?

Log in

No account? Create an account
Евгений Берсенёв: Что защищают российские сторонники майдана - Склерозник
May 4th, 2014
05:17 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Евгений Берсенёв: Что защищают российские сторонники майдана
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Когда украинский майдан и его бабуинов защищают в России, в их лице эта политизированная российская публика на самом деле поддерживает следующее:

А) националисты:

- власть олигархии – в частности, лиц с израильским гражданством: как в центре, так и в регионах;

- финансовый капитал и его заправил – лиц с американским и израильским гражданством;

- дискриминацию русского языка;

- вымирание русского населения или отъезд значительной его части в качестве полурабов в европейские страны;

- внедрение однополых браков и гей-парадов в повседневную жизнь общества.

Б) левые:

- власть олигархического капитала и усиление эксплуатации трудящихся;

- ликвидацию крупных производств и сужение возможностей для создания крупных профсоюзных объединений;

- повышение тарифов для основной массы населения, урезание социальных льгот;

- снос памятников Ленину;

- насаждение агрессивного национализма и межанациональной розни;

-В) либералы:

- усиление коррупции в государственном аппарате;

- сращивание государственной власти и бизнеса;

- несвободные выборы;

- несвободные СМИ, преследование СМИ и их работников за критику;

- рейдерские захваты и незаконную передачу собственности новым владельцам.

Если кто-то из поклонников майдана из названных политических лагерей вдруг скажет, что он против указанных явлений, что приписываются ему – можете смело называть его лицемером, а взгляды сего деятеля тогда не стоят ломаного гроша, ибо все указанные явления происходят на Украине под его аплодисменты."

http://bers37.livejournal.com/615629.html

(34 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:Матвеев Александр
Date:May 4th, 2014 03:57 am (UTC)
(Link)
За что бабуинов обидели? С остальным согласен.
[User Picture]
From:lemj63
Date:May 4th, 2014 04:40 am (UTC)
(Link)
В противостоянии прозападных и пророссийских олигархов-людоедов,левые должны поддержать тех,кто будет есть нас.
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:May 4th, 2014 07:49 am (UTC)
(Link)
Хочется выбирать между плохим и хорошим, но чаще приходится - между плохим и очень плохим. На пророссийских олигархов хоть огрызаться можно и противостоять, а вот прозападные на Украине начали опираться на фашистов и их штурмовиков. Эти, последние, за любые попытки противостояния - в лучшем случае в тюрьму, а то просто убивают. Вот и приходится выбирать!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:oleg2
Date:May 4th, 2014 05:03 am (UTC)
(Link)
а чо, путника забанили в жж ?
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:May 4th, 2014 09:25 am (UTC)
(Link)
Забанили.

Теперь говорит и показывает здесь: http://da-dzi.livejournal.com/
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:May 4th, 2014 05:24 am (UTC)
(Link)
Вместо "левые" надо наверное написать ПРАВЫЕ? Про снос памятника ЛЕНИНУ и повышение тарифов - это ведь не про вас Дарья???
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:May 4th, 2014 11:03 am (UTC)
(Link)
Ну так Дарья и не сторонник Майдана. А это обращение именно к сторонникам.
[User Picture]
From:f_l_m
Date:May 4th, 2014 05:53 am (UTC)
(Link)
- внедрение однополых браков и гей-парадов в повседневную жизнь общества.

Вам самой не стыдно подобную ахинею в свой журнал постить ?
Остальное там на том же уровне.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 4th, 2014 11:16 am (UTC)
(Link)
Во-первых, читайте внимательно. если не умеете читать и понимать прочитанное, то это ни разу не мои проблемы. Вообще, судя по комментам, Ваша умственная состоятельность вызывает у меня большие сомнения, но ничего страшного - обычно я не баню мудаков, пока они не становятся агрессивными:)). Так что резвитесь пока.
[User Picture]
From:den_from_tuymen
Date:May 4th, 2014 06:53 am (UTC)

Ответ оппозиционеру

(Link)
Если человек с Украины, то 90% людей там предьявляют вот такие претензии:
Россияне, сволочи, не помогали в революции.
Россияне, сволочи, украли Крым.
Россияне, сволочи, заслали своих шпионов, которые жгут покрышки по всему Юго Востоку.
Россияне, сволочи, напали на колону мирных жителей в Одессе, стреляли во всех из огнестрела.
Россияне, не помогают бить Фашистов.
Россияне, сволочи, не вводят войска на Юго Запад Украины, для борьбы со всеми, при всеми.

Куда катится мир? Что необходимо показать Миру, чтобы нападки на Россию прекратились?
Путин В.В. Не стал вмешиваться в события в Одессе, чего добились власти Украины? 40 трупов?
Что присходит сейчас на Юго Востоке? Огонь и трупы? И это после подписания соглашений о перемирии?
Хоть один из политиков Киева приехал на переговоры в Донецк, Краматорск, Славянск?
В.В. Сказал свое мнение. Больше он на Украину времени тратить не будет.
Только соболезнования. Разбирайтесь сами.
После, сами поймете, почему Россия Вам не помогла.
Мы из за Вашей безалаберности и Вашего попустительства, не хотим войны!!!!
Кого хера Вы смотрели на Майдан и ничего не делали?
Не разгоняли всех этих фашистов и прочих маргиналов?
А сейчас вдруг прозрели? И чего нам надо Вам помогать? Воевать с Вашими националистами и при этом еще воевать с США? Вы не попутали ли?

