?

Log in

No account? Create an account
В доме, где резной палисад - Склерозник
December 30th, 2014
12:09 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
В доме, где резной палисад
----------------------------------------------------------------------------------------

Друг мой Лев Рэмыч aka Путник putnik1 со ссылкой на кого-то посетовал на плачевные показатели Вологодской области    -   при быстрорастущем (до 34 млрд. рублей)  госдолге http://newsvo.ru/rubrics/politika/2013/11/27/16:32:21.html, нулевом уровне налогов на прибыль со стороны крупных предприятий  многократно выросли расходы на областной имиджевый пиар, в частности, сравнительно нового губернатора Олега Кувшинникова,    -    траты на освещение деятельности областной администрации в СМИ в 2015 году составят 163 миллиона рублей  http://newsvo.ru/news/85813.  Для  маленькой дотационной области это действительно астрономические суммы, а главное, ничем не оправданные.  Никаких особых достижений, крупных инфраструктурных проектов и прочих поводов для гордости на полторы сотни миллионов деревянных там и в помине нет.

Справедливости ради, следует отметить, что Вологодская область никогда и раньше не была регионом-донором, а львиную часть областного бюджета наполнял Череповец с его градообразующими мордашовскими предприятиями.  Тем не менее, я прекрасно помню, какой область была при Позгалёве    -  с Вологодской областью у меня всегда были особо тёплые отношения,  я дружила со многими её руководителями, начиная с вице-губернаторов,  да и с вологодской общественностью и местным политикумом  приходилось общаться весьма тесно.  Например, руководители областной еврейской общины, местного союза художников,  многие вологодские  литераторы    -  мои друзья.  Помню, один глубоко пьющий политолог на мели, получив заказ на серию очерков о Вологде, попросил у меня совета и контактов, а получив их, был тепло принят всем вологодским истеблишментом, который до сих пор его вспоминает тихим добрым и не вполне цензурным словом :))  -   политолух с моей, получается, подачи походил там по большим кабинетам в костюме Хлестакова, наобещав провинциальному чиновничеству мешки с инвестициями и регулярные визиты Суркова  (видимо, в бороде, красной шубе и с этими самыми мешками денег). 

В общем, дорогие гражданы и старушки, должна сказать, что Вологодская область, имея отнюдь не самые лучшие стартовые условия, в 90-е  -  нулевые ухитрилась не только не стать аутсайдером, а успешно привлекать инвестиции, заниматься инновационной наукой,  быть на хорошем счету у федерального центра  (недаром Позгалёва долго не меняли, хотя он никогда особо не активничал в ЕР). У местного либерального истеблишмента в свое время была мечта сделать область полигоном реформ   -  у Позгалёва на начальном этапе губернаторства был имидж реформатора, но ему хватило ума и благоразумия уделять приоритетное внимание социалке, а не мутным экспериментам с неясными результатами.

Зато новый губернатор   -  большой любитель всякого рода наград в виде холодного оружия от МЧС http://vologda.mk.ru/articles/2014/12/17/spasaya-zhizni.html   -   видимо, лавры местного Шаварша Карапетяна не дают Кувшинникову покоя.   Вологодская администрация ухитрилась возглавить даже антирейтинг «Общероссийского народного фронта», не самой самокритичной организации, за расточительность и 12 (!!!) кругосветных перелетов Кувшинникова за недолгий срок губернаторства http://izvestia.ru/news/564027 .  Эксперты ОНФ сомневаются, что высокие транспортные затраты  -  следствие интенсивного посещения губернатором логистически недоступных районов области.

Короче, заметная глазу деградация Вологодчины огорчает, а главное, не имеет адекватного объяснения.   Взять того же Мордашова с его Северсталью.  Платил-платил налоги  и вдруг перестал?.. С чего бы?...

В комментах у Путника есть и люди, которые пишут о местной администрации хорошие слова  (не проверяла, но зуб даю, что с вологодскими айпишниками).   Местные коммунисты, забавно,  охают, что область в полной жопе, всё производство встало, растут долги и накапливаются проблемы, инфраструктура ветшает, дороги не строятся, туристическая отрасль не просто не развивается, а давно загнулась… Тем не менее, поспешно добавляют коммунисты, местный губер   -   хороший человек.   Он же не виноват, что вокруг него жопа.

