?

Log in

No account? Create an account
К вопросу о числе жертв мариупольской бойни - Склерозник
May 10th, 2014
12:58 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К вопросу о числе жертв мариупольской бойни
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сетевые придурки  (увы, с недавних пор это обозначение определенной категории юзеров стало нарицательным), высунув язычки от усердия, распыляют по сети заявление хунты, в котором она на голубом глазу утверждает, что в Мариуполе за вчерашний день зафиксировано 3  (прописью    -    трое) погибших.  Искренне так выпучивают рыбьи глаза   -    где, мол, ваши сотни убитых фашистами??

В общем, умным людям, умеющим кликать мышкой на ютубовские ролики, коих сотни, и так всё ясно.  А вот для остальных существует оживший вчера героически-победоносный фейсбук министра Авакова, где он сам раздевается перед аудиторией догола:

Аваков твит.jpg

Интересно, "значительная часть"   от 60-ти   -   это и есть трое официально признанных хунтой трупа?  А кадры расстрела на улицах, видимо, отрывок из художественного фильма?

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:old_barsuk
Date:May 10th, 2014 09:37 am (UTC)
(Link)
способный армяшка на одной заднице доехал до предводителя бандеровского войска и почему его называют аваковым?
ведь по кличке \прозвищу\ он авакян
раз не было резни в мариуполе то не было и геноцида его
соплеменников в 1915 г правы турки жаль плохо работали
вот любопытно как "крутые" бандеры выполняют прихоти
вождей - кличко ляшко авакяна и пр вазелин бочками возят?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2014 09:39 am (UTC)
(Link)
Ну а почему Григян - Тимошенко?:))

Насчет геноцида - я вообще призываю этот термин употреблять очень осторожно. Достаточно сказать, что была крупнейшая в истории резня армянского населения. А она была.

Edited at 2014-05-10 09:39 am (UTC)
[User Picture]
From:novator_ru
Date:May 10th, 2014 10:22 am (UTC)
(Link)
"Владимир Абрамович" не очень армянское отчество, Вам не кажется, у отца Тимошенко?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2014 10:26 am (UTC)
(Link)
Абрам - библейское имя и может встречаться у кого угодно. Точно так же, как и Давид. Давид Сасунский, не слыхали?;)
[User Picture]
From:tyktale
Date:May 10th, 2014 10:32 am (UTC)
(Link)
давид и мгер, ну и? меня просто бесят дебилы которые не то что бы плохо знают историю, сказки и легенды, просто не нужно что-то доказывать... все и так знают что аваков не столько армянин сколько простите матерное слово, беспилотник

Edited at 2014-05-10 10:35 am (UTC)
[User Picture]
From:novator_ru
Date:May 10th, 2014 10:41 am (UTC)
(Link)
Вам то уж точно я бы не стал ничего доказывать.
[User Picture]
From:tyktale
Date:May 10th, 2014 10:46 am (UTC)
(Link)
вас культурно попросили заткнуться, но вам все неймется ага...
[User Picture]
From:novator_ru
Date:May 10th, 2014 10:39 am (UTC)

Да, ожидал. А по матери "Иосифовна" тоже чисто армянка?

(Link)
Не слышал я армянских имен Иосиф, тем более, Абрам... Да и они транформируются в армянском языке, например, как Семён (Семион) в Симона.

Edited at 2014-05-10 10:43 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2014 10:46 am (UTC)
(Link)
Дед моей подруги - Иван Иосифович, брянский крестьянин из Почепского района, русский - русее не бывает. Обычно в деревнях Иосифов записывали Осипами, но там попался грамотный паспортист, записал правильно:).

У армян любовь к библейским именам чрезвычайно сильна, но она все равно на втором месте среди пристрастий:). На первом - греческие имена.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2014 10:49 am (UTC)
(Link)
Что касается Авакова, то мне не далее как вчера знающие люди объясняли, что он не совсем армянин, что у него много кровей намешано, осетинская, какая-то ещё... Всё это, может, и интересно с лингвистической точки зрения, но, простите, какое отношение все эти филологические изыскания имеют к обсуждаемой теме?....
[User Picture]
From:tyktale
Date:May 10th, 2014 10:32 am (UTC)
(Link)
а с 1941 года была акция величайшего геноцида русских... об этом как бы говорить не принято да?
[User Picture]
From:novator_ru
Date:May 10th, 2014 09:58 am (UTC)

Вы идиот?

