?

Log in

No account? Create an account
Первое заседание старого Правительства:)) - Склерозник
September 20th, 2007
07:43 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Первое заседание старого Правительства:))
Ну, то, что ударения в иностранных словах путает    -   и хрен бы с ним.  А вот фрейдовская оговорочка, когда "товарищ Дроздов" :))    -   это приятно.  Ласкает, знаете ли, слух.....:) 

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2007 03:53 pm (UTC)

Re: Это почему это "хрен бы с ним?"

(Link)
Авотхуйвам:))))
Я вот в иностранных словах ударения не путаю:), а обращаюсь ко всем "товарищ".
(Deleted comment)
[User Picture]
From:red_revan
Date:September 20th, 2007 03:54 pm (UTC)
(Link)
Кстати оговорочки такие много у кого из политиков замечала, даже у путина как-то... иногда слух режет, когда какая-то собака святым словом называется...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2007 03:54 pm (UTC)
(Link)
у Путина не слышала, если честно...
[User Picture]
From:red_revan
Date:September 20th, 2007 07:30 pm (UTC)
(Link)
Cлышала, не помню, где и когда, но было дело...
[User Picture]
From:budu_buldu
Date:September 20th, 2007 04:18 pm (UTC)
(Link)
Мне очень нравится такое обращение! Приятно быть товарищем. Мне вообще это слово нравится.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2007 04:22 pm (UTC)
(Link)
ну так!
а ведь изначально-то - торговая лексика, а вон как потом сэволюционировало...:)
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:September 20th, 2007 04:32 pm (UTC)
(Link)
Я до сих пор удивлен, почему Вы еще не министр культуры и оьбразования.
Раз уж директор совхоза и секретарь горкома партии во главе Правительства, то ...
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 20th, 2007 04:36 pm (UTC)
(Link)
Ми би назначили Дарью Александровну заведовать культурой, но тема "високих отношений" вызывает у нас саумнение в правильности такого решения.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2007 04:38 pm (UTC)
(Link)
понятно, предпочитаете низкие:(
ну и нечего потакать низменным вкусам публики, не бывать мне в такой стране министром:))
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 20th, 2007 05:16 pm (UTC)
(Link)
((:))
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:September 20th, 2007 04:43 pm (UTC)
(Link)
Можно подумать товарищ Сталин публично пол Большого не осчастливил, а Берия так вообще полстраны.
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 20th, 2007 04:44 pm (UTC)
(Link)
Это к куда? Простите, не понял.
[User Picture]
From:sahonko
Date:September 20th, 2007 04:35 pm (UTC)
(Link)
Ясно, товарсч Даша, Вам ласки, а не революгции хоцца.
Но все-таки меня мучат смутные сомнения, а почему ему столько лет? Неужто после слова товарисч может и геронтократия возродиться?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2007 04:37 pm (UTC)
(Link)
Ласки революционера:)
"Революция пожирает своих любовников" (с)
А геронтократия - мы же не Индия все-таки:)
[User Picture]
From:sahonko
Date:September 20th, 2007 05:02 pm (UTC)
(Link)
Зубков - революционер :) (хи-хи) Фрейд отдыхает.
Конечно геронтократия - у нас мужики до такого возраста не живут.
[User Picture]
From:kommari
Date:September 20th, 2007 04:41 pm (UTC)
(Link)
тоже обратил внимание - хоть телик и не смотрю
по "свободе" этот кусочек передавали
даже вздрогнул на секунду
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 20th, 2007 04:43 pm (UTC)
(Link)
"Гражданин Дроздов" было бы еще фрейдистее.
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 20th, 2007 05:23 pm (UTC)
(Link)
А вообщее, тов. Зубкофф (tm) показался мне излишне орднунговым, что ли. Видимо, проекция лица на поведение. Эдакий "строгий училко-данилко", если так можно выразиться. Но долго такие вещи не продолжаются. Не те времена. Нужно больше улыбаться.
Правда, по телевизеру я его еще не видел, но мне по телефону передали. Надо будет посмотреть. Хотелось бы ошибиться, но вряд ли.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2007 05:24 pm (UTC)
(Link)
Погодите с улыбками, март ещё далеко. Ещё успеют осточертеть голливудские улыбки:))
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 20th, 2007 05:27 pm (UTC)
(Link)
Да в том-то и дело, что нет улыбок. Нет улыбок, как у Юрия Гагарина. Понятно, конечно, почему, от этого и скорпь вселенская посещает мя по вечерам.
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 20th, 2007 05:29 pm (UTC)
(Link)
Да, и почему март?
[User Picture]
From:red_revan
Date:September 20th, 2007 07:33 pm (UTC)
(Link)
выборы.
From:ex_an_im_ra
Date:September 20th, 2007 06:54 pm (UTC)
(Link)
Хорошие всё-так пиарщики в Кремле. Чётко просчитали эффект от "оговорки" Зубкова. Даже такая матёрая волчица, как тов. Митина повелась.
В целом по стране = +3-5% рейтинга нового преемника
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 20th, 2007 07:04 pm (UTC)
(Link)
Блин:))), даже такой матёрый волк, как тов. Ан_им_ран не уловил ёрнического тона поста:)))
Вот szg_akt2, у которого высокая способность к эмпатии, представил себя на месте выебанных министров и аж заёрзал:)), выражая неприятие к демонстративно-пришибеевскому стилю нового премьера:)))
From:ex_an_im_ra
Date:September 21st, 2007 06:44 am (UTC)
(Link)
Отмаз не засчитан.
Сердёчко-то наивно ёкнуло при слове "товарщ", товарищ Митина :)

P.S. - "Фокс этот браслетик на кон в два куска поставил. А этот дурачок Копчёный его и выиграл... Гыыыы" (с)
[User Picture]
From:sahonko
Date:September 21st, 2007 12:04 pm (UTC)

Дошло!

(Link)
Старческий маразм это здорово, тебе пох... как о тебе подумают, не боишся о последствиях, а вдруг не тому на хвост наступишь. И оговорка из серии, что на уме то и на языке. Да ясно почему Путин вставил его правительству. Любой другой будет яйца класть сразу во все корзины. А у этого они уже протухли, так что хоть жарь их а ему все равно. Да мощно Владим Владимыч задвинул.
My Website Powered by LiveJournal.com