?

Log in

No account? Create an account
Кто-то спрашивал, когда же наступит пиздец?... - Склерозник
December 7th, 2014
04:46 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кто-то спрашивал, когда же наступит пиздец?...
------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот он наступил, вуаля.

(113 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:dedxassan
Date:December 7th, 2014 01:51 pm (UTC)
(Link)
Окончательное решение новоросского вопроса, ага)
Чё-то период полураспада бывшей "Украины затянулся" ей пиздец пророчат с марта, но сперва видимо он решил к нам, в Россию заглянуть
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 7th, 2014 01:55 pm (UTC)
(Link)
Начнет с Новороссии
[User Picture]
From:Dmitry Blagov
Date:December 7th, 2014 01:54 pm (UTC)
(Link)
вопрос в том, где он наступит... там(на ЮВ) он живет ужо несколько месяцев...
[User Picture]
From:special_i_st
Date:December 7th, 2014 01:58 pm (UTC)
(Link)
Дарья, а ничего, что ещё с весны и Путин и Лавров говорили о единой Украине?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 7th, 2014 01:59 pm (UTC)
(Link)
Ничего.
[User Picture]
From:vogluskr
Date:December 7th, 2014 02:18 pm (UTC)
(Link)
Так этот тезис никогда не отрицали вообще-то.
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:December 7th, 2014 05:03 pm (UTC)
(Link)
Русские патриоты всегда отрицали этот тезис. Путин играл в двойственную игру. Так прямо как в этот раз он еще не говорил. Он де-факто признавал выбор народа, словечком "уважаю". Раньше только намекал, а теперь конкретно высказался. Тут юридическая штучка. С точки зрения права народа на самоопределение, - РФ, как и весь мир, должна была де-юре признать республики Донбасса. С точки зрения нерушимости границ, установленных после Второй мировой войны, РФ незаконно аннексировала Крым под предлогом права народа на самоопределение. Хотя с той же точки зрения нерушимости границ, - граница РФ, как правоприемницы СССР, проходит западнее Карпат, а государства Украина де-юре не существует, так оно не присутствует в этих соглашениях.
[User Picture]
From:ray_idaho
Date:December 7th, 2014 02:20 pm (UTC)
(Link)
Украина идет по пути Ливии - полная дезинтеграция и гражданскую войну могут закончить только сами ливийцы и жители Украины
(Deleted comment)
[User Picture]
From:maniflora
Date:December 7th, 2014 02:45 pm (UTC)
(Link)
Возможно, думает, что ему разрешат оставить Крым в обмен на уступки по Донбассу, хотя это и глупость несусветная.
[User Picture]
From:levas555
Date:December 7th, 2014 02:46 pm (UTC)
(Link)
Да, согласен: Путин-тотт еще упырь. Он перенес войну из Крыма на континент с последующей сдачей регионов, которые в него поверили. Надеюсь, теперь у него будут большие сложности с настоящими и потенциальными союзниками.
[User Picture]
From:vitost
Date:December 7th, 2014 03:23 pm (UTC)
(Link)
А, напомните мне пожалуйста,когда и что обещал Путин украинским регионам?
[User Picture]
From:zmaks1980
Date:December 7th, 2014 02:52 pm (UTC)
(Link)
эмоциональный контроль - это один базовых, элементарных навыков для чиновников такого уровня как ВВП. Он включается по щелчку пальцев - нужно - будет радость, нужно - гнев, а нужно - растерянность.
Следовательно, возможны несколько вариантов:
1. Путин настолько ошарашен, его настолько придавили/раздавили, что да, навык не сработал.
2. Путин именно показывает растерянность.
Следовательно, закономерный вопрос - для достижения каких целей этот спектакль?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 7th, 2014 07:46 pm (UTC)
(Link)
Путин ни разу не ошарашен, и никакой растерянности не демонстрирует. Просто ему наконец-то под внешним давлением пришлось сказать то, что он держал в голове с самого начала. Уверена, что он даже своеобразное облегчение испытал.
[User Picture]
From:jecat
Date:December 7th, 2014 03:02 pm (UTC)
(Link)
ебаный стыд... (рукалицо)