 

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:levas555
Date:December 30th, 2014 11:17 am (UTC)
(Link)
Дарья, насколько я Вас знаю, Вы- ОППОЗИЦИОНЕР и жесткий критик власти.
В вот Ваш друг Путник1 забанил меня за нелестный отзыв о нашем Солнцеликом. Впрочем, я не жалею: надоело читать о любом кремлевском фэйле, как о "мудрости Хитрого Плана и лично нашего Владимвлвдимировича":)
Кстати, с Наступающим Вас!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 30th, 2014 01:53 pm (UTC)
(Link)
Вас тоже с наступающим и всяческих благ!

А что до Путника, то наверняка там дело посложнее было - просто так, за отличное от своего мнение Лев не банит. Даже тех, кого следовало бы:)), меня его либерализм раздражает. Путиноненавистников у него в комментах пасется немерено, и покруче Вас:))). Один лекспартизан чего стоит:))))
[User Picture]
From:levas555
Date:December 30th, 2014 02:18 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за поздравления, Дарья!!! И Вам - всяческих благ. Тем более, что всегда поддерживал Вас и Удальцова.
А забанен я был за фразу"на Донбассе после такого предательства масса народу мечтает кремлевской камарилье за горло подержаться". Надеюсь, Вы-то меня не забаните за эту(дежурную, в общем-то) фразу.:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 30th, 2014 02:22 pm (UTC)
(Link)
Это ещё мягко сказано:)

Странно, у Путника люди и покруче выражаются. Шо-то у Вас с ним личное, видать:)))). Я ж тоже ухитрилась в свое время Вас за что-то забанить;)
[User Picture]
From:levas555
Date:December 30th, 2014 02:26 pm (UTC)
(Link)
Клянусь-НЕТ. Это- и все. А мне лично он даже симпатичен. Если бы еще любой промах Солнцеликого не изображал как великую победу и Хитрый План... :)
[User Picture]
From:levas555
Date:December 30th, 2014 02:29 pm (UTC)
(Link)
А меня Вы банили ( и на дружбу на сайте "Эха" не посмотрели) за то, что я ПРЕДВИДЕЛ, во что выльются все эти украинофильства в рунете. И, как оказалось, я был-таки прав. Ну, прозорлив, как Ильич :):):)
[User Picture]
From:ak747
Date:December 30th, 2014 12:43 pm (UTC)
(Link)
В Вологодской области была серьезная туристическая отрасль?
Просто не думаю, что Центральная Россия способна прожить на туризме. В лучшем случае - лишняя копейка в общий бюджет, полезно, но не более того.

Дарья, а Вы про Белгородскую область и губернатора Савченко не знаете? Вроде бы там успешно развивается сельское хозяйство и индивидуальное жилищное строительство...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 30th, 2014 01:56 pm (UTC)
(Link)
Разумеется, туристическая отрасль не может играть серьезной роли в бюджете, но есть в России области - музеи под открытым небом. Это, безусловно, Тверская, Вологодская, и не развивать этот потенциал, не показывать людям красоты и памятники глупо и преступно в какой-то мере:). О каком туризме может идти речь, если в Вологде приличных гостиниц-то нет.

Edited at 2014-12-30 01:56 pm (UTC)
[User Picture]
From:izioumov
Date:December 30th, 2014 02:16 pm (UTC)
(Link)
Есть - приличная гостиница областной администрации (раньше обкомовская) - могут останавливаться все. В Вологде и не нужно никакого супер-пупера. Я живу рядом с Октябрьской (сейчас Спасская почему-то, так в окрестностях иностранцы постоянно болтаются - то есть живут там и их устраивает, но я не уверен, что это приличная гостиница). Супер-пупер тоже есть: внешне вполне презентабельные новые небольшие отели. Если вас ещё занесёт к нам - спишитесь со мной, порекомендую.
Да, конечно, туризм нигде в России, кроме Чёрного моря не может играть значимой роли. Но какой-то вклад может внести. До нас из Москвы и Ленинграда одна ночь на поезде (400 километров до Москвы). И всё-же Кириллов с монастырями, Белозерск, Великий Устюг, Тотьма, да и просто ещё много неизгаженной природы, охота, рыбалка, грибы-ягоды, виды.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 30th, 2014 02:19 pm (UTC)
(Link)
я как раз имею в виду не "супер-пупер" в областном центре, а скорее маленькие мотельчики вблизи природных заповедников и архитектурных комплексов
[User Picture]
From:izioumov
Date:December 30th, 2014 02:30 pm (UTC)
(Link)
Да, этого почти нет. Есть вполне приличные охотничьи домики человек на 10 постояльцев, но это для специфической цели охоты, больше в той глухомани делать нечего, стихи писать разве что; хорошие домики, не хуже, чем в какой-нибудь Финляндии. Тоже могу порекомендовать, если муж охотник. Это у меня местнический патриотизм.
Так что я согласен с вами.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 30th, 2014 05:25 pm (UTC)
(Link)
Нет, муж ни разу не охотник. У меня мужа-охотника быть не может по определению http://kolobok1973.livejournal.com/677389.html

