?

Log in

No account? Create an account
Очень чётко и внятно мужики объясняют - Склерозник
April 16th, 2014
03:52 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Очень чётко и внятно мужики объясняют
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

(45 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:nyuta_summer
Date:April 16th, 2014 12:08 pm (UTC)
(Link)
да, молодцы!

а раз за разом методично в течении 23 лет их цинично кидали абсолютно на всех выборах, приходя на их голосах к власти и тут же забыв об обещаниях. плюс непрекращающаяся травля со стороны СМИ: Запад - цвет нации/культура и т.п., а Восток - второй сорт, рабы и быдло.

Восток терпел, очень долго терпел и работал, но всему есть предел
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:April 16th, 2014 12:18 pm (UTC)
(Link)
????? разве Янукович, не креатура востока?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 12:26 pm (UTC)
(Link)
Нет, конечно.
Янукович - креатура Ахметова. А для Москвы он был, пожалуй, самым нежелательным и неудобным партнером. А деваться куда?...

Обратите внимание на мою запись 4-хлетней давности:)))) http://kolobok1973.livejournal.com/1030358.html

Кстати, "умничка" Ермолаев оказался первостатейной политической проституткой:)))) - с первых дней "Майдана" кинул Янука, от которого столько лет получал все пряники, включая квартиру в центре Киева, президентский центр, постоянный контракт, кучу грантов и т.д. и перебежал на сторону хунты. Думаю, если не совсем дурак, то сейчас об этом начнет жалеть:)))

Edited at 2014-04-16 12:26 pm (UTC)
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:April 16th, 2014 12:48 pm (UTC)

Обращаю

(Link)
/да хто ж им отказывает-то?? Я-то, в отличие от многих, как раз считаю, что Украина - вполне состоявшееся государство и вполне состоявшаяся нация/

ээээ??????????
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 01:02 pm (UTC)

Re: Обращаю

(Link)
каюсь, была такая иллюзия у меня, и даже после 2004 не совсем улетучилась:)

Думала, что раз они в 2004 году не раскололись, а потом таки выгнали оранжоидов, то у них есть шансы. Переоценила, видать:(

Edited at 2014-04-16 01:03 pm (UTC)
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:April 16th, 2014 02:07 pm (UTC)
(Link)
а что такое: ППКС?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 03:21 pm (UTC)

:)

(Link)
Подписываюсь Под Каждым Словом
[User Picture]
From:nyuta_summer
Date:April 16th, 2014 12:55 pm (UTC)
(Link)
вообще-то нет, янукович тоже креатура фашингтона, иначе ему бы не дали избраться, но он как и кучма, как и кравчук (который избирался против националиста черновола и обещал кстати русский язык, и что не будет никаких дискриминаций по этническому, языковому признаку)пришёл во власть на голосах Юго-Востока, но ни один из них не выполнили ни одного предвыборного обещания, напротив действовали прямо противоположно и работали исключительно в интересах западной части страны
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:April 16th, 2014 02:06 pm (UTC)
(Link)
(не надо меня расстраивать. Я старый человек; меня девушки не любят)

Наберите в поиск (мышка сдохла, а копировать без неё, не умею): "ЗаБор Выборы-210 Данные центральной избирательной комиссии Украины"

Весь Восток, голосовал за Януковича. Конституционным большинством - Крым + Севастополь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dmitrdmitr
Date:April 16th, 2014 12:33 pm (UTC)
(Link)
Про русский акцент, поясните поподробнее. А то мне, русскому со Львова, жившему и на Востоке, и на Западе страны, ваше заявление непонятно.

Edited at 2014-04-16 12:34 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 12:35 pm (UTC)
(Link)
мне тоже, кстати
(Deleted comment)
[User Picture]
From:you_gir
Date:April 16th, 2014 12:48 pm (UTC)
(Link)
А мне, русскому из Славянска непонятно - что это за акцент такой?

