?

Log in

No account? Create an account
И о неприятном - дело Грановского - Склерозник
February 18th, 2015
11:31 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
И о неприятном - дело Грановского
---------------------------------------------------------------------------------------

Война войной, а то, что молодые республики категорически тормозят в строительстве гражданских органов власти, в том числе  судебной, уголовно-исполнительной системы    -   медицинский факт.  А любой вакуум власти рано или поздно порождает беззаконие.  Увы,  капиталистическая Россия   -   это отнюдь не тот пример, которому нужно подражать. Меньше всего хотелось бы, чтобы российское беззаконие и людоедско-капиталистические порядки воспроизводились в государствах Новороссии.

С ноября длится позорная история с бывшим министром топлива и энергетики ДНР Алексеем Грановским,   -  одним из действительно блестящих профессионалов,  наладившим работу ведомства буквально с нуля.  Грановский, о котором не смог  сказать плохого слова никто, включая самых жестких его оппонентов,   четвертый месяц сидит в СИЗО в буквальном смысле без суда и следствия   -    уголовно-исполнительная система в ДНР как таковая ещё не сложилась,  Уголовно-процессуальный кодекс не принят,  адвокатуры нет,  следственных действий не ведется.  Человека посадили и он сидит себе.

Арестован был Грановский после того, как раскрыл серую схему торговли донецким углём налево и подал Министру госбезопасности ДНР Пинчуку  служебную записку  о том, что происходит в отрасли.


  служебка Грановского-1.jpg       служебка Грановского-2.jpg


Служба безопасности отреагировала на этот сигнал своеобразно, арестовав и самого Министра, и того,  кого он разоблачал.  С тех пор   -  никаких подвижек.  Допросов не ведется, следственных действий тоже.  В свидании жене отказывают.  Арест Грановскому продлен до марта.  Вот здесь  -  подробнее о предъявленных ему обвинениях:

http://russmir.info/pol/6075-ministru-tek-dnr-granovskomu-pytayutsya-predyavit-obvineniya-po-delu-ob-uplate-akciznogo-sbora.html

Мне удалось поближе познакомиться с материалами дела,  просмотреть документы,   -      обвинения, конечно, выглядят смехотворно.


В защиту Грановского активно выступает коллектив его Министерства,   -    пишут письма и коллективные обращения, проводят пикеты, пытаются воздействовать на власть республики.  За него ходатайствуют депутаты, руководители предприятий, представители трудовых коллективов,   -     я не слышала ни одного плохого отзыва о Грановском за все эти месяцы,  а это, согласитесь, показатель.    Судя по тому, что буквально на следующий день после ареста Грановского, до выяснения всех обстоятельств дела, был назначен новый Министр,   -  судя по всему, более "удобный" и "договороспособный", арест был связан не со стремлением разобраться и навести порядок в отрасли, а  с передачей  энергетической системы республики в чьи-то вполне конкретные руки.

Сегодня в Донецке перед зданием Генпрокуратуры ДНР прошел  даже не пикет, а совсем немаленький митинг  родственников и коллег тех, кто был арестован и бессудно находится в местах заключения.  Помимо Грановского это ещё пара Министров  (Калюсский и Лекстутес), много чиновников среднего звена и ополченцев.   Никто не пытается утверждать, что все как один были арестованы незаконно и сидят без вины, но в нынешних условиях вакуума власти и отсутствия нормальной уголовно-исполнительной системы установить это не представляется возможным.  Что, пусть посидят до победы коммунизма?...

       


       

Сегодня после этого пикета многие его участники, включая супругу Министра Наталью Грановскую и экс-спикера Народного Совета ДНР Владимира Маковича,  были задержаны и доставлены в Ворошиловский райотдел милиции г. Донецка.  Ограничилось ли все дело "воспитательной беседой" или предъявили "организацию незаконного митинга",  пока непонятно.

Не правда ли, до боли что-то напоминает?;)..

Самое интересное, что пленных солдат хунты, стрелявших по мирным донецким городам, кормят, лечат и под фанфары отпускают домой.  Попадаются среди них и каратели из добровольческих батальонов,   -  отъявленная сволота, которую власти ДНР отпускают,  -   видимо, для поддержания гуманистического имиджа нового государства.  Увы, такие истории, как с Грановским, сохранению такого имиджа никак не способствуют.