похоже, после терок с Олландом крутой поцан (от слова "поц") окончательно сдулся.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 7th, 2014 07:46 pm (UTC)
(Link)
Ну, Олланд-то тёр не как Олланд, а как эмиссар известно кого
[User Picture]
From:Alexandr Semenov
Date:December 7th, 2014 03:24 pm (UTC)
(Link)
Предположений много,но судить по не оконченному сценарию считаю пока рано-будет видна концовка развязки,вот тогда и ругайтесь,радуйтесь или проявляйте другие эмоции.Это политика детки-грязное,не благодарное дело.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 7th, 2014 07:47 pm (UTC)
(Link)
Концовка развязки будет через много лет - мы все умрем, а Земля налетит на небесную ось. А в данном конкретном сюжете пока что концовка первой части.
[User Picture]
From:exshvonder
Date:December 7th, 2014 03:45 pm (UTC)
(Link)
Поди, сразу на Америку замахнулся великий-то, на мелочи типа Новороссии и Украины не разменивается.
From:mmiinnuuss
Date:December 7th, 2014 04:01 pm (UTC)
(Link)
Таки политики говорят то что надо, а не то что есть.
Таки пример - в феврале злой путен сказал - вопрос о присоединении крыма не стоит.
А в марте злой путен подписал бамагу в совет федерации. На присоединение. Крыма.

Короче "мало ли что я на ком обещал..."
[User Picture]
From:sahonko
Date:December 7th, 2014 04:26 pm (UTC)
(Link)
Нуачо - едына Украина, состоящая из Ахметовщины, Коломойщины, Яценюково-порошенковщины, - буде така едына :)
[User Picture]
From:gattaca_again
Date:December 7th, 2014 05:05 pm (UTC)
(Link)
Ну а что он должен говорить? Главное, что он, в результате, сделает.
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:December 7th, 2014 05:53 pm (UTC)
(Link)
А он разве что-то делает? Он только говорит, и работа у него такая. Делают-то люди, а не он, сообразуя свои действия с его словами. Тут только одна не большая разница: сказано что-то устно или письменно слова зафиксированы. В современном мире сказанное устно под видеозапись все ближе приближается к написанному.
[User Picture]
From:_warbear_
Date:December 7th, 2014 05:47 pm (UTC)
(Link)
Всего доброго Владимир Владимирович, Вы и так на этом посту подзадержались.
[User Picture]
From:kpaxx
Date:December 8th, 2014 12:19 am (UTC)
(Link)
Он так не думает http://mir24.tv/news/politics/11643516

хочет еще галерах подзадержаться, не все еще вынес
[User Picture]
From:Руслан Вербанов
Date:December 7th, 2014 05:55 pm (UTC)
(Link)
В Молдове тоже поддерживают неделимость и целостность. А в результате ПМР. Со всесторонней поддержкой.И к власти приходят социалисты.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 7th, 2014 07:48 pm (UTC)
(Link)
Пока что нихуя не приходят.
[User Picture]
From:_iga
Date:December 7th, 2014 06:01 pm (UTC)
(Link)
"Территориальная целостность" это только половина известной пары.

По отношенимю к РФ Путин более щедр: Суверенитет и территориальная целостность – фундаментальные, как я уже сказал, ценности.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 7th, 2014 07:50 pm (UTC)
(Link)
Ну, с резюме мне согласиться трудно, а вот с первым абзацем - вполне. С той лишь поправкой, что с Путиным воевать никто не будет, а будут продолжать воевать с остатками Украины. Но уже без Путина и без оглядки на него.
From:alxim_kirov
Date:December 7th, 2014 06:28 pm (UTC)
(Link)
Дарья, что, самый последний путинслил?
Знаете, с февраля месяца было столько реальных поводов к путинсливанию, что ещё один повод - не страшно.
Путник анализирует физиономические данные, на которых тоже что-то прогнозирует..а если элементарно человенк пописять захотел, а тут его спрашивают о таком?
Или что, он во Внуково должен был сказать, что мы поддерживаем раздел Украины и отделение республик?

