?

Log in

No account? Create an account
Я в Уборах - звоню по телефону - Склерозник
September 22nd, 2007
06:40 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Я в Уборах - звоню по телефону

(36 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:svay
Date:September 22nd, 2007 03:23 pm (UTC)
(Link)
рэпперский прикид такой ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 03:27 pm (UTC)
(Link)
Гэнгста-рэп:)))
Штаны куплены на Соцфоруме в Афинах за 11 евро:))) Тогда они мне были в самый раз, а сейчас в них можно 2,5 меня запихнуть, пришлось в ремне (сопранном у szg_akt2) кучу новых дырочек проколоть:))
А на кофте - не видно просто - Emir Kusturica & No smoking Orkestra
[User Picture]
From:white_bars
Date:September 22nd, 2007 03:58 pm (UTC)
(Link)
Красота - страшная сила! :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 04:00 pm (UTC)
(Link)
поглумитесь ещё тут:)))
[User Picture]
From:sagareva
Date:September 22nd, 2007 04:46 pm (UTC)
(Link)
ай-ай! была в 5 минутах езды, чего не зашла?


там прямо на бэкграунде твоей фотки Маша Слоним живет. Ты не к ней ездила? ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 04:49 pm (UTC)
(Link)
Ну фсё, набежали в комменты никологорские:)) Я, кстати, твой коммент ждала первонахом, поминая никологорский волейбол.... Мы-то тоже не пальцем деланные - у нас с любимым мужчинкой там дача в 2-х шагах, нахуя нам Слоним:))
[User Picture]
From:sagareva
Date:September 22nd, 2007 04:52 pm (UTC)
(Link)
твой мужчина так называемый любимый, оказывается, у меня в комментах флудит

нашла себе тоже (раздраженно вздыхает)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 04:59 pm (UTC)
(Link)
Это не я себе нашла, это Божье провидение!!
Вот тут мужчинка подсказывает, что я его себе на гОре нашла:)))
А флудит он, я смотрю, весьма умеренно, что для него не характерно:))) - обычно помногу:))
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 22nd, 2007 04:48 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 04:49 pm (UTC)
(Link)
Оскорбили!!!!!!!!!!!!! Блондинкой обозвали!!!!!!!!!!!!
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 22nd, 2007 04:50 pm (UTC)
(Link)
Она крашенныя...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 04:57 pm (UTC)

"Оскорбили! Обобрали! Подобрали! Обогрели!.." (с)

(Link)
Тем более!!!!
[User Picture]
From:domety
Date:September 22nd, 2007 09:42 pm (UTC)
(Link)
Я, с Вашего позволения, сохраню. Gangsta Rap - это мой стиль.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 09:44 pm (UTC)
(Link)
Кто бы сомневался:))) Чтобы голые бабы, да не Ваш стиль....:))))
[User Picture]
From:domety
Date:September 22nd, 2007 09:46 pm (UTC)
(Link)
Может, мой стиль - это мускулистые бритые пацаны? :)
[User Picture]
From:domety
Date:September 22nd, 2007 09:54 pm (UTC)

Вот как поют крашеныя блондинки в таких штанах

(Link)
[User Picture]
From:sermal
Date:September 22nd, 2007 05:05 pm (UTC)
(Link)
божемойктоэто?))) (с)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 05:06 pm (UTC)
(Link)
это я в штанах шириной в Черное море:)))
[User Picture]
From:sermal
Date:September 22nd, 2007 05:07 pm (UTC)

все остальное в стирке?)

(Link)
нет, я конечно, понимаю, что семейная жизнь накладывает отпечаток, но чтобы уж так...)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 05:08 pm (UTC)

Re: все остальное в стирке?)

(Link)
иди в жопу, мы ваще-то на дачу ехали, а не на б...ки в ночной клуб:)))
[User Picture]
From:sermal
Date:September 22nd, 2007 05:15 pm (UTC)

семья-дети-сам скотина)) (с)

(Link)
а что, у вас дача в глухом лесу?))

какие там б..дки, с вами уже давно всё понятно))))
From:ex_an_im_ra
Date:September 22nd, 2007 05:17 pm (UTC)

Re: все остальное в стирке?)

(Link)
В ночной клуб вас бы не пустили. В одном ботинке-то ;-)
бугагагага
From:ex_an_im_ra
Date:September 22nd, 2007 05:12 pm (UTC)
(Link)
Понимаю, что это оптический обман, но кажется, что у тебя обута только левая нога, а правая вольготно дышит в одном носке.

Пешком, что-ли, до Уборов шли? :-) бугагага
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 05:14 pm (UTC)

Протрите очки, профессор!

(Link)
Обе ноги в туфлях!
From:ex_an_im_ra
Date:September 22nd, 2007 05:16 pm (UTC)

Re: Протрите очки, профессор!

(Link)
Допустим.
А выражение лица отчего такое.... одухотворённое?
:-)
бугагагага
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 22nd, 2007 05:34 pm (UTC)
(Link)
Можно немного пафосу?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 05:36 pm (UTC)
(Link)
валяйте, а то одни критиканы ёрничают:(
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 22nd, 2007 05:40 pm (UTC)
(Link)
Ага.

… пафос картины очевиден:
Женщина, не вписавшаяся в российскую действительность, обутая в одежду с чужого (китайского) плеча, стоит с сотовым телефоном на фоне Храма.
Такие картины Настоящий Художник (tm) наблюдает ежедневно десятками.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 05:44 pm (UTC)
(Link)
ваще-та в одежду с китайского плеча весь мир одет:))
А у меня щас весь гардероб как с чужого плеча, ибо было сброшено 12 кг, и теперь всё висит и болтается:)))
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 22nd, 2007 06:39 pm (UTC)
(Link)
Иббо женщине свойственная демонстративность, то желание показать успехи в диетических упражнениях вполне ествественно.
Но ассоциативно родилась тема: российская мода. ея звериный лик в эпоху новорусского капитализма.
[User Picture]
From:susanne_valadon
Date:September 22nd, 2007 09:35 pm (UTC)
(Link)
По Фрейду ассоциация - "Я в Уборах" прочитала как "Я на Выборах"... Только не бейте... ;)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 09:40 pm (UTC)

А хде ж элехторат-то?? :)

(Link)
Судя по фотке, у меня море сторонников:))
[User Picture]
From:susanne_valadon
Date:September 22nd, 2007 09:48 pm (UTC)

Re: А хде ж элехторат-то?? :)

(Link)
Кстати, отличный вариант предвыборной агитации - народу церковь на заднем плане понравится, нолодежи - прикид. Может, еще не поздно баллотироваться?;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 09:49 pm (UTC)

Re: А хде ж элехторат-то?? :)

(Link)
нет уж, хватит:)
два раза в одну и ту же реку не войти...
[User Picture]
From:domety
Date:September 22nd, 2007 09:40 pm (UTC)
(Link)
Надо же! Там ещё не всё застроили?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 22nd, 2007 09:41 pm (UTC)
(Link)
Сама удивилась!!! И перекрестила ландшафт:)))
My Website Powered by LiveJournal.com