Нет, я не пытаюсь попасть вам в мозг - мишень отсутствует.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:you_gir
Date:April 16th, 2014 01:06 pm (UTC)
(Link)
если бы проблема была в этом...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:exshvonder
Date:April 16th, 2014 05:25 pm (UTC)
(Link)
То есть, вы меряете "успех" в количестве единиц измерения присвоенных результатов чужого труда?

Спасибо, такой "успех" нам не нужен.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 08:14 pm (UTC)
(Link)
вроде такая глупая дешёвка вышла из моды уже к середине 90-х, нет? Вы откуда, прекрасное дитя? Ко мне вроде в блог идиоты редко забредают... Вы откуда вылезли-то?..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 08:33 pm (UTC)
(Link)
Меня зовут Дарья Александровна, а Вам последнее китайское. Ещё один рецидив хамства - полетите в бан белым лебедем.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 01:08 pm (UTC)
(Link)
Насчет акцента - всем сразу отвечаю - ареал распространения русского литературного языка вообще весьма узок, ограничивается Москвой, Московским регионом и небольшой частью Центральной России. Москвичу, например, гораздо проще понять этих людей с Донбасса, чем вятских, например.
From:alxim_kirov
Date:April 16th, 2014 02:20 pm (UTC)
(Link)
А вятские-то вам чем не угодили?
Вы на саратовских гляньте: у них акцент - как у нас у торгашей на базаре
Не, я конечно, говорок не отрицаю наш
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 02:25 pm (UTC)
(Link)
Вятский говор - ну очень своеобразный:)). На мой взгляд, говор жителей вятской губернии, особенно северной её части, не похож на многочисленные урало-поволжские диалекты, а ближе к говорам русских северных губерний, иными словами, вятчанина легче спутать с архангелогородцем, чем, например, с мордвином или горьковчанином.

Помню, как мы с бывшим мужем поехали в гости к родителям нашего университетского однокашника, в деревню Ореховцы Кирово-Чепецкого района. Самого однокашника мы на первом курсе понимали с трудом, но в Москве он быстро пообтесался и ко второму курсу говорил уже почти сносно:))). А вот с его многочисленной родней вышел облом - у нас, наверно, был жутко идиотский вид, мы каждую фразу по несколько раз переспрашивали, но все равно ничего не понимали:))), и после первого получаса мучений стало ясно, что коммуникация не состоялась: пришлось попросить нашего друга, чтобы он переводил каждую фразу, произнесенную его матерью, бабушкой или тётей. Потом он нам рассказал, что бабушка подошла к нему и спросила на ушко: "Они что, нерусские?", а тётя, так же на ушко, поинтересовалась: "Они иностранцы?..."
From:alxim_kirov
Date:April 16th, 2014 02:32 pm (UTC)
(Link)
Я уже не так часто в городе слышу вятский говорок, а может, просто привык.
Есть какие-то фразы, которые понятны только вятичу, да и то, наверное, уже не всякому.
Вроде: "Баско (ий)" в смысле хорошо.
Но так редко это можно сейчас услышать - наоборот, местные ведущие особенно дамы в ТВ тщательно копируют стиль и акцент столичных звёзд
Увы, душевности перестало хватать.
А вообще говоря - мне вятский говор кажется некоторым промежутком от нижегородского к пермскому краю.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:April 16th, 2014 12:50 pm (UTC)
(Link)
Так вот он какой - пархатый чекистский казак!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 01:08 pm (UTC)
(Link)
Насчет акцента - всем сразу отвечаю - ареал распространения русского литературного языка вообще весьма узок, ограничивается Москвой, Московским регионом и небольшой частью Центральной России. Москвичу, например, гораздо проще понять этих людей с Донбасса, чем вятских, например.
[User Picture]
From:dmitrdmitr
Date:April 16th, 2014 07:53 pm (UTC)
(Link)
Насчёт " "кто родился здесь, кто приехал" " - так кто-то со времён Союза туда приехал, кто-то уже после распада, кто-то сейчас из Донецка, например, туда подтянулся - а вам всё мерещатся "зелёные человечки" и "комсомольское прошлое"...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 01:07 pm (UTC)
(Link)
Насчет акцента - всем сразу отвечаю - ареал распространения русского литературного языка вообще весьма узок, ограничивается Москвой, Московским регионом и небольшой частью Центральной России. Москвичу, например, гораздо проще понять этих людей с Донбасса, чем вятских, например.
[User Picture]
From:interier
Date:April 16th, 2014 02:40 pm (UTC)
(Link)
Никак не освою напрямую вструмлять...http://www.youtube.com/watch?v=KI_hDS4WiP8
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 02:47 pm (UTC)
(Link)
:)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 03:29 pm (UTC)
(Link)
Отлично просто!!
[User Picture]
From:Ольга Беккер
Date:April 16th, 2014 06:03 pm (UTC)
(Link)
.."который "инициативно включился в разговор" начал вещять на "чистом русском", и с примерами в рублях"...
.Ну "ча, ща" же! Позорище.