Не, вот когда военторг прикроет, или когда услышим о прекращении помощи - вот тогда будем делать выводы.
А то формировать армию, вооружать, организовывать военную иерархию для того, чтобы слить..
Ну, или, на худой конец, ему не докладывают о реальных делах и наши ответственные товарищи работают по своему плану..
Вот если в очередном Минске снова пройдёт непонятная шняга - вот тогда будем посмотреть..
[User Picture]
From:exshvonder
Date:December 7th, 2014 07:26 pm (UTC)
(Link)
Мы так уже 15 лет смотрим, когда уже вот-вот начнёт.
From:terra_inc_rus
Date:December 7th, 2014 08:12 pm (UTC)
(Link)
Этот звиздец у Путина перманентный, поскольку ничего другого в своём положении он говорить не имеет права. Это как "доброму" следователю, критикуя недозволенные приёмы ведения следствия, остаётся лишь дожидаться, что без его формального участия "злой" таки доведёт дело до логичного завершения. А по форме - да, чистый слив, учитывая одновременную поддержку мирных инициатив (опять же - куда деваться?). Граница разделения войск даже не по границе ЛНР и ДНР. Если бы в начале сентября не тормознули и ополченцы штурмовали бы сейчас Харьков и Запорожье - тогда логично, признав эти республики, призывать их войска откатиться к своим формальным границам в рамках мирного урегулирования. А признав сейчас как есть - считать часть их территории оккупированной Украиной и требовать от ВСУ оставить её? Щаз, так они и откатились бы. Это была бы та же война. Тогда почему только до областных границ? И вообще, кто будет разбираться с остальной Украиной? Я вот например за то, чтобы её таки зачистили от бандеровцев целиком, а не только в районе Луганска и Донецка. Чтобы ЛНР с ДНР стало бы вполне комфортно существовать в рамках той же единой Украины, дружественной к России. Только есть подозрение, что в её рамках АТО придётся проводить уже подо Львовым, для сохранения этой самой территориальной целостности. И если в такой ситуации ЕС с Госдепом признают право на самоопределение и независимость какой-нить ЛБР (Львовской Бандеровской Республики), то тогда, собственно, на каком основании отказывать бандеровцам в праве отделяться и устанавливать свои порядки на части территории Украины, признав аналогичное право за новоросами? Тем более задавив на своей территории чеченский сепаратизм.
[User Picture]
From:levas555
Date:December 8th, 2014 01:28 am (UTC)
(Link)
А долги МВФ тоже всем "колхозом" платить? А коммунальные платежи, вдвое превышающие пенсию старушки? А плату за медицину и образование? А отдавать заимствования всяким фондам-"стервятникам" после того, как МВФ секьюритизирует его и пустит в обращение на рынке ценных бумаг?
Легче сразу удавиться, чем оставаться до конца дней ОТЧАЯННО-нищими.
[User Picture]
From:levas555
Date:December 8th, 2014 01:32 am (UTC)
(Link)
Хех: по опыту работы знаю, что финансовые аналитики мало отличаются от звездочетов, хиромантов, и т.д.
Тем более, посмотрите на его фамилию: Дему-РА, Банде-РА- стало проясняться?
Кстати, этот крендель на Нейромир ТВ еще и национал-социалистом себя назвал.
[User Picture]
From:levas555
Date:December 8th, 2014 01:34 am (UTC)
(Link)
Предлагаю КОНСПИРОЛОГИЧЕСКУЮ версию: события в Грозном были инспирированы ФСБ с целью отвлечения общественного внимания от Новороссии, бомбежек и голода на этих территориях...
From:xxxrebet
Date:December 8th, 2014 02:47 am (UTC)

Причем здесь Путин?

(Link)
Путин уже не впервый раз говорит одно, а ополчение действует по своему усмотрению. Почему вообще решили, что Путин там заправляет? УкроСМИ насмотрелись?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 10th, 2014 04:17 am (UTC)

Re: Причем здесь Путин?

(Link)
Я ничего такого не решала и укроСМИ смотрю критически, но в целом Ваш упрек справедлив

Edited at 2014-12-10 04:17 am (UTC)
[User Picture]
From:noiseemitter
Date:December 8th, 2014 08:19 am (UTC)
(Link)
Да нет, это по-прежнему кот Шредингера. Коллапса волновой функции пока нет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 10th, 2014 04:16 am (UTC)
(Link)
Да, Вы правы. Погорячилась.
My Website Powered by LiveJournal.com