская диаспора уже сформирована в Московском регионе и основных нефтегазовых центрах. Подмяла под себя значительную часть ЖКХ, строительства, сбыта гсм.
База для терргрупп готова.
А либералы , отсасывавшие у Басаева, с таким же темпераментом начинают сосать у СБУ.
И кстати. Сама Чечня тоже получилась при нехилом содействии СБУ.
У Путина в отличие от Ельцина хватит мозга сработать на опережение? И раздавить гадину, пока она не нанесла смертельный укус?



Edited at 2014-02-26 06:49 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 26th, 2014 06:54 am (UTC)
(Link)
Пока что Путин успешно давит нас. Это единственное, что у него получается.
[User Picture]
From:Ivan Parovozov
Date:February 26th, 2014 06:58 am (UTC)

информационные войны-они такие

(Link)
Просто идет информационная война."Бандерлоги" понимают что их мало и их кроме Допы с Гепой мало кто признает.Вот и пытаются казаться "белыми и пушистыми"
Меня больше удивляет,что в российском интернет-пространстве так много сочувствующих фашистам.От хипстеров-жрнашлюх до анархистов.На одном из новостных сайтов моего города половина аудитории поддерживает фанатов СС "Галиция" и видят в них "борцов против кровавого Путина".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 26th, 2014 07:01 am (UTC)

Re: информационные войны-они такие

(Link)
+1000
тоже диву даюсь
[User Picture]
From:sahonko
Date:February 26th, 2014 07:49 am (UTC)
(Link)
По поводу последнего твоего сообщения о физическом уничтожении коммунистов.
Даша, конечно может все это давно сделано. Но не имеет ли смысла сейчас срочно собрать иформационный пакет именно по этой теме и разослать его по всем комунистическим и социалистическим партиям, в первую очередь Европы с призывом помочь, организовать протесты запросы в парламенты органы власти. Проще говоря поднять волну помощнее. Вероятнее всего у них там никто и не знает об этом, в огромном потоке информации вряд ли заметили. Пока их носом не ткнешь не зашевелятся, да и наши проблемы с русским языком их мало волнуют, а преследования коммунистов та тема, которая их явно заденет.
Все-таки у МЛФ какие никакие организационные возможности имеются, да и твой блог может быть, не только пропагандистом и агитатором, но и организатором. Многие левые блоггеры не знают чего делать - перепащивают друг у друга информацию по всему фронту. А здесь необходим точечный удар, который может всколыхнуть левую мировую общественность.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 26th, 2014 08:00 am (UTC)
(Link)
Вчера учрежден штаб помощи украинцам, на базе левых организаций, как входящих, так и не входящих в Форум Левых Сил. Завтра опубликуем все координаты, куда обращаться.

КПРФ, надо отдать должное, тоже без дела не сидит. Описанным мной человеком они уже занимаются, беда в том, что он там сейчас не единственный.
[User Picture]
From:tong_reasathea
Date:February 26th, 2014 10:24 am (UTC)
(Link)

Это необходимо оформить в виде интервью на ютюбе, дать его координаты, кошелёк и пр. Чтобы

а) можно было предъявить что ННН избит за свои коммунистические взгляды
б) для того, чтобы оказать ему финансовую помощь.


(Deleted comment)
[User Picture]
From:linaleks
Date:February 26th, 2014 10:40 am (UTC)
(Link)
Нашла его страницу ВК, столько угроз в его адрес... И я так понимаю, он не единственный, кого избили.
Помощь нужна какая? Я из России. Чем помочь - не знаю, но если что-то нужно - напишите, ладно?
[User Picture]
From:kommari
Date:February 26th, 2014 11:57 am (UTC)
(Link)
Нету денег у ЕС. Это самое подлое у европейцев - они обещают Украине то, чего у них нет.
Это действительная гнусность европейцев - а не жираф Мариус.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 26th, 2014 12:04 pm (UTC)
(Link)
Запад уже сказал свое веское слово. 20 млрд у.е. - абсолютный максимум, на что Украина может рассчитывать, да и то обещали посулить.

Если честно, судьба жирафа Мариуса печалит меня куда больше, чем то, что будут кушать люди, добровольно посадившие себе на голову Гитлера. Вот кто Гитлера сажать не хотел, тех реально жалко:(((
[User Picture]
From:ahax
Date:February 26th, 2014 01:47 pm (UTC)
(Link)
Про хозяйственную жизнь на Украине, кстати. В пятницу наши корпоративные девочки устроили нам скромный стол с аттракционами. Сидим, пьем. Звонит мой украинский коллега, спрашивает технический вопрос. Выясняю - во время всей этой вакханалии они там запускают первую установку по определенной технологии в стране (у нас таких уже больше 20). Заказчик все оплатил, никаких проблем с этим нет, производство идёт. В общем, никакой майдан его бизнесу не мешает.
[User Picture]
From:aprill7
Date:February 26th, 2014 06:25 pm (UTC)
(Link)
ну ясно что хоз. жизнь там пока кое-как шевелится. ну собственно при гитлере она даже развивалась
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:February 26th, 2014 03:39 pm (UTC)
(Link)
в России у власти, конечно, изрядные долбоёбы, но всё-таки не такие, что будут накачивать долларами наци-штурмовиков
готов спорить, что мы ещё не знаем глубины долбоебизьма российских управленцев и бабло таки да, чем нет
[User Picture]
From:mgu68
Date:March 3rd, 2014 01:15 pm (UTC)
(Link)
Извлекли. Сейчас готовлю пост.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 3rd, 2014 07:59 pm (UTC)
(Link)
Знаю;). Завтра попытаемся к нему в палату попасть;)
My Website Powered by LiveJournal.com