?

Log in

No account? Create an account
Лучше не просыпаться - Склерозник
December 4th, 2014
03:09 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Лучше не просыпаться
-----------------------------------------------------------------------------------

В общем, слушать это позорище было совершенно необязательно, поспать куда полезнее.  Лучше бы не просыпалась, честное слово.

Послание  (источники доносили, что в этот раз роль Правительства в его подготовке была минимальной, а импровизационная роль лица, его оглашающего, наоборот, велика)  вообще порождает сомнение в психической адекватности оратора.   Не очень понятно, в какой реальности, в какой стране и в каком времени он живет.   Если это  нечленораздельное блеяние    -   то, с чем собираемся обороняться от всего мира, то лучше сразу копать могилу, ибо исход такого противостояния предрешен.

Ну да, и, разумеется, увеличение на 4 млрд в этом году помощи фашистской Украине в качестве единственного достижения   -  это настолько сильно, что даже чересчур.

   

(37 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:bambardir
Date:December 4th, 2014 12:12 pm (UTC)

почему

(Link)
услышал...
деньги(какие неважно) амнистируем, центробанку похлопаем, омерику пожурим, народу? Народ пусть будет, куда же его девать. Вобщем крышнам...
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:December 4th, 2014 03:18 pm (UTC)

Re: до фюрера ему ещё далеко

(Link)
Либерал-фашизм в своем репертуаре! Россияне "наелись" либерально-фашистской ложью в 90-е годы с фюрером Ельциным во главе. Сам он себя не фюрером, а Царем Борисом называл в узком кругу, но какая к черту разница.
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:December 5th, 2014 06:06 am (UTC)

Re: до фюрера ему ещё далеко

(Link)
И что еще интересно. Раздел своего спича об украинских нехороших делах ВВ. Путин закончил цитатой из И. Ильина.

Ай молодца!

Ильин и фашизм

Ряд работ[20][21] Ильина посвящён фашистскому движению в Европе, как во время его развития (1925—1933), так и после его краха (1948).

«Что сделал Гитлер?
Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе».


— Национал-социализм. Новый дух (1933)

«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо.

Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным. Такая концентрация будет осуществляться и впредь, даже в самых демократических государствах: в час национальной опасности здоровые силы народа будут всегда концентрироваться в направлении охранительно-диктаториальном. Так было в древнем Риме, так бывало в новой Европе, так будет и впредь.
<…>
Выступая против левого тоталитаризма, фашизм был, далее, прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ.
<…>
Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру.[21]

Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах», или, как её называют, «зверской пропаганде». Есть такой закон человеческой природы: испугавшийся беглец всегда верит химерам своего воображения и не может не рассказывать о чуть-чуть не настигших его «ужасных ужасах»[20].

..европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обреченная химера; что новая война Европе не по силам, — ни духовно, ни материально, и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъем, который диктаториально и творчески возьмется за «социальное» разрешение социального вопроса[20].
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:December 5th, 2014 09:14 am (UTC)

Re: до фюрера ему ещё далеко

(Link)
Ссылка на цитату из Ильина мне тоже резанула ухо. У Путина в высказываниях перлов хватает. Он не способен мыслить диалектически, и уже не в первый раз говорит взаимоисключающие фразы даже в одной речи. За то каждый из сидевших в зале нашел в Послании то, что ему понравилось.
В приведенном Вами из Ильина бесспорно одно, - фашизм это всегда реакция на наступление коммунизма. Только Ильин дает другую чем коммунисты трактовку справедливости. Его мировоззрение идеологически порождает фашизм и оправдывает его.
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:December 5th, 2014 04:04 pm (UTC)

Re: до фюрера ему ещё далеко

(Link)
Наткнулся в Твиттере на статью Холмогорова посвященную этой теме в свете Послания. Оценивать коротко нет смысла, - все о том же, и с позиций того же Ильина. Если соберусь, то сформулирую свое мнение подробно в своем блоге. Если интересно о том , что написал Холмогоровым, - www.vz.ru/columns/2014/12/4/718755.html.
Кстати, о том, что я вчера тут в комментариях замечал: все нашли в Послании что-то отдельное, им близкое, - Холмогоров тоже.

Edited at 2014-12-05 04:10 pm (UTC)
[User Picture]
From:paksha
Date:December 4th, 2014 12:15 pm (UTC)
(Link)
>Ну да, и, разумеется, увеличение на 4 млрд в этом году помощи фашистской Украине в качестве единственного достижения - это настолько сильно, что даже чересчур.
Ближайшая аналогия - обращение Линдона Б. Джонсона к Конгрессу США об увеличении финансовой помощи ДРВ.
[User Picture]
From:zemfort1983
Date:December 4th, 2014 12:49 pm (UTC)
(Link)
слава богу, не слушал. Вообще, за исключением крымского эпизода, у меня с самого начала сложилось инстинктивное отвращение к ораторским упражнениям ВВП.
[User Picture]
From:igrey_tash
Date:December 4th, 2014 01:09 pm (UTC)
(Link)
у вас, видимо, лучше бы получилось, так кто не дает стать президентом... или что?..

