?

Log in

No account? Create an account
К многочисленным дискуссиям о путях решения украинского вопроса - Склерозник
January 20th, 2015
02:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К многочисленным дискуссиям о путях решения украинского вопроса
-------------------------------------------------------------------------------

Друзья, не путайте и не подменяйте, пожалуйста, цели.   Наша цель и задача    -    ликвидировать фашистский режим, а вовсе не отщипнуть и не заныкать от него кусочек.

(55 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dimas61
Date:January 20th, 2015 12:08 pm (UTC)
(Link)
Ну, хорош, ликвидировали. Дальше-то что?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2015 12:21 pm (UTC)
(Link)
Ничего. Дальше - жизнь.
From:ianegramoten
Date:January 20th, 2015 06:33 pm (UTC)
(Link)
Единая пророссийская Украина.
From:pazakk
Date:January 20th, 2015 12:22 pm (UTC)
(Link)
да будет мне позволено вкинуть парочку теньге:)

по моему архискромному разумению, т.н."фашистский режим" (даже не впадая в дискуссию о границах понятия "фашизм") - дело преходящее, сугубо временное и предназначенное в ритуальную жертву

поэтому бороться с ним в том отношении, что бороться ТОЛЬКО с ним, не совсем оправданно

если его место займет либерастическая диктатура Мунтян с непотопляемым Яйценюком во главе правительства и с Дзыговбродским, с Бердник и Витренко изображающим оппозицию в Центральной Раде, вряд ли кому-то станет легче

по моему мнению, куда более важная задача - сорвать планы мирового империализма

я их не знаю, но, какими бы они ни были в конечном счете, по реализации, они по-любому предсматривают антироссийскую "юкрейн", и тушкой и чучелом рвущуюся у Еуропу и НАТО с дальнейшим прицелом на "интернационализацию ресурсов" РФ (в том числе трудовых) после завершения квававого гежима квававой гебни (ну, Путин же не вечен)

а фашистский там режим, или "демокгатический" - да фиолетово, по большому счету

и именно в этом разрезе отщипывание от потенциальной "юкрейн" кусочков как можно большего размера и обессмысливает все эти планы, более того - убивает веру во всемогущество мирового финансового капитала, превращая их в карикатуру на самое себя

все вышесказанное никоим образом не отменяет необходимости прекращения идиотской войны хохлов с хохлами и рассаживания по колам хунты, Януковича и двух последних составов Центральной Рады
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2015 12:28 pm (UTC)
(Link)
МОнтян
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2015 12:33 pm (UTC)
(Link)
Если я не ошибаюсь, я этот коммент уже где-то читала
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2015 12:44 pm (UTC)
(Link)
"а фашистский там режим, или "демокгатический" - да фиолетово, по большому счету"

Как это так?
То есть, Киев, мать городов русских, пусть останется в гнойной фашистской жопе? То есть, харьковчанин должен жить в нормальной стране, а кировоградец или винничанин в фашистской заднице? С чего бы?
[User Picture]
From:pronzus
Date:January 20th, 2015 01:03 pm (UTC)
(Link)
Многие не согласятся...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2015 01:06 pm (UTC)
(Link)
в 1941 году тоже многие были не согласны, прикинь
[User Picture]
From:gotoiletpaper
Date:January 20th, 2015 01:37 pm (UTC)
(Link)
А с хрена вы решили в чужой стране режимы менять? В своей сначала порядок наведите.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2015 01:40 pm (UTC)

ещё один мудак

(Link)
да, вот с хрена в 40-е годы вдруг в Германию полезли? Со Сталиным своим лучше бы разобрались