(42 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:maniflora
Date:February 18th, 2015 08:54 pm (UTC)
(Link)
С кем поведёшься, от того и наберёшься...
[User Picture]
From:paksha
Date:February 18th, 2015 10:41 pm (UTC)
(Link)
Правоохранительная система любого государства имеет столько же общего с законность, сколько общего имеют тигр и кот.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 18th, 2015 10:42 pm (UTC)
(Link)
а когда её вообще нету, полагаете, сильно лучше, что ли??:)))
[User Picture]
From:paksha
Date:February 18th, 2015 11:29 pm (UTC)
(Link)
Не лучше,но сказанного мной это не отменяет.
[User Picture]
From:interier
Date:February 19th, 2015 01:26 am (UTC)
(Link)
Может какие-то терки у Грановского с кремлевскими кураторами? Может такое быть?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2015 01:28 am (UTC)
(Link)
Не с кремлевскими, а вполне себе с местными. Все фамилии мы знаем, и в республике знают. Кремлевским не до таких мелочей
[User Picture]
From:ut_napishti
Date:February 22nd, 2015 05:45 pm (UTC)
(Link)
Грановский - выкормышь Ахметова.
Калюсский - выкормышь Звягильского.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 22nd, 2015 06:27 pm (UTC)

а Файницкий - выкормыш Курченко

(Link)
Какая разница-то. В б/Украине каждый чей-то выкормыш
[User Picture]
From:ut_napishti
Date:February 22nd, 2015 07:02 pm (UTC)

Re: а Файницкий - выкормыш Курченко

(Link)
Большая разница. Мы ненавидим и первого и второго
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 22nd, 2015 07:05 pm (UTC)
(Link)
и чо? А я ненавижу нынешних хозяев экс-Украины. Что это дает для понимания ситуации? При олигархическом феодализме каждый чей-то выкормыш - тут выбирать не приходится. Каждая область - чья-то вотчина, любой работающий человек де-факто работает на дядю. Так что это в данном случае ничего не значит.
[User Picture]
From:ut_napishti
Date:February 23rd, 2015 07:41 am (UTC)
(Link)
В 41-м тоже кто-то на кого-то работал. Кто-то на компартию, кто-то на 3-й рейх.
Грановский работал на наших врагов. Успел ли он навредить? Не знаю...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2015 07:45 am (UTC)
(Link)
хуйню несете, извините. Даже обсуждать смешно.
[User Picture]
From:ut_napishti
Date:February 23rd, 2015 07:49 am (UTC)
(Link)
Я рассказал вам о ситуации как житель Донецка и человек, знающий ситуацию изнутри. Но вам видно удобнее верить в фантомный мир. Не буду мешать
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2015 07:52 am (UTC)
(Link)
И в чем Ваше сокровенное знание? Что Грановский работал у Ахметова? Спасибо, но это факт общеизвестный, об этом не только жителям Донецка известно:).
[User Picture]
From:ut_napishti
Date:February 23rd, 2015 07:55 am (UTC)
(Link)
Хорошо. Давайте составим логическую цепочку.
Грановский работает на Ахметова - Ахметов против ДНР - Грановский...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2015 07:59 am (UTC)
(Link)
Ааа, ну всё понятно. Сразу бы написали, что Вы идиот, чтобы время не тратить. Идиотизм - понятие внегеографическое, в Донецке тоже живут идиоты, как и в любой другой географической точке.
[User Picture]
From:ut_napishti
Date:February 23rd, 2015 08:03 am (UTC)
(Link)
Конечно я идиот. Но заметьте, вы мне не противоречите. Следовательно...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2015 08:05 am (UTC)
(Link)
с глупостями спорить сложно, а главное, не нужно. Идиот всегда уверен в своей правоте, а время у меня не казенное. Приятного пребывания в мире собственных иллюзий.
[User Picture]
From:daemon77
Date:February 19th, 2015 07:11 am (UTC)
(Link)
хотеться может чего угодно. твои хотелки никого не волнуют. и в новороссии со всей необходимостью будут воспроизводится "российское беззаконие и людоедско-капиталистические порядки". только в еще более мерзких формах, чем в "материнском" организме. ничего иного там вырасти не может в принципе. кремлевских кураторов такое положение дел совершенно устраивает, и никакой "имидж нового государства" им не интересен. не для того воду мутили. наоборот, чем отвратительнее будет этот имидж - тем лучше для них.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2015 11:27 am (UTC)
(Link)
хотелки кремлевских кураторов тоже имеют весьма опосредованное отношение к происходящим процессам. Тем более, что никаких особых хотелок в данном случае нет (и слава Богу, хуже было бы, если бы они были внятные и артикулированные)
[User Picture]
From:daemon77
Date:February 19th, 2015 07:30 pm (UTC)
(Link)
так никому не нужно там ничего внятного и артикулированного, неужели до сих пор не понятно? нужен бардак. причём, вечный и непреходящий.
[User Picture]
From:andronic
Date:February 19th, 2015 07:43 am (UTC)
(Link)
Два момента.
Во-первых, создается впечатление, что госстроительство сознательно тормозится кураторами из Москвы. Потому что пока что московские власти не теряют надежды контролировать Украину целиком, и хотят использовать Донбасс в качестве "российского якоря".
Во-вторых, согласен с предыдущим оратором, что в государственных образованиях, настолько зависящие от России, как ДНР и ЛНР не может не воспроизводиться госсистема России, только в еще ухудшенном варианте. Можно более подробно расписать - почему так должно быть, но, по-моему, присутствующим здесь (в этом треде) и так понятно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2015 11:34 am (UTC)
(Link)
со вторым пунктом согласна полностью.

