?

Log in

No account? Create an account
Дожили - Склерозник
April 30th, 2015
01:46 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Дожили
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первый раз я, внучка одного из самых прославленных вагоностроителей страны, слышу про "стагнацию на рынке вагоностроения и отсутствие спроса на подвижной состав". В советские времена их почему-то не было, а наши вагоны продавались по всему миру    -     угадайте, почему....

http://www.interfax.ru/business/439213#.VUChemMmhAQ.facebook

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:nick_55
Date:April 29th, 2015 10:50 pm (UTC)
(Link)
Даша, а как звали деда?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 29th, 2015 10:57 pm (UTC)
(Link)
Кузнецов Александр Васильевич. ВНИИВагоностроения
[User Picture]
From:alek_morse
Date:April 30th, 2015 12:48 am (UTC)
(Link)
Похожая ситуация не только в вагоностроении.
[User Picture]
From:kh_sugutskiy
Date:April 30th, 2015 04:30 am (UTC)
(Link)
Борьба с коррупцией мешает процессу покупки у своих
Госконтракт должен же определять минимальную цену
А с Западом в цене бороться бесполезно, если они влезли
[User Picture]
From:evilbarmaley
Date:April 30th, 2015 05:14 am (UTC)
(Link)
Тихвинский вагоностроительный завод в то же самое время ищет рабочих и мастеров по куче специальностей. Может дело не в бобине?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 30th, 2015 08:12 pm (UTC)
(Link)
Дело, совершенно очевидно, не в бобине, а в том, что усилиями определенной группы граждан наша экономика перестала функционировать как единый народнохозяйственный комплекс. Отсюда и все проблемы.
[User Picture]
From:ak747
Date:April 30th, 2015 07:25 am (UTC)
(Link)
1) Китая не было
2) Полагаю, подавляющее большинство вагонов все же поступало на советские железные дороги.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 30th, 2015 08:16 pm (UTC)
(Link)
Большинство - на советские, но не только. И даже не только в страны соцлагеря. Мой дед в 60-е - 80-е ездил презентовать наши вагоны от США до Японии. И в Индию, и в Китай.

да и Советский Союз тогда, напоминаю, был намного больше. Например, испытания вагонных ходовых частей производились на УВЗ в Нижнем Тагиле, в Риге, в Харькове, в Кривом Роге..... После распада СССР остались мы с одним Тагилом....
[User Picture]
From:chudokol
Date:April 30th, 2015 08:42 am (UTC)
(Link)
Эффективные менагеры закрывают производства, сводя издержки к нулю. В числителе остается распродажа оборудования и взятки от радостных конкурентов. Прибыльность стремится к бесконечности.
Главное вовремя лизнуть Путина, чтобы Он получил удовольствие и урча закрыл компетентные глаза.
My Website Powered by LiveJournal.com