правду про нытиков писали http://vz.ru/columns/2014/12/3/718279.html

дефицита в нытье не будет со всех сторон... а, может, стоило промолчать?..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 01:25 pm (UTC)
(Link)
1. Да, у меня получилось бы лучше
2. Промолчать Вам, безусловно, стоило, но Вы этой возможностью не воспользовались.
3. Ещё будут вопросы?
[User Picture]
From:igrey_tash
Date:December 4th, 2014 03:35 pm (UTC)
(Link)
1. Да, у меня получилось бы лучше - не позорьтесь...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 03:37 pm (UTC)
(Link)
Да, у меня получилось бы лучше. А позоритесь тут Вы - своим холопством, холуйством, ментальной импотенцией, рептильностью и неспособностью к мышлению.
[User Picture]
From:andronic
Date:December 4th, 2014 02:07 pm (UTC)
(Link)
Это правильно.
Помолчите.
[User Picture]
From:noiseemitter
Date:December 4th, 2014 03:15 pm (UTC)
(Link)
правильно, царя-батюжку критиковать - ни-ни. Крамола-с!
[User Picture]
From:igrey_tash
Date:December 4th, 2014 03:36 pm (UTC)
(Link)
дурачок, ничего ты не понял))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 03:38 pm (UTC)
(Link)
Дурачок в данном случае отнюдь не Ваш собеседник. Хотите увидеть дурачка - к зеркалу подойдите, увидите.
[User Picture]
From:igrey_tash
Date:December 4th, 2014 03:42 pm (UTC)
(Link)
детский сад, странно, у вас все дискуссии такие на ваших конференциях, на которые вы регулярно катаетесь?..

вы, хуже чем Собчак, она то хоть не скрывается...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 03:44 pm (UTC)
(Link)
а я где скрываюсь?:) Вот она я. В отличие от Собчак, мне можно позвонить по телефону и встретиться со мной в любой момент.

Не пробовали включать голову, прежде чем отстучать коммент? Если есть, что включать, конечно
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 03:48 pm (UTC)
(Link)
Ясно, что сказать Вам нечего. Слив засчитан, свободны.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 03:58 pm (UTC)
(Link)
я тебя переживу, придурок:). А вот ты точно скоро сдохнешь:). Злобные долбоёбы долго не живут:).
[User Picture]
From:noiseemitter
Date:December 4th, 2014 08:49 pm (UTC)
(Link)
вы ошиблись адресом, копипейстя заранее заготовленные фразы: слишком мимо
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:December 4th, 2014 03:27 pm (UTC)
(Link)
По-моему не хозяйка этого ЖЖ не большинство его посетителей не ноют, - Вы не по адресу намекаете. Жесткая критика, причем не огульная, а по конкретным вопросам, это не либеральное нытье. Почувствуйте разницу!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 03:39 pm (UTC)
(Link)
А ему похрен. Ему лишь бы пукнуть в пространство. Армия штатных оловянных солдатиков не дремлет:)))
[User Picture]
From:netrolit
Date:December 4th, 2014 01:19 pm (UTC)
(Link)
Слушал примерно минут 20, ну может полчасика. В по поводу экономики ничего конкретного, ну кроме того что мы будем придерживаться принципов открытости и свободы (то есть из ВТО не выходим), а также центробанк и правительство держат ситуацию под контролем, ничего содержательного не услышал. Ну а по поводу внешней политики, ей богу, даже Медведев (та еще экономическая балаболка) был несколько более содержательным обещая для нейтрализации ПРО развернуть "Искандер" в Калининградской области. А тут одни необычные ответы супостату, ну видать чтоб за бугром все сами поломали головы, чем же мы им ответим. Вобщем лучше бы не выступал.
[User Picture]
From:andronic
Date:December 4th, 2014 02:09 pm (UTC)
(Link)
Понятно.
План Путина - это сидеть на берегу Дона и ждать, когда мимо проплывет труп Украины.
Не проплывет. "К сожалению" не пишу.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 02:33 pm (UTC)
(Link)
о том и спич
[User Picture]
From:noiseemitter
Date:December 4th, 2014 03:19 pm (UTC)
(Link)
Разве?
План Путина - это как раз продлевать существование безнадежно больного до бесконечности.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 03:22 pm (UTC)
(Link)
В точку. Если бы РОссия не вытягивала Украину за уши, никакой Украины давно не было бы.
[User Picture]
From:noiseemitter
Date:December 4th, 2014 08:56 pm (UTC)
(Link)
Да. Но я думаю, что мы не все знаем. Вот меня сегодня Мирослава удивила, возразив на мою критику Лукьяненко, не знающего, что мы в холодной войне именно что проигравшая сторона, что не признается только в самой РФ (невыгодно власти). Между тем, "поражение в холодной войне" - это же не просто слова. Это означает и соответствующее нагибание терпилы. И поддержка Украины - важнейшего для Запада сегмента санкордона - думаю, прописана среди условий, которые РФ должна выполнять. В точном соответствии с известным "принципом Бжезинского" (который как и план Даллеса, "не существует, но исполняется").
Так что не от хорошей жизни Путин газок бесплатный гонит туда. Строго имхо.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2014 09:55 pm (UTC)
(Link)
ААААаааааааааа
[User Picture]
From:noiseemitter
Date:December 4th, 2014 10:33 pm (UTC)
(Link)
бесы либерализма не в серверах сидят, к сожалению
My Website Powered by LiveJournal.com