а вот в первом случае - ровно наоборот. Не просто не хотят, а всячески отпихиваются от такой возможности. А вот республики, наоборот, наивно полагая буквально до последнего времени, что их по крымскому сценарию возьмут в состав России, практически до ноября госстроительством не занимались, сидя свесив ножки. Понимание, что Дед Мороз бывает только в сказках, похоже, пришло только сейчас. Да и кадровый голод сильнейший - Янукович там всё выкосил под корень:(
[User Picture]
From:daemon77
Date:February 19th, 2015 07:31 pm (UTC)
(Link)
да ладно, "только сейчас". уже прошлым летом все всё поняли.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2015 09:18 pm (UTC)
(Link)
некоторые и до сих пор не поняли, бгггг
[User Picture]
From:daemon77
Date:February 20th, 2015 05:39 am (UTC)
(Link)
к примеру те же анпилогов с белозерским всё прекрасно понимали
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 20th, 2015 08:30 am (UTC)
(Link)
Белозерскому странно бы было не понять, он россиянин, причем компетентный:). Анпилогов не россиянин, но тоже компетентный, причем внешний по отношению к ДНР и ЛНР. Лично я это знала с самого первого дня:))), еще с весны, и не уставала долдонить об этом. Но люди, видимо, живут в мире собственных иллюзий
[User Picture]
From:daemon77
Date:February 20th, 2015 09:14 am (UTC)
(Link)
думаю, отнюдь не те, кто принимает решения.
хотя им и выгодно представлять дело именно таким образом.
[User Picture]
From:yadocent
Date:February 19th, 2015 08:47 am (UTC)

в порядке дополнения

(Link)
Резюме: вместо смирного местного хозяйственника министром стал бывший харьковский СБУшник со скандальной репутацией и темными связями с небезызвестным олигархом Курченко.
Кстати в тот же день прошла информация об аресте в Донецке группы ополченцев из Южной Осетии во главе с Сарматом Чочиевым - сыном главы АП РЮО. А это уже вообще хуйня какая-то, сори за мой френч.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2015 11:19 am (UTC)

Re: в порядке дополнения

(Link)
про Файницкого я в курсе.

А про арест группы ополченцев - это как раз не хуйня, а обычное дело:))). Кстати, то, что арестовали самого Чочиева - это скорей добрый знак:)). Если бы арестовали рядовых ополченцев, а Чочиева отпустили по папиному звонку, я бы хуже думала о народной республике:))))
[User Picture]
From:yadocent
Date:February 19th, 2015 11:21 am (UTC)

Re: в порядке дополнения

(Link)
РЮО - единственная страна признавшая Республики. Нужно с ней портить отношения?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 19th, 2015 11:30 am (UTC)

Re: в порядке дополнения

(Link)
Вы меня так вопрошаете, как будто я кого-то арестовала или дала об этом указание:).