Вы сами оказать в "жопе", а мы должны Вам помагать? Рискуя своими жизнями?
Вы смотрите на лозунги "Слава Украине" и улыбаетесь? Вам приятно? Вот и "жрите" сейчас, свою "демократию"
Сейчас Вы будете оправдываться или снова обвинять Россию агресии.
При Вашем попустительстве, сгорери 40 человек.
Где Ты был когда людей не выпускали из горящего здания?

Такая же тема была и в Чечне, когда танцевали в центре Грозного.
Когда кричали "Слава Ичкерии", чем все закончилось? Война на 10 лет. Разрушенными городами и реками крови.
Местные тоже смотрели "сквозь пальцы" и думали ничего страшного, ведь мы действительно избранная нация.
Вот сейчас из того что на Украине националисты пришли к власти, сейчас мы должны объявлять войну США и ЕС.
Ради хорошей жизни кого? Олигархов Украины? Турчинова? Тимошенко? Мы должны ловить бомбы НАТО, ради Вашей хорошей жизни? Которую Вам обещали Ваши лидеры майдана? Вот у них на Майдане и просите помощи.
Всей Украиной надо было ехать и разгонять майдан. А не песни петь и пирожки кушать.
Будьте взрослее. При Вашем попустительстве пришли к власти Маргиналы. При Вашем попустительстве сейчас стоят на майдане палатки. Чего же Вы не жгете их бензином?
Чего не загоняете в здание правительства и не сжигаете заживо? Нельзя? А в Одессе можно?

Ваши "двойные стандарты" нас сильно напрягают. К Вам нет доверия.
Вы же при помощи Вам, сможете все перевернуть, так что мы сами с собой воевать будем по оконцовке.
[User Picture]
From:savatiy
Date:May 4th, 2014 10:16 am (UTC)

Убей бандеровца!

(Link)
Сейчас окончательно ясно, что нынешние украинские бандеровцы - это самые настоящие нацисты. Не важно откуда они: из "свободы", "правого сектора", "удара" или просто с майдана.

Их деды забивали до смерти евреев во Львове, поляков на Волыни, стреляли в спину русским солдатам, жгли белоруссов в Хатыни. И научили тому же внуков.

Внуки оправдали ожидания дедов. Вчера они сожгли заживо более сорока русских людей в Одессе. Они повторили Хатынь в центре русского города.

Это не трагическая случайность, не помутнение рассудка, не эффект толпы. Их этому учили, они этого желали, и они это сделали. Вполне сознательно. Умело. И потом они радовались сделанному.

Убивать москалей. Палить. Резать. Забивать до смерти. Это завещали им деды. Пели у колыбелей матери. Учили заслуженные школьные учительницы.

Если вы думаете, что с ними можно договориться - вы ошибаетесь. Если вы находитесь рядом с ними - вы в опасности. Или они или мы.

Или они убьют и изгонят русских людей из Новороссии, а потом полезут на Россию убивать нас. Или мы сметем их из Новороссии, разгромим, обезвредим и запрем их в Галиции: там - откуда они пришли.

От этого не уйдешь. Это неизбежно. И чем раньше мы это сделаем, тем меньшей кровью обойдется.
[User Picture]
From:alterfrendlenta
Date:May 4th, 2014 11:01 am (UTC)
(Link)
я правильно понимаю, что Вы не делаете разницы между Майданом и Януковичем?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 4th, 2014 11:17 am (UTC)
(Link)
"Вы" - это кто?

и при чем тут Майдан и Янукович? Поясните свою мысль
[User Picture]
From:el_set
Date:May 4th, 2014 12:09 pm (UTC)
(Link)
Классная подача. Написать кучу спорных тезисов, и не затруднить себя доказательствами.))

Браво афтар! Пеши исчё!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 4th, 2014 12:12 pm (UTC)
(Link)
Оспаривайте, если с чем-то не согласны. Автор пишет для тех, кто умеет читать и думать. Любопытно услышать Вашу аргументированную критику, мы все внимание:).
From:Владимир Тоборовец
Date:May 5th, 2014 07:28 am (UTC)
(Link)
Простите, но если в начале текста заменить сторонников майдана на сторонников российских властей, то практически все нижеперечисленное (за исключением нескольких пунктов) остается в силе. Большинство из указанных явлений происходят и в России, и победа над майданом вряд ли приведет к ослаблению этих явлений, а некоторые так и усилятся... Так что текст-то ни о чем, просто очередная "ругалка". Я не сторонник нынешних украинских властей, но зачем же поддаваться иллюзиям?
My Website Powered by LiveJournal.com