(Link)
Очень похоже на то по словам " правы турки жаль плохо работали", не только турки, но еще и курды и масоны-евреи, которые революцию в турции и замутили тогда потом тиражировали это сценарий много раз, как и коломойский и яценюк и даже кличко, масоны, которые были переговорщикам между армянским населением и турками и уговорили армян не вооружаться, да и сами предводители младотурков были масоны.

Edited at 2014-05-10 10:01 am (UTC)
[User Picture]
From:novator_ru
Date:May 10th, 2014 10:31 am (UTC)

Кстати, аваков по матери горский еврей

(Link)
Спасибо, Вам. Я специально занялся этим вопросом. Он внешне не очень похож на армянина, и я думал о примеси народностей Дагестана.

А оказывается Аваков родня Ацамазу Кочиеву ("ацик") - горскому еврею, которые снимал убийства снайперами на майдане своих. Фамилия матери Авакова Габараева, но это вполне может быть горская еврейка. Как и родня Тимошенко по отцу.

Что будете теперь писать про работу Гитлера? Или не решитесь?

Edited at 2014-05-10 10:37 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2014 10:49 am (UTC)

Re: Кстати, аваков по матери горский еврей

(Link)
говорят, не Дагестана, а Осетии
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2014 10:50 am (UTC)

Вот, как раз

(Link)
Кочиев и Габараев - осетинские фамилии. Видать, не солгали мне мои вчерашние собеседники.
[User Picture]
From:novator_ru
Date:May 10th, 2014 11:07 am (UTC)

Армяне и евреи будут отказываться от выродка Авакова...

(Link)
Чувствую) Фамилии у горских евреев могут быть могут быть теми же. В том и дело. Более того, люди с одной фамилией могут относиться к разным национальностям, такое тоже бывает. В том, что Ацик горский еврей сомнений не возникает.

Да, конечно мразь не имеет отношение к национальности. И я не из тех, кто приписывает ничтожество одного ко всем. Это тот неумный, который первым прокоментировал ваше сообщение, призывая вырезать до конца на территории Турции армян, к таким. Мне бы интересно было его национальность узнать, но я догадываюсь.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2014 11:10 am (UTC)
(Link)
Да, меня это тоже резануло:(
[User Picture]
From:kybaman
Date:May 10th, 2014 09:40 am (UTC)
(Link)
это не хунта, а крестьяне нацисты, которые переворот замутили.

http://kybaman.livejournal.com/528521.html
[User Picture]
From:tbv
Date:May 10th, 2014 10:03 am (UTC)
(Link)
У тебя неточность. ) "А вот для остальных" - тут явно подразумевается "тоже для умных людей", только которые любят больше читать, чем смотреть.
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:May 10th, 2014 10:15 am (UTC)
(Link)
вчера слыхал об этом и понял, что отдел действительно, захватили какие-то клоуны. Ан, не клоуны.

Аваков, наврал себе на статью.
From:spirahetovich
Date:May 10th, 2014 04:58 pm (UTC)
(Link)
Те,кто думает,что Хунта боится будущего процесса над ними,глубоко заблуждается.Они ничего не боятся,т.к.все риски ими просчитаны.Большая часть украинского народа с воодушевлением приняла изменения в стране,а война для многих,-это мать родна.Безнаказанное убийство людей,да еще медаль дадут,жизнь за казенный счет,-не надо думать о зарабатывании куска хлеба.Любители поживиться чужим добром на войне очень даже довольны.
Отрезвление возможно только после гибели большого количества солдат Хунты.Вообще,на повестке дня повстанцев должно быть уничтожение большого кол-ва личного состава противника.Почему не забрасывают коктейлем бронетехнику,танки надо жечь еще на ж/д платформах.Где снайперы,убивающие каждый день по несколько правосеков.В арсенале вооруженной борьбы много разных интересных штук.
[User Picture]
From:александр бегиев
Date:May 10th, 2014 06:01 pm (UTC)
(Link)
финансирования нет. Потому и арсенал, пуст
From:spirahetovich
Date:May 10th, 2014 07:39 pm (UTC)
(Link)
Ерунда.Оружие есть,достаточное для начала.Нет решимости людей вести организованную вооруженную борьбу.Все надеются что как-нибудь пронесет,и дальше будут жить-поживать,да добра наживать.Дескать,проголосуем за светлое будущее,и оно само придет.
А Украина в полной заднице.Хунта ее сдала Западу ,там будет стагнация и обнищание.Они еще не понимают,что их ждет.
My Website Powered by LiveJournal.com