тебе она, может, и чужая. Говори за себя.
From:pazakk
Date:January 20th, 2015 02:17 pm (UTC)
(Link)
а чому москальською?
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:January 20th, 2015 10:55 pm (UTC)
(Link)
С Вами, похоже, тяжелый случай! Вы скрываетесь под безликой аватаркой, но судя по всему, из Москвы. Так Вы же, дорогой мой, с точки зрения сторонников Степана Бандеры "москаль клятий", но беретесь судить о "незалежной и самостийной"! Вы не находите, что Ваша позиция, в данном вопросе, о правах обсуждать происходящее на территории "государства 404" внутренне противоречива? А Вы никогда не думали, что на украинских землях есть их истинные хозяева, которые действительно за них спорят, имея на руках паспорта граждан разных государств? Я вот сторонник того, что мои исконные земли и мои земляки с моей малой родины, часть Русского мира. Кто-то считает иначе. Я не сомневаюсь в нашей победе, потому, что наша сила - в нашей правде.
Я это все говорю к тому, что людей принимавших участие в походе Ермака, тех кто вместе с великороссами вернули себе назад от Османской империи, - Крым, Новороссию, Кубань и Северный Кавказ, тех кто поднимал целину в северном Казахстане, строил БАМ и т.д., пытаются изобразить "нецивилизованными азиатами". За то, "Украина це Европа!"! Русских, конечно, принято считать "жандармами Европы", но это у европейцев от их комплексов национальной неполноценности возникает порой такое восприятие России. Русские ведь не закрывают Азию для Европы, но только предлагают "включать мозги" сотрудничая с Азией, а не пытаться ставить себя в положение "высшей расы" по отношению к азиатам, чем очень страдают представители европейских народов. Ведь Советская Армия разгромила Квантунскую армию Японии, но за то США сбросили атомные бомбы на мирных жителей Хиросимы и Нагасаки! Давайте-ка посмотрим внимательнее кто в мире является носителями нравственных ценностей!
Я с Вами соглашусь в одном, что в России тоже есть моральные уроды, но бороться с такими всем народам надо сообща, и уж тем более в пределах Русского мира.
А теперь я "сдобрю" написанное выше лирическим отступлением.
В советское время эту песню великолепно исполнял Юрий Гуляев, а теперь она "в опале". Дело в том, что слова в ней не совсем соответствуют требованиям "украинского" языка, т.к. это народная песня малороссийских козаков. Все говорящие на русском литературном в ней все поймут кроме одного слова, - "хрустина". Имеется в виду платок. Есть несколько отличающиеся варианты текста песни. Вот один из них.
Ехав козак на вийноньку,
Скозав: "Прощай, дивчинононька,
Прощай, дивчино, чернобривонька,
Я иду в чужую сторононьку.
Дай же, дивчино, хрустину,
Може, я в бою загину,
Темнои ночи накриють очи, -
Легше в могили спочину.
Дала дивчина хрустину,
Козак у бою загинув,
Темнои ночи накрили очи, -
Вже вин в могили спочинув.
Лихие люди насилу
Взяли хорошу дивчину.
Ген серед поля гнется тополя
Та й на козацку могилу.
Мелодия для караоке есть вот тут: http://www.karaoke.ru/catalog/song/18231/.
В Киеве всегда говорили либо на русском литературном, либо на этом местном диалекте русского языка в котором всего-то порядка 10000 слов, чисто бытовых. Сначала нам придумали литературный язык "особого народа" , а теперь все ДЕРЬМО со всего СССР, желающее продать свою Родину за тридцать серебренников, съезжается в Киев.
А Вы говорите о чужой стране! Может для вас эти люди и далеки, но не для 50% россиян поддерживающих отношения с проживающими там родственниками. Все русские в РФ имеют дальнее родство с теми кто живет на территории "государства 404", только связи потерялись. Социологи изучали вопрос сохранения родственных связей: в 6-7 поколении даже все самые большие приверженцы сохранения родственных связей на этой ветви прямые контакты теряют. Но народ-то один!
[User Picture]
From:vvoldemar2014
Date:January 20th, 2015 04:00 pm (UTC)

Сливной бачок заработал еще более мощно

(Link)
Как видно, на вдалбливание мантры из кремлёвской методички "намнужнаВСЯукраина" брошены лучшие кадры, доселе работавшие под прикрытием "левых" ДНР-государственников. Очевидно на фоне интенсификации обстрелов.

НАША цель - это чья? Ни иначе как кремлинов. Так и огласили бы эту ВАШУ цель открыто, еще летом, когда ополченцы, не будь дураки, почуяли неладное, и обратились с открытым письмом к руководству ДНР.

Тогда Вы их ошельмовали и объявили фейком.

http://kolobok1973.livejournal.com/2973929.html?thread=82249193#t82249193

А сами делали вид что выступаете за государство ДНР, да к тому же левоориентированное. А теперь пришлось сбросить маску, но только что то мне
подсказывает, что рядовых ополченцев до сих пор пичкают сказками, как пичкал Стрелков надеждами на помощь России - "что бы не разбежались"(с), когда до самого уже дошло, что ее не будет.

Да, тем же вы упрекали ополченцев в потребительском отношении, дескать вынь им цели да положь, и предлагали сами формировать повестку дня. А что если их цели противоречат "вашим" и они не хотят в Украину? Мы то знаем, что в таком случае им уготована судьба бэтмэнцев, но Вы то когда прекратите дурака валять, здесь же умные люди, смешно.

vvoldemar
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2015 11:44 pm (UTC)
(Link)
"здесь же умные люди, смешно"

здесь-то, может, люди и умные, да только Вы к ним, увы, отношения не имеете
[User Picture]
From:ak747
Date:January 20th, 2015 05:14 pm (UTC)
(Link)
По этой логике нам и всю Прибалтику надо зачищать. А что, тоже нацистские, русофобские (и, конечно же, Дарья, антикоммунистические) режимы.
Нет, конечно, категорически против того, чтобы под НАТО стелиться, но и ввязываться с ним в прямое столкновение из-за каких-то протухших шпрот - безумство.