Мне сложно судить, не владея фактурой. Я лично всегда была против компактных национальных групп в ополчении - это уже неоднократно приводило к недоразумениям и трагедиям (в случае с теми же осетинами - в Антраците, после чего большая группа осетин была отправлена по домам, и с этим решением трудно спорить).
From:korolev_dweller
Date:February 20th, 2015 03:29 pm (UTC)
(Link)
Дарья, у Вас же есть выходы на пресловутых "кремлёвских кураторов"? Они в курсе этого безобразия?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 20th, 2015 10:03 pm (UTC)
(Link)
плохо Вы себе представляете "кремлевских кураторов":((. Тем более, что это чисто местные тёрки, кураторам в это влезать нафиг не сдалось.
From:korolev_dweller
Date:February 22nd, 2015 09:10 am (UTC)
(Link)
Такого рода скандалы подрывают политическую позиции ЛДНР, так что "кремлёвским кураторам" имеет смысл в это вмешаться, если они хоть в какой-то мере болеют за дело, а не только за свои карьеры или карманы (в чём нет полной уверенности, к сожалению).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 22nd, 2015 06:30 pm (UTC)
(Link)
Разумеется, подрывают, кто бы спорил:(.

Только вот степень управляемости ситуации кремлевскими кураторами преувеличивать не стоит. Всё, что Вы читаете в интернетах, советую делить на 10, если не на 15.
From:korolev_dweller
Date:February 23rd, 2015 10:07 am (UTC)
(Link)
Когда шумиха вокруг РЖД достигла нужного градуса, сам ВВП ВНЕЗАПНО озаботился проблемами пригородного ЖД-сообщения.

Мне кажется если "кураторы" осознают опасность полицеского произвола в ЛДНР, у них и появится желание, и найдутся возможности чтобы заставить Захарченко, Плотницкого и других исправить ситуацию.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 23rd, 2015 10:10 am (UTC)
(Link)
1. не осознают
2. не появится
3. не найдутся

О чем Вы говорите, если бы кураторы осознавали и хотели, они бы прежде всего в Россиюшке-матушке порядок навели. Какое им дело, кого там туземцы держат в своих подвалах и зачем.
From:korolev_dweller
Date:March 4th, 2015 01:40 pm (UTC)
(Link)
Дарья, Вы ветеран российской политики и знаете, какой вред приносит убеждённость наших сограждан, что "ничего сделать нельзя", "за нас уже всё решили" и прочая, и прочая.

Это ведь то же самое, что и Вы тут пишете.

> 1. не осознают

Они что, совсем непроходимые идиоты? Вряд ли. И с остальным...

> они бы прежде всего в Россиюшке-матушке порядок навели

Кое в чём действительно навели. Бюрократия существенно улучшается все эти годы. Сравните МФЦ с тем ужасом, который был лет десять назад. Так что могут, если захотят. Пусть не особо эффективно, но дела действительно делаются там, где пробелы становятся для властей осязаемыми.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 4th, 2015 05:29 pm (UTC)

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Link)
"Бюрократия существенно улучшается все эти годы. "

Это, Вы знаете, настолько смешное утверждение, что даже обсуждать нелепо:))).

Вы где, батенька, работаете? На каком свете живете??

Даже сравнивать нельзя бюрократию начала нулевых и сегодняшнюю, например. То есть деградация настолько катастрофическая, настолько дегенеративная, что просто пропасть. Это я Вам говорю как человек, много лет проработавший и в законодательной, и на разных уровнях исполнительной власти.


From:korolev_dweller
Date:March 10th, 2015 10:14 am (UTC)

Re: :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Link)
Вы наверное правы, а я - неудачно выразился. Я просто не в курсе насчёт бюрократии в узком смысле слова, проставлении входящих-исходящих номеров, исполнителя на полях и т.д. Как человек, не связанный с государственными органами напрямую, я со всем этим не соприкасаюсь и не могу оценить.

Я имел в виду ту часть бюрократии, с которой регулярно сталкиваются граждане - выдача справок, получение документов, вот это всё. Тут прогресс очевиден, думаю Вы не будете с этим спорить, достаточно сравнить МФЦ с тем, что было раньше. И мне не кажется очевидным, что такой "интерфейс" бюрократии менее важен чем её "начинка", о которой говорите Вы.

Кстати Грановского выпустили, если вдруг Вы пропустили новость.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 10th, 2015 10:26 am (UTC)

Re: :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Link)
Если имеется в виду технические усовершенствования, то да, Вы правы. Для меня раньше поход в сберкассу был настоящим адом и половиной потерянного рабочего дня. Сейчас приходишь, берешь талончик и через 5 минут загорается лампочка, никаких тебе скандалов и смертоубийств в очереди.


Про Грановского я не просто не пропустила, а была, наверно, одной из первых в России, кто узнал, мне его супруга сразу написала
My Website Powered by LiveJournal.com