?

Log in

No account? Create an account
Быдло и недочеловеки - Склерозник
May 14th, 2015
03:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Быдло и недочеловеки
------------------------------------------------------------------------------------------------

В суматохе куда-то потерялся переводчик с английского,  а выступать объявили американца    -  ополченца ВС Новороссии с позывным "Техас".

Тут же на сцену поднимается другой ополченец  -  совсем молоденький, ушастенький, на вид двадцатилетний, донецкий паренёк, но уже с двумя боевыми медалями, и он бойко синхронит Техасу и выступающему за ним немцу Тобиасу Назе.

И все они, разумеется, террористы и недочеловеки.

 

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:remiphoto
Date:May 14th, 2015 01:20 pm (UTC)
(Link)
"Ложная дилемма" детектед.

Правильно ли я понимаю, что Вы предполагаете, что человек либо знает английский, либо террорист. И, террорист никогда не может знать английского в достаточном объеме? Тот же самый вопрос про недочеловеков, в части этической составляющей. То есть, индивид, знающий английский, сразу становится охрененным этиком?

Я не о политике...
У меня скорее интерес к формальной логике.






[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 14th, 2015 01:23 pm (UTC)
(Link)
???...
From:remiphoto
Date:May 14th, 2015 01:53 pm (UTC)
(Link)
Ну, вопрос предельно простой:

Я задал вопрос, правильно ли я понимаю Вашу точку зрения и саркастически-риторический смысл поста?
Или, в противовес моему пониманию Вашей заметки, Вы действительно считаете этого паренька террористом и недочеловеком несмотря на его знание английского?
Я только об этом.



Edited at 2015-05-14 01:56 pm (UTC)
[User Picture]
From:interier
Date:May 14th, 2015 05:11 pm (UTC)
(Link)
Математик
From:olga0
Date:May 15th, 2015 05:03 am (UTC)

"математик"

(Link)
Признак один - уровень интеллекта (недостаток которого вменяется "террористам" Донбасса, а знание 2, и тем более 3 языков свидетельствует об обратном), так что никакая формальная логика не нарушена
From:remiphoto
Date:May 15th, 2015 09:27 am (UTC)

Re: "математик"

(Link)
Да, формальная логика не нарушена.
Если автор блога действительно полагает, что этот молоденький, ушастенький донецкий паренек, знающий к тому же английский, вполне может быть террористом и недочеловеком.

То есть, если бы в посте последняя фраза была бы: "смотрите, какие клевые пацаны у нас воюют", это было бы непротиворечимым. А тут автор заметки сообщает нам, что парень разумеется террорист и недочеловек. И это правда, такое вполне может быть. Что и удивило.



Edited at 2015-05-15 09:33 am (UTC)
From:olga0
Date:May 15th, 2015 02:26 pm (UTC)

Re: "математик"

(Link)
"Недочеловек" в её интерпретации (как кстати и тех, кто называет ополченцев "ватой") это тот, у кого низкий уровень интеллекта, так что всё в порядке у неё с логикой. Терроризм же тут может быть только сарказмом, если конечно не считать что "террористы" сами себя терроризируют
From:remiphoto
Date:May 15th, 2015 03:23 pm (UTC)

Re: "математик"

(Link)
Во-первых, есть классическое определение недочеловека, данное Лотропом Стоддардом, и закрепившееся в общеупотребительном понимании, а не в чъей-то интерпретации. И лучше всего придерживаться его. Впрочем, это неважно для того, о чем я пишу.

Во-вторых, присутствие интеллекта не отменяет возможности быть недочеловеком даже в не-Стоддартовском понимании, а в бытовом, каким мы оперируем в жизни. Я видел в своей жизни вполне себе образованных говнюков, и образованных подонков. Да и Вы наверняка с такими встречались. Одно другого не отменяет.

В третьих, я сразу написал, что с логикой все в порядке, если не воспринимать заметку как сарказм. Мальчик, знающий английский язык - может быть и террористом и недочеловеком. Довольно странно только что уважаемый автор заметки это педалирует.


From:olga0
Date:May 15th, 2015 03:33 pm (UTC)

Re: "математик"

(Link)
Знающий несколько языков недочеловеком с низким уровнем интеллекта (а именно это подчёркивается в ополченцах противоположной строной) быть не может. Заметка становится алогичной если нет сарказма
From:remiphoto
Date:May 15th, 2015 04:30 pm (UTC)

Re: "математик"

(Link)
Без сарказма:

Паренек, знающий иностранный язык, разумеется не может быть террористом.
Паренек, знающий иностранный язык, разумеется не может быть недочеловеком (хоть в историческом определении, хоть в бытовом, в смысле не может быть говнюком или подонком).

Вы это хотели сказать?

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 15th, 2015 05:55 pm (UTC)

Re: "математик"

(Link)
Вот я всё как раз помалкиваю и жду, пока пациенту кто-нибудь подскажет купить словарь и узнать значение слова "сарказм". А лучше просто ч.ю. себе прикупить:))
From:remiphoto
Date:May 15th, 2015 06:49 pm (UTC)

Re: "математик"

(Link)
Да, Вы правы. Я ошибся в гуманитарных определениях. Ваш текст может подпадать под "иронию". Спасибо что меня поправили. Было бы лучше, если бы Вы сделали бы это под моим сообщением. Тогда бы оно пришло бы мне на почту, что вернее. Я спокойно отношусь к тому, что меня поправляют, и даже благодарен за это. Но, все же хотелось получить ответ на свой вопрос в отношении логики.


Давайте проще, на пальцах, и мелкими шагами:
Вот два утверждения:
"Паренек, знающий английский, может быть террористом."
"Паренек, знающий английский, может быть недочеловеком (в смысле, этически и морально плохим парнем"

Вы считаете эти утверждения верными или ложными?






Edited at 2015-05-15 07:01 pm (UTC)
From:olga0
Date:May 16th, 2015 05:46 am (UTC)

Re: "математик"

(Link)
У него проблема скорее с логикой - использует ложный аргумент (то, в чём он Вас обвиняет), упорно определяя "недочеловека" с позиций этики в то время как Вы прямо указываете на интеллект (т.н. red herring fallacy) Ему надо почитать побольше про логику, не останавливаясь на "ложной дилемме", ну и конечно постараться понять прочитанное
From:remiphoto
Date:May 15th, 2015 03:27 pm (UTC)

Re: "математик"

(Link)
"Терроризм же тут может быть только сарказмом, если конечно не считать что "террористы" сами себя терроризируют"


Тема не про терроризм.
Тема - про логику.
Если заметка автора - сарказм, то она не логична.
Ибо это классическая ложная дилемма.

Но, заметка становится формально логичной, если сарказма нет.
Но, если сарказма нет, тогда странно что автор заметки объявила мальчика террористом, причем для нее сие разумеется.


Так что, не сходится...
[User Picture]
From:yahkind
Date:May 14th, 2015 04:32 pm (UTC)

Существует

(Link)
Существует только один настоящий тип недочеловеков.
Это те, кто мнят себя сверхчеловеками.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 15th, 2015 07:30 am (UTC)
(Link)
Зак вчера тоже был:)). А Расселл - слева, седой
My Website Powered by LiveJournal.com