[User Picture]
From:izioumov
Date:December 30th, 2014 06:29 pm (UTC)
(Link)
Сам я в руках держал только АК на НВП в школе и военной кафедре в институте. С-125М ещё)). А вот предки - охотники. Это непростой вопрос. В тайге охота - один из немногих возможных способов выживания. Дед работал егерем. Там отстрел волков - это способ накормить людей, потому что они (для меня очень симпатичные и интересные) задирают скот. А для людей практически безопасны. Есть и иные профилактические мероприятия (особенно в рыбоводстве), человек вмешивается в природу, меняет её, но для будущего желательно поддерживать естественный баланс. В советском законодательстве запрет на убийство на заповедных территориях не распространялся на серую ворону и серую крысу. Ворона - крайне интересная птица, но вредитель для прочих пернатых, а мы свалками и другим мусором вороне даём размножаться сверх нужного в природе. Крыса - разносчик эпидемий. И потом охота может быть символической: так, походить по лесу с ружьишком, стрельнул, попал - не попал, можно и вообще специально не попадать.
Вы ведь вряд ли вегетарианка? Но я с оптимизмом отношусь к искусственному выращиванию мяса без участия животных. Хотя если быть последовательным, то надо доходить до джайнизма и что делать с лобковой вошью и постельным клопом? У кольчатого червя есть нервная система и он испытывает боль, а сравнить с нашей болью мы не можем, потому что червь не разговаривает.
Кстати, Ленин был охотник, а Сталин - нет. А персональное отношение к людям у них было совершенно противоположное.
[User Picture]
From:ak747
Date:July 12th, 2017 09:56 pm (UTC)
(Link)
Крысы в лесу водятся? Они, сволочи, поближе к человеку стремятся.

Сталин охотился в ссылке.
[User Picture]
From:izioumov
Date:December 30th, 2014 01:57 pm (UTC)
(Link)
Кувшинное рыло - это худший из возможных вариантов руководителя региона в настоящих условиях. Не делается ничего, кроме тупого пиара самой низкой пробы. Позгалёв был хотя бы вменяемым. Предшественника Позгалёва - Подгорнова посадили. Были осуждены предыдущий "мер" областного центра и глава гордумы.
Я года два назад работал в областной администрации по некоему федеральному проекту, призванному поддержать малое предпринимательство молодёжи. Так кувшинниковская администрация умудрилась просрать даже такое, потому что занималась "реструктуризацией" и попросту никто не удосужился накануне нового финансового года направить необходимые документы в Минэкономразвития. Реструктуризация заключалась в том, чтобы вытравить последних позгалёвских и посадить на их места новую череповецкую шелупонь и их любовниц.
Не работает ничего, кроме хлебокомбинатов и железной дороги. В коллапсе даже птицефабрики, молочная промышленность и (sic!) ликёро-водочная. Зато активно распродаются последние активы: кинотеатры, городской рынок, льнокомбинат (там с полгода не платят зарплату), жгут последние памятники зодчества, чтобы землю под ними распродать, ещё собираются построить 25-этажный гостиничный комплекс (чистая маниловщина и распил). Деревня мертва - но это заслуга не кувшинного рыла, а кремлёвской политики per se. Полностью уничтожен речной транспорт и авиация. А это шмурдло только изображает голливудскую улыбку перед телекамерами.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 30th, 2014 02:17 pm (UTC)
(Link)
вот-вот, о том и спич

безусловно, есть проблемы системного характера, свойственные всей России. Но есть и индивидуальные "заслуги" отдельных персонажей
My Website Powered by LiveJournal.com