?

Log in

No account? Create an account
В чем ошибка позиции России по украинскому Юго-Востоку? - Склерозник
April 20th, 2014
01:52 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
В чем ошибка позиции России по украинскому Юго-Востоку?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как известно,  Олег Царёв  в Москве был принят на достаточно высоком уровне, чтобы можно было сделать вывод о том, что Россия  выбрала его в качестве основного переговорщика и будет делать на него ставку, пусть хоть и временную.  На мой взгляд, это наглядное свидетельство ущербности российской позиции по Украине в целом, проигрышная стратегия.

Какие вообще существуют возможные сценарии развития ситуации, вокруг каких проектов группируются интересы?

1)  Ничего не менять, сохранить единую Украину в её нынешней конфигурации.  В этом, понятно, заинтересована хунта,   -  бенефициары происшедших событий и их упоротые сторонники.

2) Федерализация, различные уступки регионам и различным группам населения, о которых предстоит договариваться.  Именно об этом варианте, как заведенная попка, твердит Олег Царёв, если слить из его выступлений всю воду.

3) Создание независимых государственных образований    -   по примеру Донецкой Народной Республики и других похожих региональных инициатив.

4) Вхождение в состав России по крымскому варианту.

Различные группы юго-восточного сопротивления выступают за третий или четвертый вариант.  На мой взгляд, оптимальный сценарий    -    третий, и в этом плане официальная позиция ДНР представляется наиболее взвешенной.  Резистанс уже упарился объяснять непонятливым, почему сценарий федерализации уже давно нереален и неактуален  (как минимум, с марта), и почему болтовня Царёва  (человека хорошего, но невнятного)  лишена всякого смысла.  Ведь это только российские СМИ по совершенно непонятным причинам называют восставших "сторонниками федерализации",  тогда как реальных сторонников федерализации (включая того же Царёва)  прогоняют, как только они начинают про эту самую федерализацию говорить. Если Россия ухватилась за Царёва с его невнятицей, значит, у российской власти отсутствует ясное представление о настроениях масс на Юго-Востоке.  С другой стороны, это наглядное свидетельство индифферентности России к происходящим там процессам, разрушающее столь любовно выпестованный хунтой и её либеральной обслугой миф о "руке Москвы"

(83 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sahonko
Date:April 19th, 2014 09:58 pm (UTC)
(Link)
Даша, это классическая дипломатическая игра - кто первый назовет черта, тот ему и брат. Так что наши до последнего будут говорить о федерализации, изображая из себя белых и пушистых ангелов во плоти.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 19th, 2014 10:01 pm (UTC)
(Link)
Играя в такую игру, главное - не заиграться, потому что есть риск всё просрать.
[User Picture]
From:jonypenza
Date:April 19th, 2014 09:58 pm (UTC)
(Link)
Есть необоснованное пока ничем предположение, что "российская позиция" всё же четвёртая, но только территорий ДНР и Луганской области ей геополитически маловато будет..
Поэтому официально пока Россия за федерализацию..
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:April 22nd, 2014 11:54 am (UTC)
(Link)
Верно!
[User Picture]
From:weblin
Date:April 19th, 2014 10:08 pm (UTC)
(Link)
Вот мне почему-то кажется, что мы усаживаемся у реки в ожидании, запасшись попкорном и пивом. Не могу это объяснить, впрочем, просто ощущение такое, возможно и ошибочное.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 19th, 2014 10:19 pm (UTC)
(Link)
я, собственно, об этом и пишу:((
[User Picture]
From:abdur644
Date:April 19th, 2014 10:23 pm (UTC)

Какой то есть фактор

(Link)
X.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 19th, 2014 10:25 pm (UTC)
(Link)
как это?...
[User Picture]
From:exshvonder
Date:April 19th, 2014 10:23 pm (UTC)
(Link)
Вхождение в состав России в настоящий момент не получится - надорвется бедная, Крым бы переварить.

Пока только дружественное государство по типу Белоруссии.

Кстати, то же самое и с Европой, в этом и заключается американская игра - подкинуть и РФ и Европе такой кусок, которым они гарантированно подавятся, при этом ослабив друг друга в борьбе, кто бы не выиграл.
[User Picture]
From:abdur644
Date:April 19th, 2014 10:28 pm (UTC)

Катя и Сережа

(Link)
ведь могут договориться в принципе. Так сказать тет на тет.
[User Picture]
From:abdur644
Date:April 19th, 2014 10:26 pm (UTC)

Вот например Дарья,

(Link)
почему компетентные органы не стали расследовать казус с развалом СССР?
Вот если дом сгорит - следствие ведь хотя бы формально проводится?
[User Picture]
From:ma535468
Date:April 19th, 2014 10:46 pm (UTC)
(Link)
критика это хорошо

а каков ваш план? какая персона вам нравиться, добкин?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 19th, 2014 10:47 pm (UTC)
(Link)
а внимательно прочитать текст не судьба? Там всё написано.

[User Picture]
From:zamorski
Date:April 19th, 2014 10:58 pm (UTC)
(Link)
России озвучивать третий или четвертый вариант пока что рано - нужен весь Юго-Восток. Тогда и можно будет открыто заявить о поддержке независимости (ну или о присоединении к России, что впрочем менее вероятно).
[User Picture]
From:sergey_od_5774
Date:April 19th, 2014 11:20 pm (UTC)

Да, нужна своя Новороссия дружественная Малороссия и н

(Link)
Да, нужна своя Новороссия дружественная Малороссия и нейтральная Галиция.
Этого мне кажется и добивается Россия. Штатом нужен бардак. Европе нужен покой и рынки.
[User Picture]
From:parasens
Date:April 19th, 2014 11:36 pm (UTC)
(Link)
Ситуация проста.
Только Вам, Дарья, надо ее анализировать в координатах реальных фактов.

1)
За захват территорий и даже за создание 2-го ПРиднестровья саму РФ и олигархов РФ (персонально) будут бить и бить.
Выводы: РФ проще требовать федерализации, в рамках нерушимости границ в Европе.
Так сразу и делалось....

2)
И не только это. Царёв говорит именно то, что Россия сказала. Рупор.
Это раз.

Он был типа зам. Януковича по связям с РФ.
Точнее- заместитель главы фракции ПР в парламенте, а ПР+КПУ+купленные тушки решала всё-всё-всё.

То есть Царёв есть и рупором Януковича.
У Януковича большие вложения по Украине (заводы и пароходы). Это два ( а Янукович не один, а со свитой миллионеров).
Возможно, Царёв - еще и рупор Ахметова, который имеет огромное влияние на Донбассе.

3)Рука Москвы в Украине, конечно есть. Куда ж без этого. Есть и рука Вашингтона.
Без них всё закончилось бы тихо-мирно.

Ведь сначала Три Тушки, под диктовку ЕС, договаривались с Януковичем чисто о грузинском полюбовном варианте "революции роз".
Но США любят острые блюда -привели к власти радикалов.

Почему ? Они например, полагали, что Хунта сможет управлять страной - создали Нацгвардию (которая в самих США основное орудие режима внутренней окупации, и без колебаний стреляет).
Думали, что армия сможет подавить гражданских, да и сами укро-политики считают что люди - рабы, биомасса (такое мнение сложилось после выборов Кучмы -99 года)

Турчинов на днях сказал ключевую вещь: мы не ожидали, что страна неуправляема и почти банкрот. Янукович правил кнутом(силовики+политтехнологи) и пряником ( коррупцией).
А у этих нет реальных рычагов.
Сами США открыто управлять не могут. Пиночетовский вариант не проходит.

В итоге, стали вооружать гражданских ( совместно с Коломойским).
Дабы была гражданская война ... Пусть и война, лишь бы Штаты (подчёркиваю - не Европа) не утратили хороший плацдарм против РФ.

4)
США, как всегда, пересолили и переперчили. В феврале, испугавшись сводок ГРУ и ФСБ, начала действовать Москва.
Все её действия полностью симметричны, Донецк =АНТИмайдан=АнтиКиев

План захвата Крыма публиковался еще в 2008 году. (разработан еще раньше).

Просто опять-таки, ГРУ лучше понимало обстановку в частях ВС Украины Крыма, чем ЦРУ. Без хорошего аналитика служаки ЦРУ не могут действовать адекватно ситуации, они думали что Хунта с помощью армии и полиции легко отобьёт все атаки, главное взять штаб (Киев).

Кстати, симметричность в борьбе с таким опытным монстром как США - это большая глупость.
Просто РФ пока везёт....

5) Если РФ и США не будут открыто вводить войска, всё решат интербригады из гражданских лиц...( добровольцев), а добровольцы (+наёмники) будут и с той, и с другой стороны.
Плюс обе противостоящие стороны "гражданских" будут наводнены военными инструкторами.

Edited at 2014-04-19 11:51 pm (UTC)
[User Picture]
From:wizzard80lv
Date:April 20th, 2014 02:29 am (UTC)
(Link)
Неравные условия у участников процесса ...При любом негативном исходе дядя Царев с сотоварищами ебнет в свой домик в Аргентине или Испании где на каждой книжной полке разложены карточки ,,виза ,,и,, мастеркард.,То ли дело Иосиф Виссарионович -Будучи абсолютно невыездным спарринговался до самого конца.Забрать нахер все ...опустить до уровня клошара ,а потом отправлять на переговоры ,чтоб четко понимал что его судьба и судьба всех неимущих равна.В противном случае это имитация полового акта.
[User Picture]
From:ryboved
Date:April 20th, 2014 02:38 am (UTC)
(Link)
Ошибка в том, что изначально была сделана ставка на сепаратизм, выдумана какая-то мифическая "новороссия", в то время как надо было сразу начинать борьбу за Киев.
Население сепаратистские идеи не подержало. Это понятно, война никому не нужна.
[User Picture]
From:zamorski
Date:April 20th, 2014 05:27 am (UTC)
(Link)
Каким образом можно "взять" Киев? Они там на 80-90% поддержали Майдан. Сейчас Киев может служить только рассадником евробандеровщины . Это как прокаженная территория, и пока сознание киевлян не изменится лучший выход - отрыв от них Юго-Востока.
[User Picture]
From:sergoosha
Date:April 20th, 2014 05:24 am (UTC)
(Link)
Вообще-то у руководства существовали и существуют несколько сценариев развития обстановки в Украине и вокруг нее и, соответственно, от драматизма и динамики последующей эскалации событий будет зависеть наша реакция, наше решение об использовании российских ВС и масштабы этого использования. Это можно услышать в заявлениях Путина, двух последних Лаврова и Пескова.. Лично я с этими планами согласен. Согласен, например,и с тем, что (как сказал Лавров) "мы не держимся за термин "федерализация", нас интересует, чтобы киевские власти услышали, чем недовольны люди на Востоке и Юго-Востоке Украины и в ходе переговорного процесса пришли к компромиссному решению о передаче/наделении полномочиями регионов в соответствии с разумными их требованиями". Даже и решение крымчан о добровольном выходе Крыма из Украины и последующим воссоединением с Россией не выглядит столь драматичным для украинцев, если, с одной стороны перестать нам перед ними "выпячивать грудь под грохот пропагандистских маршей победителей", а с другой, - вести больше спокойный с ними диалог о том, что, если мы исходим из того, что историко-генетически мы один народ, то при возврате к нормальным братским отношениям, когда нет ни виз, ни границ, ни таможенных барьеров, ни конфронтации на геополитических разломах, ничто не будет мешать украинцам, жить, работать, отдыхать или вести бизнес в Крыму, а еще и лучше, что мы в тяжелое время взяли на себя финансово-экономическое бремя вытащить Крым и его экономику из тяжелейшего состояния и в то же время не позволить его использовать НАТО и американцам в своих геополитических и военных интересах, что, в конечном счете, окончательно бы отдалило от нас Украину насовсем.. Как-то так...

Edited at 2014-04-20 05:36 am (UTC)
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:April 22nd, 2014 12:25 pm (UTC)
(Link)
+100! Добавлю, что есть спор в последовательности действий. Необходимо сначала разоружить все бандеровские формирования, вывести Армию с Юго-Востока, за исключением тех частей, которые там постоянно дислоцировались, - это снимет проблему с "обороной" на Юго-Востоке. Затем под контролем представителей всех политических сил и регионов провести референдумы. На этой основе принять новую Конституцию. Затем выборы Президента и нового парламента соответственно новой Конституции. Это в идеале, который вряд ли будет реализован. А значит все будет идти так, как идет.
[User Picture]
From:chudokol
Date:April 20th, 2014 06:34 am (UTC)
(Link)
Израильская развэдка склоняется к четвертому варианту
http://www.iton-tv.com/art/3876/Izrailskij-razvedchik-Yakov-Kedmi-Putin-vozmet-vsyu-Ukrainu/

Просто плод еще не созрел. И настоящих лидеров перед незрелым избирателем лучше не светить.
Крысы в Киеве должны друг друга сожрать, народ поголодать, поумнеть и захотеть в Россию. Единодушно. Как крымчане. К лету бандерлоги так осточертеют Брюсселю, что Европа приплатит Путину, лишь бы забрал все это себе.
Украина войдет в Россию тремя субъектами. Новороссию возглавит Чалый. Киевскую Русь Витренко. Галицкую Русь Корчинский, который станет Кадыровым. А украинский военный округ будет восстанавливать генерал Шаманов.
Украинские олигархи окажутся в Краснокаменке или Швейцарии. Кроме Ахметова. Чья участь неясна.
Чемпионом России 2015 года по футболу станет Шахтер.
Само собой, оперативное возвращение Украины в Россию позволит усилить сборную России и успешно выступить на домашнем мундиале в 2018 году.
Но не это главное...


[User Picture]
From:zamorski
Date:April 20th, 2014 08:49 am (UTC)
(Link)
Да, конечно, вся эта бодяга с Майданом изначально затевалась Путиным для того чтобы укрепить российскую сборную перед мундиалем 2018 )))
[User Picture]
From:sergoosha
Date:April 20th, 2014 06:35 am (UTC)
(Link)
И еще. Пытаясь ответить на главный вопрос Вашего поста: мы (Россия) пока никаких ошибок не совершили и не совершаем, кроме того, что наша пропагандистская гвардия (даже "пропагандистской машины" на обломках прежней социалистической мы не смогли сохранить и перенастроить) очень разнородна, разноголоса и противоречива, поскольку нет в основе единых идеологических и мировозренческих установок. Справедливости ради, надо признать, что некоторое объединение взглядов различных групп общества само по себе произошло на основе роста патриотизма в связи с восстановлением исторической справедливости - воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Но мобилизовать все пропагандистские средства, механизмы, источники и способы в условиях современного демократического общества, как это делают на Западе и в Америке, мы не умеем еще, не владеем умело еще всеми этими механизмами. А, кстати, откуда Ваша уверенность, что российское руководство делает ставку только на Царева, что он - единственный? Он - просто один из "хороших ребят", с которыми мы дружим и которые нас понимают:) Это же "счастье, когда тебя понимают"! Мы же не можем навязывать украинскому народу как единственно верный только наш выбор! У нас нет аллергии, например, на Тягипко, да и Порошенко - тоже из юго-восточных.., да и активы его бизнеса не только в Украине сосредоточены, как известно..Так что - запасайтесь попкорном и следите за руками;))

Edited at 2014-04-20 06:41 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 20th, 2014 08:17 am (UTC)
(Link)
ну-ну:))...
From:hett65
Date:April 20th, 2014 07:06 am (UTC)
(Link)
Царев пока не отказался от участия в президентских выборах. Но чтобы стать приемлимым для Москвы украинским политиком, он должен это сделать, иначе выборам придается какая-то легитимность (раз в них участвует и человек, которого Россия поддерживает). Если же Россия вдруг склонится к тому, чтобы признать эти выборы (кто знает, какая торговля идет между Западом и Кремлем), это явится откровенным предательством тех сил на Юго-Востоке, которые она явно или косвенно обнадежила своей поддержкой.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 20th, 2014 08:17 am (UTC)
(Link)
вот именно
My Website Powered by LiveJournal.com