?

Log in

No account? Create an account
Знания - не товар - Склерозник
May 24th, 2014
11:04 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Знания - не товар
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Сижу на сессии по начальному и среднему образованию.  Министра Ливанова не дождались, зато пришёл мой бывший начальник, Андрей Фурсенко.  Россию также представляет Яблонский, один из руководителей АСИ, курирующий социалку.

Потрясающая вещь   -   российские участники упорно говорят об образовании как о получении качественной услуги, похоже, слово "образование" вообще скоро выйдет из обихода, будучи замененным термином "образовательные услуги".

Интересно, когда наше руководство усвоит, что образование    -  это базовое конституционное ПРАВО, а не услуга?

Самое интересное, что у иностранных участников такой подмены понятий нет.  Люк Шатель, бывший министром образования Франции в Правительстве Франсуа Фийона,  говорит о всеобщем праве на образование.   Терри Моран, руководитель департамента австралийского кабинета министров,    -   тоже.

Грустно, девицы.

Tags:

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:Спирин Александр
Date:May 24th, 2014 07:44 am (UTC)
(Link)
По поводу "услуг",полностью согласен, хотя изучение разной "христианской этики" вроде как правом тоже и не совсем назовёшь.))) По поводу выборов в О.П., за Лукьянову проголосовал,а вот тот прошлый твой пост где ты называла 4-5 человек не могу найти. Напиши ещё раз фамилии плиз !!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2014 07:57 am (UTC)
(Link)
Спасибо большое!

Андрей Бабушкин
Григорий Петушков
Елена Альшанская

Спасибо еще раз;)
[User Picture]
From:exshvonder
Date:May 24th, 2014 07:45 am (UTC)
(Link)
Странно. Вроде теперь уже точно началось Возрождение России, вставание с колен, поворот к Национальным Интересам - и вот на тебе!

Edited at 2014-05-24 07:45 am (UTC)
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:May 24th, 2014 07:55 am (UTC)
(Link)
Так все верно. Национальные интересы триколорной буржуазной России - чтобы 80% населения, как при тсоре, умело всего три вещи читать, писать и веровать в Бога. Остальное - несущественно.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:May 24th, 2014 08:07 am (UTC)
(Link)
80% умело читать и писать при царе - это из параллельной реальности.
[User Picture]
From:Дмитрий Андреев
Date:May 24th, 2014 12:46 pm (UTC)
(Link)
Я не совсем правильно выразился. Имеется в виду, что 80% сегодняшнего населения хотят опустить до этого состояния.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:May 24th, 2014 02:59 pm (UTC)
(Link)
> чтобы 80% населения, как при тсоре, умело всего три вещи читать, писать и веровать в Бога.

>>> Это не интересы, а мечты. Ничего подобного в РИ так и не получилось.
[User Picture]
From:rositsa
Date:May 24th, 2014 10:44 am (UTC)
(Link)
http://www.anekdot.ru/an/an1405/a140523.html#3
Прежде чем встать с колен, следует выбраться из жопы!
[User Picture]
From:abdur644
Date:May 24th, 2014 07:47 am (UTC)
(Link)
Если людей такого рода не отсранить от этого, то бабуинство скоро придет и сюда.
[User Picture]
From:meshock86
Date:May 24th, 2014 08:01 am (UTC)
(Link)
что-то странно читать такие удивления и сетования в Вашем журнале. типа "наше руководство" такое несознательное, или я не понял мысль?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2014 08:06 am (UTC)
(Link)
я тоже не поняла Ваш коммент. Я должна "наше руководство" по поводу и без повода хвалить? Разрешите узнать, с чего бы?
[User Picture]
From:meshock86
Date:May 29th, 2014 04:24 am (UTC)
(Link)
нет, я совсем противоположное имел в виду) что их действия объясняются не "несознательностью", а вполне себе сознательными классовыми интересами
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 29th, 2014 07:33 am (UTC)
(Link)
истинно так
[User Picture]
From:tanatt
Date:May 24th, 2014 08:43 am (UTC)
(Link)
Все же есть грань возвратная между услугой и правом.
Право на обязательное кончается где то в 9 классе сложную специфические навыки в дальнейшем люди могут выбирать и оплачивать по необходимом и, г- во же может сделать. Так что бы и специфиальное и высшее образование не было не посильной тяготой для бюджета семьи.
Условно школа реализует право, а ВУЗ оказывает услугу в значительной мере оплачиваемую бюджетом.
[User Picture]
From:knyazev_v
Date:May 24th, 2014 09:28 am (UTC)
(Link)
Образование это естественное право, как производная равенства, услуги это репетиторы и т.д. сверх базового.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:May 24th, 2014 03:02 pm (UTC)
(Link)
Здесь речь о концептуальной разнице. И дело, мне кажется, вовсе не вправе "получать услугу бесплатно".

Образование - это ключевой процесс перманентного воспроизводства нации. Он к услуге не сводится в принципе.
[User Picture]
From:роза з
Date:May 24th, 2014 07:00 pm (UTC)
(Link)
+100. Снова очень верно. Услуга - это все, что факультативно.
[User Picture]
From:antynom
Date:May 26th, 2014 09:50 pm (UTC)
(Link)
+1 // услуги тут - это сопутствующий процесс создания условий для желающих его получать ..
[User Picture]
From:oleg2
Date:May 24th, 2014 09:17 am (UTC)
(Link)



это ж враги народа





пральна ?

Edited at 2014-05-24 09:19 am (UTC)
[User Picture]
From:hellenodintsova
Date:May 24th, 2014 12:01 pm (UTC)
(Link)
Отвратительное слово введено в оборот. Сейчас и медицинские, и образовательные, и культурные учреждения отчитываются о "качестве услуг". Театр - "предоставляет услуги". Школа - "предоставляет услуги". Больница - "предоставляет услуги". Понимаете? Не занимаются искусством, образованием, лечением, не оказывают помощь, не прививают вкус к прекрасному, а оказывают услуги. Лакейское слово. Сразу вымывается смысл деятельности, подменяется этика взаимоотношений врача-пациента, учителя-ученика, художника-зрителя.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:May 24th, 2014 03:02 pm (UTC)
(Link)
Именно. И дело вовсе не вправе, а в изменении самого общества.
From:igorpet
Date:May 24th, 2014 03:49 pm (UTC)
(Link)
"подменяется этика взаимоотношений" Да, согласен.
Смена формулировки с "помощь" на "услуги" сильно сказалась на нашей медицине.
[User Picture]
From:chudokol
Date:May 24th, 2014 04:13 pm (UTC)
(Link)
Все началось со службы безопасности. Сфера компетентящихся услуг. Служить бы рад, прислуживать же счастлив)))
[User Picture]
From:роза з
Date:May 24th, 2014 07:03 pm (UTC)
(Link)
Слово услуга-это купля продажа. Поэтому упор на это слово и делается. Продажа платных услуг.

Edited at 2014-05-24 07:03 pm (UTC)
[User Picture]
From:chudokol
Date:May 24th, 2014 04:10 pm (UTC)
(Link)
Путин хреново учился в школе и мучался в университете. Отсюда проблемы образования в целом. Здесь и сейчас.
Медведев всегда и везде хорошо учился. Но ничему не выучился. И усугубил Путина.
Эти гении не понимают смысла знаний, ибо знают все. И если кто-то хочет знать больше... Это угроза национальной безопасности.
My Website Powered by LiveJournal.com