А насчет винничан и харьковчан есть одно очень важное отличие: харьковчане массово протестовали против победившего на майдане гибрида нацистов и неолибералов. Винничане - нет.
И зачем тогда тащить последних в Новороссию? Вот в 1939 затащили в состав УССР Галичину - получили исключительно геморрой. Так и здесь получится: сколько в них не вкладывай, сколько им не давай - получишь только плевки, пинки, ножи в спину и перманентные сетования на то, каких прекрасных перспектив их москали лишили.

Так что харьковчанам - Новороссию, а винничанам - Великобандерию.
Пока что.
А далее при таком сценарии процессы неизбежно пойдут и в центральной Украине. Губарев как-то упоминал, что Новороссия - это 48% населения, но одновременно 75% экономики б/У. Так что при отделении Новороссии оставшаяся часть неизбежно утонет. Причем в первую очередь попадет даже не галичанским чистильщикам евросортиров, а Киеву, лишенному своей нынешней роли финансо-офисного центра (потому как финансам неоткуда будет взяться). А еще им настоящая цена на газ, а еще им настоящая цена на уголь и, главное, никаких возможностей купить где-либо еще, потому что выхода к морю у них больше не будет.
Отрезвление от украинства пойдет очень быстро...

Edited at 2015-01-20 05:15 pm (UTC)
[User Picture]
From:intatin
Date:January 20th, 2015 08:29 pm (UTC)
(Link)
Чтобы такое провернуть, большая последовательность нужна в стратегии. Это как слона по частям есть. Могут ли в Кремле осилить и провести в жизнь что-то такое, что потребует планомерных усилий в течении хотя бы лет пяти...
[User Picture]
From:ext_1056124
Date:January 21st, 2015 07:58 am (UTC)
(Link)
В этом есть своя логика, но только уточню один момент. Харьков относится не к Новороссии, а к Слобожанщине (Харьковская, Сумская, Белгородская и большая часть Воронежской областей) находившейся под властью московского престола со времени его укрепления и возвеличивания. Земли Новороссии вошли в состав Российской империи в результате разгрома Турции и ее вассала Крымского хана в конце XVIII века. Маленькие вроде штришки, но их надо учитывать, если хотите объяснить жителям разных земель кто они и откуда.
From:makanom
Date:January 20th, 2015 07:44 pm (UTC)
(Link)
Отыметь кусочек фашистского режима
[User Picture]
From:Виктор Антонов
Date:January 20th, 2015 10:15 pm (UTC)
(Link)
Со стратегической задачей полностью солидаризовываюсь. Но необходимо считаться также с экономическими реалиями, а они таковы, что надо сначала дождаться рока нефть снова вырастет хотя бы до 100 енотов за бочку. Тогда политическая задача будет снова боль менее подкрепляться финансовыми возможностями. К осени цены по мнению аналитиков должны вернуться на место, так что политическая мудрость ИМХО должна заключается в том, чтобы не гнать раньше времени лошадей.
[User Picture]
From:abdur644
Date:January 21st, 2015 01:06 am (UTC)

Дарья почему то победила оппозиция -

(Link)
сепаратисты - униаты.

А оппозиция должна быть другой - апартеид и сегрегация с одной стороны и борьба за равные гражданские права с другой.
[User Picture]
From:ak747
Date:January 21st, 2015 08:21 am (UTC)

Re: Дарья почему то победила оппозиция -

(Link)
"Униаты"
Удачная кличка для укропа.))

Но, вообще, сторонников ДНР, ЛНР, Новороссии сепаратистами звать неправильно. Они неоднократно высказывали конечную цель - воссоединение с Россией (а не строительство еще двух банановых республик). Так что с российской точки зрения было бы корректнее звать их (ре)юнионистами.
А сепаратисты - это как раз украинцы, свидомые и самостийные.
[User Picture]
From:vvoldemar2014
Date:January 21st, 2015 09:48 am (UTC)

Re: Дарья почему то победила оппозиция -

(Link)
Как мы видим по высказыванию Митиной, у кремлнов иные цели, ничего общего не имеющие с целями ополченцев.
My Website Powered by LiveJournal.com