?

Log in

No account? Create an account
Несвоевременные мысли - Склерозник
October 4th, 2007
03:55 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Несвоевременные мысли
 
Как мрачно высказался сегодня один мой знакомый справедливоросс из числа действующих депутатов Госдумы, чьи уже было сбывшиеся надежды на переизбрание перечеркнул одной фразой Президент, единственное, что теперь может привлечь хоть какое-то внимание к списку СР    -   обещание Миронова публично в эфире отрезать себе гениталии в случае преодоления 7%-ного барьера.  Народ у нас любопытен  и до подобных зрелищ охоч:)).  Больше причин голосования за СР не найдет даже самая изощренная фантазия.
По сообщениям из регионов, избирательные штабы эсеров сворачиваются, народ лихорадочно ищет варианты трудоустройства. Лавочка закрыта.

Самое печальное то, что реально вырисовывающийся-таки сценарий двухпартийной системы   -    это огромная опасность, и сегодня, в дни годовщины известных событий 14-летней давности, это понимаешь особенно отчётливо. К сожалению, понимают не все.  Или к счастью?...

А пока  буду голосовать за КПРФ, будь она трижды неладна, и немножко болеть за Жирика:))). Не хочу двухпартийную систему....  

(26 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:October 4th, 2007 12:07 pm (UTC)
(Link)
да ладно, мы вот надеялись хотя бы на 2-х партийную, а в результате получили однопартийный парламент :-)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 4th, 2007 12:15 pm (UTC)
(Link)
Да, можно сказать, что нам повезло!! :))
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:October 4th, 2007 12:19 pm (UTC)
(Link)
не говори "гоп", пока голоса не подсчитаешь! :-)))
From:ex_kir1
Date:October 4th, 2007 01:01 pm (UTC)
(Link)
а вообще енто индея:
лидер партии в случае прохождения партии в Думу, убивает себя прилюдно
наверно такая партия была бы фаворитом
[User Picture]
From:stalinetz
Date:October 10th, 2007 12:18 pm (UTC)
(Link)
Лучше за день до выборов. Тогда партию власти снимают с выборов:)
[User Picture]
From:d_andy
Date:October 4th, 2007 01:18 pm (UTC)
(Link)
Это из Новосибирска такие сообщения?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 4th, 2007 04:04 pm (UTC)
(Link)
Нет. Из Тулы, из Воронежа, из Москвы, Московской области.
[User Picture]
From:d_andy
Date:October 5th, 2007 08:30 am (UTC)
(Link)
Значит Пономарев не сдается!
[User Picture]
From:sahonko
Date:October 4th, 2007 02:37 pm (UTC)

:)

(Link)
"Пойду голосовать за коммунистов, при них хоть будет ночью комендантский час!" (С) Т.Шаов
[User Picture]
From:zabrodny
Date:October 4th, 2007 04:24 pm (UTC)
(Link)
Однопартийный парламент лучче.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 5th, 2007 07:29 am (UTC)
(Link)
Тогда Единую Россию нужно переименовать в Нур-Отан
[User Picture]
From:zabrodny
Date:October 5th, 2007 08:51 am (UTC)
(Link)
Я без шуток. Гораздо спокойнее будет обстановка. Не будет показушной "борьбы", "состязательности сторон" и проч. демократических химер в тоталитарной (увы-не увы - на вкус) стране.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 5th, 2007 03:10 pm (UTC)
(Link)
Да-да, слыхали... "Госдума - не место для дискуссий" (с)
[User Picture]
From:zabrodny
Date:October 5th, 2007 04:09 pm (UTC)
(Link)
Вы думаете, что место?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 5th, 2007 04:19 pm (UTC)

Вы правда не понимаете или придуриваетесь?

(Link)
В любом случае - и то, и другое не делает Вам чести:(((.
Вам этимология слова "парламент" известна?
[User Picture]
From:zabrodny
Date:October 6th, 2007 08:28 am (UTC)

Re: Вы правда не понимаете или придуриваетесь?

(Link)
Я рассуждаю так.
КПРФ не имеет желания становиться правящей партий, т. е. имеющей большинство мест в парламенте. Статус "системной оппозиции" устраивает руководство этой партии.
Поэтому в данном случае такой парламент называется "говорильней" со всеми, как говорится, вытекающими.

Можно возразить: а как же классическое "о необходимости работы в буржуазных парламентах"? Иначе один из признаков "детской болезни левизны".
Контр-возражение. Но они хотели власти и они ее получили. А тута не хочут.

Поэтому, теоретически, желателен однопартийный парламент, состоящий из одной партии - Единой России. И тогда змея укусит себя за хвост. КПСС, сэконд эдишн.
Но практически это никому не нужно, ни властям, ни "оппозиции". В этом вопросе у них всегда будет взаимопонимание.
[User Picture]
From:komissar1980
Date:October 5th, 2007 07:26 am (UTC)
(Link)
А вот вообще не играться в игры по ИХ правилам - слабо?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 5th, 2007 07:28 am (UTC)
(Link)
Конкретнее. Что имеется в виду? Неучастие в выборах?
[User Picture]
From:komissar1980
Date:October 5th, 2007 07:37 am (UTC)
(Link)
Именно. Выборы - без выбора - даже не фарс, а нечто намного худшее...

Невозможно выиграть партию в шахматы, если противник имеет возможность менять под себя правила когда ему вздумается.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 5th, 2007 03:09 pm (UTC)
(Link)
Совсем не ходить нельзя - надо бюллетень забрать, иначе его разрисуют в пользу партии власти
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:October 5th, 2007 03:27 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то ситуация не такая уж и радужная для ЕР. Протестных настроений - предостаточно, даже в таком благополучном регионеЮ как Татарстан. Меня ничуть не удивт, если ЕР наберет 50-55%, а остальные голоса поделят КПРФ, ЛДПР и СПС...
С ВВП не у ЕР рейтинг вырастит, а наоборот, у ВВП приспустится...
А вот СР в РТ точно ловить нечего...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 5th, 2007 03:30 pm (UTC)
(Link)
И не только в РТ...
То, что КПРФ и СПС теперь прибавят - очевидно. Насчет ЛДПР - сомневаюсь, хотя шанс пройти у них большой.
[User Picture]
From:nowname
Date:October 7th, 2007 12:35 am (UTC)
(Link)
Господи, а что плохого в двухпартийной системе? Лучше однопартийная по факту, как сейчас, с фарсовой видимостью многопартийности? Или я уж не знаю, как это и назвать.
Не знаю, чем все кончится - но когда мне приходило в голову, что Путин благородно хочет выстроить сверху двухпартийную систему, я всегда себя одергивала и решала, что я слишком хорошего о нем мнения.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 7th, 2007 11:10 am (UTC)
(Link)
Я против выстраивания чего-либо сверху. Партии должны вызревать самостоятельно, в соответствии с общественными запросами.
Партстроительство - это вообще не собачье дело Президента. Он представитель верховной власти, а с партиями граждане как-нить сами разберутся...
Двухпартийная система в условиях нынешней России - это гражданская война через полгода. Вспомните октябрь 93-его... Жесткая конфронтация неизбежна - должна же власть списать на кого-то все свои промахи и неудачи... В 93-м году именно так и было: всё хорошее - это заслуга новых демократических властей, а мешают нам строить светлое либеральное будущее красно-коричневые... Если в парламенте 2 антагонистические партии будут один на один, без всяких "прокладок", то ситуация воспроизведется с точностью до деталей...
[User Picture]
From:zabrodny
Date:October 7th, 2007 11:31 am (UTC)
(Link)
Так Вам шашечки или ехать? Что-то не понимаю.
[User Picture]
From:stalinetz
Date:October 10th, 2007 12:09 pm (UTC)
(Link)
Совершенно согласен.
My Website Powered by LiveJournal.com