Edited at 2014-04-16 06:05 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 07:51 pm (UTC)
(Link)
это по-олбански
:)
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:April 16th, 2014 12:20 pm (UTC)
(Link)
в ролике не сказано - митинг, прошёл согласование?

Если нет, тогда почему журналисты не задержаны, за участие в незаконной акции?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 12:21 pm (UTC)
(Link)
во-во!! Потрясающее разгильдяйство!! У нас бы они так просто не митинговали бы:)))
[User Picture]
From:Вячеслав Горбатый
Date:April 16th, 2014 12:57 pm (UTC)
(Link)
А для этого мало митинговой ситуации. Нужна революционная. В которую, правда, могут в большей лёгкостью просто убить. Но зато формат несакнционированной акции сразу теряет смысл - всерьёз и надолго.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 12:58 pm (UTC)
(Link)
именно так
[User Picture]
From:leonid_b
Date:April 16th, 2014 12:39 pm (UTC)
(Link)
Мой отец работал в "Азовстальстрое", я проходил практику на четвёртой домне "Азовстали", жил, пока не уехал в Ростов, среди рабочих и инженеров, и эти лица я помню с детства.
Родные мне люди.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 01:04 pm (UTC)
(Link)
Да у нас отъедь за 100 км от Москвы, всё то же самое. Мы один народ, как бы нам не пытались доказать обратное.
[User Picture]
From:leonid_b
Date:April 16th, 2014 01:25 pm (UTC)
(Link)
Это и так и не так. Россия (в широком смысле слова) - это океан, вселенная. В ней есть всё, особенно разделы "Нормы и ценности", и "Мировоззренческие модели".
Но мы привыкли жить рядом с такими же, как мы, только иными. Это русская (и, наверное, американская) фишка, которая и делает настоящую империю таковой.
А вот с той частью, котороая нынче называется Украиной, так не получилось. Или, аккуратнее сказать, не получается пока.
[User Picture]
From:you_gir
Date:April 16th, 2014 12:46 pm (UTC)
(Link)
кстати, о "поребриках" - мужики говорят СлАвянск (не СлавЯнск); именно так произносят это название у нас, в Славянске, Николаевке, Краматорске, Красном Лимане
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2014 01:05 pm (UTC)

местный такой топоним

(Link)
я уже обратила на это внимание. Кстати, киевляне говорят СлавЯнск:))
[User Picture]
From:you_gir
Date:April 16th, 2014 01:08 pm (UTC)

Re: местный такой топоним

(Link)
все так говорят - кроме местных, а я как раз из них )) за долгие годы в России переучился - теперь все время сбиваюсь: подсознание шепчет "СлАвянск", сознание бубнит "СлавЯнск" ))
My Website Powered by LiveJournal.com