?

Log in

No account? Create an account
Советы кинокритега - Склерозник
February 16th, 2015
11:47 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Советы кинокритега
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не смотрите дебильно-идиотскую, тягомотную  и блевотно-унылую поебень "50 оттенков серого".  Два впустую вычеркнутых из жизни часа.

Посмотрите лучше фильм "Лофт", вам понравится.   Там вам и саспенс, и экшн, и секс, брызжущий из каждого кадра возбуждающе-эротическими мурашками,  и  до самых титров неразгаданная интрига,  и морали полные штаны.  Леваки  с удовольствием отметят  кризис буржуазного общества,  блюстителям устоев и гомофобам тоже всё понравится    -   единственный из всех персонажей педик и оказывается главным говнюком.   

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:jecat
Date:February 16th, 2015 08:57 pm (UTC)
(Link)
чет как-то неполиткорректно и нетолерантно. безобразие, шарли вас всех в ебдо.
[User Picture]
From:sya_aku
Date:February 16th, 2015 09:07 pm (UTC)
(Link)
Спойлер детектед
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 16th, 2015 09:07 pm (UTC)
(Link)
ни разу не спойлер, если чо, потому что на вопрос, кто убийца, он не отвечает:))
From:makanom
Date:February 16th, 2015 09:11 pm (UTC)
(Link)
Сказ про то, как Путин ликвидирует еще одно преступление Сталина. Путин предложил правительству России рассмотреть новый возраст выхода на пенсию - 63 года - один для всех, для мужчин и женщин.
http://burckina-faso.livejournal.com/937499.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 16th, 2015 09:15 pm (UTC)

не многовато ли косяков за один вечер?:)))

(Link)
Слушайте, ну Вы сегодня прям фонтанируете. Ну подходите же более критически к своей френд-ленте, а?...

Ведь если один идиот написал чушь, это же не значит, что её нужно сразу перепощивать, нет?

http://kolobok1973.livejournal.com/3237677.html#comments
From:makanom
Date:February 16th, 2015 09:26 pm (UTC)
(Link)
Ну уж не знаю как вам угодить. И ялту кпсс, и буркина фассо вы готовы в идиотов записать. Они у меня в друзьх, каак и Мария Донченко
[User Picture]
From:zlobnayabyaka
Date:February 16th, 2015 09:38 pm (UTC)
(Link)
Ну блин даете, это ж БДСМный фанфик к "Сумеркам"!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 16th, 2015 09:43 pm (UTC)
(Link)
издеваетесь? Не читайте чужих глупых рецензий:). Где Сумерки, а где эта смешная манная каша ни о чем, способная возбудить лишь мертвую бабу Леру, хранившую девственность до самой смерти.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 16th, 2015 10:26 pm (UTC)
(Link)
При коммунизме пенсий не будет. Творчество до последнего удара сердца будет поддерживать жизнь. А вот будут ли пидарасы? Маркс с Лениным этого вопроса не касались... Сталин занимался 500 оттенками красного. А что скажет товарищ Зюганов?
[User Picture]
From:Виктор Антонов
Date:February 16th, 2015 11:48 pm (UTC)
(Link)
Не смотрел. Но, чуваки и их дамы из "Лофт'а" мне ни разу, тоже не понравились, бо все как на поюбор как манекены из витрины. Смотрите лучше "На следующий день", про то, как в один день все удовольствия, и политика тоже, сразу зпкончились, и наступил один большой писец, который всех уровнял, типа юбер-коммунизм.
[User Picture]
From:interier
Date:February 18th, 2015 01:25 am (UTC)
(Link)
Ага. Потом еще нити, записки мертвого человека, и напоследок - доктор Стренжглав. Спать будет чудненько.
[User Picture]
From:Виктор Антонов
Date:February 17th, 2015 12:02 am (UTC)
(Link)
Вы все думаете, что еще живые, а насамделе вам уже давно уже приглашения в Астрал выписывают, коллективные и некоторым также персональные, но еще не поставили в известность, бо небыло пока распоряжения.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 17th, 2015 12:04 am (UTC)
(Link)
???...

это Вы с кем сейчас разговаривали?...
[User Picture]
From:Виктор Антонов
Date:February 17th, 2015 12:07 am (UTC)
(Link)
С Вами, например.
[User Picture]
From:woody_alex
Date:February 20th, 2015 10:38 am (UTC)
(Link)
А я горячо рекомендую выбраться на фильм Мэтью Вона ("Пипец") "Kingsman: Секретная служба", пока его ещё не сняли с проката, подозреваю, через неделю будут крутить на нескольких экранах в ебенях. Довольно весело, есть пара феерических сцен (в церкви и "фейерверк" ближе к концу, который должен особо понравиться левым). Есть симпатия к простым людям и нелюбовь к аристократам.-)
My Website Powered by